06.05.2008 г. стал обладателем http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=104&Itemid=50, только черный (реальные фотки позже). Буду делиться впечатлениями, гадостями и радостями. Прошу сразу отложить высказывания: "китай г....", "япония или европа рулит..." и др. ТОЛЬКО по существу!!!
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 01.07.2011 р., Taras
			 
			
		 
		
			
			
				я на такой матапед смотрел,но как увидел цену(12тис грн)чуть не упал
				moto-italy
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравнения 
 
  
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут. 
Лень - двигатель прогресса.
			 
			
		 
		
			
			
				
				[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1049759573.png
			 
			
		 
		
			
			
				Тарас, ПОЗДРАВЛЯЮ. Я знаю , как давно ты мечтал о таком аппарате. Эт ты вчера скупился?
 Удачно ездить, завтра - похвастаешся?
 п.с . Успел оценить 16 колеса?
Змінено: 07.05.2008 р., akella
			 
			
		 
		
			
			
				СПАСИБО РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
И... начнем:
Немного предистории. Мой аддресс оказался в реанимации.... погиб задний вариатор (сцепление), и это стало последней каплей в принятии решения о покупке -  давно присматривался к скутеру кубатурному на 16 колесах. 2 часа оформления кредита и его утверждения и (9100 грн вторговал).... ВОТ он мой Шарм! Обещают 10 000 км (1 год) гарантии, НО как-то сомнительно, т.к. сервиса настоящего у нас в Харькове нет. С разу же заехал на СТО - поменять масло, подтянуть все, проверить - траблов не обнаружено. И, так "+" :
1. Скут великолепен!
2. Фара СУПЕР - ксенона не надо.
3. 16 колеса.
4. Водянка.
5. Очень удобен в посадке - как одному так и со штурманом.
6. Мягкая, меру подвеска - ямы "проглатывает" незаметно.
7. Датчик температуры движка.
8. Кофр.
9. Собран достаточно качественно.
10. Тормоза отменные.
11. Динамика бешеная - соблюдать обкаточный режим тяжело.
12. Управление отменное.
12. Много мелких приятностей - перечислю позже.
"-"
1. Сильно тарабанит кофр - надо укреплять.
2. Часики на приборке слегка провалились во внутрь.
3. Стояночный тормоз - оборвался тросик с рычага, наверное я его перетянул.
4. Отсутствует "кик-стартер".....
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				Искренние поздравления!
Интересно услышать впечатления именно о ездовых качествах такого аппарата, в сравнении с обычным скутером. 
Сам прицениваюсь с Viper Omega, скутер такого же типа.
			 
			
		 
		
			
			
				Да, мечтал! Мечты должны, нет, ОБЯЗАНЫ сбыватся! Да, 16 колеса и хорошая подвеска - это СУПЕР!!!
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				СПАСИБО!!! Тебе также счастья и удачи!
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				У Вас в городе скабари какие-то! В Харькове 9100 по безналу, если бы еще за нал, то - дешевле можно было бы сторговать.
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравляю,коллега по транспорту!Ручник я отломал на второй день-пластмассовая штукенция не расчитана на такие нагрузки(та что внутри рычага желтого).Поменял некоторые хомуты на шлангах системы охлаждения-китайские защипки не внушали доверия.Пробег 1500 ,подвеска смягчилась(приятно).Пока не подводил.
				Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо за поздравления!!!
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо, коллега! Я так понимаю, что обкатка у тебя закончилась - какая крейсерская скорость у него? На какие моменты надо обратить внимание еще, кроме защелок на шлангах (спасибо, что подсказал - сегодня посмотрю.)
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				С приобретением, Тарас!
				папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
			 
			
		 
		
			
			
				Честно говоря для меня комфортная скорость-70,80 но на нормальной дороге,коих у нас маловастенько!Поедет сколько газульки накрутишь-только звучать как прямоток будет,на предел не проверял-не было нужды.С кофра могут оськи из завесов повылетать-укрепляем!На плохом бензине как хорошо прогреется могут быть затыки небольшие.В ответственных узлах все смазано путем
				Все что ни делается-все к лучшему.Но худшим из способов!
			 
			
		 
		
			
			
				Та в Никополе еще более менее дороги, ты в Харькове не видел, кофр полюбому укреплять нада, а на хреновом бензине не ездь лучше
				папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
			 
			
		 
		
			
			
				Да, то, что укреплять кофр и дорабатывать я понял после того как только его завел.
				Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
			 
			
		 
		
			
			
				
				[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
			 
			
		 
		
			
			
				ага  рулит только куда?
 рулит только куда? 
 
				[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif