MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.02, 18:53
44
+4 °С
Ветер: 9 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 276031, модератор: tsinik
pmlp
05.03.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
______
модели и модификации
gyro x td-01 nj50mc mc-2   td01-1000031~1023465
gyro x td-01 nj50mdd md-2    td01-1200008~1208957
gyro x td-01 nj50mdf mdf-1   td01-1300001~1327328
gyro x td-01 nj50mdl-2j   td01-1400008~1405352
gyro x td-01 nj50mdl-3j   td01-1400011~1403607
gyro x td-01 nj50mdl-j   td01-1500411~1501208
gyro x td-01 nj50mdl-2j/a      td01-1500001~1514469
gyro x td-01 nj50mdl-3j/a      td01-1500416~1514519
gyro x td-01 nj50mdn-2j   td01-1600001~1605450
gyro x td-01 nj50mdn-3j   td01-1600142~1603666
gyro x td-01 nj50mdp-2j   td01-1700001~1705707
gyro x td-01 nj50mdp-3j   td01-1700001~1705257
gyro x td-01 nj50mdr-2j   td01-1800001~
gyro x td-01 nj50mdr-3j   td01-1800001~
gyro upta-01 tb50y-j       ta01-1700001~
gyro canopy ta-02 tc50y-2j   ta02-1500001~1599999
gyro canopy ta-02 tc502-j   ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yg      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-yk      ta02-1600001~
gyro canopy ta-02 tc502-2j    ta02-1600001~
-------
Электросхемы gyro x td-01 nj50mc и gyro canopy ta-02 tc50М
-------
Блог по тюннингу  http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fcid%3D14&usg=ALkJrhgX0ZQ-JoLdZgwh5aKoG8Haokx9sg

устройство и парт намбары

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gg2cj0.html
Отредактировано: 19.11.2013 г., pmlp
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
3,35 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 г. ответил для OLEG  
answerview
Опять начало сочиться и капать масло по лотку маслонасоса. Уже забыл, как устранил в прошлый раз. Колян, как устранить? Разобрать да посмотреть? 03_biggrin
ПО лотку маслонасоса-это как и где? 06_question
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Опять начало сочиться и капать масло по лотку маслонасоса. Уже забыл, как устранил в прошлый раз. Колян, как устранить? Разобрать да посмотреть? 03_biggrin
ПО лотку маслонасоса-это как и где? 06_question

Вот сфотал:
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 г. ответил для OLEG  
answerview
Опять начало сочиться и капать масло по лотку маслонасоса. Уже забыл, как устранил в прошлый раз. Колян, как устранить? Разобрать да посмотреть? 03_biggrin
ПО лотку маслонасоса-это как и где? 06_question

Вот сфотал:
Думаю,что вариантов совсем немного-либо с под шлангочки где то,либо,если он есть,с под болтика для стравливания воздуха.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
12.03.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Опять начало сочиться и капать масло по лотку маслонасоса. Уже забыл, как устранил в прошлый раз. Колян, как устранить? Разобрать да посмотреть? 03_biggrin
ПО лотку маслонасоса-это как и где? 06_question

Вот сфотал:
Думаю,что вариантов совсем немного-либо с под шлангочки где то,либо,если он есть,с под болтика для стравливания воздуха.

ОК, буду искать.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ! https://vk.com/videos216364551?z=video216364551_168181473%2Fpl_216364551_-2
like
good
bad
shockingly
06.05.2017 г.
answerview
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести новые запчасти: поршень, цилиндр, свечи, воздушный фильтр для мотороллера Honda Gyro, 1982 года, двухтактного?
like
good
bad
shockingly
06.05.2017 г. ответил для Lana777  
answerview
Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести новые запчасти: поршень, цилиндр, свечи, воздушный фильтр для мотороллера Honda Gyro, 1982 года, двухтактного?
   а зачем новые??? что со старыми???  чуть больше информации и будут варианты ответа, решения проблемы. я имею ввиду поршня и цилиндра.  фильтр и свеча - не вопрс. найдутся сразу.
like
good
bad
shockingly
27.06.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Николай день добрый.Вы хотели выяснить можно ли поставить цпг от пежо на канопи.???
like
good
bad
shockingly
27.06.2017 г. ответил для olegusik  
answerview
Хотел,но руки так и не дошли...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
28.06.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
понял ,спасибо.буду сам играться.
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 г.
answerview
Добрый день народ,если шото не так  делаю  на форуме,подскажите   исправлю.Короче у меня Gyro X,есть несколько проблемм а большие они или малые пока не знаю.
1.Бежит не более 50.Когда завожу дымит прилично,после прогрева обороты падают и  глохнет холостой то есть то нема,прогретый  на 35-40 идет ровно почти не дымит,если дать копоти  когда в горку то да дым есть,посторонних звуков в работе не больше чем у другого гиро двухтактника.
2.с задними тормозами беда,ну собсна тормоза то они есть если напрямую лапку привода тормоза потянуть,токо трос рычагом  на руле не протянешь.Куда лезть шо откручивать хто зна все сховано.
3 Шо за метки на обагатителе ,зеленая и синия.И для чего на нем дополнительная канавка по высоте,лето-зима чи як? другого  объяснения не нахожу,так как электроклапан  по одной канавке утоплен до упора,а по второй  поднимает корпус на 5 мм.
3.Какой аккум  лучше взять,раньше стоял 5 амперник.
ну пока вроде все,ан нет ..какое давление должно быть в задних и передней шинах.
Спасибо если кто ответит
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 г. ответил для Dergun  
answerview
Добрый день народ,если шото не так  делаю  на форуме,подскажите   исправлю.Короче у меня Gyro X,есть несколько проблемм а большие они или малые пока не знаю.
1.Бежит не более 50.Когда завожу дымит прилично,после прогрева обороты падают и  глохнет холостой то есть то нема,прогретый  на 35-40 идет ровно почти не дымит,если дать копоти  когда в горку то да дым есть,посторонних звуков в работе не больше чем у другого гиро двухтактника.
2.с задними тормозами беда,ну собсна тормоза то они есть если напрямую лапку привода тормоза потянуть,токо трос рычагом  на руле не протянешь.Куда лезть шо откручивать хто зна все сховано.
3 Шо за метки на обагатителе ,зеленая и синия.И для чего на нем дополнительная канавка по высоте,лето-зима чи як? другого  объяснения не нахожу,так как электроклапан  по одной канавке утоплен до упора,а по второй  поднимает корпус на 5 мм.
3.Какой аккум  лучше взять,раньше стоял 5 амперник.
ну пока вроде все,ан нет ..какое давление должно быть в задних и передней шинах.
Спасибо если кто ответит
Добрый день.1-Максималка в принципе нормальная.Можно залезть в трансмиссию,и посмотреть на основные расходники,и их состояние-ширина ремня,грузы,состояние подвижной щеки вариатора.При необходимости-заменить что нужно.Так же почистить карбюратор,обслужить воздушный фильтр.По дыму-в принципе ничего страшного,почаще нужно давать ему под хвост,что бы с трубы все выгорало.Ну и от масла так же многое зависит.2-Снимай пластик,и смотри где и что как проложено,смотри трос,возможно закис,и нужно промыть его и смазать,заодно увидишь конструкцию...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
KOLIAN-скажите,а есть гдето на форуме букварь по обслуге,ну как  на двухколесники  токо шоб не на китайском,электросхему уже нашел,и в какой последовательности добиратся до тросов задних колес,я на руку тяжелый поломать ничего не хочется,кожух шо закрывает рулевую колонку винт открутил а оно походу дальше на фиксаторах и защелках,щас шукаю как правильно вскрыть пациента)))
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 г. ответил для Dergun  
answerview
KOLIAN-скажите,а есть гдето на форуме букварь по обслуге,ну как  на двухколесники  токо шоб не на китайском,электросхему уже нашел,и в какой последовательности добиратся до тросов задних колес,я на руку тяжелый поломать ничего не хочется,кожух шо закрывает рулевую колонку винт открутил а оно походу дальше на фиксаторах и защелках,щас шукаю как правильно вскрыть пациента)))
Я не в курсе-есть ли вообще такой букварь.Главное не спешить,и думать что делаешь,и все получится.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
22.08.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
А кто подскажет,шо с холостым делать,ну на холодную пока прогревается он шото там мурлыкает,как токо прогрелся  газ бросаешь глохнет.На электроклапане обагатителя должна быть на иглу  надета резинка уплотнительная,но у меня ее нема.из -за этого может?,возможно канал после прогрева   неплотно закрівается
like
good
bad
shockingly
22.08.2017 г. ответил для Dergun  
answerview
А кто подскажет,шо с холостым делать,ну на холодную пока прогревается он шото там мурлыкает,как токо прогрелся  газ бросаешь глохнет.На электроклапане обагатителя должна быть на иглу  надета резинка уплотнительная,но у меня ее нема.из -за этого может?,возможно канал после прогрева   неплотно закрівается
В торце заслонки обогатителя резинка должна быть.Если после срабатывания обогатителя мотор глохнет,то скорее всего забит карбюратор,и точнее-жиклер ХХ.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
26.08.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
KOLIAN-короче прочистил карб,аэрозольным очистителем,заменил резинку на винте качества,у меня  ктото ее поставил походу не так как надо,логически повращав извилиной собрал  на игле в таком порядке пружинка ,шайба,резинка..Ну собсна чудо произошло,теперь карб резво реагирует шо на винт качества,шо на винт количества.Только вот путем отрегулировать не удалось,жестко движок работает.Сначала на горячем както крутнул на пол оборота качество , и на скокото  там винт дросселя.довольно спокойно движок работал.,но руки они не для скуки ))),шото мне не понравилось  крутнул туда сюда,теперь вернуть работу движка  как надо не получается.Оно чуть-чуть отверткой тот или другой винт   крутнешь уже работа двигателя меняется.Какой усредненно правильный метод регулировки для гиро? а то как то с общими рекомендациями чето у меня не очень получается.И как правильно отрегулировать  привод троса  маслонасоса,я сделал просто холосой ход ручки  газа не учитываем,а  сделал так чтоб трос не провисал и начинал работу синхронно  с тросом дросселя,потому как с метками шото не разобрался.
like
good
bad
shockingly
27.08.2017 г. ответил для Dergun  
answerview
KOLIAN-короче прочистил карб,аэрозольным очистителем,заменил резинку на винте качества,у меня  ктото ее поставил походу не так как надо,логически повращав извилиной собрал  на игле в таком порядке пружинка ,шайба,резинка..Ну собсна чудо произошло,теперь карб резво реагирует шо на винт качества,шо на винт количества.Только вот путем отрегулировать не удалось,жестко движок работает.Сначала на горячем както крутнул на пол оборота качество , и на скокото  там винт дросселя.довольно спокойно движок работал.,но руки они не для скуки ))),шото мне не понравилось  крутнул туда сюда,теперь вернуть работу движка  как надо не получается.Оно чуть-чуть отверткой тот или другой винт   крутнешь уже работа двигателя меняется.Какой усредненно правильный метод регулировки для гиро? а то как то с общими рекомендациями чето у меня не очень получается.И как правильно отрегулировать  привод троса  маслонасоса,я сделал просто холосой ход ручки  газа не учитываем,а  сделал так чтоб трос не провисал и начинал работу синхронно  с тросом дросселя,потому как с метками шото не разобрался.
Принципы регулировки карбюратора одинаковы,так что разницы нет-Гиро там,или Дио.Полтора оборота винта качества,и иглу на среднее деление.
потому как с метками шото не разобрался.
Разобраться для начала  с метками,и не изобретать велосипед.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17.09.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Хочу проверить состояние сальника маслонасоса,токо как снимать насос ? ничего в картер при снятии не упадет?
04_blush
like
good
bad
shockingly
17.09.2017 г. ответил для Dergun  
answerview
Хочу проверить состояние сальника маслонасоса,токо как снимать насос ? ничего в картер при снятии не упадет?
04_blush
А зачем его проверять?Если к примеру,после длительного простоя,масло набирается в кривошипную камеру,то конечно,сальник нужно менять.А если все в порядке,то лезть туда не нужно.При снятии маслонасоса,ничего  в картер не упадет...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
17.09.2017 г. ответил для KOLIAN  
answerview
В том то и проблемс,ночь постоит,а утром как заводишь дыма как от паровоза,секунд через 40 обороты падают до хх,но все равно дымит прилично.Думаю еслибы компрессия  малая была,он бы наверное  плохо заводился или не тянул бы,а так  все отрегулировал заводится с кика с полпинка хоть на холодную ,хоть на горячий
,в гору в двоем  подьем  до 45 градусов 40 км /ч и  газ не полностью выкручен без проблемм,но вот дымность кумарит,вот и хочу глянуть держит ли сальник
Отредактировано: 17.09.2017 г., Dergun
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto