MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 00:09
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1440438
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••311
21.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Алекс спасибо)сегодня пол дня провозился с датчиком топлива и провода менял и так и эдак ни в какую не хочет показывать,  нет бенза не показивает, стоит хоть пол литра залить и полный бак   ....мож у кого есть идеи насчёт него?)так же отрегулировал колесо немного криво было прикручено поменял лампочку с 35 ват стоковая на 55 ват галогенка  в планах перетрусить всю проводку есть бока по укладке проводов там пережато, там плохо заизолировано а то осень впереди грязь и влага наделают гемора если так оставить)))
Привет!Я не знаю как у вас устроен поплавок,но я гнул его,и всё показывает норм. 18_good
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
like
good
bad
shockingly
Alex12
21.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Алекс спасибо)сегодня пол дня провозился с датчиком топлива и провода менял и так и эдак ни в какую не хочет показывать,  нет бенза не показивает, стоит хоть пол литра залить и полный бак   ....мож у кого есть идеи насчёт него?)так же отрегулировал колесо немного криво было прикручено поменял лампочку с 35 ват стоковая на 55 ват галогенка  в планах перетрусить всю проводку есть бока по укладке проводов там пережато, там плохо заизолировано а то осень впереди грязь и влага наделают гемора если так оставить)))
Я по правде говоря забил на этот датчик и не заморачиваюсь,может он со временем образумится,тем более -если б у одного была эта проблема,а тут у всех такое... 06_question Да и в старой своей мопедке привык уровень бенза палочкой мерить 03_biggrin А на счет ламп---мне кажется и стоковая достаточно яркая,от 55-ватной,писали люди,может пластик поплавиться.
Змінено: 21.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Фото карбюратора со всех ракурсов, ну и фото моей свечи.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
итог пробег 800км в пути 17часов

Маньяк  27_dash
Поздравляю с покупкой 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
А по поводу датчика - тоже первое, что пришло в голову - просто отрегулировать положение поплавка путём подгибания его тяги.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
Вот вам ссылочка по поводу обкатки
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Без обид, но бред полный - человеку нужен пафос, который так и брызжет с первых же строк... А сам материал технически неграмотный с самого начала.
Откровенно говоря, мне пофиг, сколько полуграмотных копипастеров разместило этот текст на своих форумах, на что так важно давит автор в самом начале своего повествования. Но когда он говорит, что кольца нужны не для уплотнения, а всего лишь для того, чтобы стирать масло со стенок цилиндра, и при этом рекомендует сразу КРУТИТЬ мотор...  76_megashok  35_hang  94_prankster  Дальше даже не читал - не увидел смысла продолжать читать этот бред, уж простите за прямоту.
Я в автоспорте с 2004 года, проехал множество гонок, уровня от "первенства водокачки" до Чемпионата Украины по ралли-рейдам. Если это вам о чём-то говорит, то прислушайтесь к моей рекомендации: не засоряйте себе голову тем мусором, который написан в этой мегапафосной статье.
Ничего не изменилось. Обкатка серийного дорожного мотора должна быть максимально бережной. Это - АКСИОМА!!!
Если у вас гоночный мотор с ресурсом на полтора часа, собранный руками "в нули" - он действительно не потребует традиционной обкатки. Но это совсем другой разговор и совсем другие технологии, совсем другая культура труда и совсем другая тщательность сборки и подгонки всего и вся. Но на стандартном моторе я бы не рекомендовал отклоняться от рекомендаций производителя. Не надо считать себя умнее инженеров. В конце концов, ездить на мотоцикле потом вам, а вот насколько долго продлится безпроблемная эксплуатация мотора, напрямую зависит от качества обкатки. От того, насколько она будет бережной.
Русские не сдаются!
Змінено: 22.08.2012 р., Voblin_UA
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Да,статья конечно... шокирующая. Это что получается-надо срочно сменить масло на минералку и газуй на всю катушку! 06_question
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Поздравляю 18_good

Кстати Jianshe прислала  оригинальные книжки на 150-ку(не индия). Также заказаны книжки по эксплуатации и ремонту на 125-ку и 150-ку Jianshe, Черниговская полиграфия разрабатывает.  Будут готовы через две недели.
Всем кто покупал jianshe у фоксвелла отправят оригинальную книжку и книжку на укр. языке, и соответственно кто будет покупать, будут выдавать при покупке.
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.08.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Вот это сервис! 18_good ФОКСВЕЛЛ рулит!!!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
Да, молодцы! Глядишь, к тому времени уже у меня стабилизируется финансовая ситуация, и новый мот я получу уже со всеми причитающимися книжками  03_biggrin

А что касается масел, то правильно проводить обкатку (бережно!!!) на минералке - так приработка деталей займёт меньшее время. Синтетика более стабильна на высоких оборотах, да и обкатка на ней может занять более длительный период времени. А полусинтетика - это вообще чаще всего маркетинговый ход. Полусинтетикой называется масло, имеющее в качестве базовой основы минеральное масло, в которое добавлено до 25% синтетических добавок и присадок. В итоге одно и то же масло (по характеристикам) у уважающего себя производителя масле может быть минералкой, а у модного производителя - пафосной хай-тек полусинтетикой  32_king
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Абсолютно, 18_good  , +1 .

Для Alex12
Красава ! Пусть радует, +1.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 22.08.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Верно, нужно на 2-3 мм подогнуть тягу поплавка. В некоторых случаях она затирает внутри корпус бака.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.08.2012 р.
answerview
Купил масло для первой замены-15w-40, в красной жестяной банке,вроде-бы немецкое,надеюсь что угадал... 17_wink А дуги безопасности никто не надумал ставить,может у кого есть идеи?
Змінено: 23.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
По поводу масла,
Первые две цифры означают фактически температурный режим,
На большой части Китая, Таиланд и.т.д температура редко опускается ниже нуля, соответственно заливают масла 15W40 и SAE40(температура замерзания как у воды01_smile,  и соответственно у всех инструкциях пишут 15W40.  
Для Украины норма 10W, если зимой планируете ездить можете залить 5W.

Насчёт качества, можете заливать любое, главное, что б не подделка хоть Лукойл но оригинальный.

Да и берите мотоцыклетные масла.
Змінено: 23.08.2012 р., DimaFX
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.08.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Ёмкость банки 1 литр,по логике для мото подойдет.
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
По поводу масел - не совсем так.
Первый индекс - зимний. Чем цифра больше - тем выше температура, при которой масло загустевает. То есть 0W или 5W - очень зимнее, а вот 15W - уже не настолько 01_smile Это если совсем грубо. По этим же индексам практически однозначно - 0W и 5W это синтетика, 10W - полусинтетика и 15W - минералка.
Второй цифровой индекс - летний. то есть чем число больше - тем больше высокотемпературная стабильность, тем лучше масло переносит жару. Для обычной эксплуатации хватит 40, а вот 50 или тем более 60 - это уже практически гоночные масла, предназначенные для работы в жёстких условиях повышенной нагрузки, в том числе температурной. Высокий индекс значит, что при хорошем нагреве масло не превращается в воду и всё ещё продолжает обеспечивать нормальное давление в системе смазки, не просачиваясь по пути в щели, а также держать масляную плёнку.
резюмируем: 0W-60 - это синтетика, которая отлично себя покажет зимой, и отлично будет держать высокие обороты и большую температурную нагрузку в жуткую жару. К слову, синтетика ещё и требует более редкой замены масла (в автомобиле), но в любом случае следует придерживаться сроков замены масла, рекомендуемых заводом-производителем техники.
Обычная минералка 15W-40 вполне нормально справится со своей задачей на маломощном мотоцикле.

Также обязательно смотрите на класс качества масла, это две буквы - для бензиновых моторов первая обязательно S. Чем дальше по алфавиту (английскому) будет вторая буква - тем класс качества масла выше. Обычно производитель транспортного средства рекомендует, масла какого класса качества следует использовать при эксплуатации.

Автомобильное моторное масло не подойдёт для использования в мотоцикле. Там - другие задачи и условия. Главное отличие - в мотоцикле используется многодисковое сцепление, расположенное в масляной ванне. Соответственно, мотоциклетные масла этот момент учитывают. Зальёте автомобильное - будет проскальзывать сцепление.

Всё правильно?
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
Кстати вот с  сайта Фоксвела литература именно по нашему мотоциклу. Тут каталог запчастей, мануал на английском и сертификат.
Змінено: 23.08.2012 р., Dimon88
Прикріплені файли
rar
9.93 мБ.
rar
14.51 мБ.
zip
457.58 кБ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.08.2012 р.
answerview
Полное название масла: Wolver Super Dynamic SAE 15W-40  Соответствует группе качества API SJCF-4CF.  MULTIGRADE MOTOR OIL. 02_sadПочитал в книжке про масла.На вопрос,можно ли использовать авто масло в мото-ответ КОНЕЧНО. главное правильно выбрать вязкость и класс качества(не ниже SF)
Змінено: 24.08.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
Все хорошо в мануале и каталоге, расписали до последнего винтика и проводка, но самое главное опять за бортом, в мануале карбюратор не наш, и ничего нет по движку кроме замены масла, хотя бы регулировка клапанов, рекомендуемые зазоры. Да, а по замене масла рекомендации первая на 1000 км., последующие через 3000 км.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••311
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин