Показати повідомлення
			
				Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам ! 
 
   
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера 
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 
 
В теме не флудить!
  
 Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь   
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы 
Удобная программа: 
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
 
				Jedem das Seine 
Нехай Бог тобі дасть  тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
			 
			
		 
		
			
			
				Если я ничего не пропустил.. 
И не упустил... 
Мля... реле регулятор..   застолби.. 
Если я не упустил..
				«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
 ---Что главное в т
			 
			
		 
		
			
			
				Реле регулятор остался маленький по размеру, наверное это от полтоса, если подходит, то бронь за тобой
Змінено: 25.10.2020 р., Tiger-75
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Обновленные фото, того что осталось в наличии, поворотники - бронь снята, предварительная бронь на шильдики и релле регулятор.  Коленвал - оригинал бу, в хорошем состоянии, но немного расплющена резьбовая часть, если пройтись плашкой, то по идее должно быть все ок. Стартер - оригинал с рассыпавшимися подшипниками, под восстановление. Проводка с замком и ключем, оригинал.
Ну и вот интересная часть фильтр бокса Даелим оригинал - судя по надписи GW3, вроде как от 90, но по сечению воздухозаборника и по диаметрам патрубков , явно полтос скорее всего - давным давно отдал мне этот комплект один мой знакомый со словами - с этой крышкой 90тик больше 60-ти не едет )
Ну и добавляю фото амортов и рычагов вилки
ПыСы К оригинальным поворотникам добавляется китайский стопарь
Змінено: 13.11.2020 р., Tiger-75
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				И вот полный комплект варика, попиленый временем, но еще походит )
Змінено: 25.10.2020 р., Tiger-75
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Вони ідентичні (50/90) і там і там можуть бути і великі і малі. Чи є між ними якась різниця ХЗ. У мене зара є два малих, одне видає 14,0В друге 14,2В
				Російський воєнний корабль, іди нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Зрозуміло. Буду знати, дякую
			 
			
		 
		
			
			
				Вот и я за то...  купить новое или хорошее б.ушное, всегда можно.А вот не поленится, потратить время усилия и доработать, переделать... и потом чтоб этот девайс
Фишка ещё в том, что тут и новый оригинал не поможет. Я вот люблю ставить оригинал и денег на него не жалею, и например есть в запасе эти новые оригинальные направляющие, но как оказалось они бесполезны. Тупо разбивается посадочное и приходится делать то, что сделал Николай. 
Кстати, а проточки вдоль направляющей делались, Коля ? А то не очень видно, или круглыми оставил ?
Змінено: 27.10.2020 р., pashaburgman
			 
			
		 
		
			
			
				Кстати, а проточки вдоль направляющей делались, Коля ? А то не очень видно, или круглыми оставил
Лыски не делал.Смазал при сборке,направляющая нормально передвигается.Если что-там недолго пару раз напильником шорхнуть.Ну и не наваливать внутрь смазки много.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Где там отчет по максималке на полу "новой" сотке по трассе?.Ходят легенды что она сотку едет.

Змінено: 27.10.2020 р., veterok2607
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				. Я вот люблю ставить оригинал и денег на него не жалею
Это имеет смысл к свежей или новой кубатурной техники. А вбахивать немалые деньги в слабый и древний полтинник, считаю не целесообразно.
Вот по броским ценам на олхсе накупил когда то б.у.шного и нового китае-тайваньского причандалля.... с ведро)), этого хватит до конца жизни мопеда.
 
				"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди" 
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.10.2020 р., Юра-Ездок
			 
			
		 
		
			
			
				Уважаемые Лидаводы. При установке диодной фары на 25 Ватт возникли следующие проблемы. Немного предыстории.
 
Стояла у меня диодная фара на честных 15 Ватт (потребление 1,2 А), при включенном положении, напряжение падало до 12 Вольт, но при запуске
двигателя на холостых, напряжение поднималось до 13,2 Вольт и шла зарядка. На
оборотах вольтметр выдавал показания в районе 14,0-14,5 Вольт. Все было
отлично. Аккумулятор даже после небольшой поездки – всегда был заряжен. Единственный
минус – данная фара была без СТГ.
 
При установке диодной фары на честных 25 Ватт (потребление 2,1 А) со СТГ наблюдается следующая картина: при включенном положении, напряжение
падает до 11,4 Вольт, и при запуске двигателя напряжение поднимается до 12,2
Вольт. Но ненадолго. После получаса катания - на оборотах – вольтметр выдает показания в районе 11,5-11,7 Вольт.Понятное дело. Что ни о какой зарядке аккума речи быть не может.
 
 
Вывод? Слишком мощная фара и мощности генератора не хватает на зарядку аккума и фара тупо его разряжает, или все таки наступает смерть
аккумулятору?
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
			 
			
		 
		
			
			
				смертьаккумулятору?
У тебя не УПСовский аккумулятор? У меня с СТГ фарами все нормально.
 
				Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
			 
			
		 
		
			
			
				У меня с СТГ фарами все нормально.
Олег. идет предметный разговор с показателями тестера, а не просто "у меня с фарами все нормально". И да, СТГ или не СТГ, здесь это просто косвенно. Акцент только на мощности и потребляемом токе.
 
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
			 
			
		 
		
			
			
				скорее всего РР такой ток не тянет.При длительной нагрузке он может перегреться и выйти со строя...
Змінено: 30.10.2020 р., veterok2607
			 
			
		 
		
			
			
				скорее всего РР такой ток не тянет.При длительной нагрузке он может перегреться и выйти со строя...
А РР часом не обратно работает? Мне кажется, что наоборот, что именно недостаток нагрузки на себя берет РР. Не прав?
 
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 30.10.2020 р., gafka8888
			 
			
		 
		
			
			
				Тут РР шунтирующего типа,"лишнее" при недостатке нагрузки он "сбрасывает" на корпус.Т.Е. шунтирует. Все правильно.Но у тебя перегруз РР по выходному току которое оно может выдать в нагрузку.
Змінено: 30.10.2020 р., veterok2607
			 
			
		 
		
			
			
				Но у тебя перегруз РР по выходному току которое оно может выдать в нагрузку.
Крайне сомневаюсь в этом. У меня весь свет на диодах: повороты, габарит, стоп, подсветка приборки, повторители. Потребление того что идет на обмотку зарядки как минимум в 5 раз меньше, по сравнению со стоком.
 
				Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
			 
			
		 
		
			
			
				В стоке потребители с РР ,АКБ 4а ч. с потреблением подзаряда 0.4 а.ч(пока не зарядился,)Стоп и повороты кратковременная нагрузка.Акб.Больше потребителей там нет.1.5.А.Ч.выходного тока РР за глаза хватет.
Змінено: 30.10.2020 р., veterok2607