MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 10:57
32
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3283038
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
немного другое
Вот на фото посмотри,каким приспособлением я пользуюсь.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295370/#1295370  И не нужно обдирать краску и царапать крючками или проволокой,и помощник тоже не нужен.

вот именно это я искал, спасибо!
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну вот не зря говорят, что одна голова хорошо, а две лучше! Два отверстия сбоку губок и съёмные сварные вставки для сжатия пружин, согласись---гениально! И они сами будут принимать угол наклона витков пружины. Всё-таки займусь на днях! А насчёт качества тисков---даже во времена СССР попадалось такое гуано. А сейчас вообще катастрофа! У моего кореша пункт приёма металла, он для меня откладывает всякие полезности, и тиски в том числе, огромное ему спасибо!
Змінено: 31.03.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Ну вот не зря говорят, что одна голова хорошо, а две лучше! Два отверстия сбоку губок и съёмные сварные вставки для сжатия пружин, согласись---гениально! И они сами будут принимать угол наклона витков пружины. Всё-таки займусь на днях! А насчёт качества тисков---даже во времена СССР попадалось такое гуано. А сейчас вообще катастрофа! У моего кореша пункт приёма металла, он для меня откладывает всякие полезности, и тиски в том числе, огромное ему спасибо!
Во,я это и имел в виду!Давай,занимайся!Ну и фото потом не помешает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
Почему сашку все называют HONDA SH, на шильдике написоно HONDA ITALIA INDUSTRIALE S.P.A
Может кто прояснит ситуацию?
Допустим... как оформлена сашка на доках в ТП.  honda sh или honda italia industriale s.p.a?
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
на шильдике завод изготовитель, а модель SH
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
Здравствуйте, единомышленники. Случилось мне срочно ехать по делам в Житомир. Бензин дорогой, решил ехать на скутере. Моя Субару лопает по 11 литров на 100, а Сашка до 3-х. Вроде было не холодно, где-то+ 7. Но в итоге, к концу поездки, замёрз так, что разговаривать не мог. По приезду домой, начал усиленно соображать, как преодолеть большие расстояния на скутере безболезненно. Как вы помните, я люблю всякие поделки-переделки. Смотрите тут: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1430178/#1430178  ,
ещё тут: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1294438/#1294438.
И тут: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-1150118/#1150118.  
И здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/message-918322/#918322  
Слава Богу, руки выросли там, где надо. И в голове у меня то, что надо.
В общем, смастерил я жесткую сцепку для скутера. Выглядит она так: металлическая палка длиной 1, 2 метра, на конце крючок. С другой стороны приварил уголок с двумя крючками. То есть по форме получилась швабра.  Теперь выехавши на трассу, я цепляюсь за фуру или рейсовый автобус одним концом «швабры». Другим – за руль скутера. Выключаю двигатель и балдею всю дорогу. Экономия бензина – 100%. Да и к тому же фура заслоняет от ветра. Вчера опробовал приспособление при поездке в Харьков. Класс! Даже удалось вздремнуть в дороге. Кому интересно, пишите. С удовольствием вышлю фотки и чертежи сцепки.   18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для atem  
answerview
Ну ты даешь...Хотел уже крапать о бредовости...Потом "дотумкал" 03_biggrin
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
Понял, только не понял как зарегистрирована в тех паспорте?
А почему негде не написано что SH только на морде.
Остановил меня гаишник, спрашивает что за марка мопеда, я ему, хонда сш, он под раму а там не слова о СШ. хонда италия индустриале С.П.А
Ну и как мне ему объяснить что это сш?
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
...самый главный конечно ДПКВ,далеее кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик температуры ОЖ (трёхконтактный, на приборку и мозги, вентилятор тоже мозгом включается), и блок дроссель-мозги, который содержит также ДПДЗ,ДМРВ и регулятор ХХ.

тоесть мозг установлен на дроселе, и там же ДПДЗ, ДМРВ и клапан ХХ.
По поводу датчика температуры: все 3 контакта конектятся к мозгу? или 1.2 на мозг, 2.3 на вентилятор?

Как реагируют мозги при отключении (выход из строя) лямбды, и как тогда едет мот?




Ещё потребуется САшкина проводка и бак с топливным насосом.

проводку можно захимичить 01_smile
какое давление выдает насос? (может дешевле будет автомобильный поставить низкого или высокого давления)

Но самое главное---маховик с задающими сигнальными выступами, и ДПКВ нужно разместить в строго  определённом месте рядом с маховиком с зазором 0,3-0,5 мм, от его положения зависит момент искрообразования и впрыска топлива.

система зажигания планируется почти родная DC-CDI, не зависящая от мозга.
А вот ротор смотрю хитрый стоит... не с одной "пластинкой" для ДПКВ... 02_sad

Если получится притулить маховик от САшки (что вряд-ли), считай повезло. Если нет---затея обречена на провал. Тут сложность в том, что на САшке маховик стоит колоколом наружу, не так, как на китайских "воздушниках"(см. фото), да и статор от китайца скорее всего не подружится с ним. Маховик у меня есть, если что.

у меня САВ-овский движок, там ротор тоже наружу стоит... но к нему еще и обгонка прикручена.
А рот ваш живой?
я думаю мне бы утильного хватило чтоб скрестить его с кабовским ротором.
Можете замерить внешний, внутренний диаметр, и ширину ротора (без учета посадочного)?
И еще попрошу: можно еще паро фоток ротора с разных сторон?

Премного благодарен 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
01.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
&
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
Змінено: 01.04.2015 р., odessa
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
У меня так в ТП
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для Vipko  
answerview
Спасибо, большое!
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для atem  
answerview
С первым апреля! 18_good
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Да, мозг на дросселе. Распиновку мозга не знаю, не нужна она мне. Колхозить проводку не вижу смысла, сегодня звонил одному из барыг, он пять(!) проводок в костре выпалил на медь, ну не нужны они никому, они вечные! Так что проще отдать 200-250 грн и взять родную со всеми реле, разъёмами, блоком предохранителей, и на китайце хоть с электрикой всё будет хорошо. Давление насоса 3 атм, но кроме насоса нужен и регулятор давления, так что проще за 50 баксов взять узел в сборе от САшки, и разъём подойдёт. И судя по твоему отношению к значению "пластинок" на маховике понимание работы системы впрыска у тебя весьма поверхностное. Постараюсь объяснить. Я не зря написал, что ДПКВ Самый Главный! По его сигналам ECU получает основную информацию, необходимую ему для правильного обслуживания ДВС. Ведь топливо надо впрыснуть вовремя, и смесь поджечь тоже. И даже насос без его сигналов не работает. Отключи любой датчик---и мотор худо-бедно будет работать, без ДПКВ---никогда! И задающий диск на впрысковых моторах не зря называют ЗАДАЮЩИМ, количество сигнальных выступов и ПРОПУСК в них имеют определяющее, фундаментальное значение для правильной работы системы. Например в большинстве авто ВМТ 1-го ц-ра определяется ЭБУ по 20-му зубу диска после пропуска. В САшке один цилиндр, выступов меньше, но они есть, их количество, угол между ними и расположение пропуска(окна) между ними относительно коленвала не то что важны, а просто неприкосновенны! Так что с САшкиным ЭБУ будет работать только её маховик. И её ДПКВ. На Хонде обгонка так-же прикручена к маховику, может КАБовская даже станет как родная. Это копия Хонды. Посадочный конус ХЗ, но можно переклепать сам колокол на ступицу. Но я сомневаюсь, что САшкин влезет в твой мотор, мощность ген-ра там 300 ватт, и маховик немаленький. Размеры сниму завтра, и фото выложу. Насчёт зажигания---просто кощунство не использовать родное, оно с электронным опережением и здорово поднимает мощность и снижает расход топлива, тем более останется только подключить катушку к проводам! Твою катушку. Да и с выступом для датчика напряг будет для DC-CDI.  Лямбду лучше ставить родную, от авто некорректно работают, проверено. Но самый гемор будет с синхронизацией КВ, задающего и ДПКВ, на САшке маховик справа, у тебя слева, надо вычислить, по какому выступу после пропуска синхра по ВМТ, вращение будет обратное. Вопросов много, но пока в наших руках болгарка и сварка, мы НЕПОБЕДИМЫ! 55_yu
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
звонил одному из барыг, он пять(!) проводок в костре выпалил на медь, ну не нужны они никому, они вечные! Так что проще отдать 200-250 грн и взять родную со всеми реле, разъёмами, блоком предохранителей, и на китайце хоть с электрикой всё будет хорошо.

раз они никому не надо, то я чисто из принципа не отдам 200 грн.
проводка Samopal-Customs - с ней проблем не будет 17_wink

Давление насоса 3 атм, но кроме насоса нужен и регулятор давления, так что проще за 50 баксов взять узел в сборе от САшки, и разъём подойдёт.

50 у.е. это не малые деньги, можно взять насос на разборке (знакомые) за 5-8 баксов, и регулятор за 2-4 бакса. зачем платить больше 17_wink

И судя по твоему отношению к значению "пластинок" на маховике понимание работы системы впрыска у тебя весьма поверхностное. Постараюсь объяснить. Я не зря написал, что ДПКВ Самый Главный! По его сигналам ECU получает основную информацию, необходимую ему для правильного обслуживания ДВС. Ведь топливо надо впрыснуть вовремя, и смесь поджечь тоже. И даже насос без его сигналов не работает. Отключи любой датчик---и мотор худо-бедно будет работать, без ДПКВ---никогда! И задающий диск на впрысковых моторах не зря называют ЗАДАЮЩИМ, количество сигнальных выступов и ПРОПУСК в них имеют определяющее, фундаментальное значение для правильной работы системы. Например в большинстве авто ВМТ 1-го ц-ра определяется ЭБУ по 20-му зубу диска после пропуска.

написал "пластинка" специально в кавычках, подому как на зуб она не похожа, а в кабовских и скутеровских моторах, это рельно пластина, которая может быть длинной в несколько сантиметров.
в авто ДПКВ считывает сигнал с зубов венца стартера, только там в определенном месте нет зуба.
Дак вот есть инжекторы, которые открывают форсынки не по одному разу а по два и даже по четыре раза, между тактами впуска.
и есть инжектора которые ориентируются по 1му или 2м сигналам с ДПКВ, за один оборот КВ.
Именно мо этому "был премного удивлен" увидев большое количество зубов на  роторе, еще и отличающееся от единицы. 42_friends

В САшке один цилиндр, выступов меньше, но они есть, их количество, угол между ними и расположение пропуска(окна) между ними относительно коленвала не то что важны, а просто неприкосновенны! Так что с САшкиным ЭБУ будет работать только её маховик. И её ДПКВ.

точнее с ее мозгами будет работать долько аналогичный ДПКВ и только зубья пропорциональны  родным 01_smile
думаю можно срезать на токарке чисто зубья и скрестить их с кабовским ротором (для этого и прошу размеры ротора).
кстати, если не сложно, замеряйте пожалуйста и конус, внутренний/внешний диаметр и глубину (высоту) конуса.

На Хонде обгонка так-же прикручена к маховику, может КАБовская даже станет как родная. Это копия Хонды. Посадочный конус ХЗ, но можно переклепать сам колокол на ступицу. Но я сомневаюсь, что САшкин влезет в твой мотор, мощность ген-ра там 300 ватт, и маховик немаленький. Размеры сниму завтра, и фото выложу.

вполне возможно что станет, но у меня геныч на 2 котушки, тоесть по хорошему надо и геныч от СШки тулить.
Изготовить другую крышку генератора - не такая уж и проблема 17_wink
300 Вт эт хорошо! в несколько раз больше чем у "запиляного" фмб-шного геныча 18_good

Насчёт зажигания---просто кощунство не исполь 18_good зовать родное, оно с электронным опережением и здорово поднимает мощность и снижает расход топлива, тем более останется только подключить катушку к проводам! Твою катушку. Да и с выступом для датчика напряг будет для DC-CDI.

все можно замутить!
я  комут покупал с опережением, без отсечки, расколупаный и проверенный знающим народом.
для ДПКВ можно вообще бве гребенки сделать, и два датчика поставить, чтоб каждый по своей ориентировался 01_smile

Лямбду лучше ставить родную, от авто некорректно работают, проверено.
 я и не думал о авто-лямбде, просто хотел узнать как движок работает в аварийном режиме (при статическом графике).
з.ы. нужно для своих муток 30_crazy

Но самый гемор будет с синхронизацией КВ, задающего и ДПКВ, на САшке маховик справа, у тебя слева, надо вычислить, по какому выступу после пропуска синхра по ВМТ, вращение будет обратное.
 ну так это ж вообще мизер, но информация очень полезная! 42_friends

Вопросов много, но пока в наших руках болгарка и сварка, мы НЕПОБЕДИМЫ! 55_yu

Гип-Гип УРРААА!!!! УРРРААААА!!! УУРРРРААААААА!!!!! 20_drinks 42_friends 30_crazy
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Начнём по порядку: никому и никогда не говори, что ДПКВ читает венец стартера! Для него ВСЕГДА есть свой задающий диск, он может быть на маховике, на переднем шкиве КВ или внутри мотора, пропусков может быть два, ещё есть ДПРВ (датчик фаз), но это всё про авто. По нашему вопросу данные таковы: нар. Ф ротора 112 мм, Ф выступов 115 мм, Ф внутр. 96,4 мм, ширина 41 мм(Ф-диаметр). Число сигнальных выступов 9, пропуск 3 выступа. Про конус надо было вчера спросить, теперь завтра отвечу, я уже дома, а железки на работе. Вот фото:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2015 р.
answerview
всем привет Сашководы!
у меня вопрос по поводу редуктора.
раньше я спрашивал у Кота,но всё же хотелось бы услышать мнение всех.
оличие редуктора 125сс и 150сс в одном валлу на один зуб,тоисть в 125сс-12зубев,а в 150сс-13.
Вопрос в том,что если на 125 поставить редуктор с 150ки,(на 13зуб) выростет максималка ?или упадёт? тяга?
Змінено: 02.04.2015 р., termik150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для termik150  
answerview
я бы лучше на 125 поставил 170сс и оставил редуктор именно на 12зубьев. а не на 13.  
Главное разгон до сотки. что бы рвать всех и вся.
А так на 13зуб. и 125сс будет вялая мура. 150сс с трудом катит 120по жпс а прикинь 125сс да она наверно свою сотку не поедет,моторчик не выкрутит
А если хочешь разгрузить мотор, поставь тяжелее ролики.

Все равно максималку ты не поднимешь "ну макс на 5км с китами на ровне будешь)" а максималку на 125сс  уже подняли с завода инженеры.

НО ЭТО ВСЕ ИМХО КОНЕЧНО. Поставь редуктор от 150 и нам отпишись. тем более 20_drinks цена вопроса 200-300грн+ масло.
Змінено: 02.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Начнём по порядку: никому и никогда не говори, что ДПКВ читает венец стартера! Для него ВСЕГДА есть свой задающий диск...

Век жыви - век учись 01_smile

По нашему вопросу данные таковы: нар. Ф ротора 112 мм, Ф выступов 115 мм, Ф внутр. 96,4 мм, ширина 41 мм(Ф-диаметр). Число сигнальных выступов 9, пропуск 3 выступа. Про конус надо было вчера спросить, теперь завтра отвечу, я уже дома, а железки на работе. Вот фото:

Огромное спасибо 42_friends
ротор очень даже похож, и сьемник такого же плана используется.
А вот обгонка другая, у меня обгонка с 3-мя роликами, вроде как уже на много, и звезда стартера конектится цепью с редуктором стартера, а на СШке, я так понял, шестерней?
завтра замеряю свой ротор, если не запарят...

з.ы. прошиваются как-то эти мозги, никто не знает?
еще раз спасибо 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р.
answerview
ещё ребята продают ремень по16-19дол,что за ремень кто что знает??
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин