MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.05, 15:46
44
+15 °С
Вітер: 4 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11807862
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р.
answerview
Здравствуйте.Извеняйте если этот вопрос обсуждался, поиском не нашёл. Назрел вопрос замены карба, т.к. в стоке на альфе был мотор 72сс. После поставил мотор 110сс а карб остался от 72сс. К тому же на карбе выскочила пластинка, закрывающая полость рычага обогатителя.Вырезал новую из алюминя и посадил на клей.
Да и сам карб на холостых меняет обороты то меньше то больше ( кстати такое было и с движком 72сс). Настроил на 1800-2000 на светофоре может упасть до 1500 и меньше и заглохнуть. Подсос под прокладки исключил.
Какой посоветуете купить? альфовский 110сс или дельтовский110сс? Знакомый поменял на дельтовский с пластиковым рычагом обаготителя. Говорит что работает лучше альфовского и обороты не меняются.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
я после замены двигателя с 72 на 110 даже не перенастраивал карб. работает отлично.
альфовские всегда грешили нестабильной работой. так что или дельтовский или активовский. ИМХО
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р.
answerview
Подскажите пожалуйста размер капралактановой втулки в пере вилки альфы, диаметр пера 27. Масло заменил вилка не пробивает, но иногда на отбой слышен стук.Может это из-за нее. То есть если взяться руками за дуги и резко нажать ногой на колесо, то слышен стук. Или это другая причина?
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р.
answerview
Ну тогда ещё вопрос нужна ли пластиковая прокладка между карбом и впускным патрубком? Я её снял давно когда разбирался с изменением оборотов на холостых , отдал знакомому.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
У моего коня её с завода не было и никогда не возникало желания поставить, так что не нужна.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
Я тоже ничего не менял при переходе на 110сс.Все работает более 50 000км.без проблем,прокладка же играет роль теплоизолятора,что карб не кипел.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
Активовский идет с краником и дополнительной фильтрующей сеточкой,только привод "подсоса"идет не рычагом а тросом,но можно вывести подсос на руль-и удобно и не нужно рукой под баком на ходу щупать. 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
я привел два наилучших варианта, без указания производителей. оба карба вполне себя оправдываю. единственная разница - активовский дороже и более замороченный. но суть вся та же - оба работают от самотека. как присобачить на дельтовский карб подсос на руль  -не тебе рассказывать.
п.с. в дельтовском карбе, что мне нравится - он менее ломкий., что ли. впрочем, там и ломаться не чему. эдакая неприхотливая железячка, которая всегда довезет домой.
приведу пример: у меня мопедка 2008 года. я за все время не мыл бак.вот так вышло. ни разу. и карб не разбирал (свой, родной). один лишь раз вывинтил винт слива - после того, как его устанавливал на ямаху через собственноручно сделанный переходник. вот там, с учетом вакуумного клапана и фильтра и попала соринка. но я тупо слил топливо с поплавковой камеры, профыркал его и все пучком.
так что качество топлива и состояние самого бака - это далеко не последние составляющие нормальной рабочей смеси
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р.
answerview
Стал донимать шелестящий звук в районе цилиндра. Двигатель ФМБ (72). Вскрыл лючок головки цилиндра где звезда ГРМ и обнаружил что цепь с провисом. Надо было проверить состояние роликов. Пришлось купить съемник ротора генератора (9 долларов). То что я увидел после вскрытия левой части картера меня удивило. На коромысле натяжителя цепи не было ни ролика, ни даже оси для него. Получается что цепь сдерживал только ролик в цилиндре ну и нижний в картере. Самое интересное что следов оси или ролика я не обнаружил. Возможно что их и не было. Левая часть вскрывалась впервые мной. Или завод накосячил,или фирма продавец слазила в двигатель (но это сомнительно)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
на фото явно виден спил . ось была когда-то . был ли ролик ? кто знает . если и был то должны были остаться его фрагменты . пластиковой стружкой  должно забить сетку масло фильтра  . хотя странно что цепь не торохтела . должна была греметь на всю округу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
27.09.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Сетка маслофильтра была осмотрена в начале сезона. На ней была грязь, но занимала не больше четверти площади сетки.Промыл и поставил снова. Ролик имеет металлическую втулку на которой вращается на оси. Вот куда она подевалась и где сама ось? Не могло же ее цепью перетереть. Завтра посмотрю на слитое масло. Если найду там что-то. отпишу.
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Сам ездил с шелестящим звуком, и продолжительное время, так как "звук вылезет наружу", а он не вылазил. На езду это не влияло, только громко шумело. Лишь когда решил менять кольца на около 34 тыс. первый раз была разобрана головка и поршневая, я был в шоке: не было шестерни и оси  на натяжителе, (как на фото), отсутствовал успокоилель-ролик в цилиндре, и от шестерни маслонасоса осталась лишь внутренняя часть, что на оси и та в форме кулачка распредвала, так как была съедена цепью распредвала. Вот такой я ездюк. Но после этого двигатель был колот для дефектовки и основательной промывки. Замена колец за 50 грн. ничего не дала, поэтому в итоге замена ЦПГ. Но это другая история.  Я советую двиг промыть, ибо все в картере. Ребятки, услышали шум -меняйте все по ГРМ (детали, что перечислил выше). Сам до сих пор в шоке, как двиг не клинанул?  Всем добра.
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Не могло же ее цепью перетереть.
перепилит прожует и проглотит , там только ось железная , ролик пластик и алюминий так что от него и следа не останется (разве что только след  03_biggrin ) , я бы не рисковал , открыть крышку сцепления не долго , это не то что мне пластик снимать 27_dash  , а теперь совсем "хорошо" стало , даже свечу не выкрутить если пластик не снять , радиатор  весь доступ перекрывает  03_biggrin
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р.
answerview
Привет, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, при выключенном двигателе повороты постоянно горят, но как бы слабый аккумулятор (сигнал и стоп-сигнал работают нормально), зуммер еле звучит, при заведённом двигателе на оборотах работают хаотически, плюс к этому при скорости 60 кмч пропадает индикация скоростей?
totoha forever
Змінено: 28.09.2015 р., anbut
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Думаю проблема с проводкой, где-то пропадает контакт или вообще коротит. Т.е. где-то в колодке окислились контакты и банально не хватает напряжения при неработающем генераторе. А с работающим генератором напряжение повыше и как-то работает хаотически. Аналогично и с индикатором скоростей, где–то банально неконтакт.
Ездю на батарейках:)
1
like
1
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для i8086  
answerview
Спасибо, знать бы где смотреть, в фару полез, там всё нормально. 27_dash
totoha forever
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для anbut  
answerview
під заднім крилом проводку подивись
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р.
answerview
Alpha wj50 слабая тяга на 4-ой скорости
Всем привет! Вобщем тут такая тема,пробег за 8000км поршень с колцами менялся один раз (год назад) и то не я сам менял о чем сейчас сильно желею. Отъезжал год с новым поршнем,все бы ничего но упала тяга на четвертой скорости,регулировал зазоры клапонов на горячую но ничего не помгло,после чего,купил новый набор поршневых,мясляных колец и прокладок. Разобрал и поменял два компрессионных кольца на новые и здесь меня ждал сюрприз,когда снял цилиндр то увидел что поршень установлен меткой IN вниз,менять положения поршня не стал,клапона целые,не знаю правильно ли я сделал? Но замена компресионных колец ничего не дало,мопед как тянул плохо на четвертой так и тянет. Масляные кольца не трогал.
Также притирал клапона,промывал,чистил карбюратор а затем настраивал его,фильтр как пол года назад новый поставил,все без результатно.
Кубатура 49.9
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для fastbyke  
answerview
по поршню - ставится меткой IN так чтобы глядя на поршень с торца ее можно было прочитать правильно "IN " , по клапанам - клапана регулируют на холодную , зазоры и порядок регулировки есть в шапке темы ,  по кольцам - нужно менять весь комплект (кольца , к стати , ставятся первое белое второе черное и буквами в верх , если есть конечно ), а еще лучше с поршнем вместе и не просто менять а проверить зазоры колец и отсутствие эллипса самой гильзы,
хотя честный полтинник тягой и не отличается , но если тяга была а потом исчезла то стоит поискать куда делась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 28.09.2015 р., 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для anbut  
answerview
И провода на "массу" (-)тоже проверь. Заржавело, окислилось или краска ... 19_negative
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин