MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
08.04, 11:20
32
+15 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Просмотров: 247651, модератор: tsinik
15.09.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 23.12.2013 г., saninbox
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,25 мБ.
rar
5,47 мБ.
rar
821,7 кБ.
rar
2,32 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 г.
answerview
Всем привет, подскажите пожалуйста где можно купить впускной патрубок ? может есть у кого б/у в хорошем состоянии, спасибо  01_smile
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 г. ответил для Balb_esik  
answerview
http://vk.com/photo-12025045_159118459

Мой вопрос с вилкой остается открытым.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 г. ответил для Balb_esik  
answerview
замок зажигания есть.звони т.0506703997 Анатолий.есть ещё по пластику 2боковины,морда.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 г. ответил для swatik  
answerview
Спасибо, цены пздц.....
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 г.
answerview
Кстати я вот тут подумал. А что если поставить вилку с либерти? Как думаете, станет без проблем? ну конечно же крепление под крыло придется приколхозить
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 г. ответил для sirvlaser  
answerview
А схему етього комутатора скинуть можеш?
akulenko98
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 г. ответил для swatik  
answerview
ребята, выручайте. Подскажите как вытащить 2е стопорные кольца в вилке. Я уже неделю вокруг нее танцую с бубном, ничего не получается.

P.S. Из ремзоны читал статью, не понимаю как снять хоть убей.
Статья в ремзоне моя. Гемор еще тот. Но попробую еще раз. Береш за перо рукой и ударяеш по самой вилке,это кольцо должно подлезть на место первого. Я думаю что у тебя там все заржавело и закорело потому и не идет. Замочи ее на денек в каком нибудь бензо/керосине пущай отмокнет. Точи новые втулки и все обильно смаж. И сразу ставь на перо пыльники,подходят с рулевой рейки таврии,но их хватает максимум на сезон,лучше с какой нибудь иномарки подобрать. У меня стоят вроде с рулевой рейки Хонда Цивик.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 г. ответил для Svolota35  
answerview
ребята подскажите как поменять масло в редукторе?? https://pp.vk.me/c617428/v617428271/14232/fVCT1UELo7Q.jpg верхний болт? или судя по фотке http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=731821&page=1 первой то он ничего не даст?  43_help
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 г. ответил для Svolota35  
answerview
Да я сначала выточил втулки копролоновые, потом долго думал, и купил вилку с Априлии Леонардо. Долго мучался, но в итоге все поставил.
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 г. ответил для swatik  
answerview
А она такая же как на НРГ,перевертыш ?
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 г. ответил для Svolota35  
answerview
А она такая же как на НРГ,перевертыш ?


А вот и нет ) Она нормальная маслянная, мягенькая. Переварить трубу (траверсу) было совсем не сложно. Самое сложное - правильно выточить новую оську и правильно подточить привод спидометра. Короче там секса хватило, но в итоге все стало ))
like
good
bad
shockingly
03.07.2015 г.
answerview
Вот и покрасил
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 г. ответил для saninbox  
answerview
подскажите скорость 20 км  больше не набирает Piaggio/Gilera TYPHOON поршень стоит от хонды 34 и какой сальник стоит со стороны генератора? большое спасибо
like
good
bad
shockingly
17.06.2016 г.
answerview
подскажите скорость 20 км  больше не набирает Piaggio/Gilera TYPHOON поршень стоит от хонды 34 и какой сальник стоит со стороны генератора? большое спасибо
like
good
bad
shockingly
06.12.2017 г. ответил для predator17  
answerview
подскажите тайфун не набирает скорость и шумит без ремня
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
06.12.2017 г. ответил для ternovserg  
answerview
Что значит шумит без ремня?
Выхлопная чистая?
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
13 февраля, 20:57
answerview
Добридень, по тайфуну є запчастини якісь ще чи вже він тільки колхозиться?
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте