MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 12:55
32
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793637
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
разобрал твой мотор , скажу сразу что я всем доволен и ни на что не обижаюсь  20_drinks (а то подумаешь что ни будь не то 03_biggrin  ) , пишу в порядке обмена опытом ,  колец там ,можно сказать , не было , так что жалеть поршневую не было смысла , приварить шестерню ГРМ на вал плохая идея , во первых она все равно отвалилась ( не знаю каким чудом не провернулась , руками ходит туда сюда и цепляется только за наплывы сварки )  , а во вторых (может совпадение ) зубов не хватает в тех местах где была сварка , скорей всего от перегрева шестерня стала хрупкой , в целом мотор чистый , коробка в порядке , подшипники целые , так что затрат вроде не много , соберу мотор тогда попробую восстановить "вареный" коленвал (жалко выбрасывать хорошую вещь )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.10.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
вы абсолютно правы. мой, дельтоподобный корч с названием "соул фармер" шел изначально на постоянке. геныч 5+1, питание коммута было от переменки (отдельной катушки). но при включенном зажигании, от аккума - работало все электрооборудование. поворотники, свет, стопы, габариты и подсветка. т.е. как в авто. замена двигателя так же не принесла проблем, т.к. моторчик шел активовский.
п.с. мои переработки и усовершенствования весьма под вопросом, но меня устраивает. что было сделано, вкратце: вынес проводку на задок поверх крыла. не смотря на то, что задрал задок на 3 см и теперь стоят газомаслянные амморты с возможностью регулировки - меньше вероятности, что что-то коротнет или отвалится. выведен отдельный минус на задок. так что масса мне не актуальна - она есть всегда (запараллелено). установлен коммут ТАТА сди-дс. так что катушка на коммут мне не нужна. надо попробовать перемотать заново босяцкий подгон от форумчанина, но теперь попробую в 2 провода (попытка использовать с геныча от карпачей результата не принесла) я там добавлял родного провода. а тот, что намутил - по сечению как стоковый. буду мотать в 2 провода на все 6 катушек. на катушку под коммут пойдет чуть больше - она сама по себе тоньше.
еще естановлено в фару вместо лампы подсветки габарита светодиодная кукуруза. простой светик не дает толку - у него узконаправленный луч. надо или спиливать конус или танцы с бубном. я им нашел другое применение - переноска. матерая вещь. жрет мало, свтит на открытом пространстве не плохо. на ночной рыбалке - незаменимая вещь.
устанолена оптика от ваз 2106. светит бомбовски, но индикатор напруги ИН6 всегда напоминает, что меньше, чем 3000 об/мин подсаживает аккум. правда, 7 а/ч дает возможность маневра. ну, вы поняли. по городу не особо покатаешь, а по трассе - никто и не катает на 3000.
есть в задумках установить дхо, скомплектовав его из... габарита волги и туда впендюрить или сверхяркие светики или стоковую лампу на 35 ватт. пока не определился, но между моих бибикалок как раз идет по красоте (в кронштейн, что я впендюрил). все равно бибика идет на 2 улитки. попытался запустить 3 одновременно - не тянет. да мне и так хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
1. зуб мне подпалили при сварке. это я видел, когда только забирал. я мопедку прикатил в сборе, только ту пресловутую крышку снял.
2. за кольца ничего не могу сказать -  я же писал, что цилиндр не снимался ни на одном двигателе, чтьоб разводку не нарушать. само состояние зеркала я видел лишь при пробеге в 1600 км, потом мне ту звездочку присрали и я так и катал, не разбирая. на 72сс он волочил довольно весело, но его крутить надо было. 6000 для него было нижним пределом. бегал на 7500. этот у меня так и не крутится. вернее - не надо. но на моей веялке я гна нем накатал около 75 без проблем вдвоем.
3. там ни по сцепе ни по кпп у меня не было вопросов. впрочем, ты сам же видишь, что мотор не зазбирался. я лишь раз крышку правую снял, чтоб сетку проверить. и то зря. прокладка осталась родной. ты же сам видел, что мотор приехал в пыли, но не в масле. я специально не мыл. пыльный двигатель - результат работы. слишком чистый - повод для подозрений
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня мопед видать более свежий!. товарищ привёз с китая в ящиках я сам собирал и там уже есть некоторые доработки (видать тоже форумы читают)проводка на зад сделана сверху крыла внутри привареной накладки и масса тоже идёт и в жгуте и на крыло,задняя маятниковая вилка не сварная а профиль цельный,поворотники светодиоды 3х ватные(я заменил на 10 ватные а то на солнце было не очень видно)
и я уже писал что сразу вскрыл стартер чтоб смазать, а там уже стоят шариковые подшипники вместо втулок ,а движок я пока не трогал ещё на обкатке,только заменил резину на петрошину(пока китайцы не хотят хорошую ставить,свою не куда девать),ну и пришлёпал доработки(по электрике) про которые писал раньше,пока сием чудом китайского автопрома доволен !!..
uk8bbe
Змінено: 04.10.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
4LMW712 пишет:
Так по этому китайцы и сделали что пока сцепление не выжать кнопку хоть обнажимайся, стартер не сработает.


спасибо!,просветил!,а то я старый дурак ночами не сплю, и всё думаю и зачем же это хитрые  китайцы сделали кнопку блокировки стартера  в рычаге сцепления,а оно вонано чо!!...


Проверил Ваши слова на деле. У самого Kanuni Nostalgia  с кикстартера заводится с первого-второго раза, а электростартер не хочет крутить. Сегодня поставил новый гелевый аккумулятор, полный заряд в нем был. Включаю зажигание, нажимаю кнопку электростартера только стук в пускателе (реле), а стартер не крутит, после нескольких попыток ничего не произошло. как только замкнул концы реле между собой стартер сразу же начал крутить и мотор завелся. После того с кнопки стартер несколько раз запускался, но через несколько запусков с кнопки перестал и все вернулось в исходное положение.

Зажимал сцепление, при нажатой кнопке стартера но не помогло, все так же стучит но не крутит.
Реально ли исправить что-нибудь в реле стартера или нужно покупать новое ???   43_help
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для ejik401  
answerview
возможно что дело в реле , если контакты подгорели то замена реле решение проблемы , хотя вполне возможно что плохая масса , советую для начала все проверить , просмотреть все папы мамы , почистить массу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
У меня давно все переделано на постоянку,НО реле регулятор не шунтирующий,что б не коротить зря генератор,РР мое работает как розъединитель цепи.И когда ген отключается на нем напряжение будет возрастать до неимоверных высот.(до 200в.)Так ваш девайс просто сгорит.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для makar1  
answerview
так конечно не получится,так насколько я понял вы переделали комутацию обмоток генератора ,чтоб они все работали на выпрямитель(на общую нагрузку)?
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для ejik401  
answerview
на выход с реле на стартер и на массу подсоедини лампочку 12 вольт любую не отключая от стартера ,и если при пуске не горит(или горит слабо) значит контакты реле подгорели,а если горит нормально(чуть просадка) то смотри стартер,можно проверить реле если лампочку соединить паралельно контактам (вход +акк. и выход к стартеру),то при включении зажигания лампочка будет гореть а при нажатии кнопки стартера полность должна погаснуть,если продолжает гореть ,то это 100% подгорели контакты реле или зачистить контакты или замена реле
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р.
answerview
Всем привет! Подскажите, как вы когда либо выпрессовывали палец из поршня. Есть ли какой-нибудь эффективный способ? Снимать шатун пока нехочу.
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для fastbyke  
answerview
Всем привет! Подскажите, как вы когда либо выпрессовывали палец из поршня. Есть ли какой-нибудь эффективный способ? Снимать шатун пока нехочу.
я так понял  заклинило ? если заклинило в поршне но есть движение в шатуне то спасти можно , нужно выкрутить шпильки (те которые мешают ) , закрыть дырку тряпкой (чтобы в картер не насыпалось ) и срезать поршень болгаркой , разрез делается сверху ,вдоль пальца ( дорезать до конца не надо , можно загнать в разрез отвертку и разломать поршень , алюминька сломается легко )  так чтобы не задеть шатун , палец прослабнет и его можно вытащить , если не шевелится совсем то дело дрянь , на моей практике , все что заклинило в шатуне,  пошло на металлолом , хотя конечно шанс есть всегда
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 05.10.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Всем привет! Подскажите, как вы когда либо выпрессовывали палец из поршня. Есть ли какой-нибудь эффективный способ? Снимать шатун пока нехочу.
я так понял  заклинило ? если заклинило в поршне но есть движение в шатуне то спасти можно , нужно выкрутить шпильки (те которые мешают ) , закрыть дырку тряпкой (чтобы в картер не насыпалось ) и срезать поршень болгаркой , разрез делается сверху ,вдоль пальца ( дорезать до конца не надо , можно загнать в разрез отвертку и разломать поршень , алюминька сломается легко )  так чтобы не задеть шатун , палец прослабнет и его можно вытащить , если не шевелится совсем то дело дрянь , на моей практике , все что заклинило в шатуне,  пошло на металлолом , хотя конечно шанс есть всегда

Да нет, мне надо поршень местами поменять. Один такой мастер поршень меткой IN вниз поставил. Нет, не прикипел, в шатуне ходит свободно и даже палец свободно ходит в поршне но выбиваться не хочет. Колец стопарных нету.
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для fastbyke  
answerview
Сделайте простейший съёмник из трубки и длинного болта с гайкой.Затягиваете гайку и палец выпрессовывается.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Так же как и в авто,переделали так практически все форумчане на ветке про ген и РР. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для makar1  
answerview
Так же как и в авто,переделали так практически все форумчане на ветке про ген и РР. 18_good

благодарю за инфо!!
uk8bbe
like
good
bad
shockingly
05.10.2015 р. відповів для vitalich  
answerview
Сделайте простейший съёмник из трубки и длинного болта с гайкой.Затягиваете гайку и палец выпрессовывается.

Спасибо за инфу! Быду пробовать.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
07.10.2015 р. відповів для fastbyke  
answerview
Подскажите какая должна быть  резьбы на съемнике --ротора ген.  Альфы
Змінено: 07.10.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
07.10.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Резьба 28 с шагом 1 мм. Но если мерить штангелем, то будет выглядеть так:
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
М28х1, права.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р.
answerview
здрастуйте у миня такой вопрос как похолодало мапед стал плохо заводица, нада несколько раз смыкануть нагой пока эаведёца, потом нада немного газавать иначе глохнит, по теплу все было нармально, как сделать чтобы и по холоду мотор харашо работал.
я - наездник
Змінено: 11.10.2015 р., gehring
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин