MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 21:32
28
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Keeway ARN 150 - Дневник эксплуатации

Переглядів: 732167
05.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Мануал на кивей арн http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/845855_1.zip
      http://keeway.com.ua/files/Arn%20150.doc

Постановка нового АРНа на учёт http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/

Переоборудование родного фильтра: пример номер один
      http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/
      пример номер два
      http://www.moto.com.ua/forum/

Укрепление крепления фильтр-бокса http://www.moto.com.ua/forum/topic-443939/   доп. фото  http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/691265_1.jpg

Видео регулировки клапанов на примере китайского корча http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8

Балансировка заднего колеса http://www.moto.com.ua/forum/

Переделка заднего амортизатора http://www.moto.com.ua/forum/

Установка светодиода http://www.moto.com.ua/forum/

Установка тахометра http://www.moto.com.ua/forum/

Размер родных роликов вариатора - 20х15    вес - 12грам.
Родной ремень - Bando   размер - 815х20
Свечи - TOURCH A7RTC и A7RTC SX,  NGK: C7HSA или СR7HSA,   Champion: Z9Y,   Denso: U22FS-U, X22EPR-U9 или аналоги
Тормозные колодки передние - Ferodo FDB889 AG, FDB 889ST.   Braking 779SM1 любые другие для переднего супорта от yamaga aerox.
Тормозные колодки задние - Ferodo FSB733 и другие, размер 130х28 мм.
зазор клапанов - 0,05мм впуск и 0,08-0,1мм выпуск.
-------   ------ ------  ------ ----- ----- ----- ----- ----- ----- ------ ----- ----- ----- ----- ----

Сегодня стал счастливым обладателем мотороллера Keeway ARN 150. И целый день наслаждался тихим(по сравнению с резонансом LeoVince01_smile )  баском 4Т 150-ки. Одним из главных факторов покупки, стала естественно распродажа в адвенчере скутер вместо 13700 грн сейчас стоит 7216 грн, за которые я и приобрёл его. А так-же множество отзывов о надёжносте, экономичности и дешевизне эксплуатации. Первые впечатление после за ряженого  Фокуса это равномерное распределении крутящего  момента по всему диапазону оборотов, не каких  сильных провалов и под хватов. Чувствуется разница в весе - фокус весит 80кг, АРН-105 разница небольшая но чувствуется лучшая устойчивость на дороге и меньшая проворность, так закладывать АРН как можно ложить фокус не получиться из-за его конструкции - чиркает ножкой, а фокус ложиться очень легко и почти с спорт-байковским наклоном. Цвет выбрал синий, такой-же как и мой фокус, люблю я синий цвет 01_smile Из-за этого есть один недостаток многие друзья не разбирающееся в технике не замечают что это другой скут, я понимаете ли еду с улыбкой до ушей, весь сияю от радости, а у них 0 реакции - обидно 02_sad
Что понравилось в скуте - это более лучшие тормоза по сравнению с фокусом, возможно это мнение субъективное так как на фокусе у меня стёртые колодки. Очень удачная передняя вилка, в меру мягкая, очень хорошо съедает все неровности, опять таки всё в сравнении с фокусом. Так как пока у меня обкатка, я прошёл за сегодня только 40км о динамике, максималке нечего сказать не могу, об этом позже. Пластик довольно качественный, все стыки хорошо подогнаны это наверно результат полного копирования внешности с Honda X8r, на пластике везде написано MADE IN jAPAN. Что не понравилось - ужасный задний амортизатор он очень жесткий, я вешу 65кг и когда я сажусь на скут он почти не проседает, может на пол сантиметра сжимается, в будущем при возможности обязательно заменю аморт так как за 1 день он мне уже надоел. Беда всех кивеев - жесткая сидушка, но это дело привычки на фокусе я уже привык да и сидуха немного просела, думаю и эту пятой точкой разработаем. Как и во всех кивеях паршивый свет, это дело поправимое при появлении финансов буду думать о ксеноне, мотокомовец nikon рассказывал об установке и результате ксенона на АРН и я этим загорелся.
По мере эксплуатации буду отписываться в теме и буду регулярно её посещать, пока писать не о чем, пробег на сегодняшний день 40км из покупок для скута пока только трансмиссионное масло Castrol EPX 80w90 которое я ещё не менял, поменяю когда куплю на протяжении недели моторное тоже Castrol, а пока буду ездить на китайских "какашках". Так же на протяжении недели собераюсь посетить МРЕО для регистрации мотороллера. С радостью выслушаю и отвечу на все вопросы, предложения, критику, обсуждения в этой теме. В общем покупкой я очень доволен, судить о надёжности могу только по чужим отзывам, а они все не то что бы положительные, а отличные. Я разве что могу посоветовать воспользоваться моментом и купить честную, кубатурную, хоть и китайскою но достойную технику по акционым ценам. Купив себе Keeway Focus я не разу не жалел о сделанном, верю что не пожалею об АРНе.
Змінено: 31.07.2014 р., rapside
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р.
answerview
Зазоры как по ссылке в первом посте. Даже чуть в плюсе. Они ощущаются рукой. И уменьшится могут толь при полном прогреве, а до него не доходило. Реакция на ручку - сразу глохнет. Именно сразу. Заводиться только в одном положении заслонки. Плюс минус мм - не заведется.
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р.
answerview
Ну вот и все!!!

По совету MDV повез я арника к специалисту.
Он внимательно посмотрел на транспорт, послушал,  21_umnik  измерил компрессию (13Атм кстати)
Сказал технику оставить.
Уже через два часа, позвонил, и сообщил диагноз.  18_good
Это было вчера. Сегодня он заводиться с полоборота, хоть кика хоть стартера.  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
И того:  На распредвале есть такая штука типо подшипник который крутиться только в одну сторону.
По нормальному он должен фиксироваться специальной пластиной....  но не судьба видимо.
Предыдущий хозяин как то оговорился по телефону, что сломал постель  37_fool
http://mototema.com.ua/image/cache/500-500/data/category/zapchasti%20i%20rashodniki/dvigatel/raspredvaly/postel_raspredvala_s_koromislami_50cc_4t/P7186171.jpg
Но как бы купил новую, так, что с ней все Ок.
И как выяснил специалист, данная постель была от 157го мотора, и не работала как нужно.  
И таким образом выпускной клапан периодически приоткрывался.. Ну коротче как то так.
(Если не правильно объяснил поправьте кто понимает)
Купили на адвенчере необходимую детальку... немного напилинга и золотой ключик у меня в кармане!!!  57_sunbespectacled
Работает как часики.
Спасибо всем откликнувшимся! Победа как всегда за нами.  01_smile
Змінено: 26.02.2015 р., Ruslarn150
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Ну шо могу сказать. поздравляю с починкой, но слова мастера полный бред, на сколько я помню эта пластина не даёт обратного хода распредвалу, то есть что бы при заглушивание коленвал не про крутился в обратную сторону, никакого влияния на закрытие клапанов она просто не имеет, скорее всего дело было в чём то пустяшном, и мастер придумал историю, что бы оправдать старания и наблюдательность, нет причин для расстройства, техника работает. а это славно.
По подшипнику на валу : лично его снимал, так как при работе двигателя он издавал неприятный звук, без него так же всё работает, кстати видел распредвалы на китайцах и без них.
Змінено: 26.02.2015 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
Ну шо могу сказать. поздравляю с починкой, но слова мастера полный бред, на сколько я помню эта пластина не даёт обратного хода распредвалу, то есть что бы при заглушивание коленвал не про крутился в обратную сторону, никакого влияния на закрытие клапанов она просто не имеет, скорее всего дело было в чём то пустяшном, и мастер придумал историю, что бы оправдать старания и наблюдательность, нет причин для расстройства, техника работает. а это славно.
По подшипнику на валу : лично его снимал, так как при работе двигателя он издавал неприятный звук, без него так же всё работает, кстати видел распредвалы на китайцах и без них.

что я могу сказать: техника в руках индейца?
на 158м движке есть декомпрессор, слышали о таком?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для MDV  
answerview
конечно слышали о таком двигателе, а о декомпенсаторе в этом двигателе , не слыхивал, только объясните мне  как он может приоткрывать клапан ? вы сами то видели этот механизм ? никакого влияния на клапана она не имеет.
Змінено: 27.02.2015 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
... но слова мастера полный бред... скорее всего дело было в чём то пустяшном, и мастер придумал историю, что бы оправдать старания и наблюдательность, нет причин для расстройства, техника работает. а это славно.

Вот этим вы меня ска задели!
сначала были проделаны стандартные процедуры: закрыть воздух, поддать бензу, заменить комут, свечу - хрен!
потом мы заменили карб (сняли с АРНки которая на ТО стояла) - ноль.
потом чтобы исключить проводку мы подключили клемы генератора пациэнта к проводке "донора" - все тоже.
прозвонили геныч - есть обрыв - заменили генератор и магнит на заведомо рабочие - ничего не изменилось.
тогда сняли клапанную крышку - вроде все нормально.... НО нет пластинки декомпрессора!
Декомпрессор в данном моторе сделан таким образом что если движок бьет в обратку, то почти мгновенно открывается выпускной клапан (на 0.5 - 1 мм) и стравливает давление, чтобы не бить водителя кик стартером, и не убивать обгонку стартера.

при медленном прокручивании мотора и прощупывании рокеров, было установлено что после такта выпуска клапан закрывается не полностью потому что ролик декомпрессора работает как эксцентрик, кулачек как на распредвале, но с меньшей высотой подьема клапана!
так вот, декомпрессор держал выпускной клапан приоткрытым до начала такта сжатия. (почему так - я не знаю). Потом клапан закрывался, и до момента выпуска был плотно закрыт - а дальше цикл повторялся.
"Ролик декомпрессора" работает как обгонка, когда мотор крутится за часовой - он независим от распредвала, как только движение меняется на обратное - он намертво цепляется за распред и крутится с ним.
Тем самым, своим эксцентриком он начинает давить на крайнюю часть рокера, а тот в свою очередь давит на клапан.
Что не ясно?
на сколько я помню эта пластина не даёт обратного хода распредвалу, то есть что бы при заглушивание коленвал не про крутился в обратную сторону, никакого влияния на закрытие клапанов она просто не имеет

толщина пластинки около 1,2 мм, длинна усика на ней милиметра 4-5...
как эта маленькая сраника остановит инерцию мотора, если она не влияет на открытие клапанов!???
принцип работы описал выше.
кстати видел распредвалы на китайцах и без них.

да, на 157х моторах их нет а рокера у пациэнта стояли именно из 157го, но распредвал из 158го!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
Ну шо могу сказать. поздравляю с починкой, но слова мастера полный бред, на сколько я помню эта пластина не даёт обратного хода распредвалу, то есть что бы при заглушивание коленвал не про крутился в обратную сторону, никакого влияния на закрытие клапанов она просто не имеет, скорее всего дело было в чём то пустяшном, и мастер придумал историю, что бы оправдать старания и наблюдательность, нет причин для расстройства, техника работает. а это славно.
По подшипнику на валу : лично его снимал, так как при работе двигателя он издавал неприятный звук, без него так же всё работает, кстати видел распредвалы на китайцах и без них.




ну конечно же бред!
но для чистоты эксперимента снимите пластину стопора декомпрессора и прокрутите коленвал прощупывая выпускной клапан (думаю вы немного удивитесь) А еще лучше заведите скутер, без пластины

З.Ы. жду отчета по проделанному эксперименту и подтверждает ли он причину проблемы !!!!
http://www.exmoto.com/

[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для StreetFighter  
answerview
как только выберусь в гараж, обязательно проверю ваш вариант.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview
У меня нет совершенно ни одной причины не верить ребятам починившим двигатель.
Тем более, что денег заплатил за ремонт совсем немного. Я понимаю можно  "лепить горбатого"
для того, что бы развести на штуку другую гривен. Но Здесь какой смысл?
Все остальное я лично крутил своими руками и не видел ни одного момента который бы мог мешать
работе двигателя.
В общем я не сомневаюсь в компитентности ребят, и при необходимости обращусь к ним снова.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview
Кто сомневается - перечитайте внимательно пост MDV.  
Попробую пояснить что я понял.

Если вы снимете пластину декомпрессора на 158м моторе, то с огромной вероятностью у вас все будет работать.
Потому что рокера другие и есть зазор для пластины.  А У меня постель от 157го мотора, рокера немного отличаются
и не исключено, что именно по этой причине происходил такой эффект.
Так, что считаю корректным проводить этот эксперимент с постелью и рокерами от 157го двигателя.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Дело в том что рокера от 157 , не подходят для 158, на 157 они длиннее, ну не будут они работать , попадать корректно по клапану не будут, может в этом была вся проблема ?  постель может подходить , это верно, но ещё есть разновидность подшипника в распредвалу, разного диаметра, и по симу постель от 157 , может и не подходить на 158 двигатель, что то тут не стыкуется.
Кстати, забыл упомянуть. декомпрессор нужен для лёгкого пуска двигателя , а судя по видео , он запускался, но глох, тут дело в другом было.
Змінено: 27.02.2015 р., ottovan
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для Ruslarn150  
answerview
Кто сомневается - перечитайте внимательно пост MDV.  
Попробую пояснить что я понял.

Если вы снимете пластину декомпрессора на 158м моторе, то с огромной вероятностью у вас все будет работать.
Потому что рокера другие и есть зазор для пластины.  А У меня постель от 157го мотора, рокера немного отличаются
и не исключено, что именно по этой причине происходил такой эффект...

чуток не так
у 158го рокер отличаешся тем что у него уже только посадочное место где ось рокера устанавливается для того чтобы планка стопора декомпрессора влезла. и кулачек распредвала отвечающий за выпуск уже чем у 157, потому что ему приходится делить место с кулачком декомпрессора.
Если вы снимете пластину декомпрессора на 158м моторе, то с огромной вероятностью у вас все будет работать.

если на выпуске сделать зазор гдето 1-2 мм - то будет работать
Так, что считаю корректным проводить этот эксперимент с постелью и рокерами от 157го двигателя.

можно просто рокера от 157го поставить.

А вообще, если есть желающие посмотреть, пусть с вами договариваются, подьезжают к нам, мы ПРИ ВСЕХ СНИМЕМ пластину и поставим постель без "наппилинга" который вам сделали и без пластины декомпрессора, предварительно все сравнят постели чтобы увидеть где пилили и для чего.
Если движок будет продолжит работать хорошо - значит мы вас розвели и отдадим вам двойную сумму.
Если же вернется болячка которая была, тогда "желающие посмотреть" приносят свои извенения за клевету, и платят 4х кратную сумму ремонта!
почему 4х? потому что после того как мы увидим что движок не работает мне придется снова менять все обратно.
Считаю что это хорошее пари 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
Кстати, забыл упомянуть. декомпрессор нужен для лёгкого пуска двигателя , а судя по видео , он запускался, но глох, тут дело в другом было.

на совкотехнике и разных там мотоблоках - да, декомпрессор был вкручен напротив свечи и просто стравливает с камеры в атмосферу. использовался либо чтобы продуть камеру, либо для облегченного запуска (для мотоблоков).
И его можно выкрутить снаружы, не вскрывая движок, и управляются они вручную.
в 158м же движке никакого облегчения старта я не заметил, из 11 АРНок, легко с кика проворачивается только одна, и ей надо капиталить мотор, компрессия 8.
в данном движке декомпрессор срабатывает только когда движок крутится в обратную сторону, и при этом сразу же очень сильно раскручивает стартер, и реально тут он нужен только для того чтобы не убивался тот самый стартер.
На САВовских кубатурных движках тоже стоят декомпрессоры, но не у всех.
И вот можете в Дельтовской ветке спросить как из-за обратки у человека появился синяк на ноге от кик-стартера, и как порвало цепь стартера (потому что без декомпрессора).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
конечно слышали о таком двигателе, а о декомпенсаторе в этом двигателе , не слыхивал, только объясните мне  как он может приоткрывать клапан ? вы сами то видели этот механизм ? никакого влияния на клапана она не имеет.
  та ну???  не имеет???   ИМЕЕТ.   поддерживаю MDV.  плохо разбирались в устройстве данного механизма.   в двух словах и по-простому.   эта фигня при малых оборотах распредвала  придерживает клапан какое то время приоткрытым. при увеличении оборотов, она тормозится, и клапан работает без ее участия.   ну, как то так.  в двух словах.   кста. симптомы могут быть разные.  бывает даже без этой фигни едет. до 25 км.ч  разогнать можно.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для MDV  
answerview

да, на 157х моторах их нет а рокера у пациэнта стояли именно из 157го, но распредвал из 158го!
      на 157 встречаются такие приблуды.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview

да, на 157х моторах их нет а рокера у пациэнта стояли именно из 157го, но распредвал из 158го!
      на 157 встречаются такие приблуды.

не отрицаю, значит просто еще не попадались такие  66_pardon
з.ы. раньше думал что 139QMB все одинаковые (кроме длинны картера), пока не пришлось лепить из 5ти движков один, тут то и узнал что насосы, крышки,клапана и постели с рокерами - бывают разные  05_shok
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Ничего не понял , по простому, не могли бы вы как то детально расписать как вот такая зацепка
приоткрывает клапана ? при условии что она не как не соприкасается с клапанами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для MDV  
answerview

да, на 157х моторах их нет а рокера у пациэнта стояли именно из 157го, но распредвал из 158го!
      на 157 встречаются такие приблуды.

не отрицаю, значит просто еще не попадались такие  66_pardon
з.ы. раньше думал что 139QMB все одинаковые (кроме длинны картера), пока не пришлось лепить из 5ти движков один, тут то и узнал что насосы, крышки,клапана и постели с рокерами - бывают разные  05_shok
   так отож..... 06_question   китай - необьясним.  понять его - невозможно. 03_biggrin  03_biggrin     практически все F 1.  которые попадали в ремонт, были с декомпрессором.   потом как то исчезли.  сейчас снова попадаются на новых. 06_question
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для MDV  
answerview
а чем отличаются постели клапанов   в 139-х ?  и что вы имеете в виду под этим понятием, если головка клапанов , то понятно, а что значит "постель клапанов" ?
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для ottovan  
answerview
Ничего не понял , по простому, не могли бы вы как то детально расписать как вот такая зацепка
приоткрывает клапана ? при условии что она не как не соприкасается с клапанами.

она работает только в паре с распредвалом, на котором имеется ролик декомпрессора.
сама по себе она ничего не сделает, потому и называется "стопором декомпрессора".
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин