MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
24.10, 05:13
20
+11 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Просмотров: 296700, модератор: tsinik
Repko
29.08.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Отредактировано: 19.04.2010 г., MopeDDriveR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.04.2016 г. ответил для iDanpil  
answerview
есть 12070 12 , это стандарт скутеров , к стати сказать , 12070 12 и 90/90-12 абсолютно одинаковые по высоте , ширина разная , кроме того я не знаю как учитывают высоту протектора , есть покрышки одного размера но реально разные на вид , были случаи когда родная по размеру покрышка на влезала
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.04.2016 г. ответил для iDanpil  
answerview
Задння покрышка / заднее колесо / размер покрышки Viper Harley 110/90-12


От машинки типа "Ока". там на 12 колеса. Впрочем и 13 к ней подходят, парочку видел. Поспрашивать на сто, может есть покрышка на 12``
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
like
good
bad
shockingly
18.02.2017 г.
answerview
Стопиццот лет меня тут не было!

Откатала два сезона на Харлике, подучилась ездить и... взяла себе такого же! Теперь у нас в семье +1, а в гараже - гадюшник (не забываем, как переводится Вайпер с английского 01_smile). Привожу ходовую в божий вид под чутким руководством, но своими руцями, учусь и готовлюсь к сезону физически и морально.

Думаю вот кофрами озадачиться. Мечты о вираге пока так и остаются мечтами, и, судя по всему, мой Амиго (так зовут мое чудо техники) еще долгое время будет оставаться моим единственным мототранспортом. Сами понимаете, тягать на спине в каждую поездку насос, инструменты, запаски и прочую радость как-то не феншуй. Кофры ннада. Кто как решал этот вопрос?
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18.02.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
Чем не вариант
http://www.moto.com.ua/forum/topic-418905/message-1559537/#1559537
Готовое решение конкрегтро код харлик, быстроистъ.емные
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.03.2017 г.
answerview
Возможно, уже было в обсуждении, но - есть ли схемы проводки? Интересует вайперовская проводка, на альфамотовском форуме говорят, что вайперовская несколько отличается от альфамотовской.

Идея с кофрами взята на вооружение, но прежде грядет замена крыла с пластикового на металлическое!

Еще вопрос - какая фара на него подойдет? Стекло подгулявшее, а отдавать 200 грн за стекляшку как-то не феншуй 01_smile
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.
like
good
bad
shockingly
18.03.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
Возможно, уже было в обсуждении, но - есть ли схемы проводки? Интересует вайперовская проводка, на альфамотовском форуме говорят, что вайперовская несколько отличается от альфамотовской.

Идея с кофрами взята на вооружение, но прежде грядет замена крыла с пластикового на металлическое!

Еще вопрос - какая фара на него подойдет? Стекло подгулявшее, а отдавать 200 грн за стекляшку как-то не феншуй 01_smile
не думаю что там есть какие то серьезные отличия в проводке , в чеперах по моему ее еще меньше чем в Дельте ,что с проводкой не так то ? , за фару сложно , знаю что в Альфо-Дельта фары хорошо становится оптика от ВАЗ 2106 ,но у вас там своя ,хитрая ,стекло если не разбито можно отполировать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
18.03.2017 г.
answerview
проблема в заднем крыле, когда перетирает проводку - это актуально и для дельтоподобных и для харликов. выход - перенос проводки поверх крыла и удлинение стоек аммортов. согласитесь, что если колесо подтирает на кочках крыло - это уже не правильно. нет возможности увеличить жесткость -смените геометрию. абсурдность ситуации в том, что ход самих аммортов больше, до отбоя, чем соприкосновение с крылом.
у себя решил проблему комплексно - наростил сами амморты, установил газомаслянные (в пробой не срабатывают, достаточно хода) и перекинут проводку на задок в кембрике. на всякий случай продублировал массу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.04.2017 г.
answerview
Ну незнаю... 06_question  У меня колесо вроде как ни разу об крыло не чухалось. Хотя бывало возил столько, что мот сам стоять не мог - подпирал под стенку )))))))
В проводке там нет ничего сложного. Впрочем стоковые поворотники лучше заменить на более яркозаметные.
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 г.
answerview
Итак...

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ мастеру, который восстановил проводку после того, как первый владелец моего моцыка нахимичил в ней черт знает что! Два дня страстного секса с проводами, схема дельтовской проводки, изолента и чья-то там мать - все работает, если не считать необходимости заменить лампу в фаре (дальний горит, ближний не работает, и виной всему лампочка). Человеку надо памятник при жизни поставить за эту работу!

По крылу. Проводка под крылом не перетерта ни на одном из двух наших харликов, хотя первый, бывало, нагружался под завязку, а как обращались со вторым, можно судить по состоянию ходовой на момент приобретения. Крыло фиговое само по себе, потому что глупые китайцы сделали несущим именно крыло, а не раму, и на него вся нагрузка идет. Новое пластиковое крыло не выдержало и трех поездок по нашим дорогам. На своем двухколесном буду менять - можно обрезать переднее крыло от ИЖ Планета-2. С мастером предварительно договорилась, дело за малым - найти передок от ижака

В целом по моему мото: устранен люфт маятника, заменены цепь, ведущая звезда и амортизаторы, поставлены повороты в стиле "ретро", честно выигранные в конкурсе от одного из многочисленных мотомагазинов, с помощью - опять-таки - изоленты и чьей-то там матери вместо побитого стекла передней фары поставлено стекло от "Верховины" (между прочим, смотрится!), заменены блоки кнопок на руле, поставлен новый трос сцепления и новая задняя покрышка. После ремонта проводки осталось собрать все по местам (сидение, задок, бак итд) - и можно ехать регистрироваться 01_smile
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.
1
like
1
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03.04.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
принцип проводки для каб-моторов един. правильно сделали, что воспользовались дельтовской. по сути, они идентичны, если не считать кнопки глушения двигателя на правом переклюке.
2. когда-то сам до зуда в теле хотел себе на зад поставить ижевское крыло от 2 или 3 модели. там оно жуть какое надежное и красивое (как по мне). но мне под мое колесо оно ни к чему, да и широковато. я обошелся крылом от явы. тупо купил на металлоломе за 18  грн (на ОЛХ и на разборках правили не менее 200). так что подумайте и над таким вариантом. под ваш каток будет самое то. но не надо забывать и о том, что у меня, хоть и резина широкая  -так колесико на 17". вот мне и пошло в цвет крыло на 18. как будет выглядеть арка крыла от 18" колеса на маленький задний каток - 06_question
я у себя сзади удлинял раму трубой. тупо вварил встык. дело в том, что при наличии пассажира тяжелее меня просто рвало крыло и саму сидушку (у меня цельная). доварил до уровня "заподлицо" и сделал упорную площадку. теперь нормуль. а до этого забодался крыло подваривать. китайский металл весьма проблематичен из-за толщины и какккчества  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.04.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
как будет выглядеть арка крыла от 18" колеса на маленький задний каток - 06_question


ребята, которые меняли себе крыло, советовали именно передок от ижака, говорят, что немного подкромсать - и встанет как родное. Ставили себе с учетом "родного" колеса с покрышкой 4,5-12 (мой вариант)

мастер, готовый взяться за это дело, есть, и его рукам я полностью доверяю, осталось крыло найти 01_smile
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
03.04.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
в предыдущем посте я вам намекнул, как можно решить проблему дешевле. если нет возможностей/времени/вариантов искать на втормете - велкам на ОЛХ. будет дороже. или по дедулям,что распродают "непотриб"
п.с. на чопперелле от иж2 крыло будет смотреться - таки песня. высокий короб и "ласточка" - та вам будут завидовать все пацаны,для  двушки - песня. будете неким эксклюзивом и примером для подражания.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2017 г.
answerview
Немного о своем опыте эксплуатации данного пепелаца на 1000+

Первое - ходовая. Она была перебрана на совесть, поэтому с ходовой проблем на наших дорогах не возникло от слова "совсем". Соотношение звездочек "скорость" (передняя, 17 зубьев) - "тяга" (задняя, 41 зуб) - идеальное. На втором таком аппарате, участвовавшем в поездке, задняя звезда на 38 зубьев, и на подъемах мой откровенно выигрывает!

Проводка. Родную - лучше не перебирать!!! Прежний хозяин перебирал-переколхозил, знакомый мастер два дня с ней мудохался, в итоге где-то что-то не то - и при заводе с кнопки выбивало свечу (проблему ликвидировали, когда вернулись)

Клапана. На наших дорогах зазоры слетают за не фиг делать. Последние 100 км до дома мот перегревался и глох, дотянули с горем пополам, потом взялись за регулировку клапанов - в положении ВМТ коромысла не двигались. Зазоров тупо не было!

Ну, и понятно - цепь, которую необходимо чистить и подтягивать... такое 01_smile

слабое место - багажник. Китайский металл не выдерживает - пришлось заваривать по прибытии. Ну, и повторюсь про крыло. "Несущая жопа" - до такого могли додуматься разве что китайцы!

В целом я аппаратом довольна. В планах ТО, замена сальников вилки и замена крыла, как только найду подходящее.

В планах на следующий сезон - сходка харлиководов, где, когда, как и что - пока решается 01_smile
Доверяй технике - и тогда она будет доверять тебе.
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
я думаю кабоводы будут рады вас видеть , http://www.moto.com.ua/forum/topic-1656690/
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
09.08.2017 г. ответил для ELPy  
answerview
В планах на следующий сезон - сходка харлиководов, где, когда, как и что - пока решается 01_smile

Записуюсь)))))
Когда есть рельсы - крылья не нужны!!
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto