MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.11, 04:02
44
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Расшифровка номера двигателя на мопедах и скутереттах

Просмотров: 111659, модератор: tsinik
20.11.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 24.07.2011 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
servar
21.11.2009 г. ответил для Wenny080  
answerview
А как же тогда двигатель 1P39QMB? Там цилиндр никак не горизонтальный.

У каждого свои горизонты...
5-15 градусов, думаю можно принять за горизонтальное положение?  17_wink
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г.
answerview
А у меня Viper F-1.Двигатель 157QMJ.... А на заводской табличке ( что под сидухой)
49,90. Как это понимать?
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
А у меня Viper F-1.Двигатель 157QMJ.... А на заводской табличке ( что под сидухой)
49,90. Как это понимать?
01_smile Дуже просто:сідуху перепутали.Адже в Вас чиста 150-ка!!!
like
good
bad
shockingly
Wenny080
21.11.2009 г. ответил для atom  
answerview
Sorry,ошибся.
Тогда чем расположение цилиндра отличается от 139qmb? И почему на нём нет буквы Р?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
servar
21.11.2009 г. ответил для Wenny080  
answerview
193, это не опечатка от 139QMB ?
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Oleg55  
answerview
А у меня Viper F-1.Двигатель 157QMJ.... А на заводской табличке ( что под сидухой)
49,90. Как это понимать?
01_smile Дуже просто:сідуху перепутали.Адже в Вас чиста 150-ка!!!


Не смешно. Табличка-то не "на" а " под" сидухой.
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
А у меня Viper F-1.Двигатель 157QMJ.... А на заводской табличке ( что под сидухой)
49,90. Как это понимать?
01_smile Дуже просто:сідуху перепутали.Адже в Вас чиста 150-ка!!!


Не смешно. Табличка-то не "на" а " под" сидухой.

да пофиг табличка- она саморезами к пластику привинчена, какую хош могли ввинтить.
смотри по раме и двс- это показатель
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
Я також не бачу нічого смішного. Вибачте. Val  написав те,що я хотів сказати.Адже у Вас 150.Невже ДАІшники ні разу не вичислили цю ситуацію?У нас такий скут вже давно був би на штрафмайданчику. 02_sad
Отредактировано: 21.11.2009 г., Oleg55
like
good
bad
shockingly
Wenny080
21.11.2009 г. ответил для servar  
answerview
193, это не опечатка от 139QMB ?

Наверное опечатка.
Только сам заметил. Набирал в гугле 139qmb.
193 как то не клеится к такому движку. Это объем где-то 350 сс,точно лень считать.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Val  
answerview
смотри по раме и двс- это показатель
Ну-у ребята.Не надо считать меня л..... Номер ДВС на табличке и самом двигателе совпадает.
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г.
answerview
Действительно сходится. Спасибо за инфу.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для petronas  
answerview
Действительно сходится. Спасибо за инфу.


Если это для меня то... Простите - не понял.  05_shok

Если нет- простите ещё раз. 06_question
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
смотри по раме и двс- это показатель

Ну-у ребята.Не надо считать меня л..... Номер ДВС на табличке и самом двигателе совпадает.
дай номер двс- 139 или 157 мотор у тебя?
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Val  
answerview
смотри по раме и двс- это показатель

Ну-у ребята.Не надо считать меня л..... Номер ДВС на табличке и самом двигателе совпадает.

дай номер двс- 139 или 157 мотор у тебя?


157QMJ    
И в справке-счёте, и на двигателе, и на табличке.
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
значит на табличке еденичку забыли набить, или специально по заказу одесских поставщиков китаезы "противоментовскую защиту" сделали 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 г. ответил для Val  
answerview
Не катит. У Одессы что- прямая связь с Китаем? Или у них ( в Китае) штампы 1 закончились?
Мы без этих колёс, словно птицы без крыл...
В.С Высоцкий
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
Не катит. У Одессы что- прямая связь с Китаем? Или у них ( в Китае) штампы 1 закончились?
ты как не от мира сего! да китайцы те шо хош нарисуют. у нас в городе чел занимается батарейками и прочим. так китаезы шлют ему батары в упаковке на которой логотип нашего парня! а ты за какую то вонючюю цифру сомневаешься
like
good
bad
shockingly
vovan78
21.11.2009 г. ответил для Laev  
answerview
Не катит. У Одессы что- прямая связь с Китаем? Или у них ( в Китае) штампы 1 закончились?

Да дядьку отстал немного от жизни,кытайци куриные яйца подделывают,а ты за какие то таблички сомневаешься 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 г. ответил для Wenny080  
answerview
Тогда чем расположение цилиндра отличается от 139qmb? И почему на нём нет буквы Р?


Четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу.

Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей.


Найдено на просторах инета  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 г. ответил для Ingvar2  
answerview
Рџсђрёрірµс‚.рј рјрµрѕсџ рјрѕрїрµрґ рђр»сњс„р° , сџ рѕрµ рїрѕр№рјсѓ рєр°рєрѕр№ сѓ рјрµрѕсџ сѓс‚рѕрёс‚ рєрѕр»рµрѕрір°р»... рёрґрµс‚ рјрѕр»рір° с‡с‚рѕ рµсѓр»рё рѕр±сњрµрј 72 рєсѓр± с‚рѕ рѕр° рѕрµрірѕ рѕрµ сѓс‚р°рѕрµс‚ 107 рєрѕр»рµрѕрір°р».рµсѓр»рё 86 с‚рѕ рјрѕр¶рѕрѕ сѓс‚р°рірёс‚сњ рір°р№рїрµсђ-р°рєс‚рёрірѕрісѓрєсѓсћ рїрѕсђс?рѕрµрісѓсћ рё рєрѕр»рµрѕрір°р» рјрµрѕсџс‚сњ рѕрµ рѕр°рґрѕ.рєр°рє рѕрїсђрµрґрµр»рёс‚сњ рєр°рєрѕр№ сѓ рјрµрѕсџ рєрѕр»рµрѕрір°р» рѕрµ сђр°р·р±рёсђр°сџ рґрірёрір°с‚рµр»сњ?
Youranium
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto