MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.08, 02:13
31
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda DIO AF-56 (и подобные ей с двигателем AF55E: Crea Scoopy, Zoomer, Byte) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 1494627, модератор: tsinik
21.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Тема посвященная ремонту последних моделей хонда дио
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Отредактировано: 23.05.2010 г., Flash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 июля, 00:40 ответил для Kukunin  
answerview
первым делом посмотрите мембрану на растрескивание, 
второе;замерьте компрессию номинал 14, если 12 ниже ищите причину не в карбе
трете; проверьте не зажат л впускной клапан
эти карбюраторы правильно дают смесь только с родным фильтрующим элементом,
ещё на этом карбе есть датчик положения дроссельной заслонки его если снимали то...
регулировка качества смеси есть но только системы хх винт игла под спец отвёртку слева 
обеднять может как вы правилно предположили подсос воздуха например через потрескавшийся манифолд (резинка меж карбом и гбц) ну и через сухой вф
и чтоб эффективно промыть карб нужно знат устройство его каналов,
а ваш ? 
Як регулюється якість в цих карбюраторах, якщо жодного гвинта
подсказывает что устройство этого карба вам не ведомо значит  эффективно промыть вы не сможете!
Ищите специалиста именно по этому скутеру!
Да и к сведению; ресурс ЦПГ таких моторов как 54й и 55й до 100т км по нашим просторам!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
27 июля, 15:58 ответил для TuristR  
answerview
Как с вами можно договориться про копию мануала для af56? Очень интересует...
Отредактировано: 27 июля, 15:59, Nikolays23
like
good
bad
shockingly
29 июля, 02:51
answerview
Кто в курсе, какая ширина должна быть у ремня? В мануале на 55-й двигатель указано что новый ремень должен иметь ширину 18.15 мм а минимально допустимая ширина 17.15 мм но в продаже например Mototech пишет что для этого двигателя 17.70 мм.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30 июля, 01:49
answerview
Здравствуйте!
Приобрёл Honda Dio AF-63 Z4, хочу полностью обслужить.

Правильно ли я выбрал масла?
В двигатель - MOTUL Scooter Expert 4T 10W-40 MB
В редуктор - MOTUL Scooter Expert 4T 10W-40 MA

В редуктор трансмиссионное 75W-90 не нужно лить как раньше в Dio 35?     
like
good
bad
shockingly
30 июля, 14:16
answerview
Вообщем по мануалу Honda NPS50, а судя по рисункам мотор один в один как у меня - для редуктора нужно Hypoid gear oil #90, а это и есть обычное трансмиссионное 75W-90 
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Hypoid gear oil #90
Hypoid gear oil #90
like
good
bad
shockingly
30 июля, 21:37
answerview
Всех приветствую! Вот и мой Z4 стал барахлить: сначала переодически перестал запускаться с кнопки, думал кнопка виновата, потом вроде ожил сам по себе.
В итоге опять перестал и я решил зарядить аккум, потому что не было слышно даже попыток дерганья. Зарядил полностью, поставил, и как-бы стало все отлично, но на следующий день опять тоже самое: поворачиваю ключ - никакого эффекта, сигнала нет, стопов нет, не заводится, ничего не щелкает, ни реле, ни бензонасос.
С лапки запускается сразу с пол-оборота и все работает отлично. На аккуме 12.4в, после запуска с лапки: 14в. Предохранители были рабочие, но все-же заменил их. Проверил провод массы, вроде цел и на месте. Разобрал замок зажигания, вроде тоже все целое, как я понимаю без стабилитрона он бы не работал вообще. Подергал колодки на мозгах - все там прилично. Может реле стартера? Но почему тогда нет вообще питания в бортовой сети при повороте ключа? 
Поискал по теме, вроде проверил то, что было у людей. Смотрю на схему и не знаю куда начать тыкать что-то проверять. Сломал себе голову уже, вроде ездит отлично, но надоело за пару дней дергать лапку, жду советов.
Отредактировано: 30 июля, 21:37, max_xt
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 июля, 15:26 ответил для max_xt  
answerview
Обнаружил пока что не приходит напряжение на главное реле, но если его принудительно замкнуть, то напряжение появляется и все начинает работать, и лампы и стартер. Теперь думаю куда копать дальше. Оба контакта катушки реле видимо подтянуты на минус, потому что между ними и плюсом по 12в.
Отредактировано: 31 июля, 15:30, max_xt
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31 июля, 17:14
answerview
Итак, красно-синий провод от ключа до мозгов, на нем не появляется +12. Подключил его к аккуму  напрямик в разрыв и всё вроде работает как надо. Ток показывает 0.3А. Возникает вопрос, почему и можно ли так оставить?
Отредактировано: 31 июля, 17:16, max_xt
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07 августа, 20:00
answerview
Добрый день , меньше месяца как купил себе Honda Dio 56 . Такой вопрос где находится болт для слива масла ?
like
good
bad
shockingly
11 августа, 12:13
answerview
Добрый день. Ребят. Такой вопрос. (только начинаю разбираться с этой техникой) Началась трабла зимой... (зимы у нас тут на юге теплые ... 6гр по цельсию..Л) При заводе Хонды Дио АФ56 глохнет. При том сначала он работал секунд 5 и глох... Через время, начала замечать что перед тем как заглохнет, время уменьшается .. 4 3 2 1 и в конце концов сейчас он на холостых не хочет работать.. Надо завести с газком... Когда скутер поездит, прогреется.. То все нормально, можно с кнопочки стартонуть и он не глохнет.. Работает на холостых как надо. Но стоит ему остыть.. Опять 25.. Жмешь на кнопочку, газку и прогреваешь либо сразу едешь.. Кто может, подскажите, хоть в какую сторону смотреть в данной проблеме ? 
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto