MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.05, 02:45
31
+15 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11819565
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
при замене цилиндра на 72 с 50 сс надо ли менять головку , или родная пойдёт!?!? 34_wacko2


На прошлой неделе менял. Голову НАДО менять.


Не надо менять .  Даже самая убогая головка - работает на 72сс. Душит, но работает. но самая убогая - маленький впускной- маленький выпускной. Если клапана разного диаметра - головка подходит под семдесятвторую


Там физические размеры отличаются сильно и на глаз. Если хотите инвалидный двигатель получить , то ставьте. 8-)) СМысла тогда в замене не будет. И мощность не та, и ресурс не тот.
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Maks5  
answerview
К сожалению, я туда не полез сразу после покупки, чтобы смазать и отрегулировать сцепление. У меня тоже один болтик прикипел и "слизался". Пришлось ударной автомобильной отверткой вскрывать. Результат: трещина правой крышки, теперь течет масло немного, холодная сварка не помогает, только газом варить с внутренней стороны или купить новую (дорого). И теперь периодически просто откручиваю-закручиваю  болтики.
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для overkiller  
answerview
Там физические размеры отличаются сильно и на глаз. Если хотите инвалидный двигатель получить , то ставьте. 8-)) СМысла тогда в замене не будет. И мощность не та, и ресурс не тот.

Какие *физические* размеры вам мешают? Нужно брать поршень свыемкой(не выпуклый), все отлично становится.

п.с. Если клапана на головке РАЗНЫХ размеров - ничего душится не будет, если ОДИНАКОВОГО - прийдется увеличит входные-выходные на головке. Всей работы 20 минут

2 macar

Улыбнуло. Особенно про мерседес....

кстати , сегодня с утра спецом грамм 20 трансформаторного масла выпарил на газу. Следов канифоли не обнаружено 06_question
Змінено: 22.06.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для rusel33  
answerview
Ясно вот он какой китайский мотор ни дыхнуть не стукнуть!Кстати тоже бить хотел думал зубилом сбить потом снять крышку и плоскогубцами открутить остаток ..теперь не буду попробую пропилить под прямую отвертку как Макар сказал,если не пойдет буду высверливать.Кстати у тебя какой прикепел тот который ближе к целиндру или к заводной ножки???
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Скажите, зачем на наших моторах маслянное охлаждение? Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь. А по трассе его вообще невозможно перегреть.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Скажите, зачем на наших моторах маслянное охлаждение? Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь. А по трассе его вообще невозможно перегреть.


1. Я говорил о ДАЛЬНИХ поездках. Для меня с Тигрой, Ксеона - пройти 50-100 км без остановок - это норма. а ездим на расстояния от 200 км до 2500 км

 2. Вес пилота+груз+штурман. при моем весе 95 кг плюс все остальное - достаточьно критично.
3. Таки перегревается. к примеру - при поездке в Крым, по серпантину - часто просто падает тяга(первый признак перегрева)
4. Ну и наконец.... Тебе не надоело менять масло каждую 1000 км? с маслянкой - можно(нужно) поставить масляный фильтр, за счет очистки и более *легкого* режима работы масла( масло быстро теряет свои свойства при высокой температуре) - нормально будет делать замену каждые 3000. Ну и ресурса у движка - прибавится.
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Насчет горных дорог не спорю - можно перегреть, хотя отец на Яве ездил по Крыму и ниразу не перегревался. Ну а масло я и так меняю каждые 3000км., правда я синтетику заливаю. Нормальное масло расчитано на такие условия эксплуатации.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
В высокоборотных движках без маслофильтра , в особенности с пассивным охлаждением  - масло не ходит 3000. Ты просто снижаешь ресурс своего движка, повышаешь вероятность западания маслосьемных колец. Это тебе любой грамотный двигателист скажет.

Кстати, - наши движки не рассчитаны на синтетику, почитай мануалы. заливая синтетику летом - ты заставляеш двигло испытывать маслянное голодание, причем очень серьезное. Синтетика имеет повышенную текучесть и при высокой температуре - плохо держится на холинговке и на движущихся поверхностях. И нашим маслонасосом слишком жидкое масло плохо прокачивает

Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь

Вчера ехал на рибалку з братом (6,5км к реке),и гдето 750-800м. искличительно на 1-й  - мотор кипит (при температуре 28-30 градусов и весе 160кг.) Получаетса он должен менче гретса (топлило не переливает карб регулировал по дедовским советам), в чем может бить причина 06_question .


При таком весе  и на первой передаче - ничего удивительного.  ообенно, если по жаре и переобедненная смесь
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
При таком весе  и на первой передаче - ничего удивительного.  ообенно, если по жаре и переобедненная смесь

Да не з карбом все тип-топ, извените за тупой вопрос но все же, движок должен так гретса что когда пройдет вдвоем 7 км из каких 750м. на первой к нему не прикаснутса.

