MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 17:36
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497594
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••79
vovas
27.06.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Удачи, 85_boast  сам такой, а без колхоза не куда. 06_question
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Убран дизель-шум. Парт-намберы расходников и остальных деталей (кроме шафт-адаптеров) не изменились.Просто у Бургов 2005г.выпуска нет еще того пробега когда начинают возникать проблемы с вариатором.

А при каком пробеге начинаются эти самые проблемы?
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
А вот поржите, как я заказывал "замок зажигания".
Купил позицию 25, наивно полагая, что там личинка и 4 ключа. А приехал то, что на фотках внизу: заслонка замка и 4 пластиковые ручки для ключей. Попадалово в 1500 грн. Будьте бдительны.

Так там четко видно, что №25 это магнитная шторка и 4 ключа к ней (магнитных).
Полный лок-сет - номер 23ю Там даже крышка бензобака в комплекте.
З.Ы. Заказал бы у меня - попадалово было бы в 1250грн.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Змінено: 08.07.2012 р., 3BIP
like
good
bad
shockingly
08.07.2012 р. відповів для Yamomoto  
answerview
25000-30000км.пробега в режиме "автомат". 21_umnik
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Всем "Бугрманводам" прювет народ приобрел себе это чудо техники всего неделю как подскажите с чего начинать и кудой смотреть сразу????, да и как бы сразу как мне показалось вроде бы што-то или кто-то садит акумм, пока не понятно кудой смотреть и кудой бежать, да приобрел себе Ская 2003 года на спидометре 21 тыс. вроде как бы если не врет товарищь который подогнал это чудо техники.Буду всем признателен за подсказки заранее спасибо.А то мне сразу народ начал советовать региться на бургман-клубе но так он ведь росийский а ездием мы ведь по украинским дорогам не знаю как у кого а у нас в Донецке их практически как бы нет так местами. 58_preved
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
1. Если садится АКБ, возможно он дохлый уже. Либо берешь мультиметр, ставишь на измерение тока, подключаешь последовательно с аккумом, и смотришь, какой ток разряда на выключенном зажигании.
2. Я начинал с замены масла, антифриза, установки нормальной свечи, проверки трансмиссии.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
04.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Да, первым делом нужно заменить все расходники (масла, фильтра, охлаждающую жидкость) и залить их строго по уровням. Вся инфа есть в шапке темы. Обязательно нужно заменить колесные подшипники (если они не менялись и родные), они имеют свойства на аппаратах выпуска до 2005 года лететь, так как стоят не полностью закрытые а с одной стороны.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
привет всем подскажите после какого года в вашем моторе устранили недостаток с пластиковыми  звездочками в вариаторе зарание благодарю за ответ 42_friends ????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
06.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Начиная с 2005-го....
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Если у Вас аккумулятор нормальный, но происходит мерцание индикаторных ламп во время движения скутера ( а в ночное время - и главного света ) - у вас проблема с замком зажигания . У Бурга  "минус" не сидит на кузове (раме) мопеда.Вся проводка выполнена в 2 провода. Замок зажигания коммутирует в схему и плюс и минус. Токи потребления большие и контакты в замке подгорают, особенно минусовые. Плюс коммутируется в схему 2 парами контактов а минус-одной парой.Подгоревшие контакты могут вызывать беспричинное срабатывание "Индикатора ошибок"(FI) - "мозгам" не хватает питания.Регистрироваться на Бургман клубе надо - не надо быть националистом - там все "болячки" Бургов разобраны по косточкам. Очень многие владельцы Бургов на Украине там зарегистрированы. 47_mail
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Уважаемый GiS ошибается. Проблему пластиковых шестеренок фирма Сузуки не решала в 2005году. Такой проблемы нет - смотрите посты выше. В модели 2005 устранен "дизель-шум" - изменены шлицы на вариаторе.
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
07.08.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Хотя верно, убрали только рокот, остальное без изменений...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Всем привет!
В процессе эксплуатации своего Sky Wave 650 2002 г.в.было сделано следующее:
1.После покупки в 2011 при пробеге в 24000 заменены торм.колодки задние,шины передняя и задняя.
2.В этом году при пробеге 38000 заменены шины передняя и задняя.
3.41000 км. заменены торм.колодки передние.
4.Неделю назад при пробеге 46000 км.наступило то к чему давно готовился,но уже забыл и особо не ждал-ПЕРВАЯ передача!
Зная проблему износа шестерен вариатора,сразу заказал к-кт шестерен,которые пролежали больше года и дождались своего часа!Замена на СТО заняла всего около 8 часов с разборкой пластика и приподыманием рамы.Состояние в целом деталей вариатора на отлично-смазку и шпонки не трогал!Просушили,промазали герметиком крышки вариатора,собрали.Все работает на отлично!
Причин износа шестерен по моему мнению несколько:во-первых-естественный износ(46000 пробег 10 лет эксплуатации),во вторых,самое главное- доступ воздуха в вариатор для охлаждения.Фильтр  вариатор весной ставил новый,к августу он был забитый пылью и пухом-слабо пропускал воздух,а случилась поломка когда на улице было +40 град.
Вывод:хотите продлить жизнь шестерен-регулярно очищайте фильтр вариатора!
В целом данным аппаратом доволен очень сильно. Большой,красивый,комфортный,мощный,практичный,вместительный,эффектный,экономичный (5-5,5л/100км),один в городе и т.д.Недостатков лично я практически не вижу,а замену шестерен считаю ТО,которое раз в 10 лет можно и провести,а не менять ремни вариатора каждый год как это делают на обычных мопедах.Удачи на дорогах!
Vadik
like
good
bad
shockingly
12.08.2012 р.
answerview
Парни розясните! или дайте сылку вчем разница между моделями и как их розличять?ато мне все на одно лицо.Спасибо
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для kapitan  
answerview
250-400-одноцилиндровые аппараты со стандартным вариком, 650-двухцилиндровый двигатель и электронно-управляемый варик. Различаются размерами,весом,зеркалами заднего вида,приборками(у 650-электронная) и цифрами на боковом пластике. 47_mail
1
like
1
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
парни какой подшипник стоит на муфте в варике, если можно номерок его скиньте и правда ли это что он необычный такой как мне говорят??
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Там стоят такие подшипники.(см. фото) Где какой - смотри по мегазипу
Змінено: 22.08.2012 р., L_rider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Подшипник на фото 1 парт намбера не имеет его надо искать у сторонних поставщиков. Так что у тебя с вариатором случилось?  А то все форумы на уши ставил,а теперь молчишь как подпольщик.Да там все подшипники не обычные - работают почти без смазки и при высокой температуре. Ставить любые лишь бы по размеру подходили нельзя - быстро полетят.Нужно ставить стоковые.Подшипник на фото 1 стоковый я не нашел - подобрал по маркировке у других продавцов.Он стоит на передних шкивах(регулируемых эл.двигателем) - его посадочное место в съемной крышке варика.
Змінено: 22.08.2012 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
григорий а номера у них есть типа как нанаших или в галподшипнике их можно найти????
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Они после цифрового размера имеют еще цифро-буквенную маркировку.Покупай только сток - иначе деньги на ветер и неплановый ремонт.
like
good
bad
shockingly
1234567••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин