MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:14
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Yamaha Axis. Провалы на скорости 10-20 км/час. Прогрессивный расход топлива.

Просмотров: 34514, модератор: tsinik
21.11.2009 г.
answerview
Показать сообщение
Приветствую всех.

На повестке дня 2 темы!

1) Сливаю весь бензин из бака, заливаю пол литра, катаюсь, в итоге прихожу к тому (после подсчёта исходя из объема бака) что расход меньше 3-х литров на сотню. Радуюсь, заливаю полный бак, и что в итоге получается? проезжаю 45 км, и он съедает пол бака, проще говоря расход возрастает почти в 4 раза. Я не вносил никаких изменений в настройку карбюратора между этими "заливами". Кто-то видит логическое объяснение этого феномена?  (ставлю другой карбюратор от YAMAHA Jog next zone расход тот же не зависимо от положения иглы).
Игла стоит на среднем делении, немного изношена, Винт качества смеси - 1,5-2 оборота.
Главный жикле, канала подачи топлива стоит с маркировкой "90", канала "холостого хода" "48"


2) У скутера падает тяга на скорости 10-20 км/час, когда едешь в этом диапазоне то скутер начинает "тонуть" немного тяну на себя ручку газа и все стабилизируется.

Крутил карбюратор как мог, прихожу к тому, что глюки с падением тяги исчезают при следующей настройке карбюратора:

уровень расположения иглы не имел принципиального значения, ставишь на середину, максимально подымаешь, итог один
винт качества смеси, если его откуртить не больше чем на 0,8 (на карбе от YAMAHA Jog next zone )оборота то проблема исчезает, если больше 0,8 оборота то глюк возвращается, но как его не крути проблема с расходом в люом случае остается актуальной.

Кто каками мыслыми может помочь, прошу в студию!!!


P.S.
Вариатор в отличном состоянии, стоят ролики Athena если не ошибаюсь 6,5 грамм.
Изношены колодки сцепления, но в разумных пределах.
Максимальная скорость движения 70 км/час.

Спасибо)
Отредактировано: 21.11.2009 г., d12_bender
like
good
bad
shockingly
02.04.2010 г. ответил для d12_bender  
answerview
...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 г.
answerview
Ну как?а то аж самому интерестно...
З.ы. банально,но все прокладки нормальные?свечу менял? З.ы. на искру проверял-хорошая?а то может искру не выдает и не сгоревшее топливы просто вылетает в трубу так сказать...  21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 г. ответил для d12_bender  
answerview
судя по фото, у тебя:
1. ужасно богатая смесь;
2. несгораемое масло;
3. плохо зажигает свеча;
Из первого следует, что виноват карб. Из второго - масло. Из третьего - свеча, катушка, коммутатор, генератор (смесь зажигает через раз, слабая искра).
Цилиндр не при чём, гарантию даю, всё в норме. Почистить только.
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 г.
answerview
Вот и прошел сегодняшний день, он наравил открыть многие тайны...
Солнце грело умы профессионалов, и просто любителей скутер-тематики...
И ближе к вечеру появились тучи, которые привели с собой легкий...иногда "прозрачный" дождик...

Подводя черту сегодняшних достижений и открытий, я искренне верю, и надеюсь на то что я получил наконец ответ на очень, терзающий мою душу, тонкий вопрос...

Подходя к сути, я вздохну...

Итого:

Цилиндр НЕ имеет никаких перспектив к дальнейшему использованию, он попросту "умер", можно уверенно вынося мусор, захватить его с полочки...

Состояние поршня, колец и зазор который они образуют, находясь в цилиндре говорят сам за себя, не говоря уже о поверхности стенок того же самого цилиндра...

Ремонту НЕ ПОДЛЕЖИТ...

Слеза пробежала по моей щеке...


P.S.  Может быть и были какие-то вариатны, расточить по новой, мутить, крутить, вертеть, я не являюсь специалистом и не знаю всех тонкостей, но так как скутер нужен для "работы" а не для постоянных проблем, было принято решение о замене агрегатов, и не создавать себе "головных болей".
Отредактировано: 03.04.2010 г., d12_bender
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 г.
answerview
Зазор в кольцах какой??

Почему ремонту не подлежит? Как же расточка? Или уже некуда точить?
YAMУXA
Отредактировано: 03.04.2010 г., winson
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 г.
answerview
Неравномерная выработка колец, или был клин, или такая расточка что повлекла за собой то что кольца просто-напросто стерлись, и дали выработку стенок цилиндра, говоря проще после расточки и пробега 80 км, нужно растачивать заново, но кому это нужно...

Заменили цилиндр на аналогичный, не расточенный, на который был установлен китайский поршень, заменен впускной коллектор, прокладки цилиндра...проверен маслонасос, все ок.
Запустили двигатель - музыка, работает как новый, тяга, мощность, холостой ход, все чудесно...

Осталось обкатать "кольца"...
остались определенные тонкости:

1. Периодически капает бензин с карба, со сливного отверстия, специалисты предположили что это следствие износа запорной иглы в самом карбе, и некорректности работы вакуум клапана, когда отключаешь шланг подачи топлива с бака, он просто течет...

2. После замены цилиндра, пробег 61 км. израсходовано бензина 4-4,5 литра бензина, это с учетом того что иногда  двигатель работал на холостых, то есть я его не глушил. Не многова-то?

3. Коленвал вроде как сухой, нет явных признаков масла, то есть проводя пальцем по нему, палец - сухой, это нормально или не очень?
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 г. ответил для d12_bender  
answerview

1. Периодически капает бензин с карба, со сливного отверстия, специалисты предположили что это следствие износа запорной иглы в самом карбе, и некорректности работы вакуум клапана, когда отключаешь шланг подачи топлива с бака, он просто течет...

2. После замены цилиндра, пробег 61 км. израсходовано бензина 4-4,5 литра бензина, это с учетом того что иногда  двигатель работал на холостых, то есть я его не глушил. Не многова-то?

3. Коленвал вроде как сухой, нет явных признаков масла, то есть проводя пальцем по нему, палец - сухой, это нормально или не очень?


1. 100% причина в этом! Вакуумный клапан. Буквально неделю назад лечил такую болячку на хонде. Там клапан запал. Конструкция неразборная поэтому давал туда давление воздуха и "раскачивал" его. То дуя воздухом то всасывая воздух. Пока клапан не стал щёлкать при всасывании. Работает и подтёков на карбюраторе уже не наблюдается.

2. очень много. И даже с текущим клапаном не должно быть так много. Ещё смотри запорную иглу поплавка. У меня 3.5л на сотню. 65кубов поршня.

3. он должен быть маслянистый конечно! Вся смазка коленвала идёт за счёт смеси. Выкрути свечу, покрути стартер, подставь руку на брызги, если бенз испаряется, а масла нет... то масла нет  03_biggrin
YAMУXA
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для winson  
answerview
мужики, может немного оффтоп, но всё же...
впускной патрубок, тот что резиновый, весь потресканый, а то место где соеденяется с карбом вообще еле держится, НО изнутри никаких трещин,щелей нет, стоит ли его заменять????
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г. ответил для Velya  
answerview
Как по мне так стоит, сегодня он потресканый только внешне, завтра изнутри... не будешь же ты на него каждый день смотреть, жив он или нет, так что если не хочешь приключений лучше менять.
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 г.
answerview
А я трещинки клеем моментом залепил. А было бы ещё лучше, если бы герметиком. Только не тем, который на уксусе, а чёрный для стёкол. Он застывает в резину и прилипает к любым поверхностям.
YAMУXA
Отредактировано: 05.04.2010 г., winson
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 г. ответил для winson  
answerview
Кольца образуют зазор размером в 0,3-0,4 мм.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 г.
answerview
Битва продолжается ...


Расточенный цилиндр нашел свое место на полке, а на его место был установлен б/у японский цилиндр с "Китайским" поршнем...он показывал себя как нельзя лучше, работа на твердую 5-ку, но расход остался на отметке 5 литров на сотню, не меньше...свеча светловатая, как мне сказали данный цвет говорит о минимальном расходе, мол бензин на минимуме...

Было принято решение о чем-то более радикальном, для того чтобы выявить проблему на скутере были заменены следующие агрегаты:

Цилиндр поршневая группа (цилиндр, поршень, коленвал), полностью заменена вся трансмиссия (вариатор, сцепление, ремень), свеча, обратный клапан воздушный фильтр тоже был заменен в конечном итоге от того прожорливого  Аксиса осталась только рама, карбюратор, система зажигания, глушитель и заднее колесо, все остальное было заменено (на двигатель типа 4JP от Yamaha Vino).

Просмотрел цилиндр, зазоры на кольцах не превышают норму, скутер просто летит, разгон и движение 60 км без особых проблем, маслонасос работает...
Я толком его не "обкатал", но я более чем уверен, в общем есть основания так говорить, что расход судя по всему остался на месте...

Не уж ли проблема все же в карбюраторе? что же с ним может быть не так...обогатитель он же электроклапан работает, головной жиклер - 72, в данный момент игла поднята на втрое деление...свеча цвета - кирпич...

С каждым днем я все больше думаю об авто)))
Отредактировано: 13.04.2010 г., d12_bender
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 г. ответил для d12_bender  
answerview
Были у меня похожие феномены со скутером YAMAHA Jog next zone… Виновником всех бед оказалась катушка зажигания, после её замены все стало хорошо.
like
good
bad
shockingly
14.04.2010 г. ответил для d12_bender  
answerview
блин, ну не может быть такой расход, всё в норме, реально всё, я не знаю что там ещё у тебя не так может быть...
лепестковый в норме? обогатитель точно работает? короче хз вообще, может что то с зажиганием, хотя хз...

короче продавай аксиса, бери щкоду фабию и она реально столько же жрать будет)))))
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto