MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
25.05, 19:43
34
+26 °С
Ветер: 4 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 239764, модератор: tsinik
15.09.2010 г.
answerview
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 23.12.2013 г., saninbox
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,25 мБ.
rar
5,47 мБ.
rar
821,7 кБ.
rar
2,32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••29
15.09.2010 г.
answerview
норм срачь! сам на таком летал долгое время....после установки  полини спорт (чугунки) не узнал мопел,и стало страшно ездить)))))))
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Моя история или как я стал тайфуноводом. До тайфуна ездил на Дио, джоге, адрессе, аксисе и Леаде 90сс.

Продать лиду пришлось по причине регистрации и возможных проблем с постановкой на учет. Так как на доковую кубатуру денег явно не хватало, было принято решение брать европейца 50сс. Сначала хотел с водяным охлаждением, но потом почитав форумы пришел к другому мнению - ВОЗДУШКА!!!

Критерии подбора техники были следующие:
1. Цена не более 6500 грн.
2. 50сс
3. Не китаец
4. Возможность тюнинга и доступность качественных з/ч и расходников
5. Полноценно двухместный (удобство посадки)
6. по роду моего хобби (рыбалка) внедорожник или с хорошим дорожным просветом
7. крейсерская скорость 60-65 км/ч не в ущерб двигателю
7. воздушное охлаждение

Сформировал список моделей подходящим под мои критерии : YAMAHA NEOS, PIAGGIO TYPHOON, NRG-AC, DAELIM S5...

Купил сей пепелац 04/06/2010 в нашей купи-продайке "по фотографии" за 6000 грн, якобы в идеале.
С мопедом получил пакет документов: итал.тех.паспорт, таможенные документы и накладную на мое имя. Деньги были перечислены на карточку продавца, мопед прислали через ИнТайм. Получил мопед, первое впечатление ШОК!!! Тайфун вживую оказался больше чем я его представлял, поразило заднее колесо 130*90, широченный лапоть!!! Весь замотанный в картон и скотч (упаковка отличная). Размотал, распечатал - ВОТ ОН, действительно внешне все в идеале, есть конечно 2 царапинки на пластике, но не значительные, если не присматриваться то и не заметишь. Год выпуска по родным документам - 1994, пробег на одометре 13600. Все облазил обнюхал, сложилось впечатление, что мопед долго стоял в гараже, резина не изношена, но уже стала сухой и имеет маленькие трещинки. Все работает, мигает, бибикает. Завелся с пол тыка со стартера... Моторчик заурчал очень тихо и ровно. Пробую ехать, кручу руку - ровный разгон до 50 км/ч и все!!! Обороты на пределе, больше не едет. Первые мысли - стоят ограничители, ну думаю, приеду в гараж разберусь... Первым делом полез в вариатор, замерял ширину ремня = 15 мм ФИГАСЕ, вскрыл вариатор от туда выпали ролики, стертые до металла, 4 ролика весом 8 грамм и два ролика 6 грамм - Я В ШОКЕ!!!
Поставил новые ролики и новый ремень. Полез к воздушному фильтру, снял крышку и опять ШОК!!! Фильтр от старости превратился в так называемую субстанцию из трухлявого поролона и масла, все отшкреб, отмыл, поставил новый пропитанный маслом фильтр. После всего увиденного, решил провести полное ТО с заменой всех расходников, было сделано:
(в скобках указана стоимость материалов, все работы проводились собственноручно)
1. Замена роликов вариатора - 70 грн;
2. Замена ремня вариатора - 120 грн;
3. Замена поролонового фильтрующего элемента - 70грн;
4. Замена тормозной жидкости - 40 грн;
5. Замена трансмиссионки - 60 грн;
6. Промывка и настройка карбюратора - бесплатно!!!

После проделанных работ мопед побежал веселее, максимальная скорость 80 км/ч.
Доволен как слон!!! ИТОГО: 6360 грн.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 15.09.2010 г., saninbox
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Как для такого года - выглядит отлично. Как для любителя помесить - советую зимой натянуть на перья гофры от рулевого ТАврии для защиты.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для 3BIP  
answerview
Спасибо так и сделаю, но перед этим хочу еще вилку перемыть и перенабить...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
А почему про эту эпопею не рассказываешь?
Нужна помощь в электрике Piaggio
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Всю свои эпопеи выложу, но чуть позже...
1. Пропала зарядка
2. Замена подшипников в редукторе
3. Замена (расточка) ЦПГ
Все будет...

ОГО!и ето за 6300грн ты купил мопедКо и ешо плюс скоко роботы??! вот тебе идеальное состояние.....
я так понял для себя шо идеал ето когда СВЕЖАК   без пробега по СНД!  тогда Твой КоРч не будет компасировать МозК  
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
В моем случае тоже без пробега по СНД, доки с таможни 21/04/2010
При покупке б/у - это всегда кот в мешке, практически всегда попадаешь на расходники в лучшем случае.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 15.09.2010 г., saninbox
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
впринципе да!вот я свой брал за 5200 тоже бу токо свежопривезенный (новая резина,новый впускной патрубок,...плюс немношко тюн. мультивар и труба гианели..) и водянка и едет  90(разгонял по идеальной дороге 95 по ровной) токо пластик имеет свои бока..пока шо по механической части траблов небыло(разве шо мне нефиг делать было то я спрашывал как настроиь карб-а то жрал 6л100км-дык ето для агресивного режима-как у меня -норм такшо смирилсо..и ешопружынки сцепы поменял-а то страт был на больших оборотах.. -проехал 1200км..посмотрим шо будет дальше а так всьо пучком..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для urbanracer  
answerview
Я уже проехал с 04/06/2010 по 10/09/2010 - 4500 км
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
неплохо..я Дырчега купил 02.08.2010...на одометре было 22200км..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
ок.про100 у меня безлим
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г.
answerview
Продолжение:
Итак, мопед я утопил, не просто так, а наглухо, короче на полном ходу заехал в лужу, которая оказалась глубиной около метра! Да вот такие бывают лужи! Мопед ели достали, тащили втроем, нанырялся так, шо аж пальцы на руках размокли... Достали, стоит, вода течет из всех дыр, сижу - смотрю на него, что делать? Домой ехать 35 км, тащить на себе? Фиг, пробую завести, стартером, вода льется с трубы как из крана, дергал киком раз 70-100, и тут ЗАВЕЛСЯ - собака!!!! Сел еду, чего-то дергатся начал, грешу на воду...
По приезду домой полный разбор, чистка мойка сушка, позновато уже наверное, но все равно. Посещают мысли вынужденного ремонта ЦПГ, до купания компрессия была 5. Ну думаю докатаю сезон а там на зиму полный разбор. Фиг там, не проехал я и 500 км после купаний, как кончилась зарядка. С кикстартера заводится нормально, свет есть, все ОК, но зарядки = 0
Снял пластик с левого бока и давай копать. Накопал следующее, на жмуте проводов (4 шт которые идут от генератора) изоляция превратилась в сопли, провода слиплись между собой и возможно где-то коротят. Траблу с зарядкой разрулил, таки сгорел реле регулятор напряжения. Перепаял новые провода и купил новый РР.
Расточил цилиндр и поставил новый поршень CMR от HONDA DIO 34/35, точил в канторе В.М.С. Ах да, при снятии ЦПГ не увидел прокладки между цилиндром и головкой, она там вообще должна быть?
По ходу ремонта еще решил заменить подшипники в редукторе, так как в последнее время начал подвывать, при наборе скорости свистом, при накате - слегка прерывистым. Все подшипники стояли SKF причем с разным тепловым зазором, первичный вал стояли 6201 С3 открытый и 6203 С4 закрытый, а ось заднего колеса 6204 С5 закрытый.
Решил поставить все С3. Нашел такие подшипники: первичный вал 6203 SKF и KOYO 6201 с полиамидным сепаратором, ось заднего колеса 6204 NACHI. Смущает подшипник который с полиамидным сепаратором, оставить его или лучше найти с металлическим сепаратором??
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 20.09.2010 г., saninbox
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
После ремонта ЦПГ и замены подшипников в редукторе, мопед не узнать, редуктора вообще не слышно, мотор работает четко, ровно, заметно громче.
Обкатку делаю так:
1. Масло синтетика бодяжу с бензином А95+ 10мл масла на каждый литр бензина.
2. Первый раз завел и дал поработать на холостом минут 15. Глушу и остываю 20 мин.
3. Теперь едем со скоростью 25-35 км/ч без резких ускорений и торможений, с остановками каждые 5 км на 5 мин на остыть на холостом и на 10 мин глушим мотор. После первых пройденных 10 км вырос холостой ход, подрегулировал...
Интервал остановок уменьшаю в два раза через каждые 50 км и увеличиваю скорость на 5-10 км/ч
Пробег после ремонта составляет 25 км.
Продолжение следует....
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 20.09.2010 г., saninbox
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Всё зачётно,но тема на тайфуны уже давно есть,просто в ней никто не пишет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-125904/
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Вообще если обкатываешь для себя,то лучше для начала проводить "холодную обкатку" (вроде так правильно) тобишь выпалить полный бак на холостом ходу,с перерывами конечно... А потом еще где-то 300км при скорости 30-35...

Поршень стал без доработок? У меня вроде всё ок и заводиться с полтычки и едет классно,но всё-таки пробег 41к. Мало ли
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для Rom4ik  
answerview
Всё зачётно,но тема на тайфуны уже давно есть,просто в ней никто не пишет
http://www.moto.com.ua/forum/topic-125904/

Опа, а я думал что нет такой темы, поиск ничего конкретного не дал, потому и была создана эта... Что делать?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для Rom4ik  
answerview
Не соглашусь...
Любой мотор ДОЛЖЕН обкатываться в НАГРУЗКЕ...
Даже лодочные моторы никто не обкатывает В БОЧКЕ...
А холодная обкатка на сколько я знаю это на заводах притерают рабочие детали МЕХАНИЧЕСКИМ ПУТЁМ...(ручным трением)
Просто довелось судьбой побывать в Музее BMW (в отделе тюнинга Alpina ) и там всю эту муть показывали ....
Вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=E3FmPRFqf18
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Отредактировано: 20.09.2010 г., axis82
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г.
answerview
Расскажу про свой.
Свой купил в начале августе,брал "кота в мешке" т.к ехать к торговцу в ужгородскую область мне не особо хотелось
Брал на фирме "Евро скутер"...
Взял с пробегом 39430(шось такэ) всё окей,правда в раёне где заливаеться масло и бенз,были маслянный "каши" которые сразу отмыл.. сходу разобрал карбик. Снаружи был грязный ппц.. но внутри всё окей! Собрал так и катаюсь... Фильтр тож был живой..
Ща спедак замер на отметке 40742 т.к порвался тросик спедака... недавно заказал,думаю будет через недели 2.. сразу заказал и ремешок на маслонасос. Уж больно стрёмная это вещь,а пробег 40к... хрен его знает меняли его там или нет...
Так же заказал себе другую заднюю оптику BGM Lexus style
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639630240&target=productdetail&category1=A%3AA_PIAGGIO%3AA_PIAGGIO_NTT50&category2=CAT%3ACAT_STYLING%3ACAT_STYLING_RUECKLICHT

и боковую подножку RMS
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/productdetail.grid?product=288621639715600&target=productdetail&category1=A%3AA_PIAGGIO%3AA_PIAGGIO_NTT50&category2=CAT%3ACAT_STYLING%3ACAT_STYLING_SEITENSTAENDER

Ну и еще прикупил бу трубу лео винс... завтра буду ставить..

Ах да,еще наклеил красные светоотражающие наклейки на диски... реально придаёт виду

В планах еще куипть варик с6 спорт про..  

По стайлингу хочу еще купить красные болтики на крышку варика,возможну переднюю оптику от ТНТ,и другой воздухозаборник

Ну и по расходникам надо уже резину под замену.. пока ищу варианты.. есть Heidenau 120-70-10 и 130-70-10 но мне бы надо высоту не 70 а 90... или вот нашел еще,правда бу пирелии дорожную там она 130-90-10... пока подумаю...

И колодки передние скоро под замену тоже...

Короче в коце сезона будет маднявый мопедка
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для axis82  
answerview
А или варик вообще у тебя возьму,думаю один хрен... шо с6 шо атена..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 г. ответил для Rom4ik  
answerview
А тот который ты брал??? Ты его не себе ставил???
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
1234567••29
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto