MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.10, 00:38
11
+10 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 281333, модератор: tsinik
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2   td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2    td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1   td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j   td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j   td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j   td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a      td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a      td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j   td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j   td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j   td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j   td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j   td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j   td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j       ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j   ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j   ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j    ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg

устройство и парт намбары

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Отредактировано: 19.11.2013 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,35 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••31
21.12.2012 г. ответил для ratman  
answerview
поэтому её нужно фиксировать независимо от колёс заднего моста.Иначе,при неполной остановке,задний мост выйдет из строя.
Всё таки я чего то недопонимаю-Что значит "неполная остановка"???И для чего необходимо фиксировать раму отдельно от моста??? 06_question
В моём понимании-Ставишь на парковку,всё заблокировал.Перед ездой-Всё разблокировал.

47_mail Представьте:Вы едете на Гиро с кабиной,двери закрыты(ноги не высунуть),впереди красный светофор,вы тормозите, скорость падает,но колёса ещё вращаются(неполная остановка),скутер начинает крениться -что делать,чтобы не упасть на бок? Либо балансировать,как эквилибрист,либо зафиксировать раму! 56_yahoo
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 г. ответил для OLEG  
answerview
Вы едете на Гиро с кабиной,двери закрыты(ноги не высунуть),
А-а-а,кабина будет с дверями,тогда понятно.Но этот вариант я считаю опасным,так как на дороге может возникнуть экстренная ситуация и придётся резко тормозить.В этот момент уж точно будет не до фиксации рамы.
Может стоит рассмотреть вариант с дверями,но с низу с пространством для ног???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 г. ответил для ratman  
answerview
Вы едете на Гиро с кабиной,двери закрыты(ноги не высунуть),
А-а-а,кабина будет с дверями,тогда понятно.Но этот вариант я считаю опасным,так как на дороге может возникнуть экстренная ситуация и придётся резко тормозить.В этот момент уж точно будет не до фиксации рамы.
Может стоит рассмотреть вариант с дверями,но с низу с пространством для ноги ???

47_mail Всё верно! Поэтому:  1) я прорабатываю совмещение функции переднего тормоза и фиксации рамы(тормозить то будет хорошо,а вот трогаться с места как!?),2)прорабатываю конструкцию дверей:чтобы и тепло сохранить и , при необходимости,безопасно подстраховаться ногами,3)прорабатываю конструкцию педальных рычагов-подножек,чтобы всё-таки не высовывать ноги в любом случае56_yahoo
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 01.01.2013 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
ЛЮБОЕ и КАЖДОЕ
Внимательно осмотрел все варианты,особо нравится №7.

47_mail Спасибо за высказаные мнения.
Кому интересно сообщаю:Ваши мнения и рекомендации помогают в разработке конструкции.А работа идёт: попробовав несколько вариантов,разделил функции паркинга.Теперь, при поднятии рычага, блокируются только задние колёса(стояночный тормоз) 56_yahoo . Достигнуто это заменой одного штатного тросика на два, подобранных по длине(один на блокировку, другой на фиксацию).Фиксация рамы пока не доделана-подбираю подходящие комплектующие.Сделаю- отчитаюсь,испытания сниму на камеру. 39_heat
Жду Ваших мнений.

47_mail Произведены ИСПЫТАНИЯ модернизированного СКУТЕРА Honda Gyro X.
  МОДЕРНИЗАЦИЯ функции Parking Lock: БЛОКИРОВКИ заднего моста и блокировка рамы - РАЗДЕЛЕНЫ.Блокировка заднего моста,как и прежде,производится поднятием рычага Parking Lock. Блокировка рамы совмещена с рычагом переднего тормоза.Фиксатор блокировки рамы,сделанный для стоянки, автоматически убирается при начале движения.
  ЦЕЛЬ испытания: проверка- возможно ли ДВИЖЕНИЕ в городском режиме, не опуская ног на землю (БЕЗ НОГ).
  РЕЖИМЫ испытания: движение с поворотами,с наклоном рамы; торможение; принудительное раскачивание на остановках влево-вправо, вибрации, совмещённые раскачивания и вибрация; трогание с места; остановки; стоянка.
  РЕЗУЛЬТАТЫ испытания: доказано,что ВОЗМОЖНО движение в городском режиме, не опуская ног на землю (БЕЗ НОГ),на модернизированном скутере Honda Gyro X.      
  ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ (качество с телефона)     http://youtu.be/5C3X58BKubU - УДАЛЕНО
ВИДЕО ИСПЫТАНИЙ (качество с КАМЕРЫ)    http://youtu.be/-oLdQALXF5E
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 09.01.2013 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
pmlp
09.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
мдяя..не фига не слышно.....покажите стрелочками на схемках что блокировано
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09.01.2013 г. ответил для pmlp  
answerview
Видео заменено на более качественное   http://youtu.be/-oLdQALXF5E  
Блокируется всё штатно,только раздельно.Посмотрите ещё раз видео,там добавлены разделы с объяснениями.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 09.01.2013 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
09.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
КЛАСС!!!Я вот только не понял передний тормоз теперь отсутствует или две системы совмешены на одном рычаге???Если совмещено,тогда ещё один момент-Допустим стоим на месте,ноги на скутере,пришла пора трогаться с места.Получается перед движением,нужно отпустить тормоз и заодно разблокируется рама.То есть движение в самом начале (скут ещё не набрал скорость для устойчивости),а рама уже разблокирована?Так можно и равновесие потерять.
И ещё один момент-А рама фиксируется только в вертикальном положении или в наклонном положении тоже?Ведь может быть экстренная ситуация,когда придётся к примеру от столкновения уходя не только тормозить,но и маневрировать.То есть скутер может быть в такой ситуации остановлен с наклонённой рамой.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
09.01.2013 г. ответил для ratman  
answerview
47_mail 1.Правильно,две системы совмещены на рычаге переднего тормоза!
2.Совершенно верно,когда добавляется "газ",обязательно отпускается передний тормоз,соответственно разблокируется рама.Но гирошарнир достаточно инертная штука(молодцы японцы!) и при трогании всегда хватает этой  инерции для устойчивости.
3.Опять же совершенно верное логическое заключение: рама фиксируется и в наклонных положениях, поэтому при экстренном торможении и манёвре скутер может остановится в наклонном положении.Более того, на испытаниях, я специально создавал такие ситуации и не опуская ног,после остановки с наклоном, поднимал скутер броском своего тела и, работая рычагом фиксации рамы (=переднего тормоза)!!! У меня получалось,хотя на этом скутере, я ездил первый раз;ещё один раз прокатился на другом иксе летом минут 5-10 и проехал метров 10-15 на выставке-продаже на канопи .То-есть я, практически без опыта вождения(не считая"Восхода" в детстве) достаточно легко и успешно провёл все испытания,включая критические(подъём из наклона).Это вселяет надежду,что проект может быть успешным! 20_drinks
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 09.01.2013 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 г.
answerview
Форму кабины приходится менять из-за эргономических соображений.Прошу высказаться какой вариант ВАМ больше нравится :Г1; Г(меньше парусность) или Д ?

http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-1958/view/690647/

http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-58/view/670742/

http://fotki.yandex.ru/users/kazantsev-58/view/670743/
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Отредактировано: 13.01.2013 г., OLEG
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
Что то мне кажется что слишком тесно внутри будет,даже при варианте Д.И теснота очень отрицательно скажется во время движения-ведь на дороге разные ситуации могут случиться,когда придется энергично маневрировать изменяя положение туловища...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 г. ответил для KOLIAN  
answerview
47_mail На самом деле здесь взяты максимальные отклонения тела вперёд, до руля, и назад, на всю длину рук, при росте 196 см.Но Вы правы: реальные размеры и формы будут откорректированы по результатам практических испытаний.Вариант Г урезан для уменьшения парусности и отработки наиболее привлекательного силуэта. 01_smile
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 г.
answerview
Добрый день. Немного отвлеку всех от дискуссии . Может кому интересно будет. Поставил на зад два колеса с маленького квадрика 145"70"R6. По высоте нормально, ничего не затирает. Резина зубастая - по снегу отлично. (хоть в оттепель, хоть в морз)
   
     Подскажите, пожалуйста, трос блокиратоа подтягивается как- нибуть? Иногда бывает при опсукании рычага блокировки начинется стрекот в трансмисси. Подергеш его 2-3 раза и стрекот прпадает. Как он регулируется?

   Всех со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 г. ответил для Zabojchik  
answerview
47_mail На моём гиро Х справа по ходу на корпусе гирошарнира есть крышечка,в ней окошечко с резиновой заглушкойй.Открываете заглушку,под заглушкой - регулировочный механизм.Откручиваете контрогайку,регулируете.В вашем случае,по-моему нужно ослабить натяжку т.к. срекочет трещётка т.е. не до конца отпускается блокировка. 01_smile
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 г.
answerview
Спасибо, завтра буду пробывать. 01_smile
like
good
bad
shockingly
pmlp
15.01.2013 г. ответил для Zabojchik  
answerview
Добрый день. Немного отвлеку всех от дискуссии . Может кому интересно будет. Поставил на зад два колеса с маленького квадрика 145"70"R6. По высоте нормально, ничего не затирает. Резина зубастая - по снегу отлично. (хоть в оттепель, хоть в морз)
   
     Подскажите, пожалуйста, трос блокиратоа подтягивается как- нибуть? Иногда бывает при опсукании рычага блокировки начинется стрекот в трансмисси. Подергеш его 2-3 раза и стрекот прпадает. Как он регулируется?

   Всех со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! 01_smile  01_smile  01_smile


145"70"R6.///о!интересно бы взглянуть на резинку,фото можно выложить?j01_smile
что то типа этого,?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
pmlp
16.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
при росте 196 см.
да , при таком росте вам бы раму удлиннить,визуально по вертикали тс выглядит уж слишком...
,я 175 и то тесновато...
типа
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 г. ответил для OLEG  
answerview
А мне кажется вариант Д! Должно быть нормально и места по больше...
:)
like
good
bad
shockingly
16.01.2013 г. ответил для pmlp  
answerview
при росте 196 см.
да , при таком росте вам бы раму удлиннить,визуально по вертикали тс выглядит уж слишком...
,я 175 и то тесновато...
47_mail Вначале так и предполагалось(смотри картинки),но, из-за большой боковой парусности,пришлось отказаться от этих лёгких вариантов!
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 г. ответил для pmlp  
answerview
Добрый день. Немного отвлеку всех от дискуссии . Может кому интересно будет. Поставил на зад два колеса с маленького квадрика 145"70"R6. По высоте нормально, ничего не затирает. Резина зубастая - по снегу отлично. (хоть в оттепель, хоть в морз)

145"70"R6.///о!интересно бы взглянуть на резинку,фото можно выложить?j01_smile
что то типа этого,?


   Извините за поздний ответ!!! Не всегда есть возможность залезть в ИНЕТ. 04_blush
 Протупил в прошлом сообщениии-  поставил не колеса, а просто резину! Видать похмелье виновато!  Она легко встала на родные диски. Большая ширина компенсировала меньшую высоту. С 20м. визуальных отличий нет. Фирма КЕНДА- Китай. Посмотрим, как будут изнашиваться зубчики. Главное воворемя поменять, когда начнет прогреваться асфальт...
Отредактировано: 21.01.2013 г., Zabojchik
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 г.
answerview
47_mail Опытный образец решил сделать с лобовым стеклом из триплекса,в связи с этим, форма опытного образца будет примерно такой:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••31
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте