MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
26.02, 14:51
44
+10 °С
Ветер: 2 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Просмотров: 10483578, модератор: tsinik
22.10.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Отредактировано: 05.11.2018 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикрепленные файлы
rar
6,05 мБ.
rar
769,66 кБ.
rar
2,85 мБ.
rar
1,83 мБ.
rar
9,06 мБ.
rar
457,25 кБ.
rar
680,24 кБ.
rar
3,7 мБ.
rar
832,02 кБ.
rar
191,37 кБ.
rar
80,06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 05:34 ответил для makar1  
answerview
Так  тут есть и за 180р----- в чем  подвох?(мой пост за 7.02)
Отредактировано: 13 февраля, 05:36, Elektro
like
good
bad
shockingly
1300sl удален
13 февраля, 10:44
answerview
Хм...посмотрел, да есть и на альфу с подстроечным. Поинтересовался у разных продавцов ...у всех ответ однозначный:-"сопротивлением ограничиваем максимальные обороты двигателя "отсечка" ставим или убираем ее вовсе. А вот на счёт уоз и фуоз толком не знают. Так как сами катают на мопедах, сказали что ставили себе пробовали, по ощущениям едет так же...и смысла переплачивать они как бы не видят если не выжимаете с двигала все соки... А там хз06_question
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 12:18
answerview
Так как сами катают на мопедах, сказали что ставили себе пробовали, по ощущениям едет так же...и смысла переплачивать они как бы не видят если не выжимаете с двигала все соки... А там хз

Самое главное убирает удар в ногу кик-стартером двига пит 150сс, за остальными показателями не наблюдал очень похоже с стоковым cdi.
у меня такой  http://www.moto.com.ua/shop/id-5859/ установлен для 150сс ,в нем нет электо стартера,в ногу лупил на стоковом cdi очень сильно,с этим -нет.
Отредактировано: 13 февраля, 12:25, alikxom
like
good
bad
shockingly
1300sl удален
13 февраля, 14:21 ответил для alikxom  
answerview
Вот-вот такой показали, потом достали в зелёном и синем корпусе, тоже прозрачная заливка. НО!!! Сказали самый спортивный жёлтого цвета03_biggrin. Я им предложил бонусом давать ещё моток синей изоленты 08_lol...посмеялись вместе15_badgrin20_drinks. В итоге взял обычный в черном корпусе, про запас. Хотя честно на моих 82сс в ногу било если метку на зуб переставлял (кажется вперёд) на старом коммутаторе. А вновь приобретенный (один в один клон, только с маркировкой какой-то-циферки, продавец сказал на "активы") в ногу отдачу не давал06_question хоть и зубья пробовал менять. Что ±1зуб едет одинаково. В перед зуб мощь на низах-но нет максималки, зуб назад-чувствуется что на бугор слабее, за то по прямой бежит резво. По сему выбрал золотую середину, де и положенно быть метке.04_blush
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 20:33 ответил для Elektro  
answerview
Не знаю про какие подвохи ты ведешь речь....а суть в том что работает комут как нужно и регулируется.19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 08:44
answerview
Не знаю про какие подвохи ты ведешь речь..
Да цены  разные  2-3 раза  а с виду  все  один в один05_shok
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 19:10
answerview
На мотоцикеле у меня тоже такой только черный,с квадратными разъемами,а цена в 4 раза больше.Работают одинаково06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14 февраля, 19:58
answerview
https://www.drive2.ru/b/2082589/ вот интересная статья, но нет схемы к сожалению. 
like
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 06:23
answerview
Как то наткнулся на это.
ссылка на материал с этого сайта. А где лежит найти что то поиском не смог.
Вот этот вот генератор
к какому типу относится? Одно или двух фазному?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15 февраля, 06:36 ответил для 1300sl  
answerview
а откуда выводы, что на первом фото 1 и 2 фазные генераторы? там просто генераторы перемотаны под постоянный или переменный ток. в стоке 5+1 генычи идут под постоянку на альфодельтах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 06:43 ответил для tsinik  
answerview
Выводов как раз таки не сделал...наткнулся на изображение-типа в природе 2 вида генераторов. Кстати на картинке не написали что это перемотанные. Ну и и два типа РР получается в жизни.
Вот и хотелось бы выяснить, то что на фото N2 что за генератор и какой ему РР нужен.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 06:46
answerview
Я так понимаю на второй фотке с камеры -это сток.
Какой ему нужен РР? Дело в том что ставили и такой "лысый" и другой "ребристый"
Что там что там освещение повороты сигнал есть. Но мультиметр показывает около 6В дашь обороты до18В что очень странно... Со вторым регулятором та же история, но при рабочих оборотах около 12в.
Для начала хотелось выяснить какой РР все же брать
Для этого генератора
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Отредактировано: 15 февраля, 06:52, 1300sl
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15 февраля, 07:38 ответил для 1300sl  
answerview
у меня такие генераторы в стоке шли на обоих двигателях. РР от актива, под постоянку. в принципе, вся разница в этих генераторах - как перепаяны выводы и замкнуты ли на массу хвосты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15 февраля, 07:44 ответил для 1300sl  
answerview
берем два желтых провода , звоним по очереди на массу - не звонятся , звоним между собой - звонятся , ставим РР от Актива и делаем постоянку , на зарядку должно идти 14.2 - 14.5 в   , только мерить нужно с аккумом , а не на голых проводах 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
2
like
2
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 08:18 ответил для 6barakuda  
answerview
Ага, спасибо, про звонить понял.
Активовский РР это тот что ребристый?
А то вдруг китайцы в один корпус пихают разное...как то их самих различать можно то?
Так вот АКБ как раз так и сдох, по неизвестной причине (думаю старость).
Кстати без АКБ все лампы то светятся...но габариты долго не живут...
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
15 февраля, 18:59
answerview
к какому типу относится? Одно или двух фазному?

Оба однофазные,верхний на фото под постоянку,второй под переменку.
1
like
1
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 19:09 ответил для alikxom  
answerview
Спасибо. Значит у меня постоянник... 
А по чему нельзя без АКБ мерять?
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
15 февраля, 19:25 ответил для 1300sl  
answerview
А по чему нельзя без АКБ мерять?
да потому, что ты не первый день на форуме. потому, что ты занимаешься троллингом. потому, что спрашиваешь очевидные вещи. продолжать?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
1300sl удален
15 февраля, 19:41 ответил для tsinik  
answerview
Не...я не осилю 1600 с копейками страниц...вот и спрашиваю. На форуме я не давно, хотя регистрация давняя..для скачки мануала. А так возникают практические вопросы которые в мануалах не описаны и где в этом троллинг???
На машине, я мерял без АКБ (ну так получилось), там есть конечно опасность спалить все, если "газнуть"...
Но на х.х. там напряжение на клемах от 12 до 13,6в -слегка колебалось...
А на мопеде что то корректно не меняется, хотя лампочки не перегорают даже когда газанешь, а вот на х.х. светят слабовато. Ах да, пробовал ставить cd лампочки-горят. Да и все что ниже 10вТ тоже быстро сгорают.
Может качество лампочек..хз.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
like
good
bad
shockingly
16 февраля, 02:36 ответил для 1300sl  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/?q=%5Dесли+такой+то+подойдет&attached=on&user=6barakuda
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto