! С цепкой я пролему решил пластиной полиуритана в 5мм, закрепив её на маятнике, но была задумка ролик поставить перед квадратной перемычкой маятника, чтоб цепь на него ложилась. При этом ролик выставить по натянутой цепи над маятником. Покрытие ролика из того же полиуретана можно сделать.
кстати подвес маятника никак не фиксируется от поперечного смещения
там роликовые подшипники стоят а в них заходят втулки из водопроводной трубы
и ось. какое у тебя смещение от оси в мм? (примерно хотя бы). вчера попробовал на козу поставить, не хотит
чуток колесо отрывается и все. и прогнал на второй на максимальных оборотах, метров 50. 10.000 оборотов тах показаует, но какойто звук нехороший появляется. а на счет цепки мне кажется надо звезды большие поставить, тоесть отвести цепку от маятника. 17 на 51 зуб. передаточное число не изменится
кстати подвес маятника никак не фиксируется от поперечного смещения
там роликовые подшипники стоят а в них заходят втулки из водопроводной трубы
и ось. какое у тебя смещение от оси в мм? (примерно хотя бы).
. Если переднее колесо 110 а заднее 130 (вопреки надписи 140мм, штангелем замерял) и стоят они по правой стороне в одной плоскости (плоскости у них на одной линии) то заднее выглядывает в лево (смещено) на 30мм. Если смещать маятник в одну или другую сторону, то судьба цепки - тереться или о резину колеса или о маятник.....
Там зазоры по мм5 и не больше. Усё у притык! Тут вот я обьяснял всё: http://www.moto.com.ua/forum/topic-118906/
и похоже этому нет предела.
428 и явовская одинаковые. и не на 3-5, а на 9 зубьев разница будет, соответственно диаметр увеличится на 35 мм. передаточное отношение не изменится, как было 1 к 3 так и будет ( 42 : 14 = 3 , 51 : 17 = 3 ) 

, жигулёвский давольно таки крепкий у меня на скуте стоит уже давненько и как новый,доэтого ставил родные(китайские они почти в три раза дороже чем жигулёвские) так они почти сразу развалились...


. Но колёса стоят у меня чётко по первому рисунку, с той только разницей, что заднее от центральной общей для двух колёс вертикальной оси (рисунок) отстоит в сторону на 3 см. Оно не повёрнуто в лево или право, как на следующих. Нет. Оно идёт чётко след в след переднему, с той только разницей, что чуть в сторону. Другими словами их вертикальные оси, переднего и заднего, следуя первой схемке, лежат не в одной линии, а паралельно на расстоянии друг от друга 3 см.
Обьяснил как смог. То мабудь уже такая особая конструкция моего байка
. Но едет ровно даже с отпущенным рулём. Не заваливается и держит чётко прямую даже на малых скоростях. По-моему такая штука с колёсами на днепрах из-за кардана. Там тож заднее колесо чуть в стороне от переднего. По вертикальной той же оси.
Да и про смазку - спрей на цепь мне так никто и не ответил. На цепи как у спарка онивообще хоть какую пользу приносят или это трата денег? Я про свою ликви молли писал. Или к такой без резиновых прокладок только графитка подходит как идеал?
) сегодня смазал Литолом 24 попробую что будет..
,ещё рамму (та что держит движок) покрасил в ярко крассный(фото позже,только докрасил) 

на счет смазки, дак маж на здоровье, ей проще пользоваться конечно. тут только вопрос в цене и- или гиморое при смазке
маятник - да , ширпотреб, за 600км выбило вмятины на втулках 0.5 мм, я их пока развернул другой стороной и смазал, надо потверже материал туда ставить, или на фторопластовые втулки заменить как в раллийных машинах. P.S. выстави переднее колесо прямо, а заднее выставляй так что бы плоскость покрышки заднего колеса смотрела на передние тормозные диски, слева и справа одинаково . мт , к 750, он же бмв времен войны не всчет, там это заложено конструкцией, для более легкого управления мотом, поскольку он проэктировался как калясочник. иначе пулемет некуда ставить было
не разберусь 
....теперь приступим
- фото нет,но у тебя на фото видел есть скут,значит ты должен понять-это место где движок крепится к рамме(подвеске), у меня движок крепится в трёх точках -два сайлентблока с двух сторон спереди и аморт соответственно сзади....где-то так.. Теперь насчёт приборки нашёл чуток склоняюсь к первой..
, но вторая тоже ничего!

428 и явовская одинаковые. и не на 3-5, а на 9 зубьев разница будет, соответственно диаметр увеличится на 35 мм. передаточное отношение не изменится, как было 1 к 3 так и будет ( 42 : 14 = 3 , 51 : 17 = 3 ) 

на первом варианте датчик уровня
без него плохо, заглядывать в бак? (с сигаретой в зубах)
как то примитивно