
От тель и взял цены.
-как правильно сказать. вобщим ангар на вещевом рынке. р 5 взял за 8100 гр. хотя перед этим за неделю отдавал за 8, а в момент покупки запросил 8200, причину объясняет скачьком доллара, отдал за 8100. правда на спидометре уже было 70 км. но это скорее ежедневный пробег по рынку из ангара на место продажи. да меня это не сильно парило. и еще, если не дружиш с инструментом, то лучьше бери вайпер, там меньше головной боли
я выбрал спарк так как он мне больше нравится, остальное дело рук. 125 брал из расчета экономии топлива, но немного уже жалею, не хватает 5й передачи и слабоват движок. сейчас 250км пробовал разогнать до 60-70 чуть чуть, но уже понял что 4 передачи мало. может после обкатки компенсирую звездочьками???? первая передача по ходу вообще бестолковая, можно ехать со скоростью пешехода 

как в плане езды так и в плане эксплуатации
скорее понтовый, чем реальный байк, далее, 250сс и 20 л/с это все равно что ничего, два мопеда в куче с эксплуатационным расходом трактора беларусь
а тем более если на этой раме, то вообще гроб на колесах
спарк маленький и легкий для скорости в 150км. ты на своем пробовал на сотне км проехать по нашим дорогам ? слишком жесткие передняя и задняя
подвески, под наши дороги надо ставить мягче пружины. если подумываешь менять байк, то выбирай уже что то не детское
Я его в основном по городу только и эксплуатирую. А вариантов в400сс и 600 хоть отбавляй, было бы за что покупать...
Тот же хюс тож ничего, хоть 250, хоть 650.
пружины на нем стоят не известно с чего. простой пример - у меня хонда скутер, с менянными пружинами на передке и у соседа такой же с родными. по каменке еду у меня руль с рук вырывается, а на соседском пробовал
просто сказка, даже не чувствуешь что по булыжникам едешь, во. тоже и со спарком. как только мот пойдет мягко по дороге, сразу очько расслабится
а его сделали спонтом на нем по трэку ездить будут
кореец ??? вроде и ничего, только на новый цена не реальная, я уж лучьше японца б/у буду брать, только не у нас. но это потом, может быть 
и то 60-80 максимум. Собрался менять задний подвес на воздушник. Но вполне с тобой согласен, лучше японца брать , пусть и бу. Склонен больше к 400сс. Есть не плохие варианты.
Только вот меня что поразило, у буржуев дорожное покрытие тож не идеальное.
Хотя на такой скорости....