MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
22.11, 21:58
32
-5 °С
Ветер: 6 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Скутер-байки 250cc: SkyМoto Super Max, Alfamoto V3, V5

Просмотров: 39464, модератор: tsinik
06.06.2010 г.
answerview
Итак, сегодня стали обладателями б/у китайчика от Скаймото - Super Max 250cc. За спиной у моцика 5000 км пробега и один хозяин. Взяли за 10 000 "хохлобаксов"  01_smile ...
  Первые впечатления хорошие: обтекаемый, стильный, мощный (я бы сказал - дурной  33_wacko ) страшно гашетку крутить после 50сс 4Т китайчика, удобная посадка. В общем пока только положительные эмоции от новой техники. Уже и музыку обкатали с флехи - неплохо гупает  01_smile  - 3-й сорт не брак, для коллекции пойдет.
  В общем владельцам подобных девайсов предлагаю обмениваться информацией о эксплуатации и ремонте этой необычной техники. Много нового придется познавать, т.к. с вариатором не связывались ранее - приверженцы механики КПП. Но тут видимо батю сразило соотношение "Цена/Мот" и теперь он наш...  В общем начинаем повествовать  03_biggrin ...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
прикольный аппарат.
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Аппарат огнь япросто в шоке  05_shok он что с вариатором, я такого не видел ни разу! Просто клас, эксклюзив лови +1 и мои поздравления. Жду видео с ним 58_preved
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г.
answerview
тест Альфамото V3 (в журнале "Мотодрайв" ) ...

" Мое первое знакомство с этим необычным на вид аппаратом, впервые выставленным на прошедшей весной этого года в Киеве выставке Мотобайк-2007, было весьма беглым и поверхностным. Но уже тогда он меня сильно удивил. На своем веку я видел множество необычных мотоциклов, скутеров и гибридных аппаратов наподобие Gilera DNA, а также более экзотических. Но чтобы скрестить мотор от скутера и чоппер… такое приходилось видеть впервые. Еще большее удивление вызвало то, что аппарат был китайским, а аналогов от именитых производителей никогда не существовало. Выходит, что сами такой придумали — это уже любопытненько...
 Ярко-красный окрас и солидный пластиковый обвес скутер-байка, попавшего ко мне на тест, несколько озадачивал. Еще больше меня заинтриговало наличие на байке встроенной акустической системы! Если по посадке и геометрии шасси он был чоппером, то все остальные признаки говорили о его скутерных составляющих. Красный цвет больше подходит спортивному мотоциклу, а защитные элементы, выпирающие по бокам, и акустическая система — туристу. Дикая смесь! И только после того, как я проехал на Альфамото V3 с десяток километров, понял, насколько легко уживаются в нем столь разные типажи.
  Если, прочитав название аппарата, вы подумали, что им движет V-образный трехцилиндровый двигатель, то о вашей наивности вскоре будут слагать легенды. На V3 установлен простой одноцилиндровый двигатель с вариатором, одновременно являющийся элементом задней подвески. К счастью, до него добралось такое современное техническое решение, как жидкостное охлаждение, что не часто можно встретить на “китайцах”. Температурный режим двигателя можно легко контролировать — на приборной панели установлен соответствующий датчик. Двигатель работает очень тихо. Все звуки доносятся лишь из выхлопной трубы. Незначительные вибрации чувствуются лишь при плавном старте с места, когда автоматическое сцепление только начинает “схватывать”. Но и их можно не заметить, если сразу открутить ручку газа хотя бы на половину. При этом старт получается довольно резвый и без рывков. В двигателе скрыто 18 лошадиных сил, которые в сочетании с хорошо настроенным вариатором способны предоставить аппарату весом в 178 кг достойные характеристики динамики разгона и максимальной скорости. До 80 км/ч аппарат разгоняется довольно легко. При этом остается большой запас хода ручки газа. К сожалению, из-за того, что аппарат на тест попал в необкатанном состоянии, проверить "максималку" не удалось. Но, можно быть уверенным, что свои “120” он поедет.
 Проездив больше года на аналогичном по кубатуре чоппере, я не мог даже предположить, что гибрид в таком же форм-факторе может предоставить водителю нечто большее, чем неспешную и аккуратную езду. Раньше аккуратничать мне было зачем. Слабые тормоза и инертная поворачиваемость чоппера все время требовали соблюдать значительную дистанцию перед впереди идущим транспортом. Сев же за руль V3, я нашел в нем все то, чего мне раньше не хватало. У этого “скутерцикла” центр тяжести расположен очень низко. Поэтому, несмотря на большие угол наклона и вылет вилки, рулится аппарат очень уверенно и без каких-либо заметных отклонений от намеченной траектории. Удерживать его в вертикальном положении без помощи ног можно даже на скоростях, близких к пешеходным. Отсутствие коробки передач позволяет не думать о том, как устанет кисть левой руки при дерганом передвижении по городским пробкам. А привыкнуть к тому, что на левой рукоятке руля находится не сцепление, а задний тормоз, не составит труда даже заядлому мотоциклисту. Уже после нескольких стартов с места рука не тянется к ручке, а левая нога перестает топать по широкой платформе-подножке.
  Также не приходится нарекать на тормоза V3. То, что они информативные — огромный плюс, ведь если приложить к ручкам хотя бы половину своей силы, то торможение по сухому и прогретому асфальту уже будет сопровождаться предупреждающим визгом резины. Это происходит не только из-за штатных китайских покрышек, не обладающих такими же высокими сцепными свойствами, как у ведущих производителей, но и потому, что тормоза действительно мощные. При активном торможении обоими колесами стоит покрепче упереться руками в руль, а ногами в подножки, чтобы удержать мотоцикл и себя на нем. Такого от V3 я действительно не ожидал.
  Но оправдались другие, к сожалению, пессимистические ожидания, которые касаются жесткости рамы. Она на V3 немного хлипковата и не соответствует весу мотоцикла. И если при езде без пассажира это практически не заметно, то при езде вдвоем при активной работе передним тормозом или наезде на значительные неровности чувствуется, что пружинит не только подвеска, но и то, что ее держит. Зато благодаря мягким задним амортизаторам и передней вилке, езда по нашим дорогам не превращается в мучение. Подвеска не достает водителя пинками под зад. Она настроена на комфортную езду.
  Переходя от описания физических ощущений к эстетическим, коснемся дизайна. Многим он может показаться спорным. Но со вкусами китайцев в нашем случае не поспоришь. Если они захотели придать чопперу спортивные черты, то частично им это удалось. Зато некоторые декоративные элементы несут и функциональный характер. Например, хромированные дуги по бокам должны защитить при падении не только пластик, но и ноги водителя.
  Приятным дополнением ко всему вышеописанному стала встроенная акустическая система, способная воспроизводить музыку с кассет, USB-флэшки или путем приема ее по радиоволнам. Но музыкальная система способна услаждать ваш слух только в "стоячем" положении. Стоит только надеть шлем и тронуться в путь, как звуки ветра и мотора заглушают доносящиеся из-под пластикового обвеса мелодии. Поэтому, если вы желаете постоянно, и даже в дороге, использовать V3 в качестве mp3-плеера, первым делом следует заменить акустическую систему на более мощную.
  Приезжая на тест с полной уверенностью, что мне будет что критиковать, к своему сожалению, или к радости, я не нашел в V3 существенных недоработок. Видимо, китайцы экономят только на бюджетных моделях полтинников и изредка — на 125-ках и 150-ках. А 250-ки для них — это самый настоящий Hi-Еnd. Об этом говорит и цена аппарата, которая составляет около 3200 долларов — рекорд среди китайской техники данного класса. Но по оснащению V3 также значительно превосходит все подобные аппараты. Остается только спросить у потребителя, готов ли он выложить подобную сумму за такой Hi-Еnd из Китая?! "
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Val
07.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
оооо! поздравляю!!!!
не в Майорске брали?
видал там такой по весне- за 15 тыщ толкали.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г. ответил для Val  
answerview
оооо! поздравляю!!!!
не в Майорске брали?
видал там такой по весне- за 15 тыщ толкали.  03_biggrin

  Спасибо!  20_drinks Брали в Луганске по знакомству.
Рвет он конечно не хило, трудно привыкнуть после полтиша к такому количеству лошадок да ещё на варике... Мать все время боится слететь с сидушки, когда едет на нем с батей  01_smile .
  Собирается ставить на него багажник подобный Активовскому, уже есть пример тому у его друга, который и сблатовал его купить этот корч у своего знакомого, с которым когда-то в один день и купили их...
like
good
bad
shockingly
KHS
07.06.2010 г.
answerview
эдакая помесь спорта с чопером на базе мопеда 34_wacko2  30_crazy
Отредактировано: 07.06.2010 г., KHS
like
good
bad
shockingly
Val
07.06.2010 г.
answerview
эдакая помесь спорта с чопером на базе мопеда 34_wacko2  30_crazy

от мне нравится снобизм тРу байкерофф 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
И сколько это чудо едет кмч ????
Страшно представить какой у него старт 05_shok
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г. ответил для XXXmen  
answerview
80-90 по трассе в легкую. Самое главное гора не гора (а райончик у нас горный - Донбасс) прет шо "скаженный". Как-нибудь батя проверит на максималку. А вот старт ДА, если крутануть черезчур пойдешь юзом сразу...
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 г.
answerview
Максималка где то 115 по его спидомету 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.06.2010 г.
answerview
Вчера появился на средних оборотах неприятный стук в районе редуктора под крышкой вариатора. Сегодня будем разбираться в чем причина...
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
да Богдан зверь просто!!!!!!!
42_friends  18_good  18_good  18_good
Опасное это дело, выходить за калитку, никогда не знаешь, куда приведет тебя дорога.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Мои поздравления! Сам посматривал на подобный.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для neon79  
answerview
А что на него смотреть? Смесь бульдога с носорогом. Дурацкая помесь чоппера, спорттура и скутера, упрятанная под мегапафосным пластиком. И всё это приправлено бортовой "музыкой" и понтами в виде псевдохрома.
Китайцы если что копируют - получается ещё куда не шло, а если сами клепают - ужас нафиг. Недочоппер-перескутер.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для Nord  
answerview
Я на V5 поглядывал. Всё же в городском цикле варик удобнее.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для neon79  
answerview
Честно -  в городском цикле я себя отлично чувствую на мотоцикле с коробкой передач. Разница со скутером ощущается только впервую неделю, потом переключение передач происходит автоматически, плюс можно ехать накатом. А вот как себя чувствует скутер с неподрессоренным двиглом на городских ямах и колдобобинах?
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г.
answerview
Нужен вариатор новый, буду искать место где его можно приобрести. Подсказали поискать в Донецке, мол оттуда заказывали запчасти на подобную технику...
Стук который был под крышкой - оказался поломкой вариатора. На сервисе нам его заварили, сказали ещё не видели такого на своей практике - варик оторвало от крепления. Ездит теперь батя на умеренных режимах, неизвестно выдержит ли сварка и сколько сможет держать. Так что в поисках нового вариатора сейчас...
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для Nord  
answerview
И я себя отлично чувствую на МКПП. Но проще и комфортнее мне с вариатором))) Ну ленивый я. А вот про неподрессореный двиг - не понял.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Поздравляю! Захожай к нам в ветку по торнадо, хоть и дальние но всё же родственники (на базе того же двигателя)
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 г. ответил для ShrekDnDz  
answerview
Поздравляю! Захожай к нам в ветку по торнадо, хоть и дальние но всё же родственники (на базе того же двигателя)

Спасибо!
Бате в СТО кажись и говорили что запчасти от Торнадо 250 подходят на В3. В общем в поиске варика, не в курсе сколько будет стоить ориентировочно?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto