Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой пробег?
Да,ты прав.Новый у него как бы мопед-около 6000 пробег
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Так мопеду нет и года или ему 6 лет? Мой спарк второй сезон пробег более 6 тыс.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
За 6 лет он проехал 6000.Ездит он немного,домой в село хавки набрать и так по делам по городу
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
вот Спарк днем и ночью
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Да елочная гирлянда. Зеркала очень кородкие плохой обзор большая слепая зона не просматривается заступают руки и плечи. Я сразу удлинил крепление зеркал на 10см слепой зони нет.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
интересно, а как гайцы реагируют на эту люстру? по правилам на мото разрешена одна противотуманная допфара
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вероятность что встретится полицай 1 к миллиону при эксплуатации 6лет 6 тыс км.
Если серьезно то изменять конструкцию нельзя но можно поставить в фару светодиодную лампу. Эта люстра всетит в одну точку а должна рассеивать свет по дороге.
Мой был с тремя фарами с завода и имел сертыфикат полицаи зарегистрировали кучу фоток сделали. Проблем не должно быть.
Час очищення душі і тіла.
http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
у Сашки кличка Светодиод.Он электрик и у него на раюоте в кабинете дискотека целая.Когда паяет-кулеры светодиодные включаются-дым отгоняют и.т.п.и.т.д.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Змінено: 16.08.2017 р., Chado
У нас в городе и в районе вроде бы проблем от гайцев не было по этому поводу
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Вероятность что встретится полицай 1 к миллиону при эксплуатации 6лет 6 тыс км.
Если серьезно то изменять конструкцию нельзя но можно поставить в фару светодиодную лампу. Эта люстра всетит в одну точку а должна рассеивать свет по дороге.
Мой был с тремя фарами с завода и имел сертыфикат полицаи зарегистрировали кучу фоток сделали. Проблем не должно быть.
Я из китая заказал 2 фарочки светодиодные,хорошие.Вставил их в корпуса-у нас на базаре продаются(у вас тоже они есть).Лампочки выбросил и вставил эти,китайские.Очень классно,весело теперь ехать ночью.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
у Сашки кличка Светдиод.Он электрик и у него на раюоте в кабинете дискотека целая.Когда паяет-кулеры светодиодные включаются-дым отгоняют и.т.п.и.т.д.
Да, крутий "кабовод", а чом ти його не приобщив до "сходняків" лідаводів, чи кабоводів? Ми вже на "Сьому ..." збираємось, у вас на той рік "Десята...", а він лиш в село по сало катає?
На мотах з кабмоторами в кругосвітню можна їхати, а не сидіти тут на форумі і в когояка лампочка у фарі обсасувать... Вже он і прапор є! Так шо, під прапор мотокома шикуйсь!
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 16.08.2017 р., Direktor
В следующем году собирается на юбилейный слет.На работе трудно договориться с начальством
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.
Ми вже на "Сьому ..." збираємось
Де буде?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Всем привет.Я новенький.Принимайте в свои ряды
Так треба це діло обмити
Приїзджай http://www.moto.com.ua/forum/topic-1665148/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый день. менял поршень с кольцами и маслосъемные колпачки. все собрал правильно. Завел, клапана стучат. оотрегулировал клапана на горячем двигателе, зазор 0,05. теперь не заводится, ни с толкача ни с ножки. В чем может быть причина? Метки грм вроде правильно выставил. искра есть, топливо поступает. Прошу помочь
кто же тебе сказал что клапана на горячую регулируют ? температура должна быть 20градусов , на холодную их просто зажало ,вот он и не заводится , к стати не заводится может и по другим причинам , совершенно не связанным с заменой поршневой , мало ли , может провод зацепил или мусор попал в карб , свеча сдохла ,нужно искать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 19.08.2017 р., 6barakuda
да я пробовал и на холодную и на горячую регулировать. есть предположение что вытянулась цепь или звездочка износилась.
Soboleff
для проверки соответствия меток достаточно снять крышку на головке и заглушку на левой крышке генератора. если несоответствие на 1 зуб - будет работать, но паршиво. если на 2 и более - встреча клапана и поршня неизбежна. не исключен и вариант, что при первом пуске был удар. ножку клапана согнуло. итог - 0 компрессии, клапан завис, не заведешь. растянуться цепь от разборки-сборки не могла. а вот перепрыгнуть, если на гребни паразитки, что в цилиндре или паразитка на коромысле, что поджимается гидроуспокоителем, - вполне. впрочем, при нерастянутой донельзя цепи даже в таких случаях моторчик будет греметь, но работать.
для начала, сверить метки. клапана регулировать на холодную. у меня на горячую зазоры увеличиваются. так что, по логике, мотор бы начал громыхать, но клапана бы закрывались. после сверки меток выверните свечу и пальцем заткните, кикнув при этом. пропажу компрессии поймете сразу. палец вытолкнуть должно с резким хлопком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!