MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.07, 08:36
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1453583
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Удивило отношение к сайту на фирме: было заявлено, что некому и некогда сайтом заниматься.

Это мой хлеб. Сталкиваюсь с такими регулярно. Живут позавчерашним днём - что само приползло, то и сожрали, если повезло...  61_punish  А сегодня интернет - это реклама, работающая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Практически БЕСПЛАТНО!!! А ссылки на сайт, размещённые среди целевой аудитории, как этот форум, например, приведут покупателей больше, чем вся остальная реклама, звучащая вхолостую...
Начинаю разговаривать - начинается: ой, да нафиг оно нам нужно, да мы и так "выше меня только небо, круче меня только яйца"... По итогу только за первый месяц привожу через сайт 200-300 заказчиков, клиент тихо офигевает...
В нашей стране очень многие западные каноны ведения бизнеса разбиваются о то, о чём предупреждал ещё Бисмарк: "Никогда не воюйте с русскими: на любую вашу тактическую хитрость они ответят своей непредсказуемой глупостью"...

Надеюсь, все уладится. Интуитивно фирма вызывает доверие, ИМХО.

Я тоже люблю верить в хорошее. Без этого - совсем как-то тоскливо...
Русские не сдаются!
Змінено: 02.08.2012 р., Voblin_UA
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
313 км, первое ТО. Заменили масло на синтетику, проверили и позатягивали все резьбовые соединения.
Поставил сегодня на учёт. Благодаря мне в базах ГАИ появился такой мотоцикл как Jianshe 150-3 , до этого была только 125-ка. Но на это у меня ушло пол дня. Сдела пару фоток своего мота и по мелочам, выложу чуть позже.
Змінено: 03.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Вот обещанные фото. Тут можно увидеть качество сварных швов, сколько места под сидушкой, воздушный фильтр, размер мота в соотношении с моим ростом (мой рост 190 см).
Змінено: 03.08.2012 р., Dimon88
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
И ещё фото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Спасибо за насыщеный фотоотчет  18_good , а посадка для ног чуть поспортивнее чем на 125-ке.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Спасибо за фотоотчёт!

PS А вот на экипе я бы не экономил - на мотошорты и мотошлёпанцы смотреть страшно... 33_wacko
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
1)Какая стоит резина передняя/задняя?
По мануалу пишут спереди - 2,75 - 18 ; На заднем - 3,25 - 18. Ну и  KENDA.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
За экип я сам знаю. Это я выходил чтоб номер прикрепить - никуда не собирался ехать. Щас конечно только шлем есть, но без него я никуда! Откладую денюжку на прочее обмундирование. Плохо карб не такой как на 125-ке, ато он по мойму сильно переобощает смесь. При резком сбросе газа хлопает (правда возможно это и клапан выпускной недозакрывается).
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Да, экип нынче дорог 02_sad Сам недавно заказывал черепаху, пришла - маленькая... 02_sad Я тоже 190 см ростом 01_smile Экип можно ещё по сэкондам поискать - встречается, причём обычному человеку это не нужно, а продавцы на все эти штаны с твёрдыми вставками и куртки смотрят со страхом - кто ж такое оденет-то? Вот и продают задёшево. Сам так новую мотокуртку за 300 гривен взял 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
Сегодня первый замер расхода. На 336км я потратил 9.78л (по показанием колонки на заправке). Итого расход 2.9л на сотню только в городском режиме ну и при условии что аппарат только на обкатке (общий пробег около 350км). Что скажите?
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Скажу, что на таком пробеге, да ещё и на обкатке, делать выводы бессмысленно 01_smile Но расход за трёшку не перевалил - отлично 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Сеогдня первый относительно "дальняк". 150 км в одну сторону. Расход получился 2.7 на сотню. Мотом доволен. Как особенность заметил что если после часа поездки дать моту 10-15 мин постоять то он начинает ехать как дурной первые минут 20, при этом на газ почти не жмёш. До резерва бака хватило на 340 км, на резерв пришлось переключиться на половине красной зоны и заправил с резерва на 9.2 л. амортизаторы в среднем положении "жёсткости" жестковаты для езды одному.
Змінено: 05.08.2012 р., Dimon88
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Судя по фото(если не оптич.обман)-то у Пумы передний тормозной диск больше в диаметре чем у Кобры.Да и внутренняя его часть ротора вроде как с другого сплава(чем то схоже с велосипедной серией XTR)-если все это так-ТО ЭТО БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
1
like
good
1
bad
shockingly
Alex12
07.08.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Куда все пропали? Тема заглохла? А кто что-нибудь знает по модели jbw150-13,в инете я ничего не нашел,никаких отзывов владельцев.
Думаю, не стоит смотреть в ту сторону...
      не могу не смотреть.Внешне мне он нравится,багажник большой практичный,дуги безопасности,а цена какая сладкая! Ну а то что двиг-вибратор,так ведь многие моты с таким типом двигателя 162FMJ и ничего... 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
излишек хрома на китайских вело-мото-авто изделиях чреват в скором будущем излишком ржавчины...или вообще отпадением последнего.Это из моих наблюдений.
ИМХО:Брать китайца -максимально украшенного хромом я бы не стал.
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
Змінено: 07.08.2012 р., ABRAMS791
like
good
bad
shockingly
Alex12
07.08.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
излишек хрома на китайских вело-мото-авто изделиях чреват в скором будущем излишком ржавчины...или вообще отпадением последнего.Это из моих наблюдений.
ИМХО:Брать китайца -максимально украшенного хромом я бы не стал.
      Заржавеет хром-закрасим в радикально черный цвет. Отвалится-прикрутим советскими болтами и гайками.
Змінено: 07.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Кстати на Jianshe 150 хрома минимум. И мне это нравится. А защита на глушителе из полированной нержавейки.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Мне тоже это нравится.Аж удивительно,что китайци не пожалели куска нержавейки 03_biggrin .Хотя комплектацию мото заказывает и выбирает закупщик.
А если бы накинув на Пуму лишних 100-300 уе.,и обновив ту же приборку,поставив лучшую резину(не первую пору и Кенда неплохо),свет---продавец бы ничего не проиграл и клиентов меньше бы не стало..но это  им виднее. 07_dirol
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
Змінено: 07.08.2012 р., ABRAMS791
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
Клиентов меньше стало бы, причём однозначно. Это я как маркетолог говорю.
На сегодняшний день в самых разных сферах украинского бизнеса основная конкуренция осуществляется не качеством, списком опций и прочим, а тривиально ценой. Пока будут всякие Сабуры, Ямасаки и другие продаваться по цене 8200 гривен - продавать даже отличный китайский мот за 11 тысяч будет очень тяжело. Триста долларов - это ещё 2,5 тысячи гривен. Кто будет покупать китайца за 14, когда Хонду можно взять за 19? Дело даже не в качестве, а в психологии - не я один, как мне кажется, на форумах сталкивался с мнением, подтверждённой (увы!!!) многолетней практикой: "Китай = гуано". И этот имидж будет мешать продажам ещё не один год, даже если китайцы исправятся. Впрочем, исправятся далеко не все, и те, кто не исправятся, будут продолжать гнать сюда дешёвое фуфло, которое будет скорее гадить, чем реально влиять на транспортную ситуацию.
Потому я лично вижу другой путь: завозить мотоциклы в минимальной комплектации, а все навороты предлагать в качестве опций уже здесь, за отдельную плату. Только так.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
За приборку говорил...а в темке про Кобру как раз и показали Кобру с новой приборной панелью-я так понял это уже на 2013 год 01_smile Без пластиковой морды кстати.
Кстати вопрос-круглая фара на мото -делает его дороже или дешевле чем квадратная и в пластике?
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин