MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.06, 12:18
11
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1448869
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Кто знает, где купить новый генератор на Пуму?..

а на фоксе нету?
шо, все таки накрылся генератор - видать он потому и выдавал 15 вольт ?
like
good
bad
shockingly
Alex12
20.06.2013 р.
answerview
Как смазывают цепь китайцы-http://www.youtube.com/watch?v=9yVicWXCHlY&feature=player_embedded 30_crazy
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Привет всем! Не так давно я стал обладателем китайского чуда под названием Puma.
Пока пробег 500 км. В целом все устраивает, большего не ожидал. Выявленные проблемы: через 300 км начал барахлить, а потом и совсем отказался работать тахометр. Прозвонил проводку, видать проблема в самом тахометре. Через раз отщелкивается сидушка с одной стороны, но это поправимо. На оборотах 5-6 тыс. заметна вибрация, но сравнивать не с чем, мож так и должно быть. В остальном пока все ок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Salem  
answerview
Salem поздравляю, пусть служит и не ломается
микровибрации есть, но я уже привык и не замечаю их - на ебре они меньше, но ебр больше похож на велик, а какие могут быть вибрации у велика ?  59_rofl
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.06.2013 р.
answerview
По поводу контроля температуры масла-в Бегемото есть любопытная штучка,называется пробка-щуп.Термометр встроен в саму пробку,работает без электропитания,стоит 80 грн.На Пуму не пойдёт,а на другие модели,где пробка со щупом-может подойти.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Кто знает, где купить новый генератор на Пуму?..

а на фоксе нету?
шо, все таки накрылся генератор - видать он потому и выдавал 15 вольт ?

На Фоксе нету. В том-то и прикол.
Вчера подменили катушку зажигания - не помогло. Подменили коммутатор. Мот проработал 15 секунд и коммутатор сгорел.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Кто знает, где купить новый генератор на Пуму?..

а на фоксе нету?
шо, все таки накрылся генератор - видать он потому и выдавал 15 вольт ?

На Фоксе нету. В том-то и прикол.
Вчера подменили катушку зажигания - не помогло. Подменили коммутатор. Мот проработал 15 секунд и коммутатор сгорел.


Вероятно проблема в завышенном напряжении, из-за чего горит коммутатор. Нужно смотреть выпрямитель/регулятор напряжения (на схеме Rectification regulator)
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Salem  
answerview
Кто знает, где купить новый генератор на Пуму?..

а на фоксе нету?
шо, все таки накрылся генератор - видать он потому и выдавал 15 вольт ?

На Фоксе нету. В том-то и прикол.
Вчера подменили катушку зажигания - не помогло. Подменили коммутатор. Мот проработал 15 секунд и коммутатор сгорел.


Вероятно проблема в завышенном напряжении, из-за чего горит коммутатор. Нужно смотреть выпрямитель/регулятор напряжения (на схеме Rectification regulator)

15 вольт даёт РН... Может и поэтому...
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
15 вольт даёт
Сегодня замерял мультиметром напряжение при заведенном движке,накидывал на клеммы акума,показало 14,6В.При добавлении оборотов напряжение не увеличивалось вроде-бы.
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
21.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
15 вольт даёт РН... Может и поэтому...
А при чём РР. к коммутатору?На коммутатор должна идти отдельная обмотка на генераторе.И по идее генератор можно перемотать.Не весь а именно обмотку питающую коммут..Схему вашу не видел,но по идее как то так.И просмотри бронепровод.Нигде на массу не прошил?
Змінено: 21.06.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
15 вольт даёт РН... Может и поэтому...
А при чём РР. к коммутатору?На коммутатор должна идти отдельная обмотка на генераторе.И по идее генератор можно перемотать.Не весь а именно обмотку питающую коммут..Схему вашу не видел,но по идее как то так.И просмотри бронепровод.Нигде на массу не прошил?

Да, идёт отдельная обмотка, но так же "плюс" питания с нему подключен (судя по схеме, насколько я понял).
Спецы на СТО разбираются с ним, я манал сам туда лазить.
Вот кусок схемы Пумы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
А вот как смотрится сумка на баке - я себе купил такую же как у Alex12
Мне понравилось ездить с ней вместо рюкзака за плечами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Непогано 18_good

Можеш підказати де брав?
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
http://mottovoron.com.ua/
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вот кусок схемы Пумы.

На Пуме трёхфазный генератор? Это точно кусок именно его схемы?
РН может сгореть только от несоответствующего типа, подключения (распиновки), или собственной неисправности. Генератором, даже неисправным, спалить кондиционный РН нереально.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
3 равнозначные обмотки генератора выдают переменное 3-фазное напряжение, которое выпрямляется в постоянное и регулируется. Генератор перематывается в случае внутривиткового замыкания, тогда напряжение на выходе регулятора ниже требуемого. А если напряжение больше, то скорее всего виноват сам регулятор.
Змінено: 21.06.2013 р., Salem
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Hansi  
answerview
Непогано 18_good
Можеш підказати де брав?

интернет-магазин "Мотоворон". Это в харькове. но у них на сайте есть инфа, где за те же деньги всё это продаётся в киеве. Это большой гараж-магазин на Борщаговке. Я ездил, забирал там. 300 грн.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Collins  
answerview
Вот кусок схемы Пумы.

На Пуме трёхфазный генератор? Это точно кусок именно его схемы?

А что тут удивительного?...

РН может сгореть только от несоответствующего типа, подключения (распиновки), или собственной неисправности. Генератором, даже неисправным, спалить кондиционный РН нереально.

Спалили коммутатор, не РН.
РН кривой сам по себе - у него планка 15В на выдачу в сеть...
Змінено: 21.06.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.06.2013 р. відповів для Salem  
answerview
А если напряжение больше, то скорее всего виноват сам регулятор.
Да это и так ясно как белый день.Напряжение в холостом режиме(без РР.)может колебаться от 80 и выше 100 вольт.А если там не 14,5,а 15,то тут уже разброс характеристик деталей,из которых его слепили.В душу ему не заглянеш,а просто заменить на новый или самодельный.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р.
answerview
Всім привіт! Накатав 1000км, залив літру мотюль 5100, вийшло вище норми  06_question Можливо помиляюся, але після хадо синтетики двигун якось чуть мягше працює на мотюлі (брав у офіційного представника). При 7 тис. об. їде 90 з пасажиром. Загубив один болт від захисту на вихлопній, подокручуйте свої на всяк випадок. Останніх 200км після 20хв їзди починає злегка цокотіти в двигуні, ніби мот дизельний  01_smile Це нормально, чи треба клапана регулювати???
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин