MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
25.05, 19:41
34
+26 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 207614, модератор: tsinik
21.10.2009 г.
answerview


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Отредактировано: 26.09.2016 г., BaDDuBDuBBeR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••35
21.10.2009 г. ответил для bowl  
answerview
это вентиляция картера, она либо никуда не идет, либо в воздушный фильтр втыкается
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 г. ответил для GriZzlis  
answerview
она полюбому кудато идет так как на ней хамут.фильтер я думал но вроде нечего не нашол и загиб шланга показывает в другую сторону от фильтра
Отредактировано: 21.10.2009 г., bowl
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 г. ответил для bowl  
answerview
Она должна идти во влаго-масло отделитель.он может быть на воздухане или отдельно гдето быть.у меня на патроле снизу с лева под облицовкой порога.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 г. ответил для bowl  
answerview
Обычно этот шланг идет в воздушный фильтр.
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 г. ответил для raketa  
answerview
На кубатуре чуть-чуть другая консрукция.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 г.
answerview
Буду смотреть но хотелось чтобы кто на своем посмотрел,если есть у кого.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 г. ответил для bowl  
answerview
вот так она идет а потом в вильтр снизу в шток
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 г. ответил для asalama  
answerview
Саша- спасибо огромное! Теперь все стало ясно    Будем с братом в Одессе- обязательно попьем коньяку  
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 г. ответил для bowl  
answerview
А ОБКАТКУ ПРОШОЛ? ИНТЕРЕСНА МАКСИМАЛКА У МЕНЯ НАПРИМЕР ПОБЕГ 2000 КМ,И БОЛЬШЕ 85 КМ/ЧАС НЕХОЧЕТ!!!!!ремень новый,вариатор нормальный,выше 6000 оборотов неподымает.при полной ручке газа идет как ограничитель в зажигании, потому как карб. настроен!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 г. ответил для asalama  
answerview
нет- пока только 300 кэмэ прошел. Конечно, странно, что больше 6000 не идет...
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 г.
answerview
Воздухан!
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г.
answerview
Раз уж речь о "Skymoto Bravo 150" идёт тут, то и я спрошу  и я: с большим запаздыванием срабатывает пусковой обогатитель - приходится минут 5 с открученной ручкой газа. Особенность мотора, или неисправный обогатитель? Обогатитель меняли на новый - результат тот же...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г.
answerview
В догонку: У кого стоит электропривод замка сидушки - сфоткайте где и какой, плз...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г.
answerview
АП: Фото моего коня, модификация с тремя кофрами))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г. ответил для neon79  
answerview
Бедный браво,ему и без кофра тяжело,ну а с такой нагрузкой.....?
denik
like
good
bad
shockingly
GiM
30.10.2009 г. ответил для Stellhamerr  
answerview
Воздухан!
Молодца
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г. ответил для denik1978  
answerview
Бедный браво,ему и без кофра тяжело,ну а с такой нагрузкой.....?


Ну... Свои 85 он  бегает... А больше мне и  не надо...И не тяжело ему, проверено... К слову, ему поршневую кто-то мерил? Есть подозрение, что там не 149...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
30.10.2009 г. ответил для neon79  
answerview
Бедный браво,ему и без кофра тяжело,ну а с такой нагрузкой.....?


Ну... Свои 85 он  бегает... А больше мне и  не надо...И не тяжело ему, проверено... К слову, ему поршневую кто-то мерил? Есть подозрение, что там не 149...
А с этого момента будьте добры помедленнее пожалуйста я записываю сколько диаметр поршня ?
like
good
bad
shockingly
30.10.2009 г. ответил для GiM  
answerview
Как замеряю - отпишу, самому любопытно...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
31.10.2009 г. ответил для neon79  
answerview
Красавчик, а вот 250сс двиг тудыть и ваще бомба была бы, при желании можно 300сс инжектор от сашки впулить
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
1234567••35
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto