Показати повідомлення
			
				Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
 Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина: 
2000 мм
Ширина: 
750 мм
Высота: 
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес 
122 кг
Снаряжённая масса 
132 кг
Максимально допустимая масса 
282 кг
Максимальная нагрузка 
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: 
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: 
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: 
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач: 
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака 
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 

   Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
 
				Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Стал я владельцем R6!!!!
  -сразу купил кофр(присобачили прямо на фоксе) и шлем...кофр получил ногой уже раз 5.....
после скута первые вчечатления очень тяжёлые--ручка газа очень чувствительна на старте(водилы консерв на удивление были лояльны и не сигналили)...нейтраль поймать можно только когда остановился....ещё нейтраль иногда пробивается после 4-й и 5-й передачи....если тронулся-щёлкается нормально-но больших оборотов не давал-на 4000-едет 50км....
ножку заднюю пкп завтра отпилю-запарила-наверное мот для людей среднего роста--на задний тормоз ногу не могу поставить-надо наверное накладку на ножку....
свет тухнет если выключил зажигание????
как снять сидушку-кинь плиз ссылку или напишите???
Змінено: 30.07.2013 р., SERGO82
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравляю!За включенный свет-не парься,зажигание выключено-никакие лампы гореть не будут.Оба колеса-камерные,перед 2,75*18,зад 3,25*18. Если нет камеры-вози с собой клей и латки.И насос.
Под сидухой есть два рычажка,надо их придавить вперёд,перед этим слева вставить ключ в замок и повернуть по часовой немного.
			 
			
		 
		
			
			
				поздравляю. пятку на ножке переключения передач не спеши отпиливать, мне сразу тоже было неудобно переключать, счас для переключения передач вверх только пяткой и перелючаю.
			 
			
		 
		
			
			
				Авторынок как ехать на Долгинцево недалеко от центрального кладбища цена 280 грн. В целях рекламы продавец положил кофр на пол застелил его, стал ногами и даже попрыгал. На кофре есть выдвижная серебристая плёнка которой можно закрывать седло мотоцикла от солнца. К багажнику мотоцикла крепится металлическая площадка, кофр на фиксаторах с запорным устройством (съёмный).
			 
			
		 
		
			
			
				Виталя, понятно, я просто цену хотел узнать. Мне мои сумки дороже обошлись, но они функциональне  в плане перевозки обьёмных, негабаритных и тяжёлых грузов ) Недавно вёз товарищу запаску от таврии (влезла в левый кофр и была пристёгнута как спасательный круг на шлюпке, все на дороге оборачивались))) Если интересует - выкройки остались, можно повторить такие, и даже модернизировать. Посмотри по моим постам - я много фоток выкладывал.
Змінено: 31.07.2013 р., madperfection
			 
			
		 
		
			
			
				Да согласен функционально, но я себе хочу купить что то типа такого по бокам (кто то раннее на форуме выкладывал), а для перевозки объёмных, негабаритных и тяжёлых грузов у меня есть автомобиль (хотя тоже гружу в разумных пределах).
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Подошла следующая замена масла,  решил до 4000 км менять через 1000 км, далее буду через 2000 км менять. Таким маслом пользовался на предыдущей технике (включая имеющийся автомобиль) буду и на новой.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Кстати тоже себе залил, впечатления положительные, мотор мягче работает, мотюль не понравился, не знаю че там бадяжат но корзина по утрам так слипается просто жесть
			 
			
		 
		
			
			
				зафиксировал правую подножку-постоянно складывается.....я заметил там есть болт и гайка---можно ножку заднего тормоза регулировать по высоте????(если перебросить на колодках и отрегулировать жабку??)мне просто она слишком высоко....... и что за скоба возле лапки-понимаю что там рама скручиватся-а скоба зачем?
Извини,ничего не понял. 

 Можно фото проблемных мест?
Про педаль тормоза - из собственного опыта: недавно на ходу педаль задралась вверх,как будто произошла эрекция! 

 Съехал на обочину и полез под мотоцикл,а глушак горячий!!! В общем,лапка тормоза упирается в головку болта,этот болт фиксирует лапку в определённом положении-регулирует высоту педали.Лапка соскочила с головки болта и задралась вверх.
Ищи этот болтик-ключ на 10,на болтике должна быть контрагайка-обязательно.Уменя ослабла контрагайка ,болтик самопроизвольно вкрутился от вибрации и лапка спрыгнула с упора.
Змінено: 31.07.2013 р., Alex12
			 
			
		 
		
			
			
				.......
ОООО ...так я о нём и говорю...я если ногу ставлю на ножку во время езды-то педаль получается нажатой--наверное можно покрутить этот болтик и мне будет комфортно(тормоз то внизу хватает)....но возможно лапка опуститься сильно вниз и надо будет перекинуть на шлицах барабанного тормоза и регульнуть жабку....  
кстати меня так порадовал задний тормоз--ОН РАБОТАЕТ-на скуте он был только для вида.....
скоба для красоты наверное.....
блин ездил на хонде-ниразу не глох--наверное толи сцепу регульнуть надо-толи с газом чё......
если даю оборотов(3000-3500) или вовремя не переключаюсь-гул справа в двиге-у всех так было-или мне снова мот с убитым двигом попался?????