Короче он мне покоя не давал (хотя лежит новая поршневая CMR) - обкатная китайская поршня лежит в отличном состоянии но с ней и тяги небыло и больше 70км. не ехал. Японский цилиндр расточеный под 1 ремонт в хлам изношен,гремит невозможно просто страшно стало ездить! Снял я его взял штангель и промерил все окошки(глубиномером).Короче выхлопное окно на 3мм. опустил и верх поднял на 2 мм. Поставил
тишина идеальная(ни звона ни стука) и едет как надо!!! Максималка как с японцем и тяга нормальная!
но звон был страшной силы
Менять смысла нет т.к. цилиндр просто надо точить под 2 ремонт.
) если канавка в поршне под стопор не глубокая (сыну раз на пилот тоже делал),взял саморез с большой головкой (блестящий) заточил его на наждаке (головку по кругу - пилу сделал) в шуруповерт зажал и углубил этот паз - 20 минут делов.

Короче он мне покоя не давал (хотя лежит новая поршневая CMR) - обкатная китайская поршня лежит в отличном состоянии но с ней и тяги небыло и больше 70км. не ехал. Японский цилиндр расточеный под 1 ремонт в хлам изношен,гремит невозможно просто страшно стало ездить! Снял я его взял штангель и промерил все окошки(глубиномером).Короче выхлопное окно на 3мм. опустил и верх поднял на 2 мм. Поставил
тишина идеальная(ни звона ни стука) и едет как надо!!! Максималка как с японцем и тяга нормальная!
не знаю! но когда на ней раньше ездил (больше 70км. на ней тогда не ехал) вообще прихватов небыло! Сейчас посмотрим - но мотор просто шепчет
(я в восторге! после того грома который у меня был) Низ я проточил ниже японца даже! и верх чуть выше чем у японца(я в этом не шарю
) ну результат на лицо.
не знаю! но когда на ней раньше ездил (больше 70км. на ней тогда не ехал) вообще прихватов небыло! Сейчас посмотрим - но мотор просто шепчет
(я в восторге! после того грома который у меня был) Низ я проточил ниже японца даже! и верх чуть выше чем у японца(я в этом не шарю
) ну результат на лицо.
! По скорости иногда 90 бежит но в основном 85км. тяга как у паровоза
и что самое главное видно сильно не греется вообще! В город на ней ездил - если на лиде на всю проедешь километров 10 то тяга падает ,тупит,вялый становится и.т.д. на ямахе такого нет - как была тяга у холодного так и остается
Вод блин лид е бы так
Вот на поршне у ямах отверстия на юбке (может из-за них) у нее нет такого нагрева.
Короче он мне покоя не давал (хотя лежит новая поршневая CMR) - обкатная китайская поршня лежит в отличном состоянии но с ней и тяги небыло и больше 70км. не ехал. Японский цилиндр расточеный под 1 ремонт в хлам изношен,гремит невозможно просто страшно стало ездить! Снял я его взял штангель и промерил все окошки(глубиномером).Короче выхлопное окно на 3мм. опустил и верх поднял на 2 мм. Поставил
тишина идеальная(ни звона ни стука) и едет как надо!!! Максималка как с японцем и тяга нормальная!

! так что советов давать не буду - это у коляна лучше спроси. Просто исправил китайский брак!
не знаю! но когда на ней раньше ездил (больше 70км. на ней тогда не ехал) вообще прихватов небыло! Сейчас посмотрим - но мотор просто шепчет
(я в восторге! после того грома который у меня был) Низ я проточил ниже японца даже! и верх чуть выше чем у японца(я в этом не шарю
) ну результат на лицо.
да как у вас 3литра
у меня 4литра. но я гоняю как черт
А ты далеко ездил (ну что-бы пустил его на весь газ хотя-бы на полчаса!) вот тогда и узнаешь есть или нет прихваты! А так по городу не поймешь если короткие растояния.
да как у вас 3литра
у меня 4литра. но я гоняю как черт
А ты далеко ездил (ну что-бы пустил его на весь газ хотя-бы на полчаса!) вот тогда и узнаешь есть или нет прихваты! А так по городу не поймешь если короткие растояния.
вообщем сказал товарищу чтоб ремень себе нормальный прикупил, так к чему вел, качество котла не ахти но пёрла нормально хоть и китай скорее всего сиешная, никаких опознаваловок на ней нет... вообщем скорее всего тут как попадешь возможно на нормальный котел а возможно и нет.. как когда то я говорил по своим наблюдениям китайцы не могут даже сделать два одинаковых карбюратора на своих штамповачных машинах, на них всех будут разные отверстия в эмульсионных каналах...
... вчера опять заглючил.... я уже как раз обкатал новый поршень (около 500 км.)... ехал на рыбалку после обеда, перед этим на дачу - забрать снасти... жара капец... чувствую что-то не тянет движок... я остановился погазовал чуток... звук появился... до прихвата как такового не довел, но перегрев налицо... снял шлангочку с карба а масла там нет, ..хотя проверял перед этим было все нормально... видимо и правда в жару они отказывают... короче дотащил скут до дачи (как раз недалеко уже от нее ехал)... нашел шлангочку (взял с аппарата для травли колорадских жуков) слил масла из бачка и бензина - наколотил залил в бак, слил бензин с карба... подкачал киком ... завел потихоньку, он чуток поработал и стал пускать дымок.. ну думаю, нормально и поехал дальше.
сёдня я тож словил прохват....
мотор не климанул, дело было так, пёр я по трассе километров 80 в час, чую шото начала падать скорость (никаких лишних звуков не было с мотора) начала сбрасывать газа по чуть чуть и выезжать за пределы дороги на обочину, и тут резко вообще начала падать моща, я докатилс яи остановился на обочине но скутеру заглохнуть не дал я уже догадался что это прихват, подержал чуток ручку газа, чтоб на слегка повышенных холостых поработала и обдувом остудило котел, так как при сбросе ручки газа она глохла, подержал так пару минут потом заглушил, постоял минут 10 завелся и поехал дальше домой, прихватов больше небыло... на что грешить не знаю
возможно тоже на маслонасос, но расход то у меня нормальный и я вот только залил свежую порцию... фиг его знает, лишних шумов нет в моторе, скорее всего небольшие потертости на поршне но лезть туда не буду едит себе и пусть едет, может теперь маслецо начну в бенз добавлять.... 