MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:11
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10386461, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10 июня, 05:58 ответил для GA-EV3  
answerview
помнмится при развале союза при афигенном дефиците папа ставил мне на велик под покрышку шланг-и ничо гасали-не т07_dirolолько мне-это было тогда а щас детям по барабану-сын сказал ездить не хочу лучше пешком
like
good
bad
shockingly
12 июня, 14:24 ответил для GA-EV3  
answerview
Почти год катаю покришка камера качеством доволен

покришка     камера
Час очищення душі і тіла.

http://www.youtube.com/watch?v=JUNW9YNPWzw
1
like
1
good
bad
shockingly
13 июня, 21:25
answerview
Олег, спасибо , за подсказку . про бочонки   под пружины  амортов. Только я поступил по другому, диаметр там не 16  мм а 22мм , я поставил в пружины  короткие болты  со шляпками 22х15мм, но надо 20 , хотя  и с этими трудновато  закрутить . все пропало не стучит18_good
2
like
1
good
1
bad
shockingly
13 июня, 21:55 ответил для Elektro  
answerview
это говорит о том что пружины просели , проставки вещь временная , кроме того пружина стала жестче и короче , уменьшился ход , в большинстве случаев ,все выше сказанное, на работе не сказывается , но иногда (у меня  )  бывает пробивает на больших ямах  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
13 июня, 22:27
answerview
Толя -Юзер на скутеррете типа вайпер-актив менял на ружейные. так что, полагаю, зная диаметр внутренний перьев и длину - можно подобрать. оружейные пружины работают в жестком режиме, похлеще мопедосных. так что затея стоящая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14 июня, 08:16 ответил для tsinik  
answerview
Спецом як масло міняв міряв ці пружини - через 5 тис не просіли зовсім.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14 июня, 14:04
answerview
диаметр там не 16  мм а 22мм

У меня вайпер актив,там 16мм.,у тебя 22мм.,а болезнь вилки одна.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14 июня, 14:13
answerview
Спецом як масло міняв міряв ці пружини - через 5 тис не просіли зовсім.

У меня просели стоковые примерно после 60 тыс.км.,поставил вставки, откатал сезон и заменил просевшие на б.у. с донора в отличном состоянии, накат больше 30 тыс.км. пружины пока норма.
like
good
bad
shockingly
18 июня, 08:40
answerview
накат больше 30 тыс.км. пружины пока норма.
60-30 =90 ,т. км.05_shokты поди не слазиеш  с него . Я так за 5 лет нак. 7 т.км.У меня тут  все рядом --лес, река , озера , магазины ---работа 03_biggrin.А вот почему после такого ресурса  сели пружины 06_question мож тут что другое???
Отредактировано: 18 июня, 08:41, Elektro
like
good
bad
shockingly
18 июня, 10:46
answerview
Замінив покришку на задньому колесі, а тепер хвилююся за два моменти: тиск в шинах, та натяг ланцюга(
like
good
bad
shockingly
18 июня, 10:53 ответил для GA-EV3  
answerview
Заднє 2 атм(вдвох 2,5), переднє 1,75, провис ланцюга 2 см +/-0,5см
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
18 июня, 14:30
answerview
А вот почему после такого ресурса  сели пружины

Передний дисковый тормоз при сильном торможении,с пассажиром сжимает вилку до упора,вот и причина.Катаю много не всегда,если есть время побездельничать, катал в день до 560 км.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19 июня, 08:35
answerview
Нижня гайка правого заднього амортизатора б'є по рамі02_sad


like
good
bad
shockingly
19 июня, 10:57
answerview
тиск в шинах
Ці дані виробник вказує на:
- захистному кожусі цепки;
- на самих покришках.
Зазвичай показники такі:
переднє 2,2
заднє 2,8
На Дельті для двох я качаю: 2-2,2 та 2,8-3 відповідно.
Заднє 2 атм(вдвох 2,5), переднє 1,75
Не вводьте людей в оману!!!
Языком лижуть, а МОВОЮ розмовляють!
Крим - це Україна! роSSія напала на Україну, окупувала територію та веде проти України війну! Герої не вмирають!
СЛАВА НАЦІЇ!!! - СМЕРТЬ ВОРОГАМ!!!
like
good
bad
shockingly
19 июня, 11:44 ответил для ed13hell  
answerview
От даже не знаю, по моему это каждый должен решать сам, есть конечно и надписи и общие стандарты, только по своему опыту скажу : одно колесо качал 2.00 , другое 3.50, сейчас 2.50, все данные для заднего колеса, 2.75х17, разная резина, разный рисунок, вот и разница, да и я колеса перекачиваю, с этими дорогами диск жалко
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19 июня, 16:44 ответил для ed13hell  
answerview
я 45 років так качаю, і які в хрена ТРИ атм?06_question05_shokякщо шина максимально зазвичай розрахована на 2,7-2,8 і про це на ній написано
https://scooter-remont.com/?p=1074
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19 июня, 17:02
answerview
А по аммортизатору нічого не підкажете?04_blush
like
good
bad
shockingly
19 июня, 17:06 ответил для GA-EV3  
answerview
Перший раз таке бачу05_shok можливо розбитий сайлентблок маятника і він теліпається так що дістає до рами. А простий спосіб вирішити : замість гайки з набалдашником закрутити звичайну - воно дасть зазор міліметрів 3-5 і можливо цього буде достатньо щоб не діставало до рами06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19 июня, 20:55 ответил для GA-EV3  
answerview
ну, то не рама, а подножка пассажира. и сама гайка ни при чем. тупо выгинается подножка от нагрузки. есть предположение, что пассажир залазит на седло, наступая правой ногой на подножку. или там баулы таскаете. 
п.с. та же фигня была. тупо подножку отжимал и выгинал. некоторые садятся и ставят ноги. некоторые становятся и садятся как в маршрутку (вот и результат). еще есть любители амортизировать ногами на ямах или стыках плит по бетонке....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19 июня, 22:11
answerview
Я сам увидел, что наверное погнуто. Хотя явных вмятин, кривизны нет, но вообще батя мой любил попахать мопедом землю. Наверное разберу, посмотрю.
Там ещё, где глушитель с подножкой крепятся, много места для накручивания гайки, может туда шайб накидать, это тоже отведёт подножку в сторону?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto