MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 19:00
30
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11792448
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2011 р. відповів для Diman  
answerview
Все правильно ты написал, но уже пора угомониться с этим отверстием! Сколько  можно? Оно того не стоит совсем.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2011 р. відповів для Lion66  
answerview
Здравствуйте форумчане вчера погнул задний диск , дама лет 19 за рулём подрезала так , что деваться было не куда вскочил в сливную решётку что у обочины скорость была 40 передний ничего задний элипсом так вот правят ли их или в цветмет посоветуйте.....
А надо бы было даме-то в задок въехать...(мечтательно). А диск теперь выкидывай и новый покупай. Я за четыре сезона два задних уже поменял. Только меня почему-то маршрутчики подрезают, а не дамы...Видать рылом не вышел!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2011 р. відповів для vano250194oo  
answerview
мы масло сменили на 3ий день.
а это значит, что два дня вы ездили с забитым фильтром. Потому, как ни промывай детали при сборке, а все равно пыль садится. Все это тут же остается на сетке фильтра в виде ваты. Это из личного опыта многократной сборки-разборки. Масло, мне кажется, можно все-таки использовать это и дальше, вновь залив его после очистки фильтра. Но я от греха заливаю новое. Благо лью сейчас недорогой Маннол.
и удар когда заводишь эл. стартером, видать рановато зажигание
У меня на новом движке такая песня с новья самого. Однако, это не мешает нормальной его работе вот уже больше 6000 км.
у меня метка на звезде грм чуть выше метки на голове, видать надо перекидывать на 1но звено....
На родном движке 72сс метка на голове была ниже, но двиг работал как часики, поэтому и не заморачивался даже.Поначалу пробовал переставить выше на деление, но получил отрицательный результат, поэтому вернул все в сток. При переделке на 110сс метка "ушла" выше, т.е. идеально совпала. Движок также работал четко. Это к вопросу о метках.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.09.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для Domrych  
answerview
Всем привет.Напишите пожалуйста длину альфы от края переднего колеса ,до края заднего. 01_smile
Привет, а что трудно в инете поискать (или в нашем поиске)? Я не мерил , но примерно знаю 1 метр 80 (85) сантиметров. Не в этом суть, прямо сейчас набираю в гугле "мопед альфа" и мне на первой странице дают кучу тех характеристик, например; "Габаритные размеры 1840x660x1025 мм"...теперь у меня вопрос. а слабо-ли тебе это сделать самому? (Или мне метнуться в гараж и вымереть все до миллиметра? ведь от резины тоже может зависеть...) И есче, если ты решил здесь потроллить- то тебя очень быстро забанят. Не ленись пользоваться доп. возможностями.
Леша, да чего ты его воспитываешь? Человек без году неделю на форуме, а сумел отличиться уже очень. Ни одного нормального по делу вопроса! Ярый троль! А тролей кормить не стоит, он сам засохнет, так что не обращай внимания, не рви сердце.
  Ко всем остальным ТО же самое: НЕ НАДО КОРМИТЬ ТРОЛЕЙ, РАЗДУВАЯ И ЗАХЛАМЛЯЯ ДО БЕЗОБРАЗИЯ ТЕХНИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Это вы проехали 30 км а если 200-400 км проехать с такой головкой?
На фото слева головка 49сс справа 72сс смотрите разницу и делайте выводы и решать вам с какой головкой лучше будет двигателю.  06_question  04_blush

Ну разницу я эту видел давно, сравнить правда не пришлось, но тем не менее едет прекрасно. А самое большое расстояние которое я преодолевал на мопеде в одну сторону это 37км. А кстати ты не смотрел диаметр отверстий на флянцах впускного патрубка и выхлопной трубы? Какой смысл от дырок в голове, если даже у 50сс диаметры входа и выхода больше чем диаметры патрубков? Я стачивал на 2,5мм и на впускном и в трубе. Подгонял диаметр вход-выход. С штангелем в руках. А так хоть в голове полметра сделай труба - то больше всё-равно 19мм.


Извините что сразу не ответил не было сети интернет.
37 км преодолевал на мопеде в одну сторону это очень маленькое расстояние что бы грелся двигатель обкатанный, я в этом году ездил в Крым 398 км проехал за день без перегревов температура 75 град. больше не поднималась.
Диаметр отверстий на флянцах впускного патрубка и выхлопной трубы? Смотрите фото. На моём двигателе под поршневую 72сс сразу была установлена и головка 72сс. Решает каждый для себя сам какую головку ставить. 04_blush
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 08.09.2011 р., KLIMDSO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для DimYY  
answerview
а кто нибудь пробовал экспериментировать с установкой разных головок,например на 72 кубика голову от 50ки ставить???должен получиться форсированный мотор с вытекающим повышением мощьности??
Какая форсировка в данном случае? Ты тупо задушишь свой 72сс мотор такой головой. Порули поиском на эту тему. Два года назад, на заре переделок движков на повышенную кубатуру некоторые пытались схитрожопничать, экономя на голове. И если 72 голова с небольшой доработкой(снятие фаски) может сгодиться на 110сс, то с полтинника чистого не пойдет никуда. Загляни на предыдущую страницу, человек выложил фотки головок.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р.
answerview
Только что получил посылку из Ижевска. Особо ждал перья передней вилки, т.к. родные забодали уже в этом году.
Так вот, к недавнему спору о выкручивании сливных болтов при замене масла. Здесь на новых амортизаторах их просто НЕТ! И не предусмотрено. Нет даже проходного отверстия под них.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Я зустрічав вилки трьох видів, в двох з них дійсно немає болтів для зливу, але масло є -зливається через верх, в третій були. Крім того по різному закручується верхня гайка(для заливання масла) - в одних під траверсою, в інших поверх траверси.Найкраща та на якій наклейка "Super delta".
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для Evgen5  
answerview
А покажите пожалуйста на фото где находится сальник сцепления?У меня из под крышки сцепления масло сочится
Там не сальник, а резиновое уплотнительное кольцо стоит. На картинке смотри позицию №16. А вообще скачай в шапке темы архивы 3 и 4. Там указано где и какие детали расположены.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для GangStaR  
answerview
кто откурчивал крышку на двух болтах под
генератором для смены цепи ГРМ? Затянуто до
ужаса мой батя даже не смог открутить 3раза
кололся двиг и не разу не открутили. Чем их
брать? Не хотелось бы высверливать. А если и
прийдется то каким образом это сделать акуатно и какой результат на резьбу?
Ударной отверткой надо пользоваться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
что делать если разбита поперечная втулка маятника?? слишком большой люфт заднего колеса 43_help
Смотри мои посты вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-327972/#327972%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA&all_v_pst=on#327972   и   вот тут    http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2011&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u&us=t
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.09.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
Прифет всем.ребяты-проблем.открутился крепежный болт магнита(зона гинератора)и на ходу продер одну из шести катушек-обмоток,и выходит закоротил искра на свечу не поступает.можно ли перемотать поврежденую?занимался ли ктото этим.у меня 110см/куб.спасибо
Почитай вот тут на эту темку
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
rar
345.27 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для Cezar  
answerview
пасибо,я с захожу в сеть с аппарата процессор которого сравним с процесором у ручной мясорубки,(не читает формат)
Ну тогда может так тебя устроит?
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для User  
answerview
Фот оный гинератище
cezar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.09.2011 р. відповів для volejbol  
answerview
ось должна быть коленая???
Ось не должна быть каленая, но точится из хорошего металла, токарь должен быть в курсах. У меня в частности точена из арматуры.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.09.2011 р. відповів для DeNchIk  
answerview
Нужны задние армотизаторы,что бы одному было не жестко ехать и вдвоем когда едешь то колесо об крыло не шархалось,мой вес 58 кг,езжу с девушкой,её вес 48 кг.Что можете посоветовать 02_sad поиском шарил-бесполезно.Просто очень срочно нужно
Ты в поиске искал, какие именно нужны амортизаторы тебе(58кг) и твоей девушке(48кг)? А я вот не конкретизировал а просто набрал "амортизаторы" и получил вот сколько  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB&cr=and&u=&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
Изучай внимательно. Этот пост считай как официальное предупреждение и поиском шарь с пользой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.09.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Я наверное уже писал ,что  от не имения ведомой звезды  на 41 мне пришлось поставить на 36,а ведущая на 16  и что ---1ой как не бывало 2я как 3я-ана4ой обороты  больше 6000 не наберает вес 70кг,а при1641  было 7000-55кмч .Есть тема к размышлениям???  06_question
Да! Тема есть к размышлению, а именно не снять ли тебе еще одну звезду?
Во-первых, не надо баламутить народ и писать бредятину о  16/36. Я понял, что у тебя объем 72сс. Внимательно почитай в моих постах трехлетней давности об этом самом. Даже 15 звезда с 36 уже не потянет(испытано-переиспытано).
А во-вторых, тема звездей/цепей всплывает с таким постоянством и регулярностью, что можно только поражаться! Походу людей это интересует больше всего на свете, наряду с объемом и "какое масло лить?". А все это давным-давно разжевано и больше не нуждается в уточнениях и обсуждениях.
Кому интересно, смело набирайте поиск и читайте ГОТОВОЕ. Дополнения можно получить в соседних активовской и мустанговской ветках.
 Если кто еще за звезды заикаетсая, звезды под аватаркой летят сходу без всякого снисхождения!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.09.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.09.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
Ну, а фара переключена на питание от аккумулятора, или так и осталась, на жёлтом проводе (переменка)?
9 А генератор никак не сможет разогнать. Если 0,9 А - похоже на правду. Ток как ток, АКБ зарядится, и будет вообще мизер брать.
А напряжение  от РР 4 до 8в  максимум ,может мне поставить РР от ВАЗа 7? :а ток зарядки о,9а ,я просто запятую не поставил
Ты можешь поставить хоть от КРАЗА, хоть от БелАЗА, но обсуждение сего надо бы перенести в специальную тему   http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.09.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
11.09.2011 р.
answerview
Привіт всім форумчанам і чьому пречудовому форуму. Давненько я вже не відписувався тут... Все заклопотаний буденними справами і категорично не вистачає часу! Недавно перевів двом знайомим на 107сс. Кожний з них залишився задоволений рпоботою мотора. ось тільки при переході на 107сс є маленьке неудобство - це віддача при заводці (похоже на раннє запалювання). Раніше на 72сс подібних симптомів не було. Очевидно при збільшеному ході поршня потребується коректуваня запалювання. Я ось в себе теж замітив на 107сс подібний ефект "віддачі". Думаю, ще поексперементувати з запалюванням. А саме, маю ще один датчик "CDI", планую зробити прпили в кріпленні щоб можна посувати його в ліво-право, коректуючи момент запалювання. Так, щось заговорився я... Повернусь ближче до суті. Купив світлодіоднеу ленту, червону (фото-1) і вирішив поставити її в задній габарит. Ціна ленти 90коп. за 1см. Її можна розрізати на частини по 5см, там є виводи для підпаювання проводів. Світлодіодна лента захищена від вологи і має вже вмонтовані резистори, що ограничують струм на світлодіоди. Купив я 10см ленти, розрізав на дві частини по 5см. Получилось по 3 світлодіоди на кожній ленті. Спочатку з габариту зняв свою світлодіодну лінійку із 8-ми червоних світлодіодів, потім приклеїв світлодіодну ленту(фото-2), (вона має двосторонній скотч), дальше підключив провода і...вуаля, світлодіодна лента "вспихнула" (фото-3). Ось як світить габарит в зібраному виді (фото-4) - набагато ясніше ніж моя планка з 8-ми світлодіодів. тепер мене краще буде видно для водіїв, які їдуть позаду (особливо вечером). Світлодіодна полоска споживає всього 0,03А. При тім, як лампа 12В 5Вт, споживає 0,5А. РІЗНИЦЯ ДУЖЕ ВЕЛИКА. З такою світлодіодною підсвіткою можна стояти хоч чілий вечір з включеним габаритом (акум ніяк не сяде.)
Тепер ще хочу сказати кілька слів про заміну проводки на більш грубшу, яку проводив кілька днів назад (фото-5). Ось вже 1рік їжджу з лампою галоген 60Вт, при тім що провода тонікі, напруга на них добряче просідає, і до лампи доходить близько 10.5-11,5В. При тім як на акумулятор приходить з РР 13.8В. Замінив всі провода починаючи від генератора, РР, Акумулятора, Замка запалювання, Переключателів світла, фари і так далі. Зарзу замітив, що на нижчиш оборотах приблизно при 3000об і включеною фарою - став приходити на акум більший заряд. Раніше на тонких проводах, при включеній фарі і 3000об, приходило 12.23В на акумулятор, тепер на грубих проводах і тих же самих оборотах приходить 12,67В. Отже раніше від нагрузки лампи, напруга на тонких проводах просідала, тепер цього немає. Проводку я брав КАРПАТОВСЬКУ, вона набагато грубша від отих китайських проводів (якщо так їх назвати можна.)
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 11.09.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.09.2011 р. відповів для psvserg  
answerview
Ребят у меня ко всем вопрос!Накрылся у меня комутатор на АЛЬФЕ, мне предлагают поставить какойто "тюненгованый" его называют "SPORT"!!!Говорят что лучше чем стоковый, Если кто вкурсе подскажите в чём разница и стоит ли его покупать?Стоит где-то порядка 120гр.
В активовской ветке проскакивала инфа про такие "спорты." Отзывы были негативные. Так что не заморачивайся, не трать деньги, бери обычный и ставь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин