MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.07, 05:18
26
+19 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 964182, модератор: tsinik
GiM
24.05.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят      

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Отредактировано: 04.02.2012 г., GiM
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
В 500-600$ действительно не факт что вложетесь. Как уже выше заметили желательно более качественное колено ставить, а к карбюратору с большим диффузором нужен ещё и патрубок большего диаметра, он тоже не самый дешёвый. 4 клапана себя покажут во всей красе только с увеличенным объёмом (170-180сс). В общем дело затратное, но я считаю оно того стоит, а собрать это всё проблем больших нет, двигатель довольно простой.
P.S. А какой именно двигатель от СН есть вариант поставить?
неа,не стоит. Двиг 250сс решает
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
14.10.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
Сколько людей, столько мнений .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г.
answerview
а какой у тебя двигатель,под него тюн вообще есть?
Скут SIM Симфония 150, - китайской сборки, мотор по типу этого (XS1P52QMI-4) - только горшок на 57,4мм.
Кто то даже говорил - что цилиндр обработан никосилом. вро де как 12 сил обещают по паспорту.
А какой именно двигатель от СН есть вариант поставить?
Вариантов - масса! С разборки можно взять свежий (13 года) 150СС - инжекторный, сразу с вариком, под дисковый тормоз..
Есть почти за те же деньги и мотор 300i - но как мне объяснили - моя штатная рама - не выдержит, - а жизнь одна - а не как у кошки... Можно конечно под 300 мотор и раму заказать, - на которую пересыпать мой СИМ, - но я вот сомневаюсь, - гемора добавится - в поряде ( как и расходов, которые по скромным подсчетам - завалят за штуку баксов). А если за штуку - то уже и смысл пропадает затевать весь сыр-бор.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/ вот смотри. Крейсер в 100км гарантирован. Максималка порядка 120. Динамика на уровне 170сс. Когда 150-180сс уже сдыхают,этот только начинает ехать. А если вкинуть хороший варик или доработать родной,получается довольно весёлый дырч .
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Всем - доброго времени суток.
Прошу совет:
Задача:  - 110 км/час. - с нагрузкой 130 кг.
Пациент - СИМ Симфония 150.
Цена вопроса - 500- 600 баксов.
Вижу 2 варианта:
Первый:
* голова на 4 клапана;
* новый карб;
* игры с вариком...
Второй:
* Установка силового агрегата - от Хонда Сашки - 2013 года.
Прошу Вае мнение - каким путем идти.
Да - и вариант с  покупкой более кубатурного скута - не рассматриваю (это совсем другой бюджет).
Все вышеописанное - хобби, не для ежедневной эксплуатации, и не для зарабатывания денег.


Так как являюсь владельцем SYM Symphony 125 могу посоветовать только вариатор, "игры" с карбюратором, трубу ставят другую так как родная очень тихая и в городе вас "не слышат" автомобилисты. Мотор в вашем скутере стоит специфический - ЦПГ большего объема вы просто не найдете, там не копия GY6 установлена.
Например шпильки для ЦПГ в картере установлены не на равном расстоянии (квадрат) а более удаленно по горизонтали (прямоугольник) и прочее, прочее.

Двигатель от Honda SH вы туда не поставите по многим причинам.

Работаем над тюнингом для SYM, но пока что не можем для этой модели предоставить ЦПГ.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
Отредактировано: 15.10.2014 г., maxiscooter
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г.
answerview
Двигатель от Honda SH вы туда не поставите по многим причинам.

Работаем над тюнингом для SYM, но пока что не можем для этой модели предоставить ЦПГ.

На скутере SYM VS 150, - ГБЦ - на 4 клапана.
Есть возможность эту головку поставитиьт на Симфонию 150?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Двигатель от Honda SH вы туда не поставите по многим причинам.

Работаем над тюнингом для SYM, но пока что не можем для этой модели предоставить ЦПГ.

На скутере SYM VS 150, - ГБЦ - на 4 клапана.
Есть возможность эту головку поставитиьт на Симфонию 150?


Они не взаимозаменяемы !!!

Линейка мелкокубатурных (50-150) скутеров SYM была запущена на их заводе (а не китайская сборка) на континентальном Китае для попытки делать дешевые скутеры по мотивам 152QMI, 157QMJ. Но так же, как поступили всякие заковыристые китайские производители, которые например делают двигатели 158QMJ и 161QMK - СИМ переработал двигатели, компоновку, сделал "свои версии". В результате - многие запчасти для них не взаимозаменяемы с обычных китайских скутеров. И о качестве - НЕ НАДО сравнивать китайский безымянный скутер с продукцией СИМ, это две большие разницы. К качеству продукции континентального завода СИМ близки лидеры китаймотопрома только.

А что Тайваньский завод SYM? Он делает другие скутеры, с другими двигателями, скорее больше совместимые с продукцией HONDA... наследниками завода которой они вместе с KYMCO и являются. Вот такие дела :-)
Кстати линейку скутеров 16 колеса среднего уровня стоимости SYM HD 125, 200 так и оставили в Тайване, как и премиум-линейку SYM Citycom 125, 300. Да и двухтактные 50 и 100 кубовые скутеры СИМ делают в Тайване.

п.с. Если снимете крышку голову или разберете ЦПГ - вы сильно удивитесь и распредвалу и Голове цилинра, клапанам. Ремень вариатора там тоже редкий, обращайтесь если что :-)
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
Отредактировано: 15.10.2014 г., maxiscooter
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для SergejZ  
answerview
под голову 4к.надо ставить поршневую 180сс.как следствие растачивать картер и замена колена на более качественное(желательно),а там и охлаждение ставить прийдется-если поездки планируеш длительные.в бюджет не уложишся,у бегемотов был в продаже тюнинг комплект-голова 4к.+ЦПГ 190сс+колено с увеличенным ходом цена 6.800(сейчас наверно дороже)+все это собрать
упс-а какой у тебя двигатель,под него тюн вообще есть?


Знаем не одного клиента, поставившего Голову Цилиндра с 4 клапанами на обычный двигатель 152QMI, 157QMJ - все заметили существенное увеличение мощности наряду с почти не изменившимся расходом бензина, кто-то даже добился меньшего расхода. После чего люди занимаются уже настройкой трансмиссии своего скутера.

Не обязательно ОЧЕНЬ много тратить на тюнинг, главное вдумчиво и получив максимум инфы по теме.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для maxiscooter  
answerview
Под 4к.голову потребуется поршень с выточками под 4 клапана,а дальше патрубок,карбюратор,комутатор  и т.д.,тюн можно начать-остановить невозможно
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для SergejZ  
answerview
Под 4к.голову потребуется поршень с выточками под 4 клапана,а дальше патрубок,карбюратор,комутатор  и т.д.,тюн можно начать-остановить невозможно


Конечно.
А уж что дальше - это у каждого свое. Одна из причин тюнинга - несовершенство стандартной или скопированной конструкции, например карбюратора. Недавно новую статью выложили по теме Карбюратора, изучайте, спорьте - http://www.maxiscooter.com.ua/shop/page_23.html

"Наркоманов тюнинга" наблюдаем среди клиентов крайне редко, но они есть.
Нет у меня скутеров, не продаю ! Только тюнинг, много тюнинга, адрес в профиле.
Отредактировано: 17.10.2014 г., maxiscooter
like
good
bad
shockingly
15.10.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
Я это понимаю и не спорю, но каждый делает по своему и правильно это или нет уже дело десятое . Каждый мыслит своими категориями.
P.S. Если бы я купил и поставил 250сс, то я бы и его затюнил по самое небалуйся     .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 г.
answerview
Если бы я купил и поставил 250сс
Была шальная мысль поставить силовую от той же SH-ки 300I, - но меня образумели - рама не предназначена на такую нагрузку... Увеличение мощьности на 25-30% - это одно, а вот на 200-250% - это совсем другое... Да и раму - по хорошему - надо бы от той же 300 ставить.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Да и раму - по хорошему - надо бы от той же 300 ставить.

Это уже комплексный тюнинг всего скутера методом продажи и покупки нового .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 г.
answerview
основная фишка именно в тюне - официально, купленого, и поставленого на учет - скутера. Покупка бездоковой 300-ки - была отброшена еще на стадии покупки скута.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 г. ответил для Vertikal  
answerview
На двиг типа маджеста 250сс 4х клапанная голова выходит около 250$. Отаке)) цпгешка 300сс дорогая,ещё столько десь.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
21.10.2014 г. ответил для Molotok  
answerview
Так это, знаю что не дёшево, но есть такая поговорка "е.......м нет покоя", это про меня .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 г.
answerview
Посчитав затраты на тюнинг двигателя моего СИМа, + проанализировав имеющийся тюн (только карб, варик, нулевик, прямоток) - я пришел к выводу, что нет смысла всем этим заниматься. Поршневой - увеличенного объема, и головки на 4 клапана - их просто нет, а без них - не вижу потенциала в тюне. Вариантов - не много : - либо от СШки мотор в сборе, либо вообще - на Б/У СШ-ку - мой номер...Цена вопооса второго варианта - даже дешевле, чем первого, а результат - будет весьма приятен!
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
22.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
результат - будет весьма приятен!
результат будет весьма плачевен. замена двигателя - это одно. хотя по закону и нельзя менять двигатель, отличный от аналогичного, но все же двигатель - расходник, в техпаспорт не вписывается. так что при техосмотре или остановке гайцами ничего не произойдет. а вот прицепить на абсолютно иной бездок номера... гайцы тоже не дебилы. это как на камаз привинтить номера от копейки и пытаться доказать, что так и было. прямая дорога на штрафплощадку с конфискацией, лишение прав и некислый штраф. готовы рискнуть???
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
Хорошая мысля))! Сашка 150ка бежит чють более сотни+на сашку реально купить 180ку цпгешку. Это по мотору... А вот свой номер на сашку-это плохая затея.
Слава Украине!
Отредактировано: 22.10.2014 г., Molotok
like
good
bad
shockingly
22.10.2014 г. ответил для Rijiy  
answerview
на Б/У СШ-ку - мой номер...Цена вопооса

Цена вопроса-залёт на штрафплощадку . Это просто вопрос времени.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua_vespa
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto