MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 10:22
32
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11793548
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом по засухариванию клапанов.  Кто сталкивался с этим моментом в процессе ремонта головки цилиндра, знают как не хотят сразу садится на свое место эти сухари, а бывает что и улетают при не удачной попытке .
 А можно всего за несколько секунд сделать приспособление с того что есть под рукой, и за такие  же секунды засухарить клапан.   Для этого берем ось коромысла, с этой же головы. Накручиваем эту ось на мебельный болт М8 там с одной стороны имеется внутренняя резьба , ну или другой по подходящей длине болт = получился толкатель сухарей к месту их установки. Крышечка от пластиковой бутылки подрезается на глубину рабочей камеры головы, подлаживается под клапан, дабы он не опускался при засухаривании. Двумя рожковыми клячами 10-12  в качестве рычага, сдавливаем пружину, и толкателем досылаем оба сухаря к месту посадки.  При этом носком ступни придерживаем саму голову от опрокидования.  Процесс длительностью в несколько секунд и без помощников.  На предоставленных фото, поэтапность процесса.  Вот только фотоаппарат держать было некому, пружина при помощи двух ключей на снимке не была сжата . Третью руку пока не отростил. Шутка. 03_biggrin


Плюсадьін 01_smile

Я щоб голову ногами не тримати 03_biggrin  зробив "приспособу", та затискав її з бошкою у лещата, правда сухарі тикав пінцетом, штовхачом, як продемонстрував ти, зручніше. 18_good

http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-708257/#708257
Дизель - наше всьо!
Змінено: 23.05.2017 р., znv
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р.
answerview
Здравствуйте, подскажите, продается отдельно  втулка ведущей шестерни сцепления или только покупать сцепление в сборе?
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Artracer  
answerview
Взагалі-то є, але я не зустрічав 06_question

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/39003529
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для User  
answerview
Спасибо, значит придется покупать все сцепление целиком. Надоел стук в сцеплении.
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Artracer  
answerview
Знайшов  01_smile
http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_4622.htm

там 4 фото і розміри є - перевір
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.05.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для User  
answerview
Огромное спасибо! То, что нужно!
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Игорь, а какой размер комута на первом фото, второй слева 5-ти штырьковый? Мне прислали с интерн.маг. на актив 110см в размере 60мм*35мм, так он четко бьет обратку и с кика, и со стартера. Комут заводской, четкой надписю   XJ1412X  XINGJIE .
Ты там суслика видишь?..
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
Игорь, а какой размер комута на первом фото, второй слева 5-ти штырьковый? Мне прислали с интерн.маг. на актив 110см в размере 60мм*35мм, так он четко бьет обратку и с кика, и со стартера. Комут заводской, четкой надписю   XJ1412X  XINGJIE .


Да примерно такого размера, что и Вам прислали. Схема внутри аналогична что и в маленьком комуте в первом слева.  На 110сс. ставить нельзя, может порвать стартерную цепь с вытекающими последствиями.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
24.05.2017 р.
answerview
По поводу засухаривания клапанов вот видео,есть ссылка с размерами,дал токарю,за 100 грн сделан девайс,не надо 3 руки) процесс занимает 15 сек без проблемно!https://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
То походу не порвана а так меняли,не разбирая и не заклёпана была) найду,покажу порванную,совсем другой мотив)
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Змінено: 24.05.2017 р., KaZmir
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
По поводу засухаривания клапанов вот видео,есть ссылка с размерами,дал токарю,за 100 грн сделан девайс,не надо 3 руки) процесс занимает 15 сек без проблемно!https://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM
по ходу облагородили идею с семейным ключом от "карпат ", http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
По поводу засухаривания клапанов вот видео,есть ссылка с размерами,дал токарю,за 100 грн сделан девайс,не надо 3 руки) процесс занимает 15 сек без проблемно!https://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM


Ну третья рука нужна была что бы фотоаппарат держать, а для засухаривания достаточно и двух.  
 А девайс на видео зачетный. По поводу стартерной цепи,  повреждена именно обраткой.  Отверстия в звеньях на месте разрыва, деформированы и растянуты под овал.
А вот в низу на фото порванная цепь ГРМ 110сс движка.  Прошла всего километров 10 после установки, но из-за недоклепанного одного пальца звена, вот такая беда случилась. Хорошо что без последствий, а только попадаловом на еще  одну цепь, хозяин альфы отделался.
Змінено: 24.05.2017 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.05.2017 р. відповів для Alstar  
answerview
Покупал коммутатор в запас ТАТАвскому. По маркировке с торца нанесено MD7006  LC20131111A. Тоже четырех контактный и работает так же как татавский. Продавец сказал что такой коммутатор для новых моторов с 6 катушечным генератором 110сс.
 Где покупал  и есть ли от него толк ?
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
А как вариант в походных условиях: снял цепь стартерную, поставил этот комут, кикнул, поехал/доехал?
Ты там суслика видишь?..
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Jonn  
answerview
А как вариант в походных условиях: снял цепь стартерную, поставил этот комут, кикнул, поехал/доехал?
как очень крайний вариант, и лучше не кикать а толкнуть, тут проблема как раз в обратном ударе, мало того что в ногу долбанет, так еще и может отломать что ни будь, у меня поподался  мотор с лопнувшим картером, вполне  возможно что после таких киков
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для KaZmir  
answerview
По поводу засухаривания клапанов вот видео,есть ссылка с размерами,дал токарю,за 100 грн сделан девайс,не надо 3 руки) процесс занимает 15 сек без проблемно!https://www.youtube.com/watch?v=m2fJW3m5IZM


Есть метод еще проще.Я пользуюсь не первый год таким методом как на видео,работает отлично,не надо ни чего точить 18_good .Смотреть с 4 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=7M0WZOTApmQ
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р.
answerview
Когда-то уже показывал свою приспособу  для рассухаривания и засухаривания, сделанную из струбцины. Вот ещё несколько фотографий. Конечно, мне повезло, что у меня была уже, практически невостребованная, струбцина, а также болгарка и сварка. При рассухаривании пружины плавно сжимаются струбциной, затем, сухари вынимаются пинцетом или вытряхиваются на ладонь. При засухаривании пружины плавно сжимаются струбциной, сухари засыпаются на своё место, и пружина плавно отпускается. Получилась исключительно удобная вещь: минута - рассухарил, минута - засухарил. Упор вырезан из трехчетвертной трубы болгаркой, на конце приварена шайба 15-27,5 из магазина.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Petrovi4  
answerview
Когда-то уже показывал свою приспособу  для рассухаривания и засухаривания, сделанную из струбцины. Вот ещё несколько фотографий. Конечно, мне повезло, что у меня была уже, практически невостребованная, струбцина, а также болгарка и сварка. При рассухаривании пружины плавно сжимаются струбциной, затем, сухари вынимаются пинцетом или вытряхиваются на ладонь. При засухаривании пружины плавно сжимаются струбциной, сухари засыпаются на своё место, и пружина плавно отпускается. Получилась исключительно удобная вещь: минута - рассухарил, минута - засухарил. Упор вырезан из трехчетвертной трубы болгаркой, на конце приварена шайба 15-27,5 из магазина.

У меня проблем с рассухариванием/засухариванием нет вообще. Ложу под камеру сгорания тряпку, чтоб клапану было в что упереться, далее на головку на 14 надеваю тряпку(иногда в 2 слоя если прорывает) и нажимаю на клапан со сторны тарелки (так засухариваю). А рассухарить ещё проще - эту головку без тряпки прилаживаю на клапан, накрываю тряпкой, чтоб сухарики не поразлитались и бью молотком. Всё происходит с первого раза. Думал тоже струбцину делать (и есть возможность), но меня вполне удовлетворяет тот способ, что использую. Со струбциной много времени занимает...
like
good
bad
shockingly
26.05.2017 р. відповів для Artem103  
answerview
Всем привет. Нужен совет.
Напомню, у меня альфовский движок. Решил я поставить датчик температуры двигателя. В общем вот видео, смотреть с 11:38 : https://www.youtube.com/watch?v=BytYCTzkhZU . Купил я такой датчик(фото 1), установил. Да, подошёл. Но вот указатель температуры я никак не могу найти. Нашёл вот такой (фото 3), но продавец говорит он может не подойти.
Как мне поступить?

П.С. есть ещё такой с ВАЗ 2106 (фото 2)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2017 р. відповів для Alexandr0522  
answerview
Всем привет. Нужен совет.
Напомню, у меня альфовский движок. Решил я поставить датчик температуры двигателя. В общем вот видео, смотреть с 11:38 : https://www.youtube.com/watch?v=BytYCTzkhZU . Купил я такой датчик(фото 1), установил. Да, подошёл. Но вот указатель температуры я никак не могу найти. Нашёл вот такой (фото 3), но продавец говорит он может не подойти.
Как мне поступить?

П.С. есть ещё такой с ВАЗ 2106 (фото 2)
дисплей идет вместе с датчиком , его и нужно ставить , ставить нужно на головку а не в картер , датчик от десятки какой длинны ? длиннее родного болта ? на сколько ? если длиннее то может упереться в фильтр , да и бесполезное это занятие ставить датчик в картер , там температура на много ниже чем в голове , пока картер  нагреется - поршень уже заклинит
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.05.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин