MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 05:13
31
+12 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Всё про руль и то что с ним связано.

Просмотров: 31362, модератор: tsinik
15.07.2011 г.
answerview
Тема восстановлена по просьбе трудящихся и будет дополняться по мере возможного ( собираю из разных постов  всю инфу). В основном речь будет о мопедах типа Альфа (то что имею сам)


Данный раздел находится в разработке ! ждите обновлений и пишите - спрашивайте о том что вас интересует
Отредактировано: 15.07.2011 г., vladvideo
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 г.
answerview


Вот такое усовершенствование для того что бы укрепить слабую траверсу от разбивания. Приваривать желательно "аргоном" потому что дуговая сварка даёт жёсткий шов  а "дракон" очень эластичный.
like
good
bad
shockingly
15.07.2011 г.
answerview
   

Вот пример реально рабочих подшипников -цена от 30 до 50 грн за комплект (зависит от продавца а не от качества)
на первый взгляд они тяжелее от блистерных по 25 грн за комплект соответственно прочнее и надёжнее.
23_ireful3 Предупреждаю ! Не покупайте такие подшипники в блистерах ( в закрытых прозрачных упаковках) - ЛОХОТРОН  23_ireful3
При покупке обратите внимание на то что нижний диаметр 24 а вержний 22.
Отредактировано: 15.07.2011 г., vladvideo
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 г. ответил для vladvideo  
answerview
Сделай фото установленной верхней траверсы.Как будут смотреться регулировочная и верхняя гайки в таком исполнении.
like
good
bad
shockingly
pokut
06.04.2012 г. ответил для GewaK  
answerview
а вилка тоже к этой ветке относится? мне бы чертеж гайки пера)
а то через неё течь масла происходит(
1
like
1
good
bad
shockingly
12.08.2012 г. ответил для pokut  
answerview
а вилка тоже к этой ветке относится? мне бы чертеж гайки пера)
а то через неё течь масла происходит(

ГАЙКА ГАЙКЕ РАЗНИЦА .точнее там нет гайки там есть только болты
38_focus
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 г.
answerview
Сегодня начались новые испытания - вставил капролоновые вставки в рулевую колонку. интеревное наблюдение - пропал стук на ямах (стук в вилке) - поглядим что будет через пару дней
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 г. ответил для pokut  
answerview
а вилка тоже к этой ветке относится? мне бы чертеж гайки пера)
а то через неё течь масла происходит(

Під "гайкою" гумова прокладка є?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.08.2012 г. ответил для User  
answerview
я б не сказав що це прокладка - більше це гумове кільце але воно майже одноразове тобто при кожному знятті бажано його замінити на нове а саме різьбове  підмотати фумкою. при збиранні пер з верхньою траверсою не упустіть момент - кришку пер зажимайте дуже добре а ось сам болт " без фанатизму" бо при слідуючому розбиранні може викрутиться не болт а болт- кришка на пері - тоді геть халепа - пиляй болт..
Отредактировано: 13.08.2012 г., vladvideo
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 г.
answerview
общий вид
внимательно смотрите на первое фото ! - такие подшипники совсем не годятся -помоему это подделка под китай -прошли около 2 недель и всё 38_focus
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16.09.2012 г.
answerview
Продолжение темы капролактановых или капролоновых втулок
вот так выглядит втулка в раме точнее в рулевой колонке
Прошло некоторое время - езжу и по ямам и по полевым дорогам - а стука нет. значит всё таки есть смысл ставить капролоновые и капролактановые втулки для усиления рулевой колонки.

на будущее есть мысль заменить подшипники на аналогичные капролактановые составные ( капролактан используют там где подшипник использовать нет возможности) на сегодняшний день есть готовая шестерня на мотоцикол МТ из капролактана.
Отредактировано: 16.09.2012 г., vladvideo
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 г. ответил для vladvideo  
answerview
А если поставить конические!?Ход мягкий и выдерживают намного больше.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 г. ответил для C_korpion  
answerview
Именно вот эти вставки держат боковую и фронтальные нагрузки а конические целесообразно ставить вместо подшипников
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 г. ответил для vladvideo  
answerview
Я часто менял,рулевые подшипники а как поставил конические забыл на долго.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 г. ответил для C_korpion  
answerview
бы попросил вас если можно и вам не трудно - сделайте фото и укажите модель и маркировку подшипника
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 г. ответил для vladvideo  
answerview
Сами подшипники не сфоткаю (они установлены)А вот коробочки могу,постараюсь сделать фото(это у меня не очень хорошо получается 04_blush )

Зы вот нашел фото и размеры у меня таки же http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1161907/#1161907

Надо только подобрать в место родных и будит вам счастье.А так содятся как родные.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Отредактировано: 18.09.2012 г., C_korpion
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 г. ответил для vladvideo  
answerview
Вот фото коробочек,у нас 120гр. за 1
http://www.moto.com.ua/forum/message-1231075/
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 г. ответил для C_korpion  
answerview
и ещё бы попросил точную маркировку оьоиш так как есть разница между верхним и нижним . за ранее спасибо
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 г. ответил для vladvideo  
answerview
Так на втором фото и есть маркировка,да они разные нижний больше чем верхний.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 г. ответил для C_korpion  
answerview
а ! теперь вижу . спасибо
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 г. ответил для C_korpion  
answerview
Я часто менял,рулевые подшипники а как поставил конические забыл на долго.

Конические подшипники это ВЕСЧЬ!!! На Днепры и Уралы рекомендуют ставить коничку. Какие там нагрузки сами понимаете.  На моём МТ вверху стоит бронзовая втулка. Нижний подшипник развалился. Руки ужасно уставали даже проехав 10 км. Купил пару китайских, посмотрел-отложил на полочку. Купил на КМЗ (там поштучно продаются росийские.Сразу видно по металлу что хорошие. Старые обоймы нижнего подшипника выбились легко. После установки я даже не узнал управляемость-рулить одной рукой просто удовольствие 18_good . Незнаю только с нашими дорогами на долго ли хватит 30_crazy . А коничку чтоб переустановить нужно много работы проделать. Но если этих сезона на три не хватит, то задумаюсь над коничкой, чтоб поставить и забыть 03_biggrin
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте