MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.06, 12:40
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1448872
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.06.2013 р. відповів для User  
answerview
Да нет Толя,не туфту!Просто этот момент уже не раз всплывал у разных владельцев мото.Мы с Сашей эту тему как то обсуждали в личке.Косяк очередной раз подтвердился!И речь именно о Мотюль5100 10w40.
Змінено: 10.06.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да нет Толя,не туфту!Просто этот момент уже не раз всплывал у разных владельцев мото.Мы с Сашей эту тему как то обсуждали в личке.Косяк очередной раз подтвердился!И речь именно о Мотюль5100 10w40.

у мотыля 7100 точно так же как и 5100
кстати на родном тоже залипало, но меньше намного
like
good
bad
shockingly
10.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Да нет Толя,не туфту!Просто этот момент уже не раз всплывал у разных владельцев мото.Мы с Сашей эту тему как то обсуждали в личке.Косяк очередной раз подтвердился!И речь именно о Мотюль5100 10w40.

у мотыля 7100 точно так же как и 5100
кстати на родном тоже залипало, но меньше намного

У меня на родном масле, помню, залипало иногда. С тех пор как залил Эльф Мото Роад 10в40, такого эффекта не замечено.
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р.
answerview
Выжал на километровой прямой 110 по спидометру, пригнувшись к рулю, при этом показало 9000 об/мин...
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р.
answerview
Хлопці, як Ви їздите по місту?

Справа в тому, що хочу ще трішки набратися досвіду на мотоциклі і почати їздити на ньому в Київ з пригорода. Як себе краще підготувати до наших хамських водіїв? в кого яка взагалі стратегія їзди по місту?
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
яка взагалі стратегія їзди по місту?

исходи из того , что всем на тебя насрать и неплохо было бы тебя подрезать (по крайней мере у нас так) 17_wink
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Выжал на километровой прямой 110 по спидометру, пригнувшись к рулю, при этом показало 9000 об/мин...

А з 7000 до 9000 оч печальный разгон?Мда что-то малявато, вас седака?
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Выжал на километровой прямой 110 по спидометру, пригнувшись к рулю, при этом показало 9000 об/мин...

А з 7000 до 9000 оч печальный разгон?Мда что-то малявато, вас седака?
Да не сказал бы, что печальный.. За 700м разогнаться до 110... А потом прямая закончилась, начал оттормаживаться. Так бы наверное еще бы разогнался.

Что значит "вас седока" ? Вес? 72.
Змінено: 11.06.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Хлопці, як Ви їздите по місту?

Справа в тому, що хочу ще трішки набратися досвіду на мотоциклі і почати їздити на ньому в Київ з пригорода. Як себе краще підготувати до наших хамських водіїв? в кого яка взагалі стратегія їзди по місту?

Где где, а в Киеве водители вежливые. Проблем особых нет. Дают проехать, пропускают, в основном..
Совет один - всегда держи включённым дальний свет - очень помогает.
Змінено: 11.06.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
дякую, ти мене трішки заспокоїв.
Бо набридло стояти в пробках по дорозі на роботу. 27_dash
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну с таким весом довольно ниче
Я просто прикидываю если на зуб больше звезду то мотор раскрутится или нет до 9000
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ну с таким весом довольно ниче
Я просто прикидываю если на зуб больше звезду то мотор раскрутится или нет до 9000

Я думаю, лучше не менять звезды. И так при троганьи с первой тяжковато бывает
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Хлопці, як Ви їздите по місту?

Справа в тому, що хочу ще трішки набратися досвіду на мотоциклі і почати їздити на ньому в Київ з пригорода. Як себе краще підготувати до наших хамських водіїв? в кого яка взагалі стратегія їзди по місту?

Где где, а в Киеве водители вежливые. Проблем особых нет. Дают проехать, пропускают, в основном..
Совет один - всегда держи включённым дальний свет - очень помогает.


Да враньё полное!!!Ты что на  марсе ездишь???

Ты стань хоть раз в правом ряду на перекрёстке и пусть там будет зелёная стрелка...В лучшем случае тебя засигналят, а то и в морду дадут...

Так само в пробке-владельцы средних авто отъезжают ,а супер дорогих и особенно ЖЛОБЫ на ланосах и шевролетах наоборот зажимают-....
А на кругу не дай бог тебе встретить м...ка на ГОЗЕЛИ---это вообще редкие безрогие животные-всегда подрезают.....Маршрутки тоже красавцы(но там 50/50)...
В киеве вежливые водилы 27_dash  27_dash ПрЮвет лунатикам!!!!!!!
Змінено: 11.06.2013 р., SERGO82
1
like
1
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ты стань хоть раз в правом ряду на перекрёстке и пусть там будет зелёная стрелка...В лучшем случае тебя засигналят, а то и в морду дадут...
а чего возмущаться? в правилах указано, что в такой ситуации (когда сзади тебя на поворот стоят) ты должен повернуть. даже если тебе не нужно. так что либо поворачивай, либо шлем плотно закрывай   62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Я догадываюсь как у  вас в Киеве , унас полный пи..наехал, вылез, ой я тебя не заметил 03_biggrin
Если на машине ты смотриш при маневре 1 раз в зеркало, то на мото нада смотреть по 2 раза в каждое и голова на 360 как у совы, и при маневре продумать что будет если консерва что либо отчабучет, за рание нада искать место куда спетлять еще перед маневром, особенно при обгоне, я обычно зависаю с включеным поворотом (делаю выдержку при обгоне что б убедится что вася в консерве тебя видет
Реалии жестоки, а вежливые водилы 30% я думаю не больше
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ну с таким весом довольно ниче
Я просто прикидываю если на зуб больше звезду то мотор раскрутится или нет до 9000

Я думаю, лучше не менять звезды. И так при троганьи с первой тяжковато бывает

Это как, 11 кобыл и тяжковато, ты что с прицепом катаеш 01_smile
Или первая передача сильно растянута?
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ну с таким весом довольно ниче
Я просто прикидываю если на зуб больше звезду то мотор раскрутится или нет до 9000

Я думаю, лучше не менять звезды. И так при троганьи с первой тяжковато бывает

Это как, 11 кобыл и тяжковато, ты что с прицепом катаеш 01_smile
Или первая передача сильно растянута?

Как по мне, то сильно растянута. Если трогаться с первой без проскальзывания сцепления, то обороты крайне низкие - цок цок цок... (детонация)
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Хлопці, як Ви їздите по місту?

Справа в тому, що хочу ще трішки набратися досвіду на мотоциклі і почати їздити на ньому в Київ з пригорода. Як себе краще підготувати до наших хамських водіїв? в кого яка взагалі стратегія їзди по місту?

Держись ближе к правой обочине, там спокойней, не спеши и смотри в оба. А потом сам будешь стратегию строить.
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р.
answerview
первая передача очень короткая, мот трогается прекрасно с 2500-3000об. конечно если карб настроен правильно
это все на мотюле, а на родном бывало чуть проскальзывала сцепа, но не критично (придирки короче)  
у кого детонация - значит очень бедная смесь иили маловаты обороты
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
первая передача очень короткая, мот трогается прекрасно с 2500-3000об.

Это да! Но если трогаться с 1500 оборотов, то детонирует. Бывает что со светофора слишком рано сцепу отпускаешь, и трогаешься с 1500-2000 об...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин