MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
13.07, 11:38
44
+17 °С
Ветер: 7 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1524681, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 00:09 ответил для TuristR  
answerview
Про это и имелл ввиду. При такой стоимости запчастей задумаешся. Мусор может попасть и хоть ты заследись. Можно масло менять можно за радиатором следить. Можно масло лить супер пупер без згустков. Но от клина масл. Насоса не кто не застрахован. У людей это беда. А сколько из за этого куска пластика попали на ремонт. Смысл весь в том что благодаря датчику сразу будет ясно есть давление или нет. Тоесть уже можно быть уверенным что без масла он не будет работать. А то что у вас 7 штук так это капля в море. И советую посмотреть в Ютубе ролик запланированное устаривание 24техно и тогда может поймете. Ст 320 там человек про датчик спрашивал. А ему понасоветовали. И опять же не выгоден датчик таргашам и мастерским. Ведь если люди перестанут покупать запчасти и обращаться в мастерские от этого ооочень проигрывают последние04_blush
Отредактировано: 18 апреля, 00:20, Master_1
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 17:41 ответил для Master_1  
answerview
от клина масл. Насоса не кто не застрахован. У людей это беда. А сколько из за этого куска пластика попали на ремонт.

Страховка от клина масло-насоса; Использование качественного масла (10W30 SJ+) и  проверка уровня перед каждым выездом а так-же своевременная замена!
Попадают на ремонт чаще из-за несоблюдения этих простых мер и свалить вину на кусок пластика или "запланированное устаревание"  гораздо проще чем признать свои ошибки!
7 штук так это капля в море.
Вот тут вы подумайте глубже;
Все 7 скутеров с одинаковым 55м мотором без пробега по РФ  мной были приобретены и я лично перегнал их своим ходом за 1000км, тщательно подготовил и передал  в постоянную эксплуатацию
это было в период 2009 по 2013г и  до сегодняшних дней в течении более 10 лет я провожу этим скутерам плановое ТО и ремонты и как результат 4 "моих" прошли здесь более 50т км
а один уже за 80 и ни у одного за эти тысячи километров не отказал масляный насос!

Даже если 20шт таких скутеров наберётся во всём черноземье у меня о них информации и опыта эксплуатации более чем достаточно чтоб сделать выводы о надёжности и долговечности 55го!

И советую посмотреть в Ютубе ролик запланированное устаривание 24техно и тогда может поймет

Исследуя путём интенсивной эксплуатации до 25т км/сезон ок 20 моделей разных 4т моторов Honda  от AF13E 1986мг  до AF74E 2014мг на протяжении  15 лет я не обнаружил в них следов запланированного устаревания!

Но обнаружил что за эти годы Honda увеличила  меж сервисные интервалы и подняла ресурс до кап ремонта! Так что современная Honda 50cc ходит 100т км а 125-150сс до 200т км 18_good


ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Отредактировано: 19 апреля, 19:06, TuristR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19 апреля, 23:56
answerview
Вам и вашим клиентам он не нужен я уже понял 19_negative. Спорить не собираюсь. Ответьте только на вопрос зачем тогда вообще придумали эти датчики давления масла если все так банально. Следить зс маслом и чистить 08_lolрадиатор 08_lol. Но вот же блин ставят те же японцы на свою технику (авто). Неужели нельзя просто создать регламент по замене масла и чистки от пыли радиаторов. 
like
good
bad
shockingly
20 апреля, 09:32
answerview
Вам и вашим клиентам он не нужен я уже понял

Да верно понял, мы ведь успешно проездили без датчика давления 15лет и сотни тысяч км20_drinks
зачем тогда вообще придумали эти датчики давления масла
ставят те же японцы на свою технику (авто)
Да ставят и даже на мотоциклы, а вот почему не на всю мото-технику?
это для вас домашнее задание  учите теорию Владимир!
Подскажу направление
"чем отличается смазка подшипников качения от подшипников скольжения"
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 09:10
answerview
С Дмитрием ясно. Как об стенку горохом08_lol. На вопрос ответа нет и не будет. Ездейте дальше сотни километров и лет. Барыгам спекулянтам и мастерским не предлогаю! Простым людям предложение остаётся открытым. Датчик давления масла на двигатель AF 55E Кому интересно пишите, всегда отвечу.
Отредактировано: 21 апреля, 09:21, Master_1
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 10:53
answerview
Подскажите размеры нижнего сайлентблока амортизатора на дио 56?
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 11:05
answerview
Кто нашел причину почему не крутит стартер? Уже все проверил: аккумулятор новый заряжен, провод массы прикручен, пыли на генераторе и колоколе нет, релюхи тоже были заменены. При нажатии кнопки запуска щелкает реле, и немного дергает коленвал, но даже и одного оборота не делает. Вариантов больше нет12_cray
Отредактировано: 21 апреля, 17:13, nes87
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 20:47 ответил для nes87  
answerview
Если перетрусил клемы и саму кнопку запуска на коррозию, тогда остаётся заменить статор диностартера 
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 21:44 ответил для nes87  
answerview
С замером вживую не помогу, разве что оригинальный номер - 11203GC7300
На рисунке 1-я позиция

И если верить интернетам то это 20х8х20
Отредактировано: 21 апреля, 21:55, Nikolays23
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 23:11
answerview
Спасибо за инфу!
Отредактировано: 21 апреля, 23:15, nes87
like
good
bad
shockingly
21 апреля, 23:41 ответил для nes87  
answerview
Проверь на сколько легко крутится коленвал. Была подобная штука когда подшипники подклинивали. Тоесть просто срабатывает защита по току или не хватает мощности прокрутить. Можеш откинуть передний вариатор и проверь будет ли вращать. Менять статор нет смысла если есть зарядка.
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 11:14 ответил для Master_1  
answerview
Уже так пробовал и результат тот же. Коленвал новый see, без подклинивания... До того стоял оригинал в хорошем состоянии с учетом подшипников. Заеданий при вращении вручную нет и не было. Все началось с того что стал крутить через раз, а потом совсем отказал. При сильном намокании после мойки или ливня, если стоял на улице, стартер начинал крутить пару первых заводок. Сейчас и это не помогает...
Отредактировано: 23 апреля, 11:16, nes87
like
good
bad
shockingly
23 апреля, 23:17 ответил для nes87  
answerview
Без свечи крутит?
like
good
bad
shockingly
25 апреля, 00:02
answerview
Если не крутит тогда открыйвай генератор и звони от котушки до разъема генератора тот что на раме. Но звони не мультиметром а лампочкой желательно галагенкой. Нужна нагрузка. Тоесть встаеш на 1 пропод от катушки и ищиш на разъеме. Один из 3 не будет звонится 100%. Там изгиб есть в кабеле и он бывает надламывает провода. И плохой контакт как результат17_wink
like
good
bad
shockingly
27 апреля, 10:00 ответил для Master_1  
answerview
Спасибо за совет!Без свечи тоже не крутит...
like
good
bad
shockingly
06 мая, 09:36
answerview
Я тут новенький  и у меня вопрос. В конце прошлого года купил Зумер и по сути это мой первый сезон. А вопрос у меня такой, у кого расход бензина такой как в инструкции ну или близко к этому 2л\100 км. Я довел своего зумера до совершенства он даже новым таким не был 03_biggrin, но расход хоть лопни 2,5-3 литра. Ручку газа выкручиваю не больше половины хода (сделал коцки чтобы видеть) мой вес 105 кг средняя скорость по трассе 40, максимум 50 км, а в основном езжу неторопливо по лесам по полям.
like
good
bad
shockingly
07 мая, 12:30
answerview
Подскажите у кого такая проблема решилась. Холостые обороты на холодную выше но после прогрева то спадают то увеличиваются. Параллельно повышенный расход топлива, точно не замерял но по ощущениям больше трёх литров.

Грешу на клапан обогатителя... Но не сталкивался с такими клапанами раньше. Возможно в чем-то ещё может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
10 мая, 16:39
answerview
Ребята всем здравствуйте проблема такова: у меня Honda dio af56 с кикстартера запускается без проблем, а вот с кнопки такое ощущение что пытается прокрутить но не хватает мощности, смотрю на крыльчатку в этот момент она туда сюда ходит аккумулятором от машины завожу может кто сталкивался? 
like
good
bad
shockingly
10 мая, 21:15 ответил для Lafet2251  
answerview
т.е. стартер вообще не вращается? или таки крутит, но крыльчатка не крутится?

если вообще не крутит - подать с аккума на стартер на прямую, помимо реле. если не крутит - стартер смотреть (щетки, втулки, обугливание обмотки ротора...). либо - менять, а старый по свободе перебирать...
like
good
bad
shockingly
11 мая, 00:44 ответил для NiTr0  
answerview
 у  Honda dio af56 нет ни стартера , ни бендекса , в классическом понимании , там эту функцию выполняет генератор , так что перебирать щетки там не выйдет , там их нет 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 11 мая, 01:01, 6barakuda
1
like
1
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте