мотор у нее на это провоцирует). Родной поставил карб через день снял (думаю фиг с ним с этим литром на 100км. зато динамика!). С работы ездим с приятелем у него лид 100. Со светофора я легко от него ухожу (даже со стоковым карбом) но потом он меня потихоньку нагоняет! И поездив на хондах (90 и 100) заметил,что подхват у них в районе 45-60км. у ямахи наоборот с места она просто вылетает из под тебя а к 60км. туповата становится! ну и в гору затяжную она просто влетает(есть у нас такая одна 90 у меня в нее чуть вползал всегда думал что прихватит а на ямахе я машины обгоняю в эту гору!) Тут еще конечно не мало важно что до этой горы я еду 30км. по городу (по жаре и 90 уже перегревался - уставал!) холодный он бодрее намного пер, а ямаха прет всегда (хоть жарко хоть холодно). Вот вилка мне у нее не нравится - жеская! 100 другу перегонял практически незаметил разницы с вилкой 90 (мягкая,плавная - одним словом комфортная!) а у меня аж в зубы отдает по кочкам 
ну как вижу у тебя все нрмально!
Вот я и не пойму почему так,единственное объяснение масло и эксплуатация.
ну как вижу у тебя все нрмально!
Вот я и не пойму почему так,единственное объяснение масло и эксплуатация.
ну как вижу у тебя все нрмально!
мотор у нее на это провоцирует). Родной поставил карб через день снял (думаю фиг с ним с этим литром на 100км. зато динамика!). С работы ездим с приятелем у него лид 100. Со светофора я легко от него ухожу (даже со стоковым карбом) но потом он меня потихоньку нагоняет! И поездив на хондах (90 и 100) заметил,что подхват у них в районе 45-60км. у ямахи наоборот с места она просто вылетает из под тебя а к 60км. туповата становится! ну и в гору затяжную она просто влетает(есть у нас такая одна 90 у меня в нее чуть вползал всегда думал что прихватит а на ямахе я машины обгоняю в эту гору!) Тут еще конечно не мало важно что до этой горы я еду 30км. по городу (по жаре и 90 уже перегревался - уставал!) холодный он бодрее намного пер, а ямаха прет всегда (хоть жарко хоть холодно). Вот вилка мне у нее не нравится - жеская! 100 другу перегонял практически незаметил разницы с вилкой 90 (мягкая,плавная - одним словом комфортная!) а у меня аж в зубы отдает по кочкам 
0,5тый свой завёл таки, налил в старый поршень бензина сверху свечку и поджог, нифига, потом под горячую свечу капнул бензина опять не заводится, вывод, не забывайте после консервации вытаскивать кляп из глушителя.
после консервации засунул и забыл, скут стоит так что не видно было.
0,5тый свой завёл таки, налил в старый поршень бензина сверху свечку и поджог, нифига, потом под горячую свечу капнул бензина опять не заводится, вывод, не забывайте после консервации вытаскивать кляп из глушителя.
после консервации засунул и забыл, скут стоит так что не видно было.
мотор у нее на это провоцирует). Родной поставил карб через день снял (думаю фиг с ним с этим литром на 100км. зато динамика!). С работы ездим с приятелем у него лид 100. Со светофора я легко от него ухожу (даже со стоковым карбом) но потом он меня потихоньку нагоняет! И поездив на хондах (90 и 100) заметил,что подхват у них в районе 45-60км. у ямахи наоборот с места она просто вылетает из под тебя а к 60км. туповата становится! ну и в гору затяжную она просто влетает(есть у нас такая одна 90 у меня в нее чуть вползал всегда думал что прихватит а на ямахе я машины обгоняю в эту гору!) Тут еще конечно не мало важно что до этой горы я еду 30км. по городу (по жаре и 90 уже перегревался - уставал!) холодный он бодрее намного пер, а ямаха прет всегда (хоть жарко хоть холодно). Вот вилка мне у нее не нравится - жеская! 100 другу перегонял практически незаметил разницы с вилкой 90 (мягкая,плавная - одним словом комфортная!) а у меня аж в зубы отдает по кочкам 

