MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 18:09
32
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 732208
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Да, коммутатор похож на родной, жаль на фото не видно надписей на нём. На проверку нет нужды отправлять, уже скута нет того.
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
сорри, я писал для Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
У меня похоже было, оказалось в топливный фильтр попаля влага))) или карб!!!
like
good
bad
shockingly
18.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
проверь плотно ли карб сидит в патрубках, целые ли патрубки (от фильтра к карбу, от карба к голове), может ВВ провод пробивает, свеча, может с питанием траблы, проверить метки ротора и распредвала.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р.
answerview
vasvaltek - Класс!! Спасибо, очень бы выручил.

Что интересно, что на обоих моих комутаторах заводиться и глохнет одинаково..
Создается впечатление, что очень раннее зажигание.
Двигатель работает только с определенным количеством смеси в камере сгорания.
Предполагаю, что как только добавишь чуть разку -взрыв становиться  мощнее и просто останавливает поршень
не давая ему дойти до ВМТ.

ВВ провод - тоже думал о нем, но заменить нечем..
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для vasvaltek  
answerview
На комутаторе ушки я вижу, на моих обоих такого нет.. ровные оба прямые..

MDV - даже маленький бачок с бензом цеплял повыше, что бы исключить бензонасос и бак и фильтр. Карб новый, перебран несколько раз. Внутри стерильно.
Манифольд целый, прокладку к голове добавил картонную, убедился, что вжимается все по всей площади, все норм.
Спасибо за советы.

Коммутатор... я думаю сейчас почему у меня не такой как на фото... ни один.

Есть ли возможность как то увидеть, понять - когда загорается искра? Ну или когда есть искра - в каком месте сейчас поршень?
Змінено: 19.02.2015 р., Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Ушки это резинка для крепления, нужно иметь родной коммутатор, заведомо рабочий, на кивея коммутатор намного больше обычных китайских, его только можно перепутать с Дио 34, похожи по размеру но не по функциям. Думаю нужно проверить верность ВМТ и положение магнита, после подкидывать коммутатор.
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
ВМТ находится в ВМТ - тут все нормально.  Я имел введу то что искра возникать может за несколько мм до ВМТ, соответственно уже воспламеняющуюся смесь поршню приходиться дожимать, а при бОльшем количестве смеси силы инерции коленвала просто не достаточно, что бы "перевалить за экватор".  Двигатель работает без посторонних шумов, щелчков и прочего. На видео как то громко кажется, а реально довольно тихий и мягкий звук.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.02.2015 р.
answerview
на киви 5 разных видов комутаторов,на моей мапедке не будет работать родной комутатор от Keeway Speed 125 2004 года выпускаа тем более от Keeway Arsen 125 или Keeway ARN 150
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Если нужен коммутатор и катушка- то я могу дать на пару дней))
like
good
bad
shockingly
19.02.2015 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Напишите свой мобильный номер в личку пожалуйста.
Буду очень признателен!
like
good
bad
shockingly
20.02.2015 р.
answerview
Коммутатор и катушка уже у меня за, что огромное спасибо  vasvaltek!!!
Плюсануть к рейтингу не могу.. мало времени зарегистрирован.
Надеюсь завтра отпишусь по результатам.
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р.
answerview
И так, что было сделано:
1. Исключил бак, фильтр и бензонасос - подвесной бачек, шланг прямо в карб.
2. Замена коммутатора (3шт опробованно)
3. Замена вв катушки и кабеля
4. Замена датчика холла
5. Новая свеча
6. Снимали генератор, шпонка на месте, визуально целый - прозвонить не умеем, не знаем что там должно быть. Есть немного коцок (следы разборки сборки от прошлого хозяина).

В общем ничего не изменилось. Заводиться точно так же АБСОЛЮТНО. Тоисть все, что было сделано вообще никак не отразилось на работе двигателя.
Может кто то знает какого то специалиста "от бога" ?
Либо везти его на адвенчер?
like
good
bad
shockingly
21.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
думаю если всё так, то нужно посмотреть карб и фильтр, возможно избыточный подсос воздуха, а ещё была такая чепуха, человек проверял на очень старом бензине, он вроде и бензин, а вроде и нет, но симптомы очень похожие на карб. уровень топлива в карбе верный ? было ещё что заслонка в карбе не подымалась, но когда без фильтра заводишь и газу даёшь, подымаешь заслонку пальцем . медленно, как и накручиваешь ручку газа, с такой же скоростью. Попробуй  поиграться с карбом.
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р.
answerview
Карб.. теперь пробую с ним.
- Уровень, - ну поплавки параллельно корпусу, все по среднему.
- Винт качества смеси - ничего не меняет.
- Пробовал без фильтра
- пробовал прикрывать рукой подачу воздуха
- пробовал поднимать пальцем заслону или как оно там правильно называется, то что можно достать пальцем
со стороны воздушного фильтра.
Единственное, что происходит - глохнет. Ни разу не повысились обороты даже до нормальных холостых.
Все как на видео вначале.
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
я работаю в курьерской службе, у нас 10 АРНок, могу дать номер механика. Раньше занимался разной мото техникой, да и сейчас к ниму бургосы приезжают.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р.
answerview
Да конечно давайте. Я уже взял телефон одного механика, но он еще минимум неделю не сможет найти времени, что бы посмотреть его.
Заранее благодарю.

П.С. Бургос (исп. Burgos) — бывшая столица Кастилии?  06_question
Змінено: 22.02.2015 р., Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р.
answerview
А я бы начал с замера компрессии. Если нормально то регулировку клапанов. Может не тогда открываются или закрываются.Далее искать подсос воздуха и регулировать карб. Если шкив гены стоит правильно и датчик хола на своем месте, скут заводится  то вероятность поломки комута думаю небольшая.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
22.02.2015 р. відповів для valeri  
answerview
А я бы начал с замера компрессии.

Все можно сказать новое. Зазор колец в цилиндре 0,2мм. Компрессия, ощутима, она есть и ее можно почувствовать как ножкой кика так и  пальцем в свечном, так и по оборотам стартера, если чуть подсел аккум - провернуть не может в вмт.
Если нормально то регулировку клапанов.

Зазоры по мануалу. Я регулировал, еще один (понимающий) - проверял. Не пережаты точно.
Может не тогда открываются или закрываются.

Отверстия в шестерне распредвала находятся параллельно плоскости головки когда поршень в ВМТ.
Далее искать подсос воздуха

Искал. Манифольд целый, прокладка норм, все вжимается.
и регулировать карб.

Делал, чистил,... может еще другой карб попробую.
Если шкив гены стоит правильно и датчик хола на своем месте, скут заводится  то вероятность поломки комута думаю небольшая.

Шкив на шпонке, поставить его не правильно - маловероятно. Снимали, ставили недавно снова. Шпонка не разбита. Датчик хола брали от другого скутера - результат тот же, что и с родным. Комутов 3шт - все идентично. Скут таки заводится, только как то все равно, что то меня в его работе не устраивает....  33_wacko
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Что происходит при плавном добавлении газа? Чуть растут обороты и глохнет,или сразу глохнет,или вообще не меняестся ничего? И еще. Зазоры по мануалу не всегда в кивее правильные. На аутлуке пишут 0,08-0,12 а люди советуют оба 0.14. и движок поет лучше. Свечу думаю ты проверял и марка ее правильная.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин