
А 125сс или 200сс это уже тебе решать я б лучше взял 200сс,но скажу что 125сс меня ниразу неподвёл! А за 200сс я конечно ничего сказать немогу.Лучше брать нового и с коробки чем Б.У. Но если б.у. цены разные смотри в обьявах,если надо сайты подскажу(пиши в личку).

Походу крепление у меня лопнуло уже давненько,но я ездил пока неувидел,и ещё крепление неотвалилось а только чуток трескатся начало или лопатся(разници нет).На нём и щас ездить можно,но лучше подожду пока заварю.А треснуло наверно из-за того что аморт очень жёсткий и вся нагрузка идёт на раму.Но если поменять аморт на мягкий то наврятли треснет,я неменял долго месяцев 10 ездил на родном,а потом переделал его и щас ездить одно удовольствие! 
Цена - качество вполне на уровне как для меня. 
сегодня снял весь пластик, кроме того где фара. сборка кашмарная, удивили металлические усики фиксации проводки, пришедшие к нам из прошлого века - воплощенная китайцами в свое творение, заменю капроновыми хомутиками. в конструкции рамы млого лишних элементов, скорее всего проэктировал китайский двоешник или дилитант. особенно понравился подвес пластика двумя прутами сверху вниз, при том что рядом проходит труба рамы. но это поправимо, лишнее брежу. огромная вибрация, результат неправильного подвеса двигателя, надо над этим помозговать, поставить его на резиновый подвес. аккумулятор перенесу под бензобак, а но его место приварю верхнее крепление заднего аммортизатора. нижнее крепление переварю непосредственно на поперечину задней вилки. все остальное из этой конструкции в металлолом
пока не переделаю заднюю подвеску, ездить не смогу. надо найти другую пружину на аммортизатор ( там сейчас стоит от китайского ЖД вагона) или поменять полностью. тупо сделана педаль тормоза(и не удобно), кик стартер цепляется за нее, но то потом. покрышки по ходу из пластика, надо менять. а вобщим сбылась мечта идиота. цена - качество, соответствуют.
(читай выше посты мои). Если не трудно, напиши. А то что-то остальные с результатами на мой запрос затихли....
Наверное, у всех всё в полном порядке.... 
я аммортизатор буду менять, иначе заднюю вилку угроблю, вырвет шпильки из алюминия, а это для нее 
с такими саленблоками я не нашел, да и длину можно не угадать, но это проще чем саленты, я в свое время нижний оставил родной, в смысле отрезал, а верхний, если немного обработать на токарном, то от какого-то жигуля, точно не помню от какого, но если оч надо, то могу попробовать узнать. В итоге аморт я слепил из: 1-аморт непонятно от чего, но со слов м... продаца подходил идеально к спарку (он же мне и мот продал); 2-пружина и нижний салент от родного аморта; 3-верхний салент от ВАЗа (вроде бы 08 или 09) из области передка, может что-то касающееся рулевого...; 4-пересверленное нижнее посадочное место для "нового" аморта. Итог-нормально работающй аморт для моих 80кг и приподнятый хвост мота

в пору на танк ставить
буду пробовать от МТ пружину. и кстати, какие зазоры клапанов на 125?
зазоры в книжке смотри, я не помню


по пружине, если не трудно, напиши ее размеры. диаметр прута, длину, и внутренний диаметр. и так к слову, 125 ку взял с точьки зрения расхода топлива, плюс наличие запчастей к двиглу, ну и стоимость на 2 штуки меньше. рекорды на них не поставишь, хоть 125, хоть 200
да, соосность перьев передней вилки поправил, не параллельно были, вроде мягче стала работать. одним словом мадэ ин в чуме
еще кому интересно, как по мне, то не удобное сиденье и колени по пластику торохтят
рост 176. но не смотря на все , мот нравится. хотелось бы HONDA cbr 250 r,40 л.с
но нет 3000 эвриков
из германии бэушную, плюс растаможка
брат близнец cbr-ки