MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
22.10, 18:21
11
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Просмотров: 1105185, модератор: tsinik
19.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Отредактировано: 31 мая, 07:59, tsinik
Прикрепленные файлы
pdf
7,85 мБ.
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
26 апреля, 19:03 ответил для YOK  
answerview
за тормоза это шутка была. Но я на хьюсе нормально так ездил на полную ручку и тормоза при этом не использовал.
like
good
bad
shockingly
27 апреля, 12:17
answerview
Господа присутствующие!
В шапке темы появился сервис мануал!
like
good
bad
shockingly
27 апреля, 14:36
answerview
Интересно - двухцветная боковина действительно существовала, или это очепятка...
А проволочная петля - уловитель шланга ПТ была у кого нибудь?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
27 апреля, 14:46 ответил для YOK  
answerview
да это я данные и фотку с инета потянул, т.к. шапка темы была, мягко говоря, ни о чем, - никакого смыслового наполнения. вот чуть и подредактировал. а мануалку на хьс скинул густав
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24 мая, 10:27
answerview
Приехала корзина сцепления новая. Заменил.
Если кто то будет менять корзину, знайте - чтобы снять/поставить корзину, снимать ведущую шестерню (вернее привод маслонасоса) на коленвалу необходимости нет, в определенном положении коленвала корзина снимется и так. Кстати, если всё таки захочется - на коленвалу левая резьба. Это написано в сервис мануале, но кто ж его читает.  Ротор и корзину держит правая.

Но звук из за которого я начал перетряхивать мотор остался. Он звучит как сухой ГРМ при старте двигателя, когда масло еще не прошло тракт до головки мотора. Такой себе стрёкот как цепь ГРМ по корпусу. Но возникает он лишь на период повышенной нагрузки, на разгоне. На нейтрали нет.
Я в тупике. не понимаю что это может быть...
Отредактировано: 24 мая, 10:28, Gustav
like
good
bad
shockingly
24 мая, 13:44 ответил для Gustav  
answerview
А на підставці поганять мотор на різних обертах і послухать стетоскопом?...
Хоча б визначитись звідкіля саме той звук...
Отредактировано: 24 мая, 13:51, Stass
like
good
bad
shockingly
24 мая, 13:54
answerview
Но возникает он лишь на период повышенной нагрузки, на разгоне.
Газы часом нигде не прорываются? (могут создавать интересные звуковые эффекты)              Наталкивает на такую мысль - "при нагрузке".
like
good
bad
shockingly
24 мая, 14:07 ответил для Stass  
answerview
субьективно - из головы.
На месте, звук в полном обьеме не проявляется. Что то напоминающее - ну да, и вроде как с головы. Но что там может быть - мне мастерства понять не хватает. Поезжу день, два - сниму крышку, еще раз клапана проверю, может еще что то присмотрю...
like
good
bad
shockingly
25 мая, 10:37
answerview
Добрый день. Подскажите где можно купить переход от карба на фильтр.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25 мая, 13:16 ответил для Dinisko  
answerview
Искал, не нашел нигде. Поставщики деталей для хьюсов сказали что нет и не будет. 
так что если найдешь - дай знать где...
like
good
bad
shockingly
25 мая, 15:10 ответил для Gustav  
answerview
Странные стрекочущие звуки - визитная карточка Кавасаки KLX.
Не убираются ничем, приглушаются на время подтяжкой натяжителя, если он уже
мануальный а не автоматический. На КЛиксе - цепь ГРМ длинная, вот и шумит.
Хьюс работал тихо...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25 мая, 15:50 ответил для Gustav  
answerview
Спасибо буду искать б/у. Звук шума запиши послушаем.
like
good
bad
shockingly
30 мая, 22:28
answerview
Всем привет. Может кому пригодится.
Прикрепленные файлы
pdf
3,43 мБ.
pdf
3,2 мБ.
pdf
1,15 мБ.
pdf
4,94 мБ.
pdf
3,18 мБ.
pdf
8,68 мБ.
pdf
2,65 мБ.
pdf
4,06 мБ.
pdf
7,34 мБ.
pdf
5,41 мБ.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
31 мая, 07:59 ответил для vadisv  
answerview
спс, кому-то да пригодится. закинул в шапку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05 июня, 13:14 ответил для Dinisko  
answerview
ну стук в двигателе стал постоянным. Раньше он возникал при нагрузке, но на холостых не проявлялся. Сейчас стук всё время. Просто на нагрузке он лезет в уши, а на холостых просто слышен. Вероятно это подшипник коленвала. Нижний или верхний. Пойду сниму цилиндр, подергаю...
Отредактировано: 05 июня, 13:21, Gustav
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:40
answerview
по мотивам замены цепи ГРМ. У нас цепь ГРМ размера 82 и длинна 124 звена.
like
good
bad
shockingly
09 июня, 22:39 ответил для Dinisko  
answerview
Я тут у поляков шарился и нашел аирбокс б/у. С резинкою. Не знаю целесообразно ли...
ссылка
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте