MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.11, 02:00
31
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Расшифровка номера двигателя на мопедах и скутереттах

Просмотров: 111657, модератор: tsinik
20.11.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А- до 50 см3;
В- до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Информация не моя, взята с форума Альфамото, пользователь Игорь.
Нет лучших среди равных
Отредактировано: 24.07.2011 г., Ingvar2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 г.
answerview
На моём моторе такая маркировка, это чё он типа 89-го года? Активки тогда не выпускались)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 г. ответил для VetalOK  
answerview
Скорее всего, 2009-го 62_sarcastic А в доках что?
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Отредактировано: 11.01.2013 г., Pin4er
like
good
bad
shockingly
grot777
11.01.2013 г. ответил для Prof  
answerview
q - это цифра 9. Когда покупал Honda CL 400, то тоже столкнулся с  такой ситуацией. Приехали в ГАИ и там сказали, что узкоглазые так набивают цифру 9.
like
good
bad
shockingly
30.01.2014 г. ответил для grot777  
answerview
на моей тоже было написано 1P39FMA, 70 она легко бежала. 90 я на ней ехал. но калбасило её капитально. предел для неё
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 г. ответил для Ingvar2  
answerview
 В- до 70 см3;
.
 До 70 см3 понятие растяжимое . Смущает внутренний диаметр цилиндра 39 .
Отредактировано: 17.02.2014 г., yurok71
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 г.
answerview
Китайцы набьют что угодно, куда угодно 01_smile
У меня мотор 172FMM
следуя с расшифровки с первого поста:
Цилиндр: 1
Внутренний диаметр цилиндра: 72
объем цилиндра: до 250
мотор в подобным обозначением ставиться на Zongshen ZS250GS, правда там мотор зовётся по моему ZS172FMM. диаметр цилиндра там действительно 72.5мм, ход поршня 55.7, что даёт объём в 230 кубиков.
У меня же в мануале к мото указан диаметр цилиндра 67мм и ход поршня 65мм что тоже даёт 230 кубиков, но  67мм х 65мм это 167FMM. Да и внешне мой мотор совсем не похож на ZS172FMM 03_biggrin
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 г.
answerview
Добрый день подскажите на  двигле 1P47FMD . Сколько кубиков?
Отредактировано: 14.05.2015 г., sat70
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 г. ответил для sat70  
answerview
72 куб(47мм - діаметр поршня)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2015 г. ответил для User  
answerview
А якщо там ход 49 мм?... В шапцi теми, на фото присутнiй моторчик з такою маркiровкою, але там куча варiaнтiв... 90-100-110сс
Кому лiньки очi пiдняти догори?...пошти чотири роки на сайтi...(((
Отредактировано: 26.05.2015 г., stnslv
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 г. ответил для stnslv  
answerview
Та з тієї таблиці у нас реально продають тільки 4 варіанти - 49,72,100 і 100 куб і зовсім не те що тут в шапці.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 14.05.2015 г., User
like
good
bad
shockingly
14.05.2015 г. ответил для User  
answerview
Так то в нас, а у них може буть ,,ізобіліє"...
Ну да, не промiрявши не скажеш...
Czeslaw, помойму, писав про ,,помiряти без розборки"...
Отредактировано: 14.05.2015 г., stnslv
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
14.05.2015 г. ответил для stnslv  
answerview
зная диаметр "заявленного" цилиндра, но не знать ход поршня не возможно. китаянцы напишут что угодно, но это не всегда правда. 47мм - это расточенный 39мм. вспомните, сколько было "обрезков" в теме "тюнинг по взрослому". так же не исключен вариант малого поршня на длинноходовом коленвале (эдакий низкооборотистый)
п.с. про Чеслава: так я слыхал про замеры маслом. выйдет все равно усредненно. я за свой так думал, пока в руки не взял штангель. и что вышло???? год или 2 назад как за меня радовались? а я как? а что получилось? а Юра-Альмоимоз? тот вообще вскрыл нульцевый мотор и был просто в шоке - сменил 107 на 107
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.05.2015 г.
answerview
совсем не вижу смысла пробовать определить кубатуру по маркировке китай движка ,  это не возможно даже если предусмотрено , все китай мопеды уже колхоз , плюс наша сборка еще колхоз ,  а когда сломается, то все равно самый надежный способ деталь под мышку и на рынок , а ментам достаточно того что на цилиндре выбито
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 17.05.2015 г., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
kascej
17.05.2015 г.
answerview
на 153 и на 157 движках вроде все соответствует действительнгости
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 г.
answerview
Доброго времени суток.
Плизз, Может кто помочь понять маркировку на моем двигателе? .. на нем написано BSE 164FML... с 164FML-все понятно, интересно что за BSE такое. Вот фотографии:
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19.06.2017 г. ответил для Set-Igor  
answerview
маркировка высекается. а БСЕ это просто отлито. так что к маркировке это не имеет отношения. возможно, производитель так себя обозначает. так что плюньте на тот отлив. это как китаянцы на крышках отливают "японский дизайн"....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.06.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
маркировка высекается. а БСЕ это просто отлито. так что к маркировке это не имеет отношения. возможно, производитель так себя обозначает. так что плюньте на тот отлив. это как китаянцы на крышках отливают "японский дизайн"....


Понятно! Спасибо. Ох и китаянци , Тьфу на них 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.06.2017 г. ответил для tsinik  
answerview
маркировка высекается. а БСЕ это просто отлито. так что к маркировке это не имеет отношения. возможно, производитель так себя обозначает.


скорее принадлежность (уникальность) этого мотора к конкретной марке чайнамото. Как и Лончине и на Зонгшене и тп.
А может просто фио китайца (или его любовницы) - хозяина гаража, где этот движок сделали 01_smile))
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Отредактировано: 27.06.2017 г., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
28.06.2017 г. ответил для morino  
answerview
..или это тайное китайское послание -"Мы завоюем Ваш Мир" )
Кстати на прошлых выходных был на открытом Тест-драйве Geon. Там один человечек случайно увидел это BSE и удивился что такой мотор стоит.. сказал что такой на Эндуриках видел, вроде как неплохой сборки сказал..
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
28.06.2017 г. ответил для Set-Igor  
answerview
все, что не высечено на плоской площадке - можно игнорить смело. да и то, что высечено - в китаянском исполнении - под большим вопросом. очень часть заявленные производителем цифири и букаффки на поверку вылазят фейком.
так что тут, как у фомы неверущего - не промеряешь - не узнаешь (ситуация моя и альмоимоза).
а литье букафф - смелый шаг. к ним больше доверия. производитель  не скрывает в какую смену и в каком подвале данное изделие было выдано на гора. это точно плюсик. значит, не боятся претензий. но по маркировке - не они наносят. там хоть килограмм напиши...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto