ну так а с холостыми и тем что плохо заводится что делать? нагрузку не даю постоянную, при 50-60 км/час буквально по 1 минуте ездил. дороги не позволяют 
, или может у кого лишний есть на продажу или у друзей или у друзей друзей! Прошу помощи! 
Юр, чтобы лишний раз Вас не тревожить, давайте померяю габариты днища кофра, для уверенности что подойдут под подставку и сообщу. Потому как мой кофр был без подставки изначально и переделан на крепление самонарезами.
Всё верно, ну должно быть у человека хобби, зачем обламывать, пусть крутит. К тому же не суди по себе, для тебя скут не тайна, а комп???????
http://www.moto.com.ua/shop/id-843/ только за 1 поршень, я так понимаю слова
радости, правда по ходу перестарался, слишком зажал вар, не хватает мощности, а с моими огородами это важно. Но как радуют обороты, скорость 40 движка не чути, обороты ниже на порядок, но старт вял, возможно с пассажиром и грузом на крутой подъём не выйду
надо пробовать. Но если он будет при таком раскладе кушать меньше
А причина, бензин
Твари ТНКашные.
тока я им внутривенно(в бак) наливал и в кратце объяснял что значит лампочка, и как избежать завоздушивания масло насоса при наливе масла потом ,а то ж есть олени которые сперва высохнут,пару прихватов получат потом Бух масла в бачек и давай сразу газ накручивать мол я ж масло залил теперь можно. Единственное что не останавливаюсь если китайцы отдыхают - общего у Японских самураев с китайскими тук-туками нет ничего вообще (вайпер) + видел я как картер лопается при обтяжке,(кстати картера из прессованного риса)боюсь я их,да и вообще надо быть отважным человеком чтоб купить китай(ха ха пусть эти дурачки покупают бу япошек,я буду умнее- новое есть новое!) вот и вперёд ,умник
а потом всем ля-ля да нормальный аппарат,прет как зверь,продаю,не дорого! Ну и не каждый же признается (даже сам себе) что типа да ,я дупло,повелся на фигню да поздно.
шото понесло меня 
Всё верно, ну должно быть у человека хобби, зачем обламывать, пусть крутит. К тому же не суди по себе, для тебя скут не тайна, а комп???????
http://www.moto.com.ua/shop/id-843/ только за 1 поршень, я так понимаю слова
радости, правда по ходу перестарался, слишком зажал вар, не хватает мощности, а с моими огородами это важно. Но как радуют обороты, скорость 40 движка не чути, обороты ниже на порядок, но старт вял, возможно с пассажиром и грузом на крутой подъём не выйду
надо пробовать. Но если он будет при таком раскладе кушать меньше
А причина, бензин
Твари ТНКашные.
Так я ж не спорю-пусть крутит,но только пора бы ему уже хоть как бы выехать... 
Т.к. опыта еще очень мало - что начинать смотреть? Карбюратор, лепестковый клапан? Лепестковый китайский стоит ли покупать вдруг тому кранты? С кнопки так же плоховато стал заводится, заметил что в основном после простоя больше получаса. И когда завожу скутер откручиваю ручку газа где-то на 2/3, иначе не заводится 
из самых крутых фирм!!!
65 кубовая поршневая в большинстве случаев не требует перенастройки карбешника. Единичные случаи бывают, конечно, когда не хочет ехать скут с другой поршневой. По поводу виртуальной скорости и мощности я соглашусь, прирост будет маленьким, слегка лишь увеличится динамика и максималка километров на 5-10
