MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 09:49
32
+14 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Какой шлем для скутера оптимальный?

Переглядів: 162991
ura-ua
30.08.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Кто знает: где в Киеве можно подешевке купить мотошлем? На скутере он, вроде бы, и не нужен, но даже при скорости 50 км в час против ветра довольно неприятно ехать даже в фуражке. Так и наровит сорвать.
like
good
bad
shockingly
1234567••17
31.08.2010 р. відповів для beard  
answerview
по любому интеграл решает
полулицевик это только для пассажира и то в связи отсутствия финансов на нормальный интеграл, всё же лучше чем нечего.

а на модуляры я смотрю косо, сам ездил в пробайкере флип-апе стареньком около 120-150 новым стоил и честно говоря его борода особого доверия не вызывает, они очень хлипкие и при нормальном падении на бороду она разлетается, таких случаев море, почитайте на мотке. А хороший модуляр стоит от 350-400 евро от шои, нолан, шуберт и то не даёт той безопасности и надёжности что даст интеграл. А то что удобней это тоже довольно относительно и смотря для кого, я пол сезона ездил в флип апе пробайкер, я не курящий и мне особо его подъёмная челюсть не нужна была, очень редко пользовался, всё равно чаще его просто нужно снять полностью. А купив себе интеграл нолан н62 чесно говоря ездить намного комфортней просто за счёт его веса в 1300 грам, а не минимум 1500 сколько весит самый дорогой флип ап, а те что по 100-200 евро по 1700-1800 грам, на голове оно ощущается очень сильно, тем более большая масса как раз на бороде. И выдвижные очёчки в шлеме тоже штука довольно опасная, оно вроде и удобно, но при аварии могут быть очень серьёзные последствия. Опять таки на мотке есть тема, парень попал в аварию и у него шлем был с выдвижными очками, повредило глаз(тему дальше не читал, но была большая вероятность что он лишиться глаза 02_sad ) и раздробило нос и повредило лицо. Причём шлем у него был не дешёвый, так как он на нормальном моте ехал. Для себя я решил лучше насобирать 30 евро, если у вас хороший брендовый шлем, и купить тёмный визор и менять его ситуации.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
Еще раз Рома тебе спасибо за отличный совет по шлему, катаюсь и не могу нарадоваться шлемом, нолан рулит! 03_biggrin К стати, для очистки визора купил на авторынке "чистящую замшевую тряпку" фирмы АВRO , для чистки эмали, стекла. Очень хорошо отчищает от трупиков всевозможных насекомых, следов от дождя и т.п. Хранится в тубусе все время влажная.Вот так.
"сообщество пенсионеров"
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Barmalej  
answerview
тему не читал, но могу рассказать свой опыт использования шлемов...
Всего было 4 шлема...
Все начиналось с сэйфбета за 75 грн на рынке...От него было толку никакого, но от ветра зашищал, но я понял на сколько он плох, когда он просто лопнул от падения с мопеда...
я понял что такое шлем когда впервые одел старый ШОЙ, я был просто в шоке!!!
Потом после того как мой мопед начал бегать больше 100 я понял что моя жизнь на очень тоненьком волоске!!!И взял себе Нолан Н62 на Луисе, в нем 2 года и проездил...
Он видел разную технику и разные скорости и 40 и 240 на мотах...
Еще когда катался на кросовых мопедах Ямаха БВС,Гилера Тайфун(оба заряженные) взял кроссовый шлем чтоб летать по лесам и карьерам...
За месяц до своей крупной аварии взял Шой Раид2...Он то меня и спас, хотя скорость была около 50...Девочка перебежала дорогу, пришлось мот положить чтоб не убить...
Ударопоглащающий материал деформировался очень сильно, но шлем остался целый...
Врачи сказали что если бы не шлем, то меня уже небыло...Я провалялся в больнице 3 месяца 02_sad
не экономь на шлеме, ведь шлем это твоя жизнь!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Stasmor  
answerview
Дык, ты наверное свой пост хотел адресовать не мне,  а автору темы, у меня все путем, я катаюсь в NOLAN N62 07_dirol
"сообщество пенсионеров"
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
У нас 300 у.е.
Счастье - это не пункт назначения а способ путешествовать.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Barmalej  
answerview
а я в свою очередь благодарен грузу, за совет брать нолан, я смотрел на пробайкеры, мтр, спарки, дешёвые кбсы и прочее. И не жалею что взял шапку мейд ин итали. Нолан рулит  18_good
PS после нолана имхо следующий шлем должен быть только шой или арай, ну может на крайняк топовые модели шарка, агв или суоми. Ну и техника соответствующая.
Змінено: 31.08.2010 р., rapside
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview
У тебя ведь тоже к шлему прилагалось куча бумажек?!Так вот должен быть такой вкладыш  - nolan communication system, где написано вот такое:
your Nolan helmet can be equipped with MULTI communication system. The Basic Kit Multi supports a couple of loudspeakers and a noise cancellation microphone. The Basic Kit MULTI can be easily installed and it can be transferred on other helmets, что в переводе на понятный для нас язык :
Нолан ваш шлем может быть оснащен системой связи MULTI. Основной комплект Multi поддерживает пару динамиков и микрофона шумоподавления. Основные MULTI Kit может быть легко установлена и она может быть перенесена на другие шлемы , я облапал шлем и никак не могу представить как эта система туда устанавливается....
"сообщество пенсионеров"
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Barmalej  
answerview
я не припоминаю о таком, хотя если быть откровенным я за ним приехал, померил сразу сел на скут, посмотрел что в коробке нечё ценового нема больше, скамякал кинул в унитаз и поехал гоцать  30_crazy коробка сейчас валяется где то в гараже и бумажек давно не каких нема, по этому не знаю. Да мне и всякие системы не нужны, считаю по городу ездить будут только напрягать, хотя не ездил и незнаю, а в дальняки где реально какаето музычка не помешала бы, я не езжу.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для ura-ua  
answerview
вопрос по визору. Со временем гладкая поверхность превратилась в шершавую (как будто пылью или мелкими камешками побило) дает матовость. Простое мытье не помогает. Какие-то средства по уходу за визорами есть?
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для rapside  
answerview

PS после нолана имхо следующий шлем должен быть только шой или арай, ну может на крайняк топовые модели шарка, агв или суоми. Ну и техника соответствующая.

Не знаю... Мой первый шлем был UVEX PS430, потом я купил ICON Airframe и потом мне захотелось крутизны и я купил Arai Profile (он же для другого рынка Viper).  Не понял я кайфу... Сидит плотнее- это да. Первое время на щеках полоски оставались. Но по юзабельности мне не нравится. Открывать закрывать вентиляцию в перчатках менее удобно. Стекло менять дольше. Закрыть стекло наглухо (в перчатках) значительно труднее. Шумит точно так же. В общем я не проникся заменой.
Это всё сравнительно с ICON. А денег Arai  стоит раза в полтора больше скатина.
UVEX тоже не плохой шлем был, но шумел сильнее. В Крым съездил - приехал слегка контуженный шумом. Но это если быстро валить.....

Это все лирика применительно к объему до 50 кубов.
Вам нужен просто добротный шлем. Желательно интеграл. Желательно легче, чем полтора кило. Отлично подходят европейские марки.
Как отличить добротный и не добротный.... Да в руки один раз возьмите шлем долларов за 150-200 и покрутите в руках, попробуйте сжать в поперечнике, откройте закройте визир, потрогайте внутренности, оцените застежку, крепление визира. И если ничего не поймете , то оно вам и не надо. Было бы глупо кому то что то навязывать. Каждый выберет то что нравится и по желаемой цене.

Кстати насчет визира и шероховатостей. У нормальных шлемов это нонсенс. Материал визира таков, что его внешний песок, дождь и насекомые не волнуют. Не царапается и не мутнеет. Поэтому каких либо специальных материалов для его обработки нет. Есть смывки насекомых, есть "анти-дождь" - вот как бы и всё.
Я езжу стирая перчаткой воду с песком прилетевшую из под колес и никаких следов не появляется.
Часто вижу скутеристов с красивыми визирами с тонировкой. Вот эта хрень понтовая очень легко протирается и потом идет не красивыми разводами.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
У Airoh интересный полулицевик нарыла. Вроде как и полулицевик, а стекло длинное и вставляется такая вроде металлическая дужка под стекло на уровне подбородка, она стекло держит. Выходит гибрид интеграла и полулицевика. У меня HJC интеграл, мне в нем комфортно, но вот на совсем пекло возможно, это и подходящий вариант, вот в живую бы посмотреть.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Я замечал разницу всегда между шлемами за разные бабки. Начинал с китайского модуляра (флип апа) вроде нечё казался, так как был первый, потом друг дал на время про байкер флип ап и в том китайском шлеме мне было противно не то что ездить, а одеть на голову. Пробайкер устраивал полностью и когда насобирал денег думал себе тоже пробайкер заказать, но на мото юа отговорили и посоветовали нолан, ну я и заказал нолан н62. Поездив неделю в нём, потом решил меркануть про байкер друга это просто каструля на голове, сидит не понятно как, тяжёлый, стекло которое после китая казалось мего прозрачное в итоге после нолана было очень мутное, а на нолане были моменты что я лех чухать нос перчаткой настолько оно прозрачное, что его просто не ощущаешь. Нолан для меня больше года казался просто едеалом, недосягаемым. Хотя пробывал кататься во многих шлемах друзей за такие же деньги не множко дороже всякие каберги, марушины 888 и прочие, всё равно не то, нолан сидит лучше, легче. И всегда тоже думал зачем нужны агв, шои, суоми, икс лайты дорогущие по 500-800 евро. Но вот купил один кореш шой, модель незнаю, я их не память незнаю но не из самых дешёвых короче говоря хоть размер не мой, у меня С а у него М. Я его одел и офигел. Он просто идеален, чуть чуть сказывалось что немного великоват, но всё равно он сидит так как будто его вообще не существует, мой нолан впринцепи тоже не ощущается но этот ещё лучше. Подкладка ещё комфортней, короче говоря всё в деталях, а его рисунок это отвал башки, реплика сузуки джиксер, нереальный красавчег. После этой небольшой носки шоя, я понял за что люды выкидуют по 500 евро за шлемы.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для beard  
answerview
Ах, да. Еще добавлю - полулицевик это конечно хорошо... Но мне например нижняя челюсть еще в жизни пригодится  62_sarcastic точки касания видны на моем коллаже - у меня даже ПОД носом было содрано (не понимаю только как это).     - унас случаи были.  под носом тожэ бывало, а нос и подбородок целый (при соприкосновении с плоским асфальтом) без шлема.  в лесу в открытом шлеме рассек подбородок об ветку, у друзей.   а я лично падал на затылок (в дешовом китайском закрытом шлеме) цепанул обочину,и я и шлем остались целы. потом падал внем и мой друг то-жэ целы. без шлема было бы по другому. сам езжу в б.у.шлеме открытом, японском,который часто с б.у.мопедами попадался, серебристый такой. лучшэ плохой шлем- чем без него. в закрытом езжу только когда холодно, не нравится что царапается стекло и снимать долго.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
"...Как отличить добротный и не добротный.... Да в руки один раз возьмите шлем долларов за 150-200 и покрутите в руках, попробуйте сжать в поперечнике, откройте закройте визир, потрогайте внутренности, оцените застежку, крепление визира. "


Я бы еще добавил,что нужно подуть ртом в вентиляционные отверстия.Воздух должен свободно проходить вовнутрь шлема.А на китайских дешевых шлемах эти "отверстия" зачастую являются БУТАФОРИЕЙ.Так сказать- для красоты.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р.
answerview
И даже в китайских среднего класса вентиляцию приходится дорабатывать. Лично я - только интеграл, если жарко - открываю визор и надеваю очки 3М - в них в глаза не задувает совсем. Разве что мошкой в нос прилетит, но это куда легче чем мухой в глаз, когда ощущение того, что тебя смачно ударили доской по морде, закрывается и второй глаз, мгновенно теряется координация и хочется только того чтобы тебя пожалели. Мое мнение - на малый бюджет - MTR или Probiker из Луиса, на средний Nolan N62 оттуда же. Верхний уровень цен рассматривать не будем.
Сотрудник магазина Begemoto
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для ura-ua  
answerview
А я себе выбрал шлем марки AGV GP-1 MULTI - 1806 грн . На следующей неделе получу деньги и поеду покупать .
Шлем как раз под цвет скутера синий с черным .
like
good
bad
shockingly
24.05.2011 р.
answerview
«…и не надо мне кричать о моей безопасности, ездил 19 лет без шлема и 1 год в шлеме, увидеть на личном опыте что безопаснее времени было более чем достаточно. …»


   
«…послушал умных людей и преобрёл его.В этом сезоне он уже дважды потвердил свою необходимость. …»

 
«…Вот и зачем после такого спрашивать нужен шлем или нет!??А скорость была всего 40км. …»
 

Обгоревший и счастливый результатами удачной рыбалки, в прошедшее воскресенье двигаюсь по ул.Косенко: слева – частный сектор, справа – сосновый лес. Дорога извилиста, покрытие с изъянами, потому скорость около 45- 50. В поле зрения других транспортных средств нет, ничто не предвещает беды. Вдруг – резкий удар в шлем, заставивший вздрогнуть от неожиданности. Приходилось ли кому на трассе «ловить» камень в лобовое стекло автомобиля ? Ощущение сопоставимо. Вздрогнул, но не дрогнул ! Не  шарахнулся, руль не отпустил: контроль над ситуацией не потерял, одним словом. По приезду на стоянку обнаружил на шлеме напротив правого виска-темени горизонтальную щербину (или глубокую царапину) длиной около 15 мм.
 Что это было ?   - не знаю. Но Господь меня сохранил - шлем меня спас.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Обгоревший и счастливый результатами удачной рыбалки, в прошедшее воскресенье двигаюсь по ул.Косенко: слева – частный сектор, справа – сосновый лес. Дорога извилиста, покрытие с изъянами, потому скорость около 45- 50. В поле зрения других транспортных средств нет, ничто не предвещает беды. Вдруг – резкий удар в шлем, заставивший вздрогнуть от неожиданности. Приходилось ли кому на трассе «ловить» камень в лобовое стекло автомобиля ? Ощущение сопоставимо. Вздрогнул, но не дрогнул ! Не  шарахнулся, руль не отпустил: контроль над ситуацией не потерял, одним словом. По приезду на стоянку обнаружил на шлеме напротив правого виска-темени горизонтальную щербину (или глубокую царапину) длиной около 15 мм.
 Что это было ?   - не знаю. Но Господь меня сохранил - шлем меня спас.
      21_umnik

А не слишком быстро вы двигались по частному сектору ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для romanxx  
answerview
А не слишком быстро вы двигались по частному сектору ?

А надо было в руках катить или ползком с мелкими перебежками?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
А не слишком быстро вы двигались по частному сектору ?

А надо было в руках катить или ползком с мелкими перебежками?


Конечно нет, но это ж нас. пункт, хотя бы до 40-ка )))))
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
1234567••17
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин