MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
06.08, 01:51
31
+23 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Jog (все модификации) - тюнинг

Просмотров: 308543, модератор: tsinik
GiS администратор
11.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Здесь обсуждаем тюнинг Yamaha Jog всех модификаций
Основное обсуждение Yamaha Jog здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для chvitaliy  
answerview
А истина в том, что зазоры надо правильно мерить. На новой DR оказались почти такие же зазоры, как на vland. Но форма каналов и окон кардинально отличается.
ps У кого повысилась вибрация после установки 70сс и полнощекого колена? Как боролись?
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для chvitaliy  
answerview
Вибратор можно побороть облегчением поршня
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для chvitaliy  
answerview
На каких оборотах начинается вибрация? И какой фирмы полнощёкий коленвал?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для Limon  
answerview
Вибрации на холостых нет, когда начинает ехать и до 40 кмч где-то идет мелкая неприятная дрожь по раме, как резонанс. Выше пропадает, либо становится незаметно. Коленвал один мотофорс, второй ноунейм, просто не знаю фирму, но не китай и тоже хороший. Оба полнощекие, на обоих одинаково дрожит. Я и менял из-за подозрения на колено, и второе, что поставил ноунейм его проверяли на другом скутере - нет вибраций.
Я уже всё переменял, и подшипники в редукторе на первичном и промежуточном заменил, но не в них дело блин.
Мистика прям.
Я уже задумываюсь, а может так и должно быть, но сажусь на 50-тикубовый точно такой же - и не трясет, ну не заметно по крайней мере так выраженно, как у меня.

mihey2010 пишет:
Вибратор можно побороть облегчением поршня

Поршневая DR, что и как там облегчать?
Отредактировано: 17.03.2016 г., chvitaliy
like
good
bad
shockingly
17.03.2016 г. ответил для chvitaliy  
answerview
Для начала,осмотри всё,что связано с ДВС и рамой,чтобы ничего не было прикручено жёстко(амортик,маятник,и пр).Бывает болт потеряется,а он застрянет между маятником и ДВС,и потом трясёт,не можешь понять почему.Вообщем всё внимательно осмотри(может,где-то болт длинный в раму упирается и тд.)
Если всё нормально,и ничто ничему не мешает,тогда сложнее:
Грубо говоря 50сс вал отбалансирован на вес поршня с кольцами и пальцем,где-то 80гр+-(зависит от техники).Вибрация там тоже есть,но она на высоких оборотах,куда(ОБЫЧНО)мало кто залазит.
Естественно,если комплект поршень-палец тяжелее-вибрация начинается с меньших оборотов.Чем тяжелее комплект,тем вибрация раньше по оборотам.
Взвесь свой старый комплект 50сс,и новый 70сс.Какая будет разница?

ПС.С поршня,безболезненно,можно снять максимум 5гр.(На счёт DR-вроде "контора"нормальная).
    Шлифовка пальца(внутри),ещё гр.3-5.
Если не поможет,то нужно балансировать вал.

ППС.И ещё(не скромный вопрос):С ротором зажигания ничего не мудрили?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Отредактировано: 17.03.2016 г., Limon
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г.
answerview
епта .... вот проснулись))) не верил шо кто то эту темку после меня продолжит))) думал я один нахимиченый шо не живется мне на стоке))))))) про зазоры не скажу ничего , давно это было и не помню, по коленвалу одно точно , смотрите на его балансировку , сто пудово она имеет место быть неточной, т к все другие коленвалы отличные от стокового имеют погрешность. и садить их надо строго автоматом а не на прогреве , может быть(у мя было) шо 1мм не дошло или перешло точку центра ... и все и ппц и вибромассажер обеспечен , а шо в этом самом коленвале на роликовых стоит? как собиралось? люфт какой? какие прокладки между коленом и щекой? из чего? и еще куча интересностей есть в этих моментах, поменять дело нехитрое , вопрос на шо менять? ))) лично убедился шо новое не в пример хуже поношеного старого
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для valeri  
answerview
кста вернули спокойно , я с магазином тем на то время плотно работал и знал многих из них )))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для hudojnik9812  
answerview
все другие коленвалы отличные от стокового имеют погрешность. и садить их надо строго автоматом а не на прогреве ,  

А можно "разжевать"? Не пойму метод.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 г. ответил для Limon  
answerview
есть немало способов как посадить коленвал , и многоие из этих способов расчитаны на обывателя который не имеет возможности отдать ремонт мастеру , сами знаете нынешние цены,  садить на автомат имел ввиду коленвал собирать в мотор на автомате , тобиш гидравликой , имел неоднократный опыт "сажания" коленвала в домашних(гаражных) условиях и скажу точно шо автомат есть автомат. на счет различий коленвалов от стокового , растояние от коренных подшипников , ширина колена , вкладки между коленом и щекой , сами коренные , хоть и бытует версия шо коренные есть коренные , однако померяйте неск вариантов штангенциркулем .... на 5ти парах вы думаю увидите разницу , поэтому надо фсе смерять и учесть , Limon  я не один коленвал перебрал , прежде чем писать о таком , и тоько поэтому затронул сию тему
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
29.11.2017 г.
answerview
воу , а где все ???
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте