Показати повідомлення
			
				Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
 ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				за 300 врядли, б/у разве что
			 
			
		 
		
			
			
				привет. это не на спарк схема. и не на феникс тоже. хотя принципиально пойдет
			 
			
		 
		
			
			
				С возвращением!Насчёт страха не волнуйся-это проходит только с опытом главное чтоб было желание и любовь к мотоцыклам и обязательно копи денюжку на экип без этого никак
			 
			
		 
		
			
			
				спорить не буду была в этой книжке
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				самое простое отличие, на схеме одна фара, на мотыке две
			 
			
		 
		
			
			
				Привет,  проще с явы  (старухи) поставить, и протэктор  красивый, и цена приемлема,
				север
			 
			
		 
		
			
			
				спорить не буду была в этой книжке
Привет, а можешь её отсканить? Интересно посмотреть.
 
				Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
			 
			
		 
		
			
			
				могу нафоткать (или завтра на антресоль залезу за сканером)
			 
			
		 
		
			
			
				Привет,попробуй AVON поискать,я вроде бы находил за 500 гр. с небольшим,ничего дешевле этого не попадалось 

 ,а так согласен со staroverrr`ом, только бу и то если найдешь этот размер.
 
				"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
                                                                                          DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
			 
			
		 
		
			
			
				всем привет кто точно подскажет момент затяжки головки двс на 125 сс 154fmi  и зазоры регулировки клапанов
Змінено: 21.02.2011 р., denpod34
			 
			
		 
		
			
			
				Привет, момент затяжки головки  цилиндра  ,,  3-3,5кг,м,  затягивать нужно  (крест на крест) поочередно , в два подхода, зазор клапанов  см, рекомендации Михаила,
				север
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо. Мдо, не густо. Получается там нет ничего важного, ну хотя-бы зазоры реги клапанов (спасибо staroverrr). Я помню раньше на технику были книги, там всё от а до я. Ну не могу я найти мануал по движку 163ML, переколбасил весь нэт.
				Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 22.02.2011 р., Sergio
			 
			
		 
		
			
			
				спасибо за инфу буду так иделать снемал головку полернуть кстати при разборе обратил внимания про метки выставил и на 1 зуб было несовмещение подумал мож чтото я недопонял а потом решил пометкам после расбора собрал поставилось все как должно может с завода накасячели а еще мысль может и за того что катализатор стоял както специально продувку изменяют потомушто на спарке можность заявлена 10 на омаксе 9 хотя двс тютка в тютку одинаковы только для россии катализатор стоит      ваше мысли по поводу интересны кто что скажет
Змінено: 22.02.2011 р., denpod34
			 
			
		 
		
			
			
				привет всем 

 настена...... завтра результаты на стол,в обязательном порядке,шобы мы все знали как ты там 

 ,на выходных закончил собирать свое новое чудо после ремонта и покраски....вот оно..... 

 тепер берусь опять за спарк,кто нить знает как обрабатывать стеклопластик что бы во время плавления и выгибания не оставалось следов (на задние стопы)мож есть какие то народные методы?
 
				если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!