нормально, особенно если по песку или в гору ехали

не первой передаче скорость очеь мала, а двигло у нас с пассивным охлаждением, то есть реальный обдув и охлаждение идет , начиная с 30 кмч.
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
macar
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Это правильное направление.Я с Жигуля медную печку нашел небольшая но литру должна
вместить,что такое 0,6 л. для  72сс.? Прошел 700 а давление уже на холостых 0,вчера приехал
и залил новое: на холостых 0,5атм.,чуть газнеш 1,5-2атм.,совсем другая картина,а если еще поршневая не свежая?
 Я мыслил насос не ставить, а через обратный клапан подавать в нижнюю точку радиатора
и с верхнеи стекать в цилиндр по шлангу.Клапан будет держать масло в радиаторе чтоб в поддоне не поднимался уровень.Вплотную еще не занимался но прикид имею такой...вот.
 Точка возврата есть:открутил радиатор и все...дырочка у меня уже есть для подачи масла.
Больше меня задерживает крепление радиатора не люблю сварку...
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Ishak  
answerview
Извените за такой вопрос,поиск ничего не дал.кто нибудь ставил музыку на альфу или подобную?

Я ставил. На Дельту, под сидением на багажник колонки от компьютера и на перед по 0,5 Ватт, на ходу эффекта 0, при стоянке включаю в mp3 -плеер 29_beee  22_aggressive
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для Walkman333  
answerview
Пожалуста создайте! 47_mail  Не знаю возможно ли такое вобще и смогу ли я ето поставить но не отказалса би так как катаюсь по очень плохой дороге (2-3 передачи) мотор ужасно греетса приходитса часто ставать (жалко движка) 40_dance , а так било б не жизнь, а сказка. 18_good


Посмотри, может и сам так сделаеш:
http://zid.moy.su/forum/23-867-1
маслянное охлождение - Тюнинг - ЗиД 4-тактный - форум
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Кстати, - наши движки не рассчитаны на синтетику, почитай мануалы. заливая синтетику летом - ты заставляеш двигло испытывать маслянное голодание, причем очень серьезное. Синтетика имеет повышенную текучесть и при высокой температуре - плохо держится на холинговке и на движущихся поверхностях. И нашим маслонасосом слишком жидкое масло плохо прокачивает.

Не соглашусь с этим.
Чем отличается синтетическое масло от минерального?

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел “строятся” (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
И если синтетика обладает высокой текучестью, зто же хорошо, лучше будет смазывать все труднодоступные места и вымывать все отложения смол. А если кого не устраивает вязкость масла, то есть масла с различной вязкостью, каждый сможет подобрать под свой режим езды и регион.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для GND  
answerview
Я тоже очень люблю печатать выдержки из статей. Для эксперимента - посмотрите на прогретом движке - как шарашит полусинтетика и как лениво льеться синтетика.

вы же не льете в наше двигло 98 бенз, а он однозначно лучше.. А будете лить - результат будет мизерный, а прогар поршня вам обеспечен.

п.с. Почитайте о видах смазки, что такое смазка под давлением, посмотрите - к какому виду относится наш движок.

п.с1. А еще лучше - зайдите на лифановский сайт и посмотрите на какое масло рассчитаны наши двигатели.

п. с2. Не верите китайцам - поднимите мануалы на кабовский двигатель
Змінено: 20.06.2009 р., akella
like
good
bad
shockingly
akella
20.06.2009 р. відповів для BVG  
answerview
Пожалуста создайте! 47_mail  Не знаю возможно ли такое вобще и смогу ли я ето поставить но не отказалса би так как катаюсь по очень плохой дороге (2-3 передачи) мотор ужасно греетса приходитса часто ставать (жалко движка) 40_dance , а так било б не жизнь, а сказка. 18_good


Посмотри, может и сам так сделаеш:
http://zid.moy.su/forum/23-867-1
маслянное охлождение - Тюнинг - ЗиД 4-тактный - форум


Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Я хочу сделать с электронасосом(три штуки мне подарили , от автомобилей), обязательный вывод форсунки  под поршневую, что бы масло охлажденное под давлением лилось на цилиндр и поршневую изнутри.

за инфу +1
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
Там физические размеры отличаются сильно и на глаз. Если хотите инвалидный двигатель получить , то ставьте. 8-)) СМысла тогда в замене не будет. И мощность не та, и ресурс не тот.

Какие *физические* размеры вам мешают? Нужно брать поршень свыемкой(не выпуклый), все отлично становится.

п.с. Если клапана на головке РАЗНЫХ размеров - ничего душится не будет, если ОДИНАКОВОГО - прийдется увеличит входные-выходные на головке. Всей работы 20 минут


Ничего отлично не становиться . клапана 50сс головки НЕ попадают в выемки 72сс поршня и никак не настроишь их. Да и размер выемки где клапана больше существенно , и сами клапана ДРУГИЕ.
В поршне две выемки. Какой поршень имели в виду вы ?
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для akella  
answerview
..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.
Ded.
Змінено: 20.06.2009 р., DED
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р.
answerview
Поменял поршневую и головку на новые с 50сс на 72сс (было 6300 км отъезжено на 50сс)
Сколько км реально нужно заново обкатывать ?
И при каком скоростном режиме ?
Сейчас пока катаю до 5000 оборотов максимум.

И еще вопрос. Эффективно ли будет дополнительное охлаждение в виде вентилятора перед двигателем ?
На мокике с 2т движком, где макс скорость была 37-40 кмчас вентилятор был очень эффективным 01_smile
Змінено: 20.06.2009 р., overkiller
like
good
bad
shockingly
20.06.2009 р. відповів для overkiller  
answerview
...кольца проходят обкатку, за 150 км. разумного пробега. Кольца с поршнем, за 300 км такого-же пробега.
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин