MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 20:55
32
+27 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Выбираем 4Т (четырехтактное) масло - синтетика/минералка, производитель, мотоцикл/скутер

Просмотров: 193060
21.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Оправдана ли синтетика?
Есть Motul Power 5W40 и Motul Expert 10W40.
Еще есть Silver Wing 600. Синтетика не убьет поршневую?
like
good
bad
shockingly
1234567••30
15.01.2009 г. ответил для Tsentner  
answerview
Сегодня заходил в салон Ямаха-так они долго и упорно советовали Мотюль или Ликви Моли,а насчет Ямалюб обьяснили очень просто-специализированого скутерного масла пока нет.Убедили-взял двушку Motul scooter expert 10W40(долбаный обьем 1200,приходится второй литр брать)


Ничего, зато в следующий раз 1 литр возьмеш и на долив останеться. В "Ямато" брал или на окружной в "Панавто". Скока щас литр стоит?
Сообщество Пенсионеров.
Отредактировано: 15.01.2009 г., Hostage
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 г.
answerview
Возник вопрос,при переходе с полусинтетики на синтетику двигатель нужно промывать промывочным маслом,как в машине?
like
good
bad
shockingly
15.01.2009 г. ответил для Burchik0548  
answerview
– синтетического масла для двигателей мототехники: XADO 10W-40 4T MA SuperSynthetic.
Масло изготовлено из комплексных синтетических базовых масел. Имеет самую распространенную для двигателей мотоциклов вязкость SAE 10W-40.
Специально окрашено в зеленый цвет.
Область применения: двигатели мотоциклов, скутеров, мотовездеходов и другой мототехники.
Масло доступно для заказа в Украине в упаковке:
10 и 20 L – жестебанка;
60, 200 L – евробочка.
Звір, обрати внимание на область применения. 18_good

Мое (и не только) мнение, что для обычных скутеров синтетика противопоказана (уже не раз писалось). Полусинтетика в самый раз.
Я видел штук пяток загнувшихся двигателей от Хадо, скутерных. На машинах вроде ходит масло.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Отредактировано: 15.01.2009 г., 3BIP
like
good
bad
shockingly
16.01.2009 г.
answerview
Мне сказали что в мою Хонду лить полусинтетику. Я вот и лью ее. С нового сезона дядя обещал дать масло 10W-40 полусинтетику StatOil. Привезеное из Норвегии с завода в бочках. 100 % проверенное оригинально маслою Подойдет?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Отредактировано: 16.01.2009 г., FEDOR
like
good
bad
shockingly
vjgtl
16.01.2009 г.
answerview
Я слышал что синтетика для скутера как минимум бестолкова. Сам на различных транспортных средствах за последние 3 года проехал около ста тысяч на Ликви Молли 10w40 полусинтетике. Нареканий не возникало ни на температурный режим не на холодный запуск.
like
good
bad
shockingly
16.01.2009 г.
answerview
На чём ездить - решает каждый сам, может у кого-то нет денег на синтетику. А у скутера двигатель от автомобильного не сильно отличается, так что если на авто синтетика лучше, то и для скута она тоже будет хороша. У мотоцикла сцепление в маслянной ванне, но у мотюла есть синтетические масла специально для таких мото двигателей и причём разной вязкости.
Заливать масло надо той вязкости, какую рекомендует завод, но помнить, что минеральное - хорошо, полусинтетика лучше чем минеральное, а синтетика лучше чем полусинтетика.
Лично я заливаю в свой скут мотюль 10W40 300v (синтетика) - это масло для двигателей спортивных мотоциклов. В отцовскую вайпер легенду заливаю мотюль POWER QUAD 10W40 тоже синтетика, предназначена для двигателей квадроциклов,  работающих в тяжелых температурных режимах и с большими нагрузками.
А рассказы о том, что синтетикой моно запороть двигатель... наверно моно, если залить не ту вязкость или вообще какую-то подделку. К стати, мотюль делает только во франции один завод, чтобы избежать подделки.
Так что каждый решает сам, на чём ездить, исходя из своих финансовых возможностей.
like
good
bad
shockingly
18.01.2009 г. ответил для solo  
answerview
Возник вопрос,при переходе с полусинтетики на синтетику двигатель нужно промывать промывочным маслом,как в машине?

Я бы себе промывал, так как в моем скутере при простой замене масла в двигателе остается 400грамм старого масла, при замене масла вместе с масляным фильтром всеравно остается 300грамм. Это не смотря на то, что у меня аж две сливные пробки! Это вычитал из мануала. Почитай свой мануал и будеш знать сколько масла в твоем скутере остается в двигателе после слива.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
01.02.2009 г.
answerview
Ребята,а как вам это масло?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для solo  
answerview
Неужели никто не юзал?
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для solo  
answerview
Хорошее масло, если не подделка...летом лучше все же 10W-40 взять.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для solo  
answerview
А ещё лучше 10W60 синтетику, для лета то что надо когда темература двигателя очень велика.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для solo  
answerview
А ещё лучше 10W60 синтетику, для лета когда температура двигла большая то что надо.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Отредактировано: 02.02.2009 г., andryha1995
like
good
bad
shockingly
Lexuz
02.02.2009 г.
answerview
Зайдите кто нибудь на www.xado.com найдите там ссылку Papua New Guinea и нажмите на нее. А потом обьясните мне "что бы это значило"??????
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для atom  
answerview
А можно на таком масле ездить в скором времени?
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для solo  
answerview
Можно, вот тебе для ориентира  01_smile
Охота пуще неволи...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 г. ответил для atom  
answerview
Спасибо!  18_good
like
good
bad
shockingly
somerset
10.07.2010 г.
answerview
заливаю уже второй раз в скутер Motul Scooter Expert 10w40 (полусинтетика) планирую попробовать Motul Scooter Power 5w40 (синтетика)
или может быть стоит попробовать синтетику Motul v300? а то смотрю многие на кубатуре его как раз льют
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 г.
answerview
Масло для четырехтактного двигателя

Японские производители скутеров рекомендуют к применению в четырехтактных моторах масла с классом от SAE 5W20 до 10W40 и даже SAE 20W50, в случае "походившего" мотора. Чем выше индекс вязкости масла - тем лучше оно работает при повышенных температуpax, необходимо учитывать этот момент в выборе масла в различных климатических зонах.

Для того чтобы разобраться, рассмотрим классификацию моторных масел по вязкости, установленную SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Классификация SAE содержит 11 классов: из них 6 - зимние масла (SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W) и 5 - летние (SAE 20,30,40,50,60).

Всесезонные масла имеют двойное обозначение, причем класс, указываемый первым, дает зимнюю характеристику, а второй - летнюю: SAE 0W40; SAE 10W40; SAE 20W50.

Для облегчения выбора нужного класса вязкости можно пользоваться следующим правилом: чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия).

Следует помнить, что чем жиже масло, тем лучше его проникающая способность: зальете слишком жидкую синтетику в старый мотор - не оберетесь проблем с текущими сальниками и уплотнениями, так что перед очередной сменой масла следует проконсультироваться с опытными механиками. Да и про регулярность замены масла в четырехтактном двигателе не стоит забывать - многими производителями рекомендуется плановая замена масла каждые 2-4 тысячи километров пробега.
Неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными:

1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 г.
answerview
3 ГОДА лью ликви моли скутер павер полусинтетику - вчера смотрел поршень и цилиндр- идеальные, я в ах..е
не зря я переплачивал
тоесть главное куплять не на базарах-тут 50 на 50
like
good
bad
shockingly
28.04.2011 г.
answerview
народ, 2 сезона лил в свой скут /150сс/масло "мотul", вязкость 10w40 полусинтетика. конечно дороговато 370 деревянных рублей. у меня такой вопрос к форумчанам может лить автомобильное масло фирмы "ессо" такой же полусинтет только цена 120р за такой же литр. с уважением любитель 2 колесного транспорта
like
good
bad
shockingly
1234567••30
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте