MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.05, 04:40
44
+9 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

JETSTAR JL250T-6 (BOSS), Geely Lucky 250 - обслуживание, ремонт , эксплуатация

Переглядів: 878604
18.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення

   


Габариты (ДхШхВ):  2110х750х1330мм
Вес:  130кг
Двигатель:  1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение
Объем:  244 см3
Мощность:  15.4 kW при 8000об/мин
Трансмиссия:  центробежный вариатор
Запуск:  электростартер
Объем бака:  11л.
Шины (перед./зад.):  130/60-13 / 130/60-13
Тормоз (перед./задний):  диск / диск
Скорость макс.:  110 км/ч
Топливо:  бензин А92, А95
Масло:  для 4Т скутерных двигателей



1) ЕстьСамое важное, от чего может зависеть даже ваша жизнь - это траверса. два варианта устранения данного бока: первый - это выточить новую трубку, а лучше даже если это будет цельная болванка, и второй - это установка непосредственно в нашу дохлую траверсу усиливающего стержня, желательно из пружинной стали (например торсион). Лично я юзаю второй вариант уже на протяжении 18000км. Стоковая развалилась на 1500км.
2) Качество сборки и установки воздушного фильтра. Возможен подсос воздуха мимо фильтрующего элемента. Обратите внимание на то, что корпус воздухана просто громаден, и при езде с пассажиром боковушка пластика и брызговик бьют по нему, именно из-за этого в скором будущем он ломается в месте заднего кронштейна. Чем это грозит для двигателя, я думаю понятно.
3) Трубка сапуна редуктора, одета на патрубок дренажного отверстия корпуса воздухана. Это чревато попаданием воды в редуктор в лучшем случае, а в худшем может быть и песок. Её необходимо проложить по направлению назад, чтоб она свободно свисала. (Ниразу не слышал, что так сделано на Lucky, зато на Boss все без исключения.)
4) Обязательно меняем все технические жикости: масло в картере, масло в редукторе, жидкость системы охлаждения, тормозную жидкость, масло в перьях.
5) Если вы приняли решение ездить на стоковой резине, настоятельно рекомендую поменять хотябы соски в дисках (много случаев утери оных в пути).
6) Изначально, радиатор на 50% закрыт пластиком, а это особенно заметно в жаркую погоду. Пластик нужно вырезать по периметру радиатора (тоесть уже существующее отверстие продлить вниз, до нижней части радиатора), а сверху установить просечно-вытяжную сетку (в простонародии "просечка" ) так же она хорошо защитит от вылетевших камней из под колеса, а чтоб полностью открытый радиатор не закидывало грязью- ставим брызговик на крыло.
7) До конца не ясно с чем это связано, но коммутаторы на Lucky очень проблематичны. У некоторых Лакиводов доходило до замены 3-х коммутаторов (причины вызывающие выход их из строя непонятны), все проблемы решаются установкой Торнадовского коммутатора и катушки зажигания.
8) Зачастую клапана на наших двигателях пережаты. Это влечет за собой потерю мощности двигателя и повреждение самих клапанов. (Регулировочные данные можно посмотреть в одноименном разделе)
9) Сняв всю пластиковую облицовку, нелишним было бы проверить затяжку всех болтов и гаек, проложить и стянуть хомутами проводку. Защитить в местах трения патрубки системы охлаждения, которые проложены от двигателя к радиатору. Одновременно просматриваем раму на предмет непроваров (некачественных сварных швов).
10) Очень важный момент касательно радиатора, точнее его креплений. Два  стальных кронштейна побокам, припаяны оловом к латунному корпусу радиатора, это и есть их слабое место. Лучший способ их надежного закрепления- это воспользоваться услугами "медника".  А при установке радиатора на раму, желательно между кронштейнами ложить резиновую прокладку и только после того затягивать болты.
11) На всех без исключения скутерах неподключен пусковой обогатитель. Питание на обогатитель подается переменное, непосредственно от генератора (точнее от одной из фаз). Хотя есть вариант подключения обогатителя на постоянку через замок зажигания.    



 -количество масла в двигателе: 1.4л синтетического или полусинтетического масла для 4-х тактных двигателей (10W-40, 10W-30), при проверке уровня щуп НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, нормальный уровень- это от 1/2 до  полностью покрытой маслом рифленой части щупа. Согласно инструкции первая замена при пробеге в 300км> вторая 1000км> все последующие через 2000км или вначале сезона.
- количество масла в редукторе: 250мл  трансмиссионного масла (80W-90, 75W-90).  Особенно в период обкатки замену можно привязать к замене масла в двигателе, а дальше раз в 3000- 5000км
- количество охлаждающей жидкости: 1.4л антифриза, желательно не брать дешовок. Замену производить в соответствии с рекомендациями проиводителя антифриза



1. Зазоры клапанов:
 впускной     0.08-0.12мм
 выпускной   0.16-0.20мм
2. Зазоры в замках поршневых колец:
 Первое кольцо 0.15-0.30мм -предел 0.45мм
 Второе кольцо 0.30-0.45мм -предел 0.70мм
 Маслосъемное 0.20-0.70мм
3. Размер ремня вариатора:
 871*23 либо 856*23 - предел износа ремня 21мм (желательно не тянуть с заменой предельно изношенного ремня- это может привести к ускорению износа вариатора)

     



С этого все началось:
Добрый день,господа!
Расскажу  Вам  историю ….

В январе 2008  стал счастливым обладателем  Futong
JL250T-6 (BOSS)
http://www.raketa-moto.com.ua/cgi-bin/mbase.cgi?4.16

 После процедур регистрации( ок 460 грн) и  открытия кат «А»(ок 500 грн), приобретение экипа понемногу начал ганять)… И  после 20 км перестал заводиться((( Обратился по гарантии на завод в Днепр(там и брал свой JL250T-6 (BOSS) )-прислали ко мне в Киев специалиста. Сам факт приезда представителя производителя  порадовал. После несложных манипуляций  заменили в бенз.баке вакуумный клапан- судя по всему импортная резина(мембранка) не очень хорошо переносит отечественный бензин)).  И мотороллер(так в тех.талоне) ожил.  . Только вчера поставил на боковую подножку- так JL250T-6 (BOSS) опрокинулся(пластик поцарапал, бензин начал выпадать), поэтому боковую подножку демонтирую!!! 13_evil
Лопнул трос привода спидометра- прислали по гарантии.
Из доработанного- повесил брызговик на переднее колесо- что бы грязь радиатор не забивала. На очереди большие зеркала или что то со стандартными сделать.
По ощущениям - днем передвигаться по нормальной дороге на JL250T-6 (BOSS) чрезвычайно приятно. Мо-о-ща сказывается !На сегодня 254 км- полет нормальный 03_biggrin

Хотелось бы  узнать есть ли владельцы   JL250T-6 (BOSS)  здесь, а так же   владельцы  макси –скутеров 250сс.  Для взаимовыгодного обмена опытом и другими ценными данными  .

Если возникнут вопросы-по мере возможностей отвечу 21_umnik
Змінено: 18.05.2013 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••187
Val
17.03.2011 р. відповів для artko  
answerview
так вариатор слева же- как справа?
на картере варика как я понимаю
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
Возле аммотризатора на варике сверху там где заливное отверствие масла в редуктор,по крайней мере у меня он там
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
так вариатор слева же- как справа?
на картере варика как я понимаю


тьфу ты, перепутал. угу, на левом борту вариатора поищи.
like
good
bad
shockingly
Val
17.03.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
ЗЫ Вероятно мороз ему не нравился.

та не- полная переборка карбоса видимо решила  03_biggrin

зы- всем спасибо за инфу! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
рад за Вас 20_drinks , даст бог и я на эти выходные выеду
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
Val
17.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
спасибо  03_biggrin
надеюсь что поездит хоть немного  03_biggrin

уже вроде стабильно работает, заводится со стартера без подгазовки.
обогатитель подключен- но при холодном старте обороты такие что " едет " около 50 км.ч. минуты 2, потом падают.
собрали весь скут. если все путем- попробуем обкатать .

и тебе удачного старта  20_drinks
я седня дал по асфальту- валит будь здоров  03_biggrin
до 90 по спидаку раскрутил по поселку  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
в каком месте окопали собаку?
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
я когда игрался с ПО, то обороты были 500-600 и  самое интересное стабильно и ровно, пришлось поднимать. сейчас 1200, зеркала и стекло тресётся, шо дурное. заднее колесо начинает движение где то 1700-1800
карб тоже снимал, чистил, перебрал, собрал как должно быть.
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
Змінено: 17.03.2011 р., Rem79
like
good
bad
shockingly
Val
17.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
в каком месте окопали собаку?


неизвестно- была комплексная чистка, регулировка уровня, и винта под выходным диффузором
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
я когда игрался с ПО, то обороты были 500-600 и  самое интересное стабильно и ровно, пришлось поднимать. сейчас 1200, зеркала и стекло тресётся, шо дурное. заднее колесо начинает движение где то 1700-1800
карб тоже снимал, чистил, перебрал, собрал как должно быть.

Как ты определил, что обороты были 500-600?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
подключил мк05
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
подключил мк05

Поменяй в настройках на 2-х цилиндровый, тогда прибор будет правильно показывать. Потому то он и работал ровно и стабильно, как ты говоришь, при 500-600 об/мин. Такая ровность как раз при 1500-1600 об/мин.
А 500-600 об/мин это стартер двигатель раскручивает.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
Змінено: 17.03.2011 р., sergio13
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
да и так вроде правильно. а ты себе уже подключил?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
да и так вроде правильно. а ты себе уже подключил?

Пробное подключение делал, то понял, что когда в настройках установлено один цилиндр, то показания неправильные.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для sergio13  
answerview
на каких оборотах у тебя начинает колесо крутиться?
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья
like
good
bad
shockingly
17.03.2011 р. відповів для Rem79  
answerview
на каких оборотах у тебя начинает колесо крутиться?

Около 3000-3500 об/мин, что у меня, что у Толика на Браво. Кстати на Браво тахометр есть.
Так что поменяй настройки и перенастрой карб, там все увидишь  и поймешь.
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р.
answerview
кто нибудь разбирал вариатор? есть ли кольцо между щеками?
like
good
bad
shockingly
22.03.2011 р. відповів для malenkomax2010  
answerview
кто нибудь разбирал вариатор? есть ли кольцо между щеками?

А те 140 что скутер развивает уже мало?
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для FILINNN  
answerview
А те 140что  скутер развивает уже мало?

скока-скока развивает ? 08_lol  08_lol  08_lol

Паша торг тут не уместен,сказали 140 значит 140 15_badgrin  15_badgrin

Вы ребята и дальше ковыряйте свои карбы, но когда вы всетаки правильно их настроите, тогда ваши самокаты и превратятся хотябы в велосипеды 03_biggrin  Число взято не с потолка, а со спидометра авто которое ехало передо мной. Конечно я допускаю погрешность спидометра +10км/ч, наш приблизительно так и грешит (проверено GPSом)
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для Val  
answerview
мож кто разбирал

надеюсь хоть в вариатор лезть не придется  03_biggrin
слова " Босс" и "разбирал" это как слова-синонимы  08_lol  08_lol  08_lol

В вариатор лезть не нужно, работает он четко, потому как этот узел собран был вместе с двигателем ещё в Китае. А вот что касается карбюратора и его настройки, то это уже наши умельцы постарались. Есть одно предположение по поводу пускового обогатителя и плавающих оборотов, так вот, дело в том, что после запуска двигателя пусковой обогатитель не срабатывает как ему нужно,точнее раз сработает раз нет (короче из-за его ничтожной мощности, тока который он потребляет, обмотка генератора не возбуждается и не выдает нужное напряжение для работы ПО), потому и получается, что завел-прогрел-обороты стабилизировались, а через какойто промежуток пути остановился на перекрестке, а пусковой обогатитель отключился "сам", обороты соответственно валят аж сцепление подхватывает. Выход, дать нагрузку на электросеть (включить свет). Причина всего этого не ясна, может ошибка в электросхеме подключения ПО или не та мощность того же ПО. Друг на Браво подключил обогатитель через замок зажигания на постоянное, стабилизированное напряжение, так этот срабатывает быстро (30 сек и он уже закрылся). В мануале к Маджесте очень непонятная электросхема, а может это всего лишь языковой барьер (недоучил я английский в школе 04_blush )
Не стой где попало, а то опять попадет!

Будьте внимательны к своим мыслям,они начало наших поступков.

Не cтрашно упасть, страшно не подняться.

Одно слово может изменить твое решение. Одно чув
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••187
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин