MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 18:09
32
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793760
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, с запчастями будет проблематично,и распредвал теперь не знаю как правильно снять-сидит мёртво,не вправо,не влево.Посмотрю как себя будет вести двигатель.Ещё смотри,если верить надписи на картере то должен быть поршень 57мм-а тут 52,4. 06_question
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ты за раньше не расстраивайся,ещё не известно что там внутри твоих картеров,какие передаточные числа коробки и шестерни сцепления? 06_question Раз ты говоришь что наваливал лучше-это уже не плохо 18_good
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
по поводу надписи на блоке - вообще китайская подстава. у меня хоть нет ничего, на 72 сс было выбито 1Р39ФМА (А обозначает до 50сс, В - что больше, есть такой момент). на альфах писали ФМБ, что уже чревато (до 70сс) почитай в шапке инфу: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
в стандартный картер 39 в жизни не влезает больше 52,4 поршень, иначе стенка гильзы превращается в фольгу (последствия не сложно предугадать).
А вот то, что наваливал лучше - так это факт. Единственное, что меня смущало - что более 7500, кажись, не выкручивался на 4 передаче при соотношении звезд 16/41 (самый цимус - 5-6000 об/мин, двигло поет и нет абсолютно вибраций). Правда, я езжу прямо (у меня на корче посадка не как у тебя), а ездить, садясь на пассажирскую часть и пытаться изобразить спорта из мопеда считаю моветоном. Сопротивление воздушному потоку весьма ощутимо. По соотношению таха и спидака разницы между 72 и 110 не почувствовал, совпадение 1в1. Так что, думаю, передаточное число то же. Заменив ведущую на 17 разницы с 16юзубовой не почувствовал. Чуть передачи удлинились и все. Из удобств: передачи нет необходимости кляцать. В подъемы один иду даже с набором оборотов. Но на 72сс он как-то быстрее вжикал и быстрее дох под нагрузкой. Теперь же как лайнер: набирает быстрее, но благороднее (без воплей мотора, а на спидак глянул  05_shok ). Так что двигателем я доволен, но то, что он не 124сс несколько огорчило. Особенно обидно, что барыжат сейчас ими по явно завышенной цене, обманывая потребителей. Мне то пофиг, он мне вышел на 50 грн дороже с полуавтоматом, чем стандартный 107сс с механикой. По ходу, я ничего не потерял
П.С. Забыл упомянуть: у меня на головке, в камере сгорания, так же снята конусная фаска, ширина которой не менее 3 мм (визуально). Можно предположить, что таким образом пытались прифигачить головку от 107сс. А вот за поршень точно не помню, но, кажется, что он плоский, без выемок под клапана (был без нагара, чуть пылью прикрытый, вот и не разглядывал особо - не до того было)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Спасибо за такую ссылочку,очень полезная информация 18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Спасибо за такую ссылочку,очень полезная информация 18_good  20_drinks

лови еще одну, сто го же сайта, но передранную с мотожурнала: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4112&tid=1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
А вот это Двигатель DELTA 110 cc (полуавтомат) тоже обманка ? или по фотке так не скажешь есть там те 110 кубиков...

есть там и другие движки:
Двигатель DELTA 72 cc (механика)
Двигатель DELTA 110 cc (механика)

Это я к тому, что цена, что звучала здесь, немного ниже
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Доброго! Похоже, что наклацали фоток одного двигателя с разных сторон... Головки точно от 110сс и геометрически цилиндр (110) должен быть её продолжением. 72сс цилиндр чуть компактнее, соответственно меньше головки, чего на фото не видим...
Чи я недобачаю?...
Змінено: 30.01.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Дима, здравствуй,ты не мог бы выложить размеры клапанов своего 140сс,имеется интерес 04_blush
Или ты уже собрал мотор?...
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
пост вовчика. почитай, все поймешь. судя по фото - 72 сс с крышкой распредвала ребристой (там крышки по диаметру идентичны). Но не ручаюсь теперь за китайских производителей  03_biggrin
Кстати, старый метод "проверки" если слева на головке 2 ребра, то 49 ил 72, а если 3 - то 107 - давно не катит (видал кучу 107 с 2 ребрами). Впрочем, как и поперечные люминтиевые ребра на горшке - признак 124сс или 150сс  05_shok
П.С. Не покупай кота в мешке. Я свой двигатель глазками рассматривал, видал, что горшок больше, а толку? А тут приедет не пойми что, кому претензии? Купи в магазе, приди со штангелем. Да, тошнотворно, дотошно, на маразм похоже. Но если продавец не "тюхает", то при твоем аргументировании он только поможет. Если начинает "выеживаться" - явная лажа. Впарят фуфел. А тебе он надо?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
для tsinik размер клапанов головки 110сс аналогичен 72сс.
для stnslv клапана головки 140сс: впуск диаметр 27мм, высота 66мм
выпуск, диаметр 23мм, высота 66мм. при замене использовал аналог от 157QMJ- там впускной клапан 28мм, а выпускной 24мм, при той же высоте и диаметре оськи.
з.Ы: распредвал у YX140сс похож на тот, что в головке двигателя almoimoz
двигатель до конца ещё не собрал- заказал сегодня последнюю детальку)
 18_good  01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 29.01.2014 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
Обратите внимание-это что движок на сайлентблоках?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
поздравляю с приобретением уникального двигателя 03_biggrin
головка в сборе на этот пихлун стоит порядка 100$, в Украине, по последним ценам.. 04_blush
ковыряй аккуратно.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р.
answerview
для димы-мотофана: я уже понял, что меня тупо развели, пообещав большую кубатуру, но в люминтии
для альмоимоза: а ты, когда дрыгатель вставлял, не заметил, что он не крепится жестко в посадочных отверстиях в раме? Лично у меня можно такие демпферы спокойно всобачить. Зажимается только за счет прижима пластин проушин рамы. Ось и отверстия в двигателе не соответствуют и близко. Да и по расстоянию между самими половинками картера и посадочным местом в раме можно убрать такими сайлентами. Кстати, идея, но мне она не актуальна - как не было вибрации, так и не появилась с заменой дрыгла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Обратите внимание-это что движок на сайлентблоках?

По идее ещё должна быть металическая втулка внутри,а её нет.Вспомните "салентлок"на амортизаторах-из за своего мелкого размера просаживаются и разбивает в момент.Мне такой "подвес"двигателя не нравится,не долговечно.
Змінено: 29.01.2014 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
29.01.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Обратите внимание-это что движок на сайлентблоках?

Да не должно быть,оторвёт с мясом.Скорее всего оптический обман-отливка такая.По идее ещё должна быть металическая втулка внутри,а её нет.Вспомните "салентлок"на амортизаторах-из за своего мелкого размера просаживаются и разбивает в момент.

Андрей, позволь не согласиться. Разница между болтом и проушиной двигателя составляет порядка 2 мм. Если установить распорную втулку и 2 конусных сайлента (как на аммортах авто или в тех же мопедках), то вполне реально. Ось входит во втулку, а прижим обеспечивают сами сайленты. Вот только такая конструкция подразумевает постоянную проверку затяжку. На пит-байках это , возможно, актуально (повышенная кубатура и нагрузки). У нас же китайцы упростили. Подозреваю, что эти проушины - не единственные для крепления двигателя (снизу 4 м8 дырдочки, куда у нас идут подножки, но на питах они задействованы). Даже с ветки Юры (Альмоимоза) по джимаксам, из использовали для уменьшения вибрации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Обратите внимание-это что движок на сайлентблоках?

Да не должно быть,оторвёт с мясом.Скорее всего оптический обман-отливка такая.По идее ещё должна быть металическая втулка внутри,а её нет.Вспомните "салентлок"на амортизаторах-из за своего мелкого размера просаживаются и разбивает в момент.

Андрей, позволь не согласиться. Разница между болтом и проушиной двигателя составляет порядка 2 мм. Если установить распорную втулку и 2 конусных сайлента (как на аммортах авто или в тех же мопедках), то вполне реально. Ось входит во втулку, а прижим обеспечивают сами сайленты. Вот только такая конструкция подразумевает постоянную проверку затяжку. На пит-байках это , возможно, актуально (повышенная кубатура и нагрузки). У нас же китайцы упростили. Подозреваю, что эти проушины - не единственные для крепления двигателя (снизу 4 м8 дырдочки, куда у нас идут подножки, но на питах они задействованы). Даже с ветки Юры (Альмоимоза) по джимаксам, из использовали для уменьшения вибрации


Кирилл,я немного прохлопал...поэтому и отредактировал свой пост.В живую я такой моторчик не щупал,поэтому признаю что погарячился.К тому же если он действительно с питбайка,и есть дополнительное крепление снизу-это меняет дело.На счёт снижения вибрации согласен,но на питбайке похоже те крепления не несут общей нагрузки.На наш мопед нужно что то думать(крепление снизу обязательно)...ведь в нашем случае двигатель является конструктивным элементом в раме(на Альфе точно).
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
30.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
Обратите внимание-это что движок на сайлентблоках?



На наших советских - раньше тоже такие
стояли
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р.
answerview
Есть такой вопрос ко всем. Присмотрел я в магазине двигатель маркировка 139 ФМА с цилиндром 110сс стоит 1500грн в общем мечта да и только но есть одно но, не совпадает цвет картера двигателя (слегка желтоватый) и боковых крышек ( белые ) итак вопрос кто то с подобным встречался  или это явный признак подделки.
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Есть такой вопрос ко всем. Присмотрел я в магазине двигатель маркировка 139 ФМА с цилиндром 110сс стоит 1500грн в общем мечта да и только но есть одно но, не совпадает цвет картера двигателя (слегка желтоватый) и боковых крышек ( белые ) итак вопрос кто то с подобным встречался  или это явный признак подделки.


Да и цена что то дешёвая.Похоже на самосборку из запчастей.
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
Есть такой вопрос ко всем. Присмотрел я в магазине двигатель маркировка 139 ФМА с цилиндром 110сс стоит 1500грн в общем мечта да и только но есть одно но, не совпадает цвет картера двигателя (слегка желтоватый) и боковых крышек ( белые ) итак вопрос кто то с подобным встречался  или это явный признак подделки.

ну если двигло бу то идеально его не отчистить и по болтам можно увидеть (останутся царапины ,потертости и тд ). а дваигло какой фирмы ? хотя подделка на китай это как то не правильно 30_crazy  даже если его собирали где то в подвале то не думаю что собрали хуже китайцев
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин