Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Подскажите знающие! Какой размер сальников передней вилки spark r6?
подскажите по тебе карба спарк р5.Можно ли поменять нулевик на другой более лучше фильтрующий воздухан,наппрмер от Дельты воздухан с фильтрующим элементом поролоном.Что менять внутри карба,жиклеры,или просто перенастраивать.
А ты возьми и попробуй,вдруг получится из г...а конфетка.....
от дельты Карб может богатить из-за меньшей пропускной способности. тогда уж лучше от актива, он больше. а ещё лучше - типа альфовского, бумажный. а в качестве фильтрующего элемента - масляный фильтр от москвича. жиклеры трогать не надо. полагаю, будет достаточно поиграться винтом качества. в крайнем случае -переставить иглу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Масляный фильтр моквича в качестве воздушного? Первый раз слышу,весьма интересно.Как там с пропускной способностью?
weterOK
Масляный фильтр моквича в качестве воздушного? Первый раз слышу,весьма интересно.Как там с пропускной способностью?
сам пробовал на продув. не хуже нулевика. с той лишь разницей, что реально фильтрует, а не просто от кирпичей цпг защищает. есть ещё вариант - от КАМАЗа. они чуть уже, не требуют подпора при переходе со стокового. но дорогие, паскуды. мне было проще - без дела в гараже валялись. зато для полёта фантазии - самое то. можно подогнать хоть в консервную банку от мороженого горошка. ну, потом,ессно, "тщательно обработать напильником" - обдагородить и привести в божеский чид
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
спасибо за подсказку..Я поставил дельтовский воздухан,только доработал его.Насверлил дырок по всему квадрату,от старого нулевика вырезал сетку,и вставил внутрь дельтовского,потом вставил поролон,и зажал еще одной сеткой от музколонки,одел,закрепил.Винт качества на 3 оборота выкрутил,холостой отрегулировал и все.Бегает отлично.Только омрачает одна вещь,когда заводишь на холодную он заводится и такое ощущение что глотает как бы,захлебывается если перегазовывать.НО если постоит 5-10 минут заведенный то эта пробля почти изчезает.Но почти.А на ходу не глохнет.
А ты возьми и попробуй,вдруг получится из г...а конфетка.....
Ответьте пожалуйста на такой вопрос.У Спарка спидометр электронный?У меня к колесу подходит провод,но не с тросиком,а обычный провод желто-зеленый,спидометр не работает,подскажите где искать проблему.
А ты возьми и попробуй,вдруг получится из г...а конфетка.....