MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
26.10, 00:08
11
+10 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1105634, модератор: tsinik
19.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Отредактировано: 31 мая, 07:59, tsinik
Прикрепленные файлы
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 12:39
answerview
интересует как сделать.
Сосчитать сколько звеньев в "родной" цепи.                                                                                     Купить идентичную родной "дорогую" китайскую а лучше тайваньскую цепь (если короткие то две)    Подогнать ее (их) по длине                                                                                                 Протянуть (присоединив к изношеной) на рабочее место  в ГРМ                                                           Соединить, слегка заклепав соединительную ось и радоваться, что не пришлось искать съемник для генератора и разбирать полмотора. Ну да, придется приспособиться немного, но оно того стоит.    Я бы для себя пошел именно этим путем.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 12:47 ответил для Ozi_58  
answerview
Из этого интересует - идентичность она как выявляется? их много разных или два - три типа? 
Они изначально все склепанные и надо выпрессовывать какое то звено и потом его же запрессовывать? Насколько это просто - ? Ось звена просто обпиливается чтоб оно вышло и потом остатка длинны хватает? Заклепывается ударом в центр? А то господин на видео из темы предлогает по бокам как то клепать.
Какой заклепочник(расклепочник) под это искать?
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 13:08
answerview
идентичность она как выявляется?
Приватив с собой звезду распредвала пойти в магазин и подобрать цепь, ошибиться тут трудно.
надо выпрессовывать какое то звено и потом его же запрессовывать? 
Именно так, используется та же ось.
Насколько это просто - ?
Это несложно, но нужно подобрать подходящий стальной штырек чтоб выбить ось окончательно из звена.
Ось звена просто обпиливается чтоб оно вышло и потом остатка длинны хватает? 
Обпиливать ничего не надо. На начальной стадии легким молотком надо ударять по торцу оси, при этом должен быть упор с обратной стороны. Длина та же что и была - хватает
Насколько это просто - ?
Средне. Если первый раз, то лучше потренироваться на ненужной цепи. Мне просто(опять хвастовство)
Заклепывается ударом в центр?
Тут усердствовать не стоит - можно испортить ось. Слегка по бокам с наклоном молотка. Ось на своем месте сама по себе фиксируется.
Какой заклепочник(расклепочник) под это искать?
Не нужно.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 13:28 ответил для Ozi_58  
answerview
Я и магазинов таких не знаю, где можно было бы цепь грм повыбирать. 
Я уж губу раскатил просто на алиэкспресе за десять баксов купить...
Я правильно понимаю, что выпрессовывали вы просто постукиванием в ось и ось от этого вышла? Сначала просто в ось, а потом с наставкой штырька? 
Я просто с цепями лишь с приводными дело имел. Цепь грм лишь трогал в двигателе руками.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 14:05 ответил для Ozi_58  
answerview
Щось я не бачив зубчатих китайських в магазинах, ну хіба що з юбрика.

https://moto-doctor.com.ua/p111024707-tsep-grm-yamaha.html

http://motomen.com.ua/catalog/gear/hyosung/product/cep-grm-na-hyosung-rx125sm-gv250-gt250-gt250r
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 16 апреля, 14:09, User
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 14:09 ответил для User  
answerview
Что такое "зубчастая китайская"?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 14:11 ответил для YOK  
answerview
друге посилання зверху фото рідної подивись(ну я не зовсім правильно сказав, але це не ті звичайні ланцюги що в магазинах лежать)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 14:31
answerview
860 гривен, вот тебе и "десять баксов"...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
1
like
1
good
bad
shockingly
16 апреля, 15:43 ответил для YOK  
answerview
Але люди впевнені що за 200 і за 800 грн якість буде однакова - може щось знають06_question03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 17:00
answerview
Я и магазинов таких не знаю, где можно было бы цепь грм повыбирать. Я уж губу раскатил просто на алиэкспресе за десять баксов купить...
Я не в курсе какая цепь на Хьюсонге - найдете. Я тут хочу донести, что цепь ГРМ можно укорачивать соединять и т д. как угодно. Это не является проблемой, а фактически простое действие, которое может пригодиться при ремонте.  Главный посыл - цепь можно поменять не разбирая сильно двигатель.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 17:01
answerview
правильно понимаю, что выпрессовывали вы просто постукиванием в ось и ось от этого вышла? Сначала просто в ось, а потом с наставкой штырька? 
Именно так.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 17:05
answerview
Але люди впевнені що за 200 і за 800 грн якість буде однакова - може щось знають
А ще деякi люди схильнi ускладнювати собi життя там де це не потрiбно03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 17:10
answerview
Щось я не бачив зубчатих китайських в магазинах, ну хіба що з юбрика.
Бачив в магазинi з Зонгшена та Вайпера. Можливо якась i на Хьюс стане - не в курсi.
Отредактировано: 16 апреля, 17:10, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
16 апреля, 19:11
answerview
я цепь грм на одну из своих гибридных мопедок подгонял следующим образом: тонко отточенной отверткой проставлял между планкой и двумя роликами цепи и аккуратно молоточком тюкал. сама планка распрессовывала наклеп на штифтах. почему именно так делал - я не уверен, что само тело штифтов цилиндрично, а не по центру с утолщением, а на планках меньшего диаметра. ведь цепи делаются машинкой, и без упорного бурта может так накосорылить, что тоска-печаль.
снималась именно нужная мне планка. потом, отсчитав ненужное парное кол-во звеньев - тупо те расклепы спиливал болгаркой заподлицо. все равно звенья на выброс. у меня ведь уже есть самодельный "замок цепи". потом аккуратно надфилем чуть снимал кромки на "замке". т.к. сняться оно снялось, но при опрессовке попытается навернуться обратно и будет перекос. садил на место планку, расклепывал. и делал это маленьким молоточком. чуть огибал грибком края, чтоб начало прижимать саму планку. а лишь потом тюкал по центру, без фанатизма. впрочем, кто хоть когда-то сталкивался с переклепыванием сцепы или тормозных накладок - меня поймет.
так что как-то так. и еще. после парочки проклепов - обязательно проверять визуально и проверять на проворачивание цепи на штифтах. надеяться на "потом притрется" считаю глупым
вариантом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
17 апреля, 17:55
answerview
Фигня какая то.
То что я выявил растянувшуюся цепь, это в общем то последствия того что я копался в зажигании.
Погрустил я по поводу замены цепи. сказали мне что цепи будут не раньше вторника, ну значит с цепью тайм-аут.
Вернул я обратно натяжитель. А сегодня пошел дальше свои эксперименты ставить. И тут оказывается что дрынчик то плохо дышит... Дымит, холостые упали сильно, на высоких захлебывается и глохнет.
Богатый? С чего столько радости..? Всё было не плохо лишь пару дней тому.
Пошел простым логическим путем. Что делалось? Натяжитель снимал? И что с того... Снимать карбюратор? та что то не похоже. Не просто богатит, а реально льёт... И странным образом дует из воздухофильтра. Клапана сдурели?
Перестал идти логическим путем и снял клапанную крышку. 
Афигеть. Впускной вал смотрит в сторону на одно звено цепи.


Вроде и натяжитель снимал аккуратно. Как это такое получилось...?
Снял щиток, переставил цепь на валу на одно звено, собирать не стал, завтра со щупами прийду, проверю зазоры коль уж залез. Есть информация какие зазоры ставить? а то сервис мануал на мотоцикл RX похож во многом, но ГРМ там вобще другой...
Отредактировано: 17 апреля, 17:56, Gustav
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 20:21 ответил для Gustav  
answerview
Когда то давно, МотоЕпик предупреждал вместе с 
Сашей Олейником о необходимости сначала выставить маховик на какую то особую метку.
Не помню какая она там, но типа если не сделать так, то
пружины клапанов в неправильном положении провернут 
свой распредвал и он перескочит на зуб.
Значит правы были отцы!!! Да!?!

И вот ещё, какое же под крышкой оно там всё громоздкое!
Подшипники эти, архаика! Игипитские пирамиды!
Мощщаа! На века! Махнул четыре подшипника на новые, и едь. Не то что постели и пленочка маслянная... Унылое г.
Может и прогрессивное, но унылое.
А вообще - внешний размер мотора Хьюсовкой осьмушки такой же как и чекух из япии. Интересно а в весе как?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Отредактировано: 17 апреля, 20:36, YOK
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 22:27 ответил для YOK  
answerview
Знаешь ли, сегодня как раз подходил знакомый, он упорол дочке AX1. Масло пошло гореть в белый дым. Может кольца...не знаю, только руки поднял...не важно. Так он прям застыл, говорит ООООО, подшипники, крутотенььь и. И да, говорит что размер головы ну такой же...

За метку не помню. Вернее помню что шо то такое звучало, но где , шо...не упомню. Кабы щиток длинее был то это скорее всего предохраняло бы...может быть...
Полезно было бы конечно найти и запомнить.
Отредактировано: 17 апреля, 22:29, Gustav
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 01:18 ответил для Gustav  
answerview
Густав, братка, ты выпивший? Какой щиток?
Изьясняйся ясней! Дай тебя догнать...!
По меткам на маховике - есть где то, искать надо!!!
То ли "Т" там, то ли другое что то...
Не помню, давно было, да и стар стал... 12_cray
AXушку - жалко, правильный аппарат, почти 
Баха! Колёса поменял, и хоть в прерии хоть в
пампасы ... Люстру только доапгрейдить 
до оригинала!!!07_dirol

Щиток - это лыжа что под натяжителем, да?
Или та, верхняя, что между шестернями?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Отредактировано: 18 апреля, 01:34, YOK
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 08:29 ответил для YOK  
answerview
Разве пластиковая лыжа по которой идет цепь похожа на щиток...? 
Я имел ввиду деталь которая установлена над шестернями валов. 
Вроде куда уж яснее...
Метка на маховике в виде буквы Т обозначает ВМТ. Предлагалось ставит поршень в ВМТ для снятия натяжителя?
like
good
bad
shockingly
24 апреля, 08:42 ответил для YOK  
answerview
Забрал вчера цепь. Снял левую крышку. Все равно хотел узнать угол на котором датчик зажигания установлен. 60 градусов.
На роторе генератора нарезана резьба под сьемник. М28х1,5
Сьемник такой нашелся в ближайшем авто-мото-вело-фото-гребля-eбля и охота магазине за 90 гривен.
Снял ротор.
По твоему вопросу имею сказать что звезда цепи ГРМ на коленвалу изготовлена из тела самого вала.
Отредактировано: 24 апреля, 08:45, Gustav
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте