
бугров и камней тоже боится(пузом можно сесть)там на минске лучше скакать ИМХО.




зубастая резина натащит тебе грязи на картер, возле цилиндра, присохнет, и заклинит колесо, ну или если долго будешь ехать то просто тереть будет, а выколупать её оттуда ох не просто, поверь мне на слово, я как то утром не смог свою из гаража вытащить. Я езжу в основном по грунтовках, ну и погодных условиях тоже, когда то были карпаты, то проходимость у него на порядок выше, и это даже при том что мощности нет, для уверенной езды по бездорожью нужно даже не гребущие свойства резины а её способность держать курс, а это означает управляемость, тобто когда ты поворачиваешь руль то что то адекватное происходит, достигается это узкой резиной, которая продавливает себе лыжню и ты едешь как бы по рельсам, лидкин же передний, широкий и не загруженный бублик на это не способен, а поставишь зубастый протектор будешь как клоун. То что по свежевымытому асфальту хорошо идёт согласен, грязь смыло и нету пыли и мелкого песочка, который работает как смазка.. Есть у меня один падлючий поворот, с асфальта на насыпную дорогу,
сколько там адреналину наловил.... вообще то леадка не предназначалась для такого, так что требовать от балерины забег с препятствиями
На рыбу езжу с приятелем, он на активе, по болотцу я в его колее застряю а он даже шасси для страховки не выпускает, едет как по обычной дороге, вот тебе узкий большой скат и правильная развесовка.


увидеть можно только отпаяв провод, какой то мамы, может от вибрации, протёрло изоляцию и начало коротить на массу, но с ноги импульс наверное больше и уже уходило по проводу. Ну я так думаю
на фото видно, засунул щуп тестера, и он нащупал голый провод....
увидеть можно только отпаяв провод, какой то мамы, может от вибрации, протёрло изоляцию и начало коротить на массу, но с ноги импульс наверное больше и уже уходило по проводу. Ну я так думаю
на фото видно, засунул щуп тестера, и он нащупал голый провод....
получилось очень даже как новое. СПС
СтАкАнЫчУ
за совет посмотреть на сайлентблоки амортизатора!!! верхний ещё побегает, а вот нижний с картера заменил.
в выхлопную
а то в нижнем крепеже сайлентблок выпал давно 
получилось очень даже как новое. СПС
СтАкАнЫчУ
за совет посмотреть на сайлентблоки амортизатора!!! верхний ещё побегает, а вот нижний с картера заменил.
в выхлопную
а то в нижнем крепеже сайлентблок выпал давно 

ты смотри, это не даром...
ты смотри, это не даром...
увидеть можно только отпаяв провод, какой то мамы, может от вибрации, протёрло изоляцию и начало коротить на массу, но с ноги импульс наверное больше и уже уходило по проводу. Ну я так думаю
на фото видно, засунул щуп тестера, и он нащупал голый провод....
найди знакомых электриков в Братском рэсе,и пускй тебе прогонят каждую обмотку под высоким напряжением мегаомметром,там сразу будет видно какая катушка подкорачивает,перемотаешь и будет все ок. 