MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 14:52
32
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Акция протеста против регистрации мопедов и непродуманного введения подкатегорий в каждом областном центре!

Переглядів: 1141419
19.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Манифест:
МАНИФЕСТ(Обращение к общественности).
Автор: мотообщественность Украины    
25.03.2010 21:47
Внимание всем владельцам мототранспорта, автотранспорта ,велосипедистам, пешеходам, домохозяйкам ,студентам и пенсионерам, а также сотрудникам ГАИ!
В связи с введением в Украине с 1-го Июля обязательной Госрегистрации 49-кубовых мопедов и скутеров, а так же  подкатегорий "А1" и "В1" в водительские удостоверения и наличием явных противоречий в законодательных и правовых аспектах ,с этим связанных, в механизме реализации этих нововведений, имеющих явно коммерческую направленность и отсутствие материально-технической базы,     прогрессивная  мотообщественность Украины выражает своё несогласие с методами, сроками реализации и самой необходимостью таких жёстких карательных мер "наведения порядка".
Мы ,представители мотообщественности : владельцы мопедов, скутеров , мотоциклов и квадроциклов , приняли решение о проведении серии Всеукраинских Акций Протеста во многих областных центрах и городах Украины против принятия Закона о Госрегистрации мопедов и введения подкатегорий "А1" и "В1" именно ТАКИМ образом и именно В ТАКИЕ сроки, без учёта кризисных явлений , доведших малоимущих владельцев мототехники до такого низкого уровня жизни ,а представителей малого бизнеса практически до банкротства!     На митингах будут собраны подписи под обращениями к Президенту и начальнику Деп.ГАИ с требованиями об отмене Закона, предусматривающего нововведения  относительно малокубатурной мототехники.

    Официальный сайт протеста против регистрации и непродуманного введения подкатегорий: www.netrega.org
Списки НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ к властям:
    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ(очень кратко) .     1) Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ; детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно.     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ.
И полный вариант:    
    НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    
1.Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов,отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко), сохранив за мопедами статус «ДВУХКОЛЁСНОГО  Т.С.».Наше мнение: достаточно на талоне,выданном при покупке поставить печать  ГАИ,проверив на предмет угона.Объявить об этом в СМИ. 1.1.Отменить ТО мопедов     1.2. При невозможности отменить страховку для водителей мопедов, сделать её стоимость доступной всем категориям граждан     1.3.Отменить медкомиссию для владельцев мопедов или рассмотреть возможность управления мопедами людьми с ограниченными возможностями и инвалидами без прохождения медкомиссии.В любом случае стоимость медкомиссии снизить до 10 гр.     2.Введение категории «А1» отсрочить минимум на 1 год, до разработки     методики и программы обучения абсолютно во ВСЕХ автошколах и общеобразовательных заведениях.Стоимость обучения на «А1» не должна превышать 200 гр.для автошкол а для общеобразовательных заведений –БЕСПЛАТНО.    
2.1.Предлагаем.Департаменту ГАИ совместно с Министерством Образования с целью повышения безопасности движения разработать и внедрить в ближайшее время программу по изучению ПДД для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и ввести экзамен по этому предмету.Успешно сдавшим теоретический и практический экзамены – выдавать права «А1».
2.2.Рассмотреть возможность в целях популяризации категории «А1» расширить её полномочия на мототехнику до 125(и 150)см.куб.
2.3.Водителям,имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1»,независимо от даты выдачи водительского удостоверения.
2.4.Предусмотреть возможность и разработать методику сдачи экзаменов на получение категории «А1» ЭКСТЕРНОМ .Стоимость этой услуги не должна превышать 170 гривень.    
3.Снизить стоимость регистрации механических  транспортных средств, приравненных к мотоциклам,. соответственно их товарной стоимости.
4.Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если это не мешает проходу пешеходов и по близости нет спец.парковок для мототехники.Внести соотв.корректировки в п.15.10.в).    
5.Отменить намеченное лицензирование  и регистрацию розничных торговых точек и продавцов мототехники, поскольку рассматриваем это как «ущемление  интересов  малого бизнеса».
6.Предлагаем с целью пополнения бюджета и легализации уже имеющейся в предостаточном количестве в пользовании граждан мототехники свыше 50 см. куб. без соответствующих документов (по каким-либо причинам), рассмотреть возможность и разработать методику постановки на учёт мототехники БЕЗ документов рабочим объёмом свыше 50куб. по доступным тарифам, при условии, что она не находится в угоне.
7.Предлагаем пересмотреть тарифы штрафов в отношении водителей мопедов в сторону уменьшения за исключением статьи «управление в состоянии опьянения».
8.Предлагаем пересмотреть целесообразность установки в каждом конкретном случае дискриминирующего знака 3.6. «Движение мотоциклов запрещено», заменив его при необходимости на 3.29. «ограничение скорости 40 км/ч.»
    Читаем ответы на вопросы по регистрации скутеров до 50см3 Черниговскому обласному ГАИ-http://www.moto.com.ua/forum/topic-526215/
Полезная информация:
Ответ Департамента ГАИ о статистике ДТП с мототехникой :  http://www.netrega.org/forum/index.php?f=5&t=22&rb_v=viewtopic
"Нужна ли общегосударственная регистрация или можно ограничится регистрацией на местном уровне?":-http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
"Дорожный контроль" оставляем коментарии!!! http://roadcontrol.org.ua/node/562
Текст письма для масс медиа (скрытый текст) :-http://www.moto.com.ua/forum/  Редактируем и отправляем на:-

http://inter.ua/uk/about/coordinates
http://www.stb.ua/e107_plugins/kontakty/kontakty.php
http://1tv.com.ua/about/contacts/
http://www.1plus1.ua/company/about/contact/
http://kanalukraina.tv/contacts
http://k1.ua/uk/about/contacts
http://www.24tv.com.ua/feedback.php
http://ictv.ua/channel/contacts/
"Новий канал"- http://novy.tv/novy/about/address.html
http://www.1auto.tv/contacts/
http://ntn.ua/uk/about/contacts

Тексты писем в последней редакции: http://www.moto.com.ua/forum/   http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/  http://www.moto.com.ua/forum/topic-555149/
АДРЕСА для отправки писем почтой:
МВД Украины:
01024, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
E-mail: mail@centrmia.gov.ua
http://www.centrmia.gov.ua
-----
Департамент ДАІ МВС України
04071, м. Київ-071
вул. Лук'янiвська, 62
Президенту Украины
Януковичу В.Ф.

ул.Банковая 11
Администрация президента Украины
г.Киев
01120
-----
Председателю ВР Украины
Литвину В.М.
ул.  М. Грушевского-5
Верховная Рада Украины
г.Киев
01008
_____
com@mintrans.gov.ua
portal@mtu.gov.ua
- это адреса "Министерства инфраструктуры Украины" и связи Украины.
Обращаться в тексте письма нужно к конкретным сотрудникам -
Сергієнко Леонід Григорович - заступник Міністра – директор Державного департаменту автомобільного транспорту
Логутов Костянтин Васильович – Начальник Головної державної інспекції на автомобільному транспорті
zmiddai@sai.gov.ua -Керiвництво Департаменту Державної автомобiльної iнспекцiї МВС України
ЛОЗОВИЙ ВАЛЕРІЙ МИКОЛАЙОВИЧ -
начальник Департаменту ДАІ МВС України ,его замы:

ЛЕВЧЕНКО СЕРГІЙ МИКОЛАЙОВИЧ - перший заступник
начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ГЕОРГІЄНКО ГЕННАДІЙ ВІКТОРОВИЧ - перший заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
БУДНИК СЕРГІЙ ІВАНОВИЧ- заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України;
ТРОХИМЕНКО ОЛЕГ ВАСИЛЬОВИЧ - заступник начальника Департаменту ДАІ МВС України

http://sai.gov.ua/pages.shtml?id=1489
zmiddai@sai.gov.ua
Зауваження та пропозиції до зазначених змін надсилати на адресу ЦБДРтаАС при МВС України (вул. Інститутська, 29-а, м. Київ, 01024) e-mail: post@mia.gov.ua
Листовки предоставили:Shurigan и Motor50 Автор идеи логотипа акции "Свободу мопедам!" принадлежит Tosha443 и  Van User.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 09.04.2012 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
94.31 кБ.
rar
29.58 кБ.
rar
98.87 кБ.
rar
51.83 кБ.
rar
100.55 кБ.
rar
223.65 кБ.
rar
79.16 кБ.
Тема закрита
1••3456789••269
24.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Действительно,родные у тебя юристы,помог бы людям,благое дело ведь делаем для людей,тебе тоже жить в нашей стране.

Ну мои родные тут не помощники - они не гражданского права специалисты...В смысле что они не только от мототемы далеки, но и вообще эти вопросы не их специализация.  
Нужно больше думать о правовой стороне вопроса. Хотите требовать что то? Давайте сначала определитесь что и от кого и тогда эти требования оформить как положено и требовать их на рассмотрения отправив куда необходимо(что в общем то не так важно). Если вопрос может решить например областное ГАИ (что ближе всего похоже к теме) то туда и писать. Но отменить ВСЁ они скорее всего не в праве, а вот порешать отсрочки, уменьшения стоимости, амнистии тем кто чего то там в своё время не оформил или потерял это скорее всего можно.
Я ведь тоже не ахти грамотный, тут бы толкового юриста который на этом специализируется привлечь, да заплатить ему чтобы сделал всё на совесть. Но опять же -что...?
Тема закрита
krab23
24.02.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Правельно. Молодец! Ты чаще пиши! У тебя хорошо выходит подстрекать народ на бунт! Молодец!+1
Тема закрита
24.02.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Правельно. Молодец! Ты чаще пиши! У тебя хорошо выходит подстрекать народ на бунт! Молодец!+1

Да ладно. ничего похожего.
Бунт вам ничего не даст. вас перебьют палками и растащат по обизянникам. а поддержки от народы вы скорее всего не получите. итак жрать нечего, везде то зима прийдет неожиданно,  то весна вдруг... а тут еще скутеристы с чего то шумят.
Тема закрита
24.02.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Другими словами, ответа можно не дождаться. Бредняк бюрократический, одиночным протестом явно не обойтись и без ххххх тоже

Тут ты не прав. Если ты не дождешься ответа на своё обращение, то ты имеешь полное право жучить чиновника которому твоё обращение было адресовано, потому что он нарушает твои конституционные права на обращение к органам власти и нарушает Закон Украины в отношении обращения граждан. Для этого твоё обращение должно быть оформлено в соответствии с этим законом и принято у тебя (то есть у тебя должны быть документы о том что телега пошла с номером таким то и от такого то числа). такое никакой чиновник на свою карьеру получить не хочет. а вот забацать через месяц отписку - это аж бегом. Типа то что вы пишете это не соответствует тому то и тому то, поэтому ваши требования не законны и помочь мы вам не можем. но все равно спасибо что вы к нам обратились.

Поэтому телега должна быть составлена грамотно, а это очень не легкая задача... переиграть чиновника в бумагомарательстве.
Тема закрита
24.02.2010 р.
answerview
Парни, повторяюсь, для проведения подобных движений, один чел, или грядка, пишет заяву в мэрии, типа: я такой то, хочу тогда то, там то провести то та, количество человек такое то, хотим того то, ответственные те та. И ждёте решения горисполкома.
В Донецке это проводит городской скутер клуб. Чё ещё не ясно.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Тема закрита
Wenny080
24.02.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Всё равно тебе спасибо,твое мнение очень важно,я в определенной степени с тобой согласен,если можешь-помоги,если нет-не мешай,пжлст!
Тема закрита
24.02.2010 р.
answerview
Текст письма к Януковичу,легко адаптируется как обращение к ТЕЛЕканалам и как статья в местные газеты.Авторство Motor50

Уважаемый Виктор Фёдорович! Обращаюсь к Вам как к Президенту Украины от имени всех ваших избирателей и особенно той их части ,которая в силу различных причин вынуждена использовать в качестве средства передвижения малокубатурную мототехнику с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб. – мопеды и скутеры.Смею предположить,что большинство голосов избирателей(и мой в том числе) отдано за ВАС с надеждой и уверенностью в том ,что ВЫ сможете вывести Украину из столь затруднительной ситуации,в которой сейчас она находится.Прекрасно осознаю все трудности с этим связанные.Наверно без всенародной поддержки осуществить многое из намеченного в ВАШЕЙ предвыборной программе будет крайне сложно. В связи с этим хотелось бы обсудить одну очень важную социально-экономическую проблему,возникшую в следствии введения некоторых изменений и дополнений к ПДД,ужесточающих требования к водителям мопедов,принятых антинародным режимом Ющенко-Тимошенко,а именно : с 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная регистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб. и новые категории в водительских удостоверениях, в частности «А1».Мотивируется это на первый взгляд весьма логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП!"Но так ли это на самом деле?Давайте разберёмся.В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость,предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных Т.С.,а именно :не нужно было регистрировать в ГАИ и получать права для управления этим "почти велосипедом".За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наполнился доступными по цене,экономичными,малогабаритными и не приносящими вреда экологии(в отличии от автомобилей) транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди,не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем,выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед!Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно!Причин для такого выбора много,главные из них -это доступность цен,простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия,позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидам),небольшие эксплуатационные расходы и,как говорилось выше,НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет несколько миллионов человек!Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров,легально завезённых на территорию Украины,но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения!С 2010 вступают в силу законы,существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов,так и представителей малого и среднего бизнеса,имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней.В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же,скорость та же.В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный,он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу!Также очень много противоречий,доходящих до абсурда в вопросе с категорией «А1».Получается,что человек,имеющий права на автомобиль и мотоцикл,не имеет права управлять мопедом?Это что?Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт средств граждан? Если все планируемые изменения и дополнения к ПДД вступят в силу,через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог!А несчастные владельцы этого недавно супер популярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении,поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл,автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии.Бесспорно,нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам,совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах,но не за счёт средств малоимущих граждан,пенсионеров и представителей малого бизнеса,о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить.Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и сокращать количество рабочих мест!В Европе и США с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА,ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет!А мы ведь в Европу движемся,евроинтегрируемся,так сказать!Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту.Обсуждение этой темы было бы интересно и очень своевременно сейчас,когда главный ВАШ девиз как ведущего политика - УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ! Если Вас это заинтересовало,МЫ-представители мотообщественности,владельцы мопедов - готовы принять участие в ТЕЛЕЭФИРАХ и дискуссиях на эту наболевшую и обделённую вниманием тему.С уважением и надеждой на взаимопонимание, Андрей Юрьевич(владелец мопеда и ВАШ избиратель.)
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Змінено: 21.06.2010 р., Motor50
Тема закрита
aLl
24.02.2010 р.
answerview
думаю, стОит подождать несколько дней до урегулирования вопроса с премьером, от этого будет зависить, кому писать. а лучше при смене премьера еще и дождаться назначения министра внутренних дел

какой смысл писать сейчас тимошенко, если через неделю она может стать просто опозиционным депутатом?
Змінено: 25.02.2010 р., aLl
Тема закрита
24.02.2010 р.
answerview
Kто в деревнях и селах бывает, туда бы тоже надо передать эстафету.
А то "мужики-то не знают", а в селе без мопеда как?
Кому - татор, а кому - лятор!
Тема закрита
24.02.2010 р.
answerview
товарищи!скажите пожалуйста,во сколько и где в Киеве все это дело будит?я тоже подехал бы!
Тема закрита
25.02.2010 р. відповів для ClaviculaNox  
answerview
=ClaviculaNox  товарищи!скажите пожалуйста,во сколько и где в Киеве все это дело будит?я тоже подехал бы!     Очень уместный и актуальный вопрос!!! Ребята,давайте потихоньку вылазить из- за компов и заниматься непосредственно делом.С тактикой примерно определились.Начинаем отправку писем Януковичу(самое время!),начальнику ДепГАИ(пока Коломиец-персонаж листовки), в ВР и КабМин.Почтовые адреса уточняем,выкладываем в форуме.Кроме указанных адресов нам рекомендуют писать на сайт www.roadcontrol.org.ua   -напишем,чё нам жалко?Сроки рассмотрения по закону - 30 дней.Письма,отправленные обычной почтой с уведомлением  имеют больший эффект.ВАМ обязаны на них ответить.Заказное с уведомлением обходится от 2 до 10 грив.(в зависимости от веса).Это ничто по сравнению с предстоящей обдираловкой.Не выпьем в этот день пива.Ещё раз вопрос: кто в Киеве займётся получением разрешения на проведение "митинга в честь открытия мотосезона,сбора подписей за отмену вредного указа Тимошенко"? Можно и так закамуфлировать,мы ведь столько от неё натерпелись...Хотя чего камуфлировать,именно так оно и будет.Слыхал по новостям,что Регионы инициируют отмену очень многих юлиных" изобретений",а "Украина для людей" ,как мы слышали,так почему бы на этой волне не подъехать в исполкомы.Мы за нормальные реформы,дайте собрать легально подписи!!!Ребята,нужно быть уверенным в своей правоте и победе на СТО процентов (100 %)!Пишем,звоним,в общественные приёмные ПР в каждом городе жалобы приносим.Сам сегодня там побывал.Даже как-то показалось,что встретили радушно и все бумаги сразу просмотрели.Дали в принципе пару толковых советов,делюсь со всеми.Так что не так уж всё печально и сложно,только на нужной "козе" въезжать в исполкомы надо.Если бюрократ посылает гулять по кабинетам,любезно просим лично и безвозмездно помочь продвижению  наших инициатив для общей пользы дела  : всё получится!Листовки расклеиваем активней!Время поджимает!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 21.06.2010 р., Motor50
Тема закрита
10021971
25.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Политику только не трогайте!!!!!  На скутерах ездят и приверженцы других полит сил.....Одно поздравление Януковича - отбивает охоту у многих скутеристов.....Меня - в первую очередь.
 Пока - ни в каких акциях принимать участия не собираюсь. Вам могу сказать - молодцы , шо хоть что то делаете. Желаю, чтоб получилось. Но подчеркну еще раз , я за регистрацию.....
Тема закрита
25.02.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Политику только не трогайте!!!!!  На скутерах ездят и приверженцы других полит сил.....Одно поздравление Януковича - отбивает охоту у многих скутеристов.....Меня - в первую очередь.
 Пока - ни в каких акциях принимать участия не собираюсь. Вам могу сказать - молодцы , шо хоть что то делаете. Желаю, чтоб получилось. Но подчеркну еще раз , я за регистрацию.....
   Интересно получается,тема "регистрация ..."началась с отправки писем с теми же требованиями к Юле Владимировне,смею напомнить автору и инициатору закона,с которым мы все вместе решили бороться!Это была НЕ политика!Теперь отправка писем к опоненту "леди Ю" называем политикой?При чём здесь политика?Жалко юлу?А мопеды ВАМ не жалко?Добрых царей не бывает!Пусть отрабатывает доверие граждан ,никакой агитации здесь нет!Можете продолжать отправлять писма и "Ю" - текст в теме есть.Только смысла в этом точно ноль.И прекращайте панику!Хочется нам или нет ОН будет президентом следующие 5 лет и самое время ему напомнить,что "Украина для людей"!Нижеследующий текст оплакивающим уход мадам"Кризис" леди "Популизм" можно не читать,чтобы никого не смущать,вписан скрытым текстом.Для тех кто хочет отстоять свои права:
    Итак, еще раз обсудим план действий.В течение недели начинаем массовую отправку писем в указанные в шапке сайта адреса, которые дополнятся по мере уточнения. Главное требование – отмена вредоносного для экономики Украины и благосостояния граждан постановления КабМина Тимошенко о регистрации мопедов и как следствие намеченных изменений и дополнений к ПДД. И именно так и назовём наши акции протеста. Цель : стабилизация экономики Украины ,поддержка малого и среднего бизнеса, снижение социальной напряжённости и улучшение ситуации с изучением ПДД в общеобразовательной системе и как следствие – снижение аварийности на автодорогах Украины. ВСЕ эти тезисы, кроме последнего(ВНОСиМ инициативу!) фигурировали в предвыборной программе вновь избранного Президента  В.Ф.Януковича. Поскольку мы прекрасно понимаем, что подобными постановлениями предыдущее правительство делитантов  и «любих друзів» регулировало  свои взаимоотношения  с представителями бизнеса, связанного с ввозом и реализацией мототехники и зап.частей к ней в плане выжимания из них огромных взяток на свою предвыборную компанию, способствуя развалу экономики, то было бы уместным и очень своевременным в кратчайшие сроки отемнить все эти ,подрывающие доверие граждан к правительству законы и постановления. Вот с таким обращением исполкомы не пошлют нас «погулять до посленикогда» и не посмеют отказать в проведении митингов с такими высокоидейными целями.Мы – за справедливые  и демократичные реформы. Мы против развала экономики.Украины! Причём никакой политической окраски!Чисто экономические злободневные проблемы.И МЫ хотим помочь их решить!Поскольку нам великодушно дали для этого время до 1-го Июля,то предлагаю уже в  середине Мая переходить к более радикальным мерам : акции протеста с привлечением ВСЕХ «двухколёсных» всех городов.На данный момент необходимо срочно определиться с организаторами митингов по городам.Нужно воплощать свои высказывания в жизнь,помня при этом,что никто кроме нас самих это не сделает, никакой «добрый дяденька»,а если и сделает,то не так!И уделить всё внимание расклейке листовок!Как МЫ называемся?Будет такой вопрос в исполкомах.Предлагаю пока такой вариант :  «НЕФОРМАЛЬНАЯ НЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАЛОКУБАТУРНОЙ МОТОТЕХНИКИ – МОПЕДОВ И СКУТЕРОВ»(Всеукраинская!!!).Каждый активист  этого форума смело может себя  называть представителем этой организации,существующей пока неофициально.Со временем и этот вопрос можно обсудить и узаконить.Главное – понимать,что ты – не один и твои взляды и цели направлены только на улучшение жизни.А всем опонентам и критикам СПАСИБО за помощь в формировании нашого мировоззрения!Сталь,как известно,закаляется В ОГНЕ!    
А вфайлах выдержки из предвыборной программы Януковича ,обещал - начинай выполнять!И ещё одна листовка.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 21.06.2010 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
26.02.2010 р.
answerview
Вот ещё разок выкладываю тексты писем в последней редакции,если ошибки где,в личку информируйте.   1)Президенту Украины:   (и не только,шапку и финал самостоятельно редактируем под любого получателя,хоть Папу Римского)
    Президенту Украины
    Януковичу В.Ф.
    Председателю ВР Литвину В.М.
    Начальнику  Департамента ГАИ  
    Лозовому В.Н.
    от инициативной группы    
    владельцев мопедов(до  50см.куб)
    Донецкой области
    обращение.
 Уважаемые Господа! С 1-го января текущего года в Украине вводится обязательная Госрегистрация мототехники с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб. и новые категории в водительских удостоверениях, в частности «А1» и. Мотивируется это на первый взгляд весьма логичное и закономерное мероприятие очень благими намерениями и высокоидейными целями :"Забота о БЕЗОПАСНОСТИ движения и мероприятия по снижению ДТП"! Хотелось бы надеяться и верить. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем  разобраться . Во первых , Департаментом ГАИ Украины не были до сих пор предоставлены статистические данные о количестве ДТП , имевшем место конкретно по вине водителей мопедов, особенно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.  Приводя мотивации предлагаемых нововведений, зачастую оперируют домыслами.  Также нигде не удалось получить информацию о положительных аспектах "экспериментов" с регистрацией мопедов в некоторых регионах, так сказать, на местном уровне. Действительно ли это привело к снижению краж и правонарушений ,связанных с управлением в нетрезвом виде? Или только к пополнению чьих-то личных бюджетов? Статистика эти факты умалчивает. Никаких нормативных документов,  регламентирующих саму  процедуру и стоимость её увидеть не удалось. По неофициальным источникам  , за неимением официальных , стоимость такой "регистрации" обходилась владельцу от 150 до 400 гривень. В Феодосии, так вообще, за последние три года эту нелицеприятную процедуру многим владельцам пришлось пройти дважды! Сначала за 200,потом за 400 гривень, причём каждый следующий вариант автоматически отменял предыдущий, но не исключал следующего. Теперь вот и третий на подходе, наверное точно самый демократичный и недорогой! Хотелось бы так же узнать по возможности и о способе распределения вырученных от "регистрации" средств, но даже неловко задавать подобные вопросы.  В Правилах дорожного движения при СССР и до недавнего времени термин "мопед" имел определение: «двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя до 50 см.куб».Мопед всегда приравнивался к велосипеду ввиду небольших габаритов и скоростных характеристик(по паспорту конструктивная скорость, предусмотренная заводом-изготовителем - 30 км/час.)Соответственно этому имелись существенные льготы для владельцев подобных т.с.., а именно : не нужно было регистрировать в ГАИ , получать права для управления этим "почти велосипедом",а главное – платить за всё это налоги и сборы! За последние лет десять благодаря импортному мотопрому и усилиям отечественных коммерсантов наш рынок наводнился доступными по цене, экономичными, малогабаритными и не наносящими  такого огромного вреда экологии(в отличии от автомобилей) ,транспортными средствами под названием "мопед" и "скутер".Многие люди ,не имеющие возможности по разным причинам позволить себе приобрести и управлять мотоциклом или автомобилем, выбрали для себя ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНЫЙ и безальтернативный вид транспорта - мопед! Как говорится : медленно - зато доступно и уверенно! Причин для такого выбора много, главные из них - это доступность цен, простота в управлении(у скутера автоматическая трансмиссия, позволяющая управлять им людям с ограниченными физическими возможностями и инвалидам),небольшие эксплуатационные расходы и, как говорилось выше, НЕРЕГИСТРИРУЕМОСТЬ и возможность управлять без "прав".Количество владельцев мопедов по неофициальным данным составляет от 5 до 10 миллионов человек! Добавить к этому неисчислимое количество мопедов и скутеров, вполне легально завезённых на территорию Украины, но ещё не нашедших своего покупателя в основном по причине падения жизненного уровня населения! С 2010 вступают в силу законы, существенно ущемляющие права и свободы как владельцев мопедов, так и представителей малого и среднего бизнеса, имеющих непосредственное отношение к ввозу и реализации мототехники и зап.частей к ней. В новой редакции ПДД классификация мопеда как транспортного средства существенно изменена.Теперь это «двухколёсное МЕХАНИЧЕСКОЕ Т.С. с рабочим объёмом до 50 см .куб.»С самим мопедом никаких изменений не произошло - рабочий объём двигателя тот же, скорость та же .В честь чего изменена привычная и логичная формулировка на "механическое Т.С." ?И хоть термин весьма условный, он коренным образом меняет смысл понятия "мопед",уничтожая таким  образом все его преимущества и обращает их во вред владельцу! Также очень много противоречий, доходящих до абсурда в вопросе с категорией «А1».Получается, что человек, имеющий права на автомобиль и мотоцикл, не имеет права управлять мопедом? Это что? Мероприятия по снижению негативных последствий кризиса за счёт денежных  средств  граждан? А частные предприниматели, занимающиеся реализацией мопедов, исправно платившие все налоги, предусмотренные упрощённой системой налогообложения "отжимается" в сторону общей системы налогообложения, предусматривающей укрупнение  и расширение бизнеса , что вряд ли приемлемо для подавляющего их числа. Теперь продажа мопедов предусматривает лицензирование, которое может обойтись "счастливым бизнесменам"  не в один десяток тысяч "вечно зелёных". А что делать с огромной массой легально завезённых ,  растаможенных по действующему до 2010 года законодательству и   нереализованных вследствие кризисных явлений мопедов и скутеров? .Это так осуществляется поддержка и  развитие малого бизнеса в Украине? Методом уничтожения?  Если все планируемые изменения и дополнения к ПДД вступят в силу, через год-другой мопед исчезнет как класс транспортных средств с наших дорог! А несчастные владельцы этого недавно суперпопулярного средства передвижения будут в крайне затруднительном положении, поскольку многим не под силу приобрести альтернативное средство передвижения(мотоцикл, автомобиль...) и нет возможности получить права из-за дороговизны или медкомиссии , официально не предусматривающей возможность выдачи мед справок  инвалидам, желающим управлять мопедом или скутером . Также вызывает озабоченность трактовки  и комментариями  происходящего компетентными сотрудниками МВД и СМИ , очевидно подконтрольными вышеупомянутому ведомству. С вступлением в силу  изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" , Закону 586-VI от 24.09.2008,   многомиллионную армию владельцев  и  продавцов малокубатурной  мототехники  фактически  объявили вне закона ,впоследствии великодушно объявив так называемую «амнистию» до 1-го Июля. Разве подобное обращение с  добропорядочными  и законопослушными  гражданами является нормой для страны ,борющейся за имидж «цивилизованного» государства ? Разве допустимо  требовать от граждан против их воли делать то , что они не собирались делать, что  никогда в странах бывшего СССР не делалось и тем  более  требовать с них за это деньги? Мопеды ведь люди приобретали с целью сэкономить эти самые деньги! Если уж и говорить о повышении безопасности движения и образованности мотовладельцев в знании ПДД , то почему же тогда не предусмотрена возможность самостоятельного изучения ПДД и сдача экзаменов экстерном ?Почему автомотошколы отдали под юрисдикцию ГАИ? Почему  бы детей в общеобразовательных школах не обучать бесплатно ПДД на уровне обязательного предмета? Коммерчески  нецелесообразно?... Бесспорно, нужно принимать дополнения и изменения к ПДД и другим законам, совершенствовать законодательную базу и бороться за снижение аварийности на дорогах, но не за счёт средств малоимущих граждан, пенсионеров, студентов и представителей малого бизнеса , о поддержке и развитии которого так модно сейчас говорить .Эти реформы не должны бить по карману граждан Украины и  сокращать количество рабочих мест! В Европе и США с началом кризиса не принято НИ ОДНОГО ЗАКОНА,ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПОВЫШЕНИЕ ,ТЕМ БОЛЕЕ ВВОДЯЩЕГО НОВЫЕ НАЛОГИ. Там ,похоже , забота о благосостоянии граждан и сохранении социального спокойствия стоит выше желания властей любой ценой пополнить бюджет! А мы ведь в Европу движемся, евроинтегрируемся, так сказать! Очень не хотелось бы "доинтегрироваться" до бомжей с номерами на мопедах - нужна разумная граница в принятии подобных этому законопроекту. Беспокоит сам факт перевода очень большого количества и без того не очень обеспеченных граждан в категорию «плательщики налогов и сборов». Скорейшее решение  этих злободневных вопросов  было бы  очень своевременно сейчас  , когда главный девиз  Президента Украины – «УКРАИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ»! Если Вам не безразличны проблемы рядовых граждан Украины , описанные в этом письме , то мы , представители  мотообщественности , владельцы мопедов , с целью поиска оптимального варианта решения  выхода из сложившейся непростой для всех нас ситуации ,предлагаем рассмотреть возможность удовлетворения следующих инициатив :1)Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов, отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух" (зміни набули чинності на підставі Закону 586-VI від 24.09.2008, на подання Президента Ющенко) , и сохранить за мопедами статус «двухколёсного ТС»;     2)Разрешить управление 50 куб мопедов всем водителям, у которых есть хоть какая-нибудь категория водительских прав, без дополнительного открытия "А1";разрешить сдачу на «А1» экстерном;  детей в школах, ПТУ и т.д. обучать ПДД в рамках программы «А1»  бесплатно;     3)Сделать об этом официальное заявление в СМИ. С уважением и надеждой на взаимопонимание , от имени многомиллионного количества владельцев мопедов, подписи:_____ человек(подписные листы прилагаются)____    
   

Немного подкорректировал фразы : теперь мопед наносит гораздо меньший вред по сравнению с авто; водителю мопеда добавили обязанностей,в правах оставив "велосипедистом"; владельцы мопедов в одночасье стали счастливыми плательщиками налогов и сборов(как все нормальные авто-мото -любители); многим не под силу оплатить поборы,или приобрести альтернативный...;теперь в подписи под письмом ...мы,представители мотообщественности,ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ СКУТЕРКЛУБЫ(приношу извинения,за то что как-то это сразу упустил из виду) и просто владельцы...; далее три варианта подписей в любом сочетании.   От себя по электронке наверное можно смело слать на мейлы  yanukovich.com  и Деп.ГАИ   sai.gov.....Если больше нет дополнений и ошибок.На счёт "конструктивной скорости" : это не подразумевает по нашему законодательсту запрет разгонять "блохарик" до запредельной 50 км/ч.У большого числа автомобилей этот параметр варьирует от 90 до 120 км/ч.Вот где-то была книженция заводская от "Минска",надо ещё там посмотреть этот параметр.А вот ещё вариант этого же послания,но совсем без политики,но с упоминанием об ущемлении прав и интересов малого бизнеса:
    Начальнику Департамента ГАИ Украины;     Лозовому В.н.,    
    Президенту Украины  Януковичу В.Ф.,    
    Председателю ВР  Литвину В.М.    
    от инициативной группы представителей  
неформальной Всеукраинской организации  
владельцев малокубатурной мототехники(мопедов и скутеров)    
    Донецкой области    
   
    обращение.     Уважаемые господа! Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов и внесено изменение в Закон Украины «О дорожном движении», которым предусмотрено наличие у лиц, управляющих мототранспортными средствами с объёмом двигателей до 50 куб.см., удостоверения водителя категории «А 1». Постановлением Кабинета Министров Украины №511 от 20.05.2009г.  внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами.
Изучив вышеуказанные изменения в действующем законодательстве, мы – группа владельцев мопедов с объёмом двигателя до 50 куб.см.- считаем данные изменения существенно нарушают наши права и не соответствуют требованиям ст. ст.22, 64 Конституции Украины по следующим основаниям:
• Согласно ранее действующему п. 1.10. Правил дорожного движения Украины /далее ПДД Украины/  «мопед –двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.» и он не относился к «механическому транспортному средству». Это означало, что на водителей велосипедов и мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., не распространялось требование о необходимости иметь при себе удостоверение водителя, регистрационные документы и страховой полис гражданской ответственности. Правила приравнивали мопед к велосипеду, то есть предусматривали то же расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оборудование средствами безопасности, порядок допуска к управлению и другие требования, изложенные в Разделе 6 ПДД Украины. В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу в плане обязанностей, как юридических ,так и финансовых, но для его водителей не отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, владельцы мопедов переводятся в разряд  "плательщики налогов и сборов"  что приведет к неминуемому сокращению числа водителей мопедов и не лучшим образом скажется на загруженности улиц городов автомобилями , поскольку мопед зачастую используется автовладельцами именно с целью разгрузить городской трафик. Улицы многих городов спроектированы в послевоенное время и не предусматривают передвижение такого огромного количества автомобилей, как в настоящее время. Вместо 50-кубового мопеда многие их бывшие владельцы обзаведутся более скоростными и аварийноопасными транспортными средствами, такими как "мотоцикл" и "максискутер", что так же не лучшим образом отразится на аварийности и нанесению вреда экологии и дорожному покрытию.
• В связи с отсутствием технических паспортов на мопеды, объём их двигателя определялся по представляемым продавцом транспортного средства «документу», изготовленному на ксероксе и не имеющему полных данных транспортного средства,  полных паспортных данных его владельца, зачастую не заверенного мокрой печатью торгующей организации. Таким образом, большинство эксплуатируемых мопедов в нашей стране по указанным «документам» имеют объём двигателя 49,9 куб.см. У сотрудников подразделений ГАИ отсутствует в должном количестве необходимое оборудование, с помощью которого возможно точно определить объём двигателя мопеда. Эта ситуация привела к тому, что часть мопедов с объёмом двигателя более 49,9 куб.см., подпадающая под классификацию «мотоцикл», управлялась лицами без водительского удостоверения, правоустанавливающих документов и регистрации транспортного средства. Кроме того нет единого мнения кто должен определять объём двигателя мопеда в спорной ситуации при необходимости назначении экспертизы – эксперт-товаровед либо эксперт-автотехник. При внесении вышеуказанных изменений, данная проблема осталась не разрешённой и не будет разрешена в ближайшем будущем в связи с отсутствием достаточного финансирования подразделений ГАИ.
• Согласно требованиям п.12.9. ПДД Украины «Водителю запрещается:  а) превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства». Исходя из инструкции по обслуживанию, к примеру, мопеда «Сузуки Адресс 50» с объёмом двигателя 49,9 куб.см. конструктивная скорость движения, указанная заводом изготовителем равна 30 км/час. Приравнивание указанного мопеда к категории «механическое т.с.» не обосновано никакими объективными техническими и юридическими доводами , кроме наличия двигателя. Хотя в скоростных характеристиках и габаритных размерах мопед в принципе не отличается от велосипеда. Кроме того, современные мопеды оборудованы полным комплектом светооптики , но лишены, тем не менее, права передвижения во втором ряду и имеют ограничения по выполнению манёвра левого поворота согласно п.11.14 и ряд других ограничений согласно п.6.7.
• Непонятно каким образом будет выполняться до 1 июля 2010 года регистрация и учёт мопедов  без предоставления правоустанавливающих документов. Такая акция может привести к резкому скачку краж мопедов, так как ,кто первым подал заявление на краденный мопед, тот и становится законным его владельцем!  Каким образом и кем, по какой цене будет определён объём двигателя мопеда при его регистрации в качестве «мопеда» или «мотоцикла»?
• По истечению 18 лет независимости Украины в органах ГАИ по настоящее время существует проблема сбоев в прохождении техосмотров, постановки и снятия с учетов зарегистрированных в настоящее время транспортных средств. То отсутствуют бланки талонов о прохождении техосмотра, то нехватка номерных знаков, то загруженность сотрудников ГАИ  по оформлению документов. Можно ли ожидать улучшение данной работы при введении вышеуказанных изменений по необходимости регистрации мопедов и  их техосмотра? Если будут использоваться существующие бланки свидетельства  о регистрации транспортных средств, то их нехватка будет отражаться и на владельцах автомобилей. Их стоимость для владельцев мопедов будет такая же как и для владельца автомобиля.  Каким образом  после вступления в силу вышеуказанных изменений будет организованно производство на государственном уровне  номерных знаков для мопедов при отсутствии бюджета страны? Снова в каждой области будут заниматься своим «кустарным» производством? О каком едином государственном учете тогда может идти речь?
• Та же проблема будет и с выдачей водительского удостоверения категории  А-1. В настоящее время программа обучения водителей данной категории не разработана, учебной и материальной базы для обучения и проведения практических занятий по вождению мопедов не имеется. Экзамен водители мопедов будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическое вождение – соответственно по той же цене, что и для водителей мотоциклов и автомобилей. Стоимость самого водительского удостоверения (пластикового ламинированного) не будет отличаться от аналогичных удостоверений высшей категории.
• Ни для кого не является секретом тот факт, что при прохождении технического осмотра транспортного средства, получении и замены государственных регистрационных номеров, сдачи экзаменов и получении водительского удостоверения водители осуществляют от 8 до 15 платежей, за каждый из которых банк за свои услуги берет дополнительную сумму, которая часто превышает сумму платежа. О какой «умеренной» цене может идти речь для владельцев и водителей мопедов?
• На окраинах городов, в малых населенных пунктах, дачных кооперативах часто отсутствуют маршруты общественного транспорта, в связи с чем мопеды с объёмом двигателя до 50 куб.см., имеющие доступную цену для их приобретения и эксплуатации, стали популярны и единственным средством передвижения для молодежи и малоимущих граждан. Многие пожилые люди, недождавшись от государства предоставления обещанного специального транспорта для перевозки инвалидов и скопив деньги со своих мизерных пенсий на приобретение мопедов, с вступлением вышеуказанных изменений в законодательстве в законную силу, вынуждены будут ограничить своё передвижение, что значительно отразится на их правах. Такая же участь ожидает и лиц с физическими ограничениями на получение водительского удостоверения категории А-1. Возможно, в ближайшее будущее, для пополнения бюджета введут обязательную регистрацию и получение водительского удостоверения на управление  велосипедами и инвалидными колясками.

На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в защите наших прав и содействовать претворению в жизнь следующих наших пожеланий:
• Отменить ПОЛОЖЕНИЕ в законе о Госрегистрации мопедов, отменить изменения в ст. 30, 34 Закона "Про Дорожній рух"  или упростить до минимума ,согласно действующей редакции ПДД,  сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств». Обязать местные органы  исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе(группа крови в том числе), номер рамы мопеда и его название. Карточка заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации. Процедура регистрации может осуществляться на основании п.6.1. действующей редакции ПДД и  должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;
• Отменить обязательный технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;
• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;
• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ  совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и  ввести экзамен по этому предмету;
• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.В пункт 15.10( в)  внести соответствующие дополнения.
   Мы,нижеподписавшиеся,убедительно просим Вас выполнить изложенные в этом письме требования и рассмотреть предложенные инициативы, которые позволят выйти из сложной и неоднозначной ситуации с намеченными нововведениями, которые на наш взгляд имеют мало общего с «заботой о безопасности движения» , носят судя по всему сугубо карательный характер и направлены на уничтожение целого класса мототехники под названием «мопеды»!
К письму прилагаются подписи(или ксерокопии подписных листов) в количестве   шт

   
Немотивированное введение регистрации "подкреплено" домыслами,создающими мопедисту отрицательный имидж(малолетка с пивом - а мы взрослые ,с правами и не пьём... почти).Выбираем любой вариант,можно вообще объединить в один.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 19.04.2010 р., Motor50
Прикріплені файли
rar
7.6 кБ.
Тема закрита
26.02.2010 р.
answerview
Письмо ,составленное юристом.Можно начальнику Департамента ГАИ,другим всяким начальникам разного уровня, депутату ВР(кому именно ,пока неизвестно) и конечно в Администрацию Президента(отредактированное):
Начальнику Департамента ГАИ Украины;    
    Президенту Украины  Януковичу Виктору    
    Фёдоровичу    
    от инициативной группы представителей  
неформальной Всеукраинской организации  
владельцев малокубатурной мототехники(мопедов и скутеров) города    
    Донецка    
    обращение.     Уважаемые господа!Законом Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения дорожного движения» от 17.11.2008 г. № 586-У1 с 01 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов и внесено изменение в Закон Украины «О дорожном движении», которым предусмотрено наличие у лиц, управляющих мототранспортными средствами с объёмом двигателей до 50 куб.см., удостоверения водителя категории «А 1». Постановлением Кабинета Министров Украины №511 от 20.05.2009г.  внесены изменения в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами.
Изучив вышеуказанные изменения в действующем законодательстве, мы – группа владельцев мопедов с объёмом двигателя до 50 куб.см.- считаем данные изменения существенно нарушают наши права и не соответствуют требованиям ст. ст.22, 64 Конституции Украины по следующим основаниям:
• Согласно ранее действующему п. 1.10. Правил дорожного движения Украины /далее ПДД Украины/  «мопед –двухколёсное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.» и он не относился к «механическому транспортному средству». Это означало, что на водителей велосипедов и мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., не распространялось требование о необходимости иметь при себе удостоверение водителя, регистрационные документы и страховой полис гражданской ответственности. Правила приравнивали мопед к велосипеду, то есть предусматривали то же расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оборудование средствами безопасности, порядок допуска к управлению и другие требования, изложенные в Разделе 6 ПДД Украины. В новой редакции ПДД Украины классификация мопеда как транспортного средства необоснованно изменена и теперь это «двухколёсное механическое транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см.», которое теперь приравнивается к мотоциклу в плане обязанностей, как юридических ,так и финансовых, но для его водителей не отменены ранее существующие ограничения по расположению на проезжей части, по порядку выполнения поворотов, владельцы мопедов переводятся в разряд  "плательщики налогов и сборов"  что приведет к неминуемому сокращению числа водителей мопедов и не лучшим образом скажется на загруженности улиц городов автомобилями , поскольку мопед зачастую используется автовладельцами именно с целью разгрузить городской трафик. Улицы многих городов спроектированы в послевоенное время и не предусматривают передвижение такого огромного количества автомобилей, как в настоящее время. Вместо 50-кубового мопеда многие их бывшие владельцы обзаведутся более скоростными и аварийноопасными транспортными средствами, такими как "мотоцикл" и "максискутер",что так же не лучшим образом отразится на аварийности и нанесению вреда экологии и дорожному покрытию.
• В связи с отсутствием технических паспортов на мопеды, объём их двигателя определялся по представляемым продавцом транспортного средства «документу», изготовленному на ксероксе и не имеющему полных данных транспортного средства,  полных паспортных данных его владельца, зачастую не заверенного мокрой печатью торгующей организации. Таким образом, большинство эксплуатируемых мопедов в нашей стране по указанным «документам» имеют объём двигателя 49,9 куб.см. У сотрудников подразделений ГАИ отсутствует в должном количестве необходимое оборудование, с помощью которого возможно точно определить объём двигателя мопеда. Эта ситуация привела к тому, что часть мопедов с объёмом двигателя более 49,9 куб.см., подпадающая под классификацию «мотоцикл», управлялась лицами без водительского удостоверения, правоустанавливающих документов и регистрации транспортного средства. Кроме того нет единого мнения кто должен определять объём двигателя мопеда в спорной ситуации при необходимости назначении экспертизы – эксперт-товаровед либо эксперт-автотехник. При внесении вышеуказанных изменений, данная проблема осталась не разрешённой и не будет разрешена в ближайшем будущем в связи с отсутствием достаточного финансирования подразделений ГАИ.
• Согласно требованиям п.12.9. ПДД Украины «Водителю запрещается:  а) превышать максимальную скорость, определённую технической характеристикой данного транспортного средства». Исходя из инструкции по обслуживанию, к примеру, мопеда «Сузуки Адресс 50» с объёмом двигателя 49,9 куб.см. конструктивная скорость движения, указанная заводом изготовителем равна 30 км/час. Приравнивание указанного мопеда к категории «механическое т.с.» не обосновано никакими объективными техническими и юридическими доводами , кроме наличия двигателя. Хотя в скоростных характеристиках и габаритных размерах мопед в принципе не отличается от велосипеда. Кроме того, современные мопеды оборудованы полным комплектом светооптики , но лишены, тем не менее, права передвижения во втором ряду и имеют ограничения по выполнению манёвра левого поворота согласно п.11.14 и ряд других ограничений согласно п.6.7.
• Непонятно каким образом будет выполняться до 1 июля 2010 года регистрация и учёт мопедов  без предоставления правоустанавливающих документов. Такая акция приведёт к резкому скачку краж мопедов, так как кто первым подал заявление на краденный мопед, тот и становится законным его владельцем!  Каким образом и кем, по какой цене будет определён объём двигателя мопеда при его регистрации в качестве «мопеда» или «мотоцикла»?
• По истечению 18 лет независимости Украины в органах ГАИ по настоящее время существует проблема сбоев в прохождении техосмотров, постановки и снятия с учетов зарегистрированных в настоящее время транспортных средств. То отсутствуют бланки талонов о прохождении техосмотра, то нехватка номерных знаков, то загруженность сотрудников ГАИ  по оформлению документов. Можно ли ожидать улучшение данной работы при введении вышеуказанных изменений по необходимости регистрации мопедов и  их техосмотра? Если будут использоваться существующие бланки свидетельства  о регистрации транспортных средств, то их нехватка будет отражаться и на владельцах автомобилей. Их стоимость для владельцев мопедов будет такая же как и для владельца автомобиля.  Каким образом  после вступления в силу вышеуказанных изменений будет организованно производство на государственном уровне  номерных знаков для мопедов при отсутствии бюджета страны? Снова в каждой области будут заниматься своим «кустарным» производством? О каком едином государственном учете тогда может идти речь?
• Та же проблема будет и с выдачей водительского удостоверения категории  А-1. В настоящее время программа обучения водителей данной категории не разработана, учебной и материальной базы для обучения и проведения практических занятий по вождению мопедов не имеется. Экзамен водители мопедов будут сдавать стандартный – теоретическая часть и практическое вождение – соответственно по той же цене, что и для водителей мотоциклов и автомобилей. Стоимость самого водительского удостоверения (пластикового ламинированного) не будет отличаться от аналогичных удостоверений высшей категории.
• Ни для кого не является секретом тот факт, что при прохождении технического осмотра транспортного средства, получении и замены государственных регистрационных номеров, сдачи экзаменов и получении водительского удостоверения водители осуществляют от 8 до 15 платежей, за каждый из которых банк за свои услуги берет дополнительную сумму, которая часто превышает сумму платежа. О какой «умеренной» цене может идти речь для владельцев и водителей мопедов?
• На окраинах городов, в малых населенных пунктах, дачных кооперативах часто отсутствуют маршруты общественного транспорта, в связи с чем мопеды с объёмом двигателя до 50 куб.см., имеющие доступную цену для их приобретения и эксплуатации, стали популярны и единственным средством передвижения для молодежи и малоимущих граждан. Многие пожилые люди, недождавшись от государства предоставления обещанного специального транспорта для перевозки инвалидов и скопив деньги со своих мизерных пенсий на приобретение мопедов, с вступлением вышеуказанных изменений в законодательстве в законную силу, вынуждены будут ограничить своё передвижение, что значительно отразится на их правах. Такая же участь ожидает и лиц с физическими ограничениями на получение водительского удостоверения категории А-1. Возможно в ближайшее будущее для наполнения бюджета введут обязательную регистрацию и получение водительского удостоверения на управление велосипедами и инвалидными колясками.

На основании вышеизложенного, просим Вас оказать содействие в защите наших прав и содействовать претворению в жизнь следующих наших пожеланий:
• Отменить регистрацию мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см. или упростить её до минимума, сохранив за ними статус «двухколёсных транспортных средств». Обязать местные органы  исполнительной власти разработать и выдавать карточку, в которую заносится информация о водителе(группа крови в том числе), номер рамы мопеда и его название. Карточка заверяется печатью органов ГАИ после проверки на предмет угона и которую водитель мопеда обязан иметь при себе при его эксплуатации. Процедура регистрации может осуществляться на основании п.6.1. действующей редакции ПДД и  должна быть бесплатной либо минимальной с оплатой по одному расчетному счету;
• Отменить обязательный технический осмотр мопедов до создания сети специализированных СТО для мопедов и скутеров;
• Отменить обязательное страхование гражданской ответственности для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., или сделать её стоимость не более 20 грн.;
• Отменить медицинскую комиссию для водителей мопедов, имеющих двигатель с рабочим объёмом до 50 куб.см., ограничившись предоставлением медицинской справки при приобретении мопеда об отсутствии противопоказаний для управления мопедами, ограничив стоимость их выдачи районными больницами/фельдшерскими центрами/ до 10 грн.;
• В целях повышения безопасности дорожного движения Департаменту ГАИ  совместно с Министерством Образования Украины разработать и внедрить в следующем учебном году программу по изучению Правил дорожного движения Украины для общеобразовательных школ в рамках программы «А1» и  ввести экзамен по этому предмету;
• Разрешить водителям мопедов парковать свои ТС на тротуарах, если их ширина позволяет это, не мешает проходу пешеходов и по близости нет специализированных мест парковки мопедов по доступным ценам.В пункт 15.10( в)  внести соответствующие дополнения.

А це звернення на українській мові(компактне):
Заступнику Міністра – директору Державного    
департаменту автомобільного транспорту    
    Сергієнко Леоніду Григоровичу
    від власників малокубатурної мототехніки    
    ----- області
    Звернення.     Шановний Леонід Григорович !У нововведеннях закону про мототехніку із двигуном об’ємом менш ніж 50 куб. см. (далі - малокубатурнi скутери і мопеди) багато аспектiв,з якими ми не згідні.
Реєстрацiю настiльки ускладнили,що багатьом представникам населення здiйснити її буде вкрай важко за фiнансових та бюрократичних причин:
-навчання(категорiя А1) платне
-медична комiссiя платна
-офiцiйне оформлення ТС платне
-цiни на всi цi послуги занадто великi як до бiльшостi пересiчних громадян-власникiв малокубатурних мопедiв.     Реєстрацiю мопедів та отримання відповідного посвідчення потрiбно або скасувати або дуже спростити,залишивши за мопедом статус «двоколісний транспортний засіб».
На наш погляд задля отримання посвiдчення водiя кат.А1(для тих хто не має посвідчення з відкритими категоріями A,B,C,D,E) достатньо прослуховування 20-ти годинного курсу ПДР по доступним низьким тарифам , для тих хто має будь-яку з відкритих категорій потрібно дозволити керування мопедом без додаткового відкриття «А1»,оскільки теоретичний екзамен вони вже скали,практичний екзамен скасувати з причин недостатньої складності водіння даного ТЗ .Медичну комicciю потрiбно скасувати,оскiльки скутери і мопеди виявляються єдиним можливим засобом пересування для iнвалiдiв та пенсiонерiв.Тех.огляд також треба скасувати,оскiльки це прирiвнює мопеди до механiчных транспортних засобiв,таких як мотоцикли.
Ми пропонуємо перегледiти пункти законодавства відносно запровадження реєстрацiї мопедів та А1-категорії,у протилежному випадку будемо змушенi запроваджувати акцiї протесту у багатьох мiстах України у пiдтримку своїх вимог.

З повагою і надією на порозуміння.
Вiд iменi багатьох власникiв мопедiв та скутерiв мiста----- та ----- області    
----- ----- -----



(com@mintrans.gov.ua)



    Начальнику Департаменту ДАІ МВС України
    КОЛОМІЙЦЮ СЕРГІЮ ГЕННАДІЙОВИЧУ
    від власників малокубатурної мототехніки    
    _____області
    Звернення.     Шановний СЕРГІЙ ГЕННАДІЙОВИЧ !
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 18.03.2010 р., Motor50
Тема закрита
krab23
26.02.2010 р. відповів для Motor50  
answerview
Самое плохое что молчит западная часть страны... Тут на форуме  почемуто ребят с запада очень мало.
Тема закрита
Wenny080
26.02.2010 р.
answerview
Пацаны,нужен срочно текст статьи в газету,доступный для понимания среднему гражданину.
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Кто работает в газете?Текст простой "Мы против ригистрации 50 куб,кто за?"Думаю подойдет.Мда.....протест.Надо сейчас уже думать.А не писать...Ригистрация уже действует,окончательная дата май.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
Тема закрита
Wenny080
26.02.2010 р. відповів для 1-VIP  
answerview
Статья о предстоящей акции,донести до людей какие цены,последствия,зачем нужна акция и т.д. Нихто ж не знает ничего!
Тема закрита
26.02.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
Я считаю шо,у кого есть скутер наверно давно заинтерисовались да узнали шо сколько,да где.По телевизору давно уже были эти новости.А у кого нет(скутера до 50 куб)всмысле вобще мото-скутер-техники,то оно им не нужно вобще.Это шо мне ригистрация велосипедов...это пример.Напрасная трата времени.Нужно собираться в каждом городе делать протест ...реальний.А шоб собрать людей,не обязательно писать в газету.Нужно зделать рекламу...по интернету.Это мой ответ,а вы решайте.Шо лучше.Извиняюсь за ошибки.Всем спасибо.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif

(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)

[color=b
Тема закрита
1••3456789••269
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